Дыхание огнем РДД не выглядит натурально, больше похоже на то,что персонаж будучи иммунным к огню и не боящийся его ни в каком виде просто облил себя бензином и поджёг, тем самым рядом стоящие враги получают урон огнем. было бы неплохо иметь в магазинах ёмкость с воспламеняющейся жидкостью (используется как Зелье), где РДД выливает на себя, поджигает и вперед в атаку (ака Илидан, охотник на демонов). Я подумал на счет как Дыхание могло бы выглядеть понатуральнее - например, применение оставить таким, какое есть, но кроме конуса к эффекту добавить тлеющую область (как заклинание Incendiary cloud
https://nwn.fandom.com/wiki/Incendiary_cloud), которая Замедляет, Поджигает.
Description: Ученик Красного дракона приобретает способность своего предка выдыхать раскаленную смесь воздуха, которая превращает врагов в пепел и расплавляет камень, заставляя получать урон врагам, кто попадает в область Дыхания. Образовавшаяся смесь полурасплавленного песка и камня замедляет врагов, а тлеющие угли наносят периодический урон огнем.
Note: Дыхание, будучи природной способностью не является заклинанием, поэтому игнорирует эффекты Spell Resistance. Персонажи имеющие эффект Freedom не подвергаются замедлению, другие же должны выполнить спасбросок по реакции, чтобы избежать замедления.
Duration: 5 раундов + LVL/2