Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Охоты
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки,

в последнее время участились сообщения на тему того, что результаты охот зачастую не оправдывают ваших ожиданий.

В одном из предыдущих сообщений я давал статистику по охотам с некоторыми разъяснениями.

Сегодня мы еще раз по вышей просьбе посмотрели статистику за последние пару дней.

28 охот записаны на 4 персонажей:
Н*** 10 уровня (15 охот)
С*** 31 уровня (2 охоты)
М** *** 34 уровня (2 охоты)
Э*** 40 уровня (9 охот)

В соответствии с нашими разъяснениями системы, сама механика охот работает адекватно. У Н*** были вещи преимущественно 3 флага и часть 4 флага. У С*** 2 вещи 5 и 1 высшего флага. У Э*** 17 вещей из них 6 вещей высшего флага. И у М*** 4 вещи из них 3 высшего флага. Более низкие флаги были в случаях с более слабыми созданиями. Шанс выпадения кусочков артов и статистика идентична той картине, которая у нас была последние 3 года. В целом все так, как мы и планировали.

Тем не менее полного удовлетворения у игроков нет. Причины мы обсуждали тоже. Во-первых цена очень высокая, во-вторых слабые монстры попадаются довольно часто, в третьих многие вещи высшего флага не удовлетворяют требованиям к самым лучшим вещам и последний момент это все же слишком редкий шанс выпадения артефактов. На всех фронтах у нас запланированы изменения, на реализацию которых требуется время. Один момент, который не стоит забывать, это то, что по сути охоты намного более выгодны по сравнению с ситуацией до изъятия вещей за счет того, что в кладах, что с них попадаются вместо 3-4 вещей, как это было раньше может быть по 2-3 закладки с вещами. Ну и, не забывайте, что если раньше были пустые охоты, охоты на несуществующих созданий итд., то в последнее время мы приложили максимум усилий, чтобы технически система работала как Швейцарские часы. Не заостряйте внимание только на тех моментах, которые вас еще не устраивают.