Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Комплексные исправления багов
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки,

как мы уже писали в теме про новую систему расставленния ДМом объектов для квестов, последнее время мы плотно занимались исправлением багов. С радостью представляем вашему вниманию большое кол-во фиксов. Мы решили начать с более старых проблем и продолжить с более свежими. Надеемся что многие из вас, кто оставляли заметки о багах и удивлялись, почему мол написали, что добавили карточку и ничего не произошло, убедятся в том, что система с карточками работает и мы не забываем о багах. Как только у нас будут доходить руки - мы будем править все проблемы указанные вами.


Поехали.

1) Поправлены и возвращены клетки. Точно не будут залагивать у Хсанкоров и не будут залагивать в нормальных боевых условиях. Если будут залаги при нагрузке на сервер - пишите. В любом случае, в обычных полевых условиях залагов больше будет.

2) В замок развлечений со стороны противоположной фракции теперь нельзя зайти

3) Чуть поправлена система редких созданий, так, чтобы было более выгоднее идти их искать

4) Поправлена неприятная ситуация, когда система считала персонажа с опытом выше 40 уровня 41+ уровнем, не давая находиться в одной группе с персонажами, которые могут находиться в одной группе с 40. Например 26 уровень, который не мог находиться в группе вместе с персонажем, у которого 850 000+ опыта. Теперь максимальный уровень, которым система может считать персонажа это 40.

5) Ворота застав теперь можно чинить, если в руках два молота. Чините что есть мочи!

6) Добавлена пара новых болтов в лут, так как хорошие болты найти сложнее стрел

7) Исправлена производительность за счет отключения последних остатков системы усталости. Ее рудименты были даже в статистике персонажа

8) Немного исправлена атмосфера в цитадели орков

9) Старые идентификаторы и списки друзей (два плотовых предмета) будут замены, чтобы у них исправились описания на акутальные. В них инструкции, как ими пользоваться для того, чтобы послать заявку о наборе в группу итд.

10) Исправлен баг, когда играло роль, в каком порядке кидаешь лассо на монстра при охоте. Не придумывайте несуществующих закономерностей теперь. Достаточно просто (не важно в каком порядке) накинуть нужное кол-во лассо на цель и все будет в порядке

11) Задержка между мраками увеличена. Мы правили уже этот момент, но он затерялся между апдейтами. Сейчас мрак будет появляться реже.

12) Поправлены клады - теперь в них больше и ценнее, чтобы наверняка окупали затраты на них, они и так редко попадаются.

13) Небольшое изменение в замене смайлов на улыбку. Это теперь происходит только в чате, не в групповом чате и есть закономерность. ) - улыбка )) - смех ))) - хохот

14) При воскрешении в храме должно полностью восстанавливать жизнь, чтобы не приходилось убивать. Если вы увидите, что где-то не восстанавливает жизнь не полностью - пожалуйста сообщите

15) Надпись *В этом месте уже побывали* сделана личной, чтобы не засорять чат других.

16) На реколе продлена анимация подготовки использования руны.

17) Надпись над головой при взятии оружия заменена на системный лог. 100500 надписей над головой крайне надоедливые. Как вы это терпели так долго.

18) Поправлен механизм получения карты клада при убийстве монстра на охоте и при открытии клада. Теперь этот момент более внятно обозначен

19) ВНИМАНИЕ. Вы можете убрать палантир из квик слотов и забыть где он лежит у вас в бекпаке. С сегодняшнего дня вы можете пользоваться чатовыми командами, чтобы посмотреть нужную статистику. Вся информация идет, как обычно в системный лог, НО не нужно скролить, так как можно просто набрать нужную команду и посмотреть только нужную часть, которая окажется в конце системного чата. В вашем распоряжении следующие команды

.статы+ - полная статистика как на палантире
.статы - краткая статистика с самым полезным
.лимит - статистика по капам, сколько текущий лимит опыта и через сколько следующий
.шахты - статистика по шахтам
.статуи - статистика по статуям и регалии
.скиллс - список всех прокаченных скилов со значениями

20) Поправлены названия чертежей ловушек (стратегическая 1, 2 .... боевая 1,2 итд.) Теперь ловушки получили свои настоящие названия.

21) Арсенал чертежей ловушек у Лесника пополнен недостающими.

22) В городах так же немного пополнен арсенал чертежей ловушек для начинающих

23) Надпись проклятья Нганги исправлена cool.gif

24) Бонус от стрелкового оружия сагровикам теперь +9, как и должно быть (это не должно касаться метательных топоров)

Комплексные правки в системе охот.
------
25) Исправлено большое кол-во монстров, на которых нельзя было сделать охоту.

26) Если монстр на которого вы охотитесь мертв на момент входа в локацию - вы не потеряете охоту

27) Кол-во охот на начальных уровнях (особенно в Исанне) значительно увеличен. В Инсанне это от 3 (при чем 2 из них были глупые, вобщем только мамаша была) до 11.

28) Некоторые монстры на которых охота была слишком сложной на низких уровнях перенесены на более высокие

29) Внимание! Разнообразие охот, как гос. охот так и обычных увеличилось как минимум вдвое. Дело в том, что на каждой локации всегда давало на одного и того же монстра охоту. Пример - мамаша в Инсанне. А там и волки есть и барсуки, и что угодно. Теперь вам точно хватит разнообразия. Мы протестировали - очень приятно теперь.
----

30) Немного более внятна сделана надпись о том, что неопределенные вещи в доме в сундуке сохранить нельзя

31) Посланник перестает наводить хаос в городах, когда кто-то из игроков обижает контробандистов

32) Теперь больше не будет такой ситуации, что после вендора в другой локации после рестарт пропадает вещь и пишет, что мол не было клейма

33) При крафте, после того как очистили свиток, остается не старое значение 20 а новое - 5. Наслаждайтесь

34) Поправлена проблема, что при шаманстве на определенные заклинания на определенных уровнях понижалось значение. Теперь оно не может стать хуже

35) Убрано ноПвП из всех локаций на нейтральной территории. Если еще найдете - пишите.

36) Жловались на то, что нельзя зашаманить хил. Открою вам одну тайну, которую вы давно пытаетесь открыть. Попробуйте сделать это еще раз - и может вы догадаетесь, что там надо.

37) Обкаст священников и батюшек в деревнях теперь не спадает при переходе в другую локацию из-за системы антибафа

38) Поправлено застревание на Равнине Авендума

39) Заменены описания веревок на всех заставах (ну и нудно же это было, чтобы не зря, всем посмотреть обязательно это описание!) yes.gif

40) Перенесены катапульты на одиноком

41) Теперь инструменты охотника не будут делаться дроповыми в определенных случаях

42) Невозможно больше украсть нондроп вещи у игрока типа токена

43) Напитки заклинаний не тратят подготовленных заклинаний у шамана

44) Радуйтесь Валиостровцы. Внешние ворота Майдинга теперь можно охранять. Постепенно мы доведем все там до ума.

45) Я знаю, что мы писали об этом уже три раза, но в этот раз действительно среди трофеев будут попадаться руны танцующих с Богами. Лучше не спрашивайте, в чем была проблема. Это большая загадка. Не даром они так называются. Какой-то божок там постарался на славу, чтобы отодвинуть момент соприкосновения широких масс с ними. Может быть к лучшему? Посмотрим yes.gif

46) Больше не показывает в локациях, где нет монстров, что мол не ступала тут нога охотника. Аллилуя!

47) Ну и, конечно, введена система расстановки и запоминания плейсблов для квестовых ДМов, объваленная в предыдущей новости

Серия фиксов еще не закончена. Мы решили выпустить то, что уже сделали для более гладкого внедрения.

Приятной вам игры, Танцующие!
Rostok
спасибо большое за правки, у почему задержку между мраками увеличили, если не секрет?
Feron
QUOTE (Rostok @ 18:59, 10 November 2015) *
спасибо большое за правки, у почему задержку между мраками увеличили, если не секрет?


Зорана спросите, создание и балансировка системы его.
Seiki2
Спасибо, много нужного, еще бы время найти...
SnowCloud
Спасибо за исправления!
Особенно очистку свитка при крафте!

Загляну в Цитадель тоже rolleyes.gif
Holan
QUOTE (Feron @ 20:45, 10 November 2015) *
12) Поправлены клады - теперь в них больше и ценнее, чтобы наверняка окупали затраты на них, они и так редко попадаются.


выкопал клад на 40-м, ничего не изменилось кроме как денег 50к, а вещи как были +2+3 штук 4-5 так и остались


Зы: спасибо за фиксы
Feron
QUOTE (Holan @ 21:16, 10 November 2015) *
выкопал клад на 40-м, ничего не изменилось кроме как денег 50к, а вещи как были +2+3 штук 4-5 так и остались


Зы: спасибо за фиксы


+2? ты уверен ) прям логи посмотреть хочется

Зы: always a pleasure
Рихарт
QUOTE (Holan @ 00:16, 11 November 2015) *
выкопал клад на 40-м, ничего не изменилось кроме как денег 50к, а вещи как были +2+3 штук 4-5 так и остались


Зы: спасибо за фиксы

Видимо очень не повезло.
Выкопал клад также после обновы: 50к + 11 вещей в основном +3 +4 но были и +2 и +5. Общая стоимость 100к но это на 26м уровне
D.mac
Вот это вы красавцы. Поклон....
Holan
QUOTE (Feron @ 20:45, 10 November 2015) *
14) При воскрешении в храме должно полностью восстанавливать жизнь, чтобы не приходилось убивать. Если вы увидите, что где-то не восстанавливает жизнь не полностью - пожалуйста сообщите

Приятной вам игры, Танцующие!


ресал вчера за деньги двоих в храме Азарака, по прежнему ресались с 1 хп
Holan
QUOTE (Feron @ 00:37, 11 November 2015) *
+2? ты уверен ) прям логи посмотреть хочется

Зы: always a pleasure


чето мне не везет походу ) второй клад

Feron
QUOTE (Holan @ 09:47, 11 November 2015) *
чето мне не везет походу ) второй клад



Я не уверен, что это называется не повезло. Окупить ты окупил точно. Учитывая 100% попытку рандома и шанс арта это невезением не назовешь. Лет бы 5 назад такое увидели на форуме - убились бы. yes.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.