Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Бездушные союзники
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Trogr
Я незнаю что там изменяли в последней редакции бездушных союзников, но с момента оглашения Зораном этого фикса все бездушные стали абсолютным шлаком. Было заявлено что цель убрать имбу, ну да убрали, только вот теперь в 99,99% выпадении бездушных он будет слабее базы с которой взят, даже если качество хорошее и позволяет прокачать болше уровней. Второй момент это то что при прокачке бездушный союзник не приобретает новые свойства или улучшает старые, а зачастую наоборот теряет свойства или ухудшает то что было, как пример был союзник оружие с уроном 2д10 звук при повышении уровня стал 4 звук, был союзник с 5 тела при получении уровня тела стало 1 и таких примеров море. Просто думаю смысл в этой системе когда она откровенную лажу только дает, вы же и так убрали с дропа хилы резисты к меджику и бешеные уберпоглоты верните хотябы систему прокачки бездушных которая была раньше, пусть хоть одна две вещи из той кучи будут представлять что то полезное а не очередной подгон скупщикам
Терри*Поющий*
Помимо того, даже до обновы, в Инсанне нет хороших оружий, лично прокачивал минимум 3 оружия, качества "замечательное", так выходило замечательная какаяшка.
Seiki2
Оружие бездушное не получалось хорошее ни разу - факт, любого качества.
Holan
а еще их нельзя на вендора положить
Безумец
Согласен со всем выше перечисленным.
Zoran
Из-за наличия багов в реализации жаловаться на концепт... ну это как то странно на самом деле. Причем вы бы хоть сообщали бы о багах! dash.gif Вот этот феномен:
QUOTE
был союзник оружие с уроном 2д10 звук при повышении уровня стал 4 звук, был союзник с 5 тела при получении уровня тела стало 1
я вижу впервые. И судя по тому, что в карточке(внутрикомандного пользования) по бездушным, подобной инфы тоже нет, думаю об этом не слышал никто из разработчиков smile.gif Конечно смысла в такой системе нет, и задумка была совсем не такой. no.gif
В целом я вроде уже писал где-то, что собираюсь систему нормально так перепилить, потому что в нынешней реализации отсутствует гибкость настройки. В общем скоро все будет good.gif

ПС
Вариант "до починки вернуть как было раньше" не предлагать! - это не быстрее wink.gif
Trogr
Прошу прощения если показалось излишне резким высказывание, ни в коем случае не хотелось обидеть создателя, просто ну очень обидно что из хорошей задумки все как то криво получилось в итоге, но я даже не подозревал что уменьшение характеристик баг, я думал это так и надо что то по типу когда на вещи стоит клеймо рандомизатора но самого рандома нет, или когда рандом затирает полезное свойство бесполезным. Пусть по итогу будет не так как было, но чтобы и не бесполезность полная была, если затирает одно то пусть больше дает другого, может быть добавить больше свойств в набор добавляемых свойств фиты например ( а то только импрув крит на каму, на кулаки и мобилити сплошь и рядом рандомит почему другие фиты недобавляет). Вобщем как то так
Zoran
Да нет, ну какая обида. Просто мне показалось, что баг тут вполне очевиден, особенно для Мастодонтов Сиалы biggrin.gif
В общем исправим. Но комплексно поэтому... ммм... не завтра wink.gif
Trogr
ок, спс, тему можно закрывать )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.