Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Приоритетный Список фиксов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bran
Тема пока сырец, времени ососбо нет, так что багги и идеи я просто в блокнотик запысывал. Многие уже пофикшены и идеи реализованы, так что выкладываю выборку, возможно с ошибками.

Приоритетный Список фиксов
на форуме список фиксов в том приоритете который следует фиксить
(ноги идеи растут из этой темы http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=242305 )
В связи с закрытием многих тем с формулировкой *карточка создана*
Делаю все в одной теме. Ссылки буду добавлять по мере возможности на те закрытые или вновь созданные темы

Постараюсь тему довести до более менее рабочего вида, своеобразного скелета, после чего думаю ее имеет смысл перенести в вики, потому что в одиночку собирать это тяжеловато, и каждый сможет добавить чтото от себя.

Кто Желает сосздать альтернативную концепцию фиксов мира Сиалы милости просим создавайте пералельную ветку . Ни чего не имею против если за основу будет взята эта тема.

Номера пунктов пока полноценно не сформировалась структура темы , могут менятся, так что если идея возникла не номер пункта пишем а весь пункт цитируем

Баги ( Баг это то, что конкретно специально делалось, но не работает. Либо злоупотребления)
1 Дюп ...
2 Ребут ... В процессе
3 Исправить ранее введенный фикс Шаманства Клер/Друид Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18506
QUOTE
. На самом деле фикс шаманства правит не скрипты шаманства а обычную магию в результате магия без шаманства перестала работать вообще (http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=17067&hl= )
. ВСЕ ЗАКЛЫ стали короче и слабее на 20% Вернуть всем обратно
. Некоторые вообще не кастуются даже, проверять каждый закл на сколько он работоспособный в каждом из доменов клерика это безумие
. Из тех что бросаются в глаза это
. Диван фавор заканчивается сразу так как дительность меньше 1 раунда не возможна
. Хил масхил рестор хилят как аптеки на 100-250 – это смешно
. Диван повер хаст и тд заклы длительность которых определяет выживаемость меньше аналогичных у магов

. Наиболее адекватным решением с точки зрения затрат времени и сил будет
. А) править магию
. Эльфы +5%
. Гоблины +10%
. Карлики люди полуорки светлые эльфы магию восстановить до стандартной
. сами скриптиы шаманства не править.

. Альтернатива
. Б) -вернуть магию к прежнему состоянию и править скрипт шаманства

Проверить вроде реализованно норм
4 Баг как выселить когото из проплаченного дома Если вы просрали оплату своего дома и его ктото купил, то не беда достаточно его проплатить и новый хозяин лишается новокупленного дома. (Не стоит этим пользоваться) В баги не добавил по причине сложности повторения данного эффекта
5 Статус территории северного форта – определить наконец это застава или нет ( порталы - улететь нельзя хотя типо нейтралка . Нужно сделать возможным туда/от туда летать), смерти(как на нейтралке - хорошо путь будет как нейтралка) , усилить ворота и охрану это же форпост с боевой армией а не просто городок внутри своей территории. Добавить возможность приплыть туда из любой точки доступной валиостру (см выше предложение про корабли) Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18507 Вопрос не решился Заявили что все нормально. На самом делетребует стратегического решения.
6 Баг захвата шахт без оповещения - Сделать плотников на шахтах (баг захвата шахты без оповещения, и сопутствующие багги) Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18508 Идет опросник добавить сюда ссылку на него
7 Баги телепортаций куда телепортирует и нет возможности спустится[/b] Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18509
. Стальная пристань – на скалу
на севере переход от заставы рачьей в сторону северного форта кидает в место окруженное скалами
ледяные поля там где духи льда переход в сторону инсаны кидает на скалу вконце локи


дополняем на самом деле есть несколько мест но нужны скрины которых нет
8 Майдинг торговка зельями[/b] – невидимая ( сменить одежду и текстуру возможно поможет) http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=17945 Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18510 Исправленно
9 При создании персонажа нельзя выбрать нестандартные голоса после обновления хаков s_2da_v4.3 Ранее добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18419 Позже проверю
10 Баг полиморфа - системная ошибка[/b] Мои изыскания, дальше требуется больше знаний Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18511
QUOTE
Если вышел из игры в форме или застал ребут или краш или прото морфился разморфился хотя бы раз, то при следующем заходе в игру NWN выдает системную ошибку и игра закрывается.
Могу с увереностью сказать что впрошлом вайпе этого не было с псевдополиморфом.
Причина предположительно связанна с графическими модулями используемыми при написании псевдополиморфа. Поэтому разные формы ведут себя чуть чуть по разному.
Проверенно Winxp sp3 Win7pro на разном железе и разными версиями дров. Для тех кто захочет покопаться в этой проблеме. На чистой винде все работает, ставим гуглхром или адобефлеш плеер или запускаем браузер в котором есть флеш и после этого бедет баг в игре на этой системе.
Один раз подобрал дистрибутив win7 pro x86 на которой бага не было.

Решение временное.
Создаем локальную игру в любом из тренировочных модулей, сохраняем ее.
Теперь при необходимости (если морфился) прежде чем зайти на шард загружаем сохраненную игру, затем выходим из игры но не закрываем нвн и заходим на шард.
Позже проверю

11 Дебаф варвара и статов шифтерских форм Холиком Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18512
12 Дебаф варвара и статов шифтерских форм локушкой ветер очищения и подобными Добавленно в баг репорт http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18512

Нужны тесты, найду время протестирую чтоб были конкретные цыфры
--------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------

Предложения Изменения и сопутствующие баги
Фиксы, идеи, баги локаций, НПСов, диалогов, особенностей ПВП, крафта и тд улучшения и баги мешающие большинству игроков Как правило радикально не влияющие на Билдостроение , тоесть важно для игры а не для построения билда своего персонажа. Это то что более приоритетно в исправлении потому что важно вне зависимости от билда
(требует редакции дополнения и систематизации)
Корабли допилить
1 Корабли в 1 клик реализовано в серверном форте, в остальных нет. Влияет при сильных лагах http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16837
2 Корабли из любой точки сиалы без пересадок в валиостре и для рачьего герцегства. Самое адекватное это дополнительно возможность купить билет уже находясь на шхуне, так что если купил билет и можно выйти в любой гавани. Либо править все диалоги, чтоб плавать можно было везде.

Заставы Допилить - http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18394&hl=
[b]3
Застава - ельник и западный тракт [/b]почти каждый раз последний покидающий заставу выйти не может пишет застава не захвачена.
4 Заставы - откдывает половину пати назад на тригере (Триггеры в узких местах расширить и убрать мешающие рядом элементы типо повозок. Либо убрать антитригер на таких местах например триггер с опасной дороги на заставу западный тракт. (благодатность за тему GraveWind, и всем кто ее развивает http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18394&hl= )
5 Заставы – сбалансировать прострел внутренней территории заставы и позиций атакующих . (Нужно составить список предложений по каждой заставе)
6 веревка внутрь территории[/b] позволяет защитникам безпрепятственно покинуть заставу (Думаю обе фракции согласятся)
7 веревка в тыл врага в одиноком великане отсутствует, проверить есть ли в других заставах валиостра и инсаны
8 Ворота застав (конкретно ворота майдинга и кукушки убрать или поднять арки Проход ворот поправлен но арки всеравно очень низкие и перекрывают обзор требуя поворотов камеры. (Составить список если есть еще такие ворота)

9 (перенесено в баги) Статус территории северного форта – определить наконец это застава или нет ( порталы - улететь нельзя хотя типо нейтралка . Нужно сделать возможным туда/от туда летать), смерти(как на нейтралке - хорошо путь будет как нейтралка) , усилить ворота и охрану это же форпост с боевой армией а не просто городок внутри своей территории. Добавить возможность приплыть туда из любой точки доступной валиостру (см выше предложение про корабли)
10 сделать телепорт с северного форта в болтник а на севере телепорт из Чернолесье в ельник по желанию обоих фракций http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18396 не обязательно рядом с основнями порталами
11 (перенесено в баги) Сделать плотников на шахтах (баг захвата шахты без оповещения, и сопутствующие багги)
---------------------------------------------------------------

Фиксы идеи локаций и нпсов
12 Модельная мастерская маникенов подвинуть
Добавлено в идеи http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18513
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=241233
QUOTE
. *продвинуть маникенов в центр комнаты (или убрать стенку), иногда невозможно рассмотреть
. *добавить маникены разных расс или возможность выбора рассы, а то то что выглядит красиво на человеке, становится нелепым на эльфе или гоблине
. *добавить возможность выбирать модели вводя в чат цифры а не дергая по полчаса рычаги. При том что цикличности выбора моделей нет, ну или глючит, то найти нужную бывает проблемно.
. *вообще есть мысль сделать модельную в старт Локк в которой можно менять внешний вид персонажа, например рассы

. 3-2 Майдинг торговка зельями – невидимая ( сменить одежду и текстуру возможно поможет) http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=17945
13 Добавить топазы на север так как этот ресурс интересен в основном начинающим игрокам и север этим ресурсом обделен.

14 [b](перенесено в баги) Багги телепортаций куда телепортирует и нет возможности спустится[/b]
. Стальная пристань – на скалу

Баги Диалогов
15 допилить голоса которые выбираются при создании персонажа. Те что уже есть трогать не следует, но добавить новые. Причина в том что многие голоса имеют лиш пару возгласов и персонажи многие по этому немые. Создать эталонный голос,в котором будет понятно какой из откликов за что отвечает. И далее сделать проект открытым, думаю многие игроки пожелают помочь в этом. По мимо голосов придется править тлк файлы, чтоб исправить несуразные текстовые возгласы. Добавлено в идеи http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18515
На данный момент послдняя версия s_2da_v4.3.rar не имеет поддержки доп голосов хотя предыдущаяs_2da_v4.2.rar поддерживала. http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18419
16 добавить возможность менять внешний вид персонажа и голосов находясь в лагере. Аналог модельной мастерской армани только менять можно голову руки глаза и тд а также голоса и тестовые возгласы.
17 допилить систему быстрых команд которая работает при английской раскладке,но не работает при русской раскладке клавиатуры. Пример команды vsd нужео чтоб работало еще и мыв. Можно добавить в систему чатовых команд, но это можно рассматривать как полумеру или дублирующую систему управления голосами и возглосами. Добавлено в идеи http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18514
. *
------------------------------------------------------------------

18 Фикс каповой системы Если появится возможность реализовать эту схему, было бы очень полезно Сиале http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18391
QUOTE
Наконец то большинство вздохнуло спокойно - теперькапы не просираются – тут все гуд
Система работает - тут вопросов нет но…
Идея дополнить со временем эту систему возможностью
Взять застрашний кап в ущерб коэф опыта.
Предлагаю идею гибкой ситемы капов . Капы останутся но граница капа становится более гибкой. Ограничение идет не по абсолютному значению опыта (Набил и все), а по возможности достигнуть очередную границу.
Фактически это гибрид ситемы капов и системы коэф опыта, которые все время вступают сейчас в противоречие.
.....

----------------------------------------------------------------

19 Антибаф система
Срабатывает все равно, статистика неоднозная, может сработать даже при почти одновременном переходе в триггер. Один перешол второй только входит. Спадает с того кто перешел.

Предложения и Баги с недвижимостью
20(перенесенов баги) Баг как выселить когото из проплаченного дома Если вы просрали оплату своего дома и его ктото купил, то не беда достаточно его проплатить и новый хозяин лишается новокупленного дома. (Не стоит этим пользоваться)
21 Если персонаж выходит из игры в чужом доме, и потом зайдя в игру когда нет хозяина дома, то его выкидывает на улицу. Возможно ли чделать так чтоб его на улицу не выкидывало?
22 Новые дома... построенны но из за бюрократических проволочек, так и не поступили в продажу... в результате строители терпят убытки, и бездомные вынуждены ночевать у костра и в полатках... Все ждут новых домов.
23 Добавить возможность узнать есть ли в продаже дома для более высоких рангов, недоступных для покупки данному персонажу. Это необходимо чтоб снять напряженность и недопонимание новых игроков, которые думают что домов нет в продаже и быть не может потому что их заграбастали остальные. На самом деле дома не редко бывают в подаже по несколько дней.
25 Плоть в камень до рестарта. Сделать длительность короткой, как уже сделанно на многих мобах http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18338

26 Добавить коня в лагерь, чтоб после создания персонажа тот мог сесть на него и покататься. Это решит проблемы с залагами персонажейв игре при встрече с конячими персами. И избавит большинство от сомнений что фиксы этих залагов не помогли.
--------------------------------------------
--------------------------------------------



Фиксы классов, расс, оружия то что всегда будет влиять на билдостроение и баланс классов, даже если это банальное исправление бага.
Это менее приоритетно к исполнению потомучто важно конкретным игрокам а не всему шарду. От того что я играю драконом и его срочно нужно доделать, это не ставит этот фикс в высший приоритет, (если конечно я не разраб) потому что кроме меня,остальным не важно будет ли фикс дракона или нет.

Фиксы Классов
Допилить псевдополиморф (формы шифтера, друида, мага)
1 Эпический Дракон форма совсем не играбельна(требуется имун к кноку Дополнительные восполняемые ХП недостающие АС и скилыhttp://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16919&st=0
2Ракшасса ( болт без спасов - сделать спассовый http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16918&hl= )
3Ракшасса читающая свитки, так же как и бастро бегающая это не имба, умирает все равно. Вернуть чтение свитков с юмд и скорость монка в форме..
4Командир кобольтов форма простого кобальта более менее играбельна. Форма эпического кобальта годится только для багоюза wink.gif Усилить эпик кобальта дать больше хмс и урона например стрелы как у арканы кислотные+3
5Эльф лучник – урон добавить чтоб хотяб 50 квырял аналог аркановских +1 кислотные например
6Шаман эльфов заклинания кастовать может только по 1-3 раза – ДС спелов пропорциональное кастеру полного лева персонажа. Бесконечные спелы как у ракшассы Скорость вернуть нормальную Баланс для формы просчитать
7Голлем
. вариант1 скорость не замедленна, и монковская работает, Требуется меткость чтоб себя не демажить. Демажит как своих так и чужих. (Идея мобильный дистанционщик)
. Вариант 2 Скорость не замедленна но такая же как и у всех чаров не монков. Демажит только противников (Идея передвижная артиллерия)
. Вариант 3 Скорость не замедленна но такая же как и у всех чаров не монков. Демажит противников по полной, но по своим ДС на 10, тоесть урон есть но минимален и стун только на 1 (Идея передвижная артиллерия с корректировкой опытного наводчика,изредко задевающая неудачно попавших своих осколками)
8Лич дать имун к негативке http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18334
9Минотавр
10Эпический минотавр по моим наблюдениям он не эпический, ну по крайней мере эта форма для 10-15 уровня но ни как не для эпического героя.
11Гарпия
12Гаргулия
13Василиск
14Дрейдер
15мантикора
16Лизард
17тигр
18медуза
19маинлаер
20вампир
21фантом
22слаад
23айзер

24 по всем формам скорость привести к аналогичной у оригинального полиморфа. Лич -черепаха, а голем это вообще нечто по скорости, елемент огня и воды вообще двигаться не могут похоже у них коэф скорости раный 0.00001. В стандартном полиморфе проблемы с этим не было. Замедление многих форм произошло в следствии не доделанного фикса и по сути является багом. Связанно это с тем что у каждого оригинального скина в движке НВНа есть своя скорость, которая скриптово исправлена, чтоб все бегали с одинаковой скоростью(исключая монков). Последующие изменения в скинах привели либо к дублированию коэф скорости, тоесть коэф применен к форме несколько раз, либо эти коэф скорости не работают вообще.
Постораюсь как будет время составить список субъективного восприятия скорости для каждой из форм

По сути каждую форму нужно обсчитать статы скилы атаку урон как сделанно с драконом см выше, кроме лича ракшассы и голема все остальные формы неадекватны

Фикс Монк
25 Скорость монка - найти иное решение решение фиксапопулярности класса. Фикс сейчас работает только на шифтеров убивая этот класс но в доделанном виде будет работать на все классы в итоге убьет любую комбу с этим классом
На данный момент нет четкой зависимости на кого работает замедло на кого нет. Четко работает только на полиморфиров тем самым убивая разнообразие этого класса.
Четкой идеи чем заменить существующий фикс пока нет... предлогаем идеи.

Фикс Рейнджер
26 фикс -запалы установленных ловушек. При установке на запал вешается название локации или хотя бы номер запала

Фиксы, баги оружия и расс
27 Оружие в 2х руках Бонус расы считается, бонус посоха в основной руке не считается , бонус оружия в доп руке считается - исправить чтоб возможно было носить посох и оружие, иначе с чего начинали к тому и пришли Маги без вилки но и без посоха.
28 добавить возможность активации бонуса рассы щитом http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18404
дополнить



29 Пересмотр артов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16722

30Теория баланса классов


----------------------
не забыть
порталы на западном тракте перенести
оплата за неделю сна в таверне не работает но деньги забирает убрать эту оплату в майдинге сини эльф и точеных луках - она не нужна
нужно протестить дебаф паладина на варвара и на лича чтоб были цифры
Друид 5 уровня не призывает крысу хотя должен
Bran
Предлогаю дополнить предложентями.
Просьба считать тему технической и не засорять флудом.

Общая идея темы
Как бы я улучшил сиалу, если бы писал скрипты для нее.


Есть чем дополнить?
- пишем идею,баг, любую вещ которая бы улучшила Сиалу.
Хотите еще дополнить? - редактируйте свой пост а не создавайте новый.

Хотите составить список фиксов ? Что бы вы исправили на сиале в первую очередь? - создаете пост и по пунктам что приоритетнее чего выстраиваете.
Нашли чтото что нужно фиксить раньше другого? - редактируете свой пост.

Несогласны с идеей подачи и предложениями в теме?
- делаем отдельную тему со своей альтернативной концепцией фиксов.

Вас достало всеэто и раздражает все вышесказанное. Вам похер на сиалу и вы тут только ради того чтоб кого то обосрать?
- молчим в тряпочку.


------------------------------------------

Evil благодарность. Чуть подправил пост. Согласен с тем что тонкостей инсаны не знаю, так что предложения от обоих фракций нужны обязательно. В любом случае идея в том чтоб сев на корабль можно было плавать по всем портам доступным для фракции.


--------------------------------------------
П.с. давайте делать сиалу лучше.
2_advanced
Да ты похоже совсем не заморачивался с орфографией, братан smile.gif
GraveWind
QUOTE
Да ты похоже совсем не заморачивался с орфографией, братан

профессор ксавье уже тут, а где же его люди X, ждем тролева!
Feron
Орфография не так интересует.

Ты пишешь, что часть пофиксили уже - убери эту часть. Иначе это читать практически не возможно.

Каждый пункт должен быть пронумерован. Никакой прозы, чтобы была возможность сказать 14 ок, 15 нет итд.

Список должен быть разделен на _баги_ и предложения. Плавание на кораблях это не описание бага, а предложение. Выдели еще с пол часа - организуй топик соответственно.
Stels.
QUOTE (Feron @ 19:57, 22 December 2015) *
Орфография не так интересует.

Ты пишешь, что часть пофиксили уже - убери эту часть. Иначе это читать практически не возможно.

Каждый пункт должен быть пронумерован. Никакой прозы, чтобы была возможность сказать 14 ок, 15 нет итд.

Список должен быть разделен на _баги_ и предложения. Плавание на кораблях это не описание бага, а предложение. Выдели еще с пол часа - организуй топик соответственно.

Не сомневаюсь что он сделает так как просите, НО - плаванье на кораблях это не предложение - потому как раки плывут в 1 клик, а валиостр плывет в 4, что при лагах убивает большую пати с большим %, сделайте одинаково всем и не важно как в 1 клик или в 4 но одинаково. (только учтите конечно что уплыть в 1 клик куда разумней, мы тут все имеем деньги на билет, а вот умереть на лагах уж вовсе не РПшно)
Bran
QUOTE (Feron @ 18:57, 22 December 2015) *
Ты пишешь, что часть пофиксили уже - убери эту часть. Иначе это читать практически не возможно.

Каждый пункт должен быть пронумерован. Никакой прозы, чтобы была возможность сказать 14 ок, 15 нет итд.

Список должен быть разделен на _баги_ и предложения. Плавание на кораблях это не описание бага, а предложение. Выдели еще с пол часа - организуй топик соответственно.


Тут только то что еще не сделанно. Это выборка из списка который гораздо больше, и то что уже сделанно я опустил уже.
С нумерацией согласен, работаю в этом направлении.

Разделение на баги и предложения - спорный вопрос, потому что граница между этими понятиями очень тонкая и что отнести к багам а что к предложениям в условиях постоянных изменений, выбирается очень субъективно. Например то что лича бьет негативка это явный баг, но в условиях разработки псевдополиморфа это можно трактовать как предложение улучшить форму лича.

Поэтому пока что мысль группировать недоработки по тематической принадлежности
И основная цель создать своеобразный каталогизатор недоработок со ссылками на соответствующие обсуждения.
Если идея не погрязнет в лени, то как только структура будет сформированна, думаю перенести в вики

На данный момент на стадии наполнения информацией, так что читать действительно сложно.

Если у когог то возникнут дополнительные идеи о которых тут забыл, то милости просим создайте тему (напимер такую, или опрос например такой и сюда ссылку на тему

Номера пунктов пока полноценно не сформировалась структура темы , могут менятся, так что если идея возникла не номер пункта пишем а весь пункт цитируем

ту Bulldog
P.S. На счет смешения багов реальных и мнимых - я не вижу принципиальной разницы между *Доделать то что делали делали и недоделали* и тем что *делали и оно работает не так как заявленно* Но по просьбе разработчиков я все же разделил эти 2 категории
Bran
Апаю тему
Предлогаю дополнить предложентями.
Просьба считать тему технической и не засорять флудом.

Общая идея темы
Как бы я улучшил сиалу, если бы писал скрипты для нее.


Есть чем дополнить?
- пишем идею,баг, любую вещ которая бы улучшила Сиалу.
Хотите еще дополнить? - редактируйте свой пост а не создавайте новый.

Хотите составить список фиксов ? Что бы вы исправили на сиале в первую очередь? - создаете пост и по пунктам что приоритетнее чего выстраиваете.
Нашли чтото что нужно фиксить раньше другого? - редактируете свой пост.

Несогласны с идеей подачи и предложениями в теме?
- делаем отдельную тему со своей альтернативной концепцией фиксов.

Вас достало всеэто и раздражает все вышесказанное. Вам похер на сиалу и вы тут только ради того чтоб кого то обосрать?
- молчим в тряпочку.
Элио
QUOTE
1 Корабли допилить http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16837
. 1-1 Корабли в 1 клик реализовано в серверном форте, в остальных нет. Влияет при сильных лагах
. 1-2 Корабли из любой точки сиалы без пересадок в валиостре как у рачьего герцегства. Самое адекватное это покупка билета уже находясь на шхуне, так что если купл билет и можно выйти в любой гавани. Либо править все диалоги, чтоб плавать можно было везде.


Сортируем smile.gif Это - предложение.

Первое - посадка в клик. Абсолютно согласен, купил билет, клацнул на люк - сел. Чтоб все ушли довольными. На лагах поговорить со шкипером нереально. Мы можем сделать это еще при высадке.

Второе - бред. Как у герцогства - плаванье в три точки Сиалы. У Валиостра так же в три точки. Сталь и Заграба общие, мы на Хмарь вы в Шамар. Вы на хмарь порталом прыгаете, мы в шамар с Хмари пешком. Мы не плаваем с Хмари на Сталь, у нас сначала в Инсанну потом куда-то еще. Как и у вас - со стали в порт потом из порта в заграбу.

QUOTE
Как и у вас - со стали в порт потом из порта в заграбу.


Хотя странно 6ы вам плавать 6ыло если и в загра6у и на сталь порталы ведут)
Stels.
добавлю кое что важное:
Скорость и Монк - как должно работать объясните наконец - на сегодня два одинаковых билда 1 в 1 = один бежит, а второй нет. Так же монки старше 15 (например 21) бегут под Хастом так же как и без 1 в 1, зато некоторые носятся как и раньше, мы готовы принять уже любое решение по монкам - только скажите как должно быть и сделайте это для всех одинаковым.
Бездушные - как ухудшались в прокачке так и ухудшаются (скрины не делал, нестоят они того, поэтому выдумывать что-то и просить замену не стал)
Лаги от конных персонажей - Так же были так и есть = пожалуйста дайте монкам Просто Сесть на коня 1 раз = пусть конь потом скинет там или даже затопчет - но больше не будет лагов.

Мне очень жаль если я написал не там или не в той форме как угодно кому то там, но это важные проблемы которые надо решать и вы это знаете.
Bulldog
Бран, тема супер, инициатива - отличная. Мне, как игроку, хотелось бы, чтобы ты не мешал реальные баги с тем что ты считаешь багом, и не предлагал фиксить последние. Мысль шире. Ты предлагаешь убрать с рандома крит камы и камуфляж с сроднением с землёй, не понимая ценности всех данных свойств. Мысль шире, на шарде и монахи есть, и шд имеются.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.