Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Редкие Рестарты
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Элио
Опыт очень даже нужный, он весь уходит на ловушки и его всегда не хватает, что за дискриминация по классовому признаку!)
Flint Lockwood
QUOTE (Элио @ 15:11, 2 April 2016) *
Опыт очень даже нужный, он весь уходит на ловушки и его всегда не хватает, что за дискриминация по классовому признаку!)


А я харпер алкоголикsmile.gif мне тоже опыт нужен в массовых кол-вах.
Bulldog
Спасибо, лично мне было комфортнее с прошлой системой рестартов (раз в 4-6 часов), если вам интересно мнение игрока. Уже вижу очереди за квестовыми предметами по типу могильной розы, появляющиеся в локации раз в рестарт. Захватчики так-же будут мешать выполнять охоты итп. Получается, среднему игроку придется ждать день чтобы локации обновились.
Элио
К ночи в ПВП заметные лаги, мобы стали тупить, стоят ничего не делают. Предлагаю 2 рестарта в день, вроде тогда все должно летать smile.gif
Feron
Уважаемые игроки,

мы знаем, что более редкие рестарты, которые мы обдуманно ограничили однократным рестартом для отлаживания работы сервера ведут к побочным эффектам.

С одной стороны естественно возрастают со временем лаги и поэтому мы естественно готовы на время, пока мы ведем отладку, делать дополнительные рестарты ДМами.

Помимо этого, редкие рестарты отражаются на некоторых системах. Например на телепортации. Если на каких-то системах кроме телепортации еще неприятно оттражается, пишите сюда.

Наша цель, так же, как и у вас. Игра с минимальными лагами и рестартами.
Аграил
Ну там в соседней теме предлагали 2 рестарта в день сделать, это бы решило проблему. (ну или 3 рестарта)

Потому что к концу дня и мобы стоят, в ПВП свиток не прочитать, и банку не выпить, стоишь на месте как дурак и тупишь.

Если прям совсем по теме:

Айтемы со статквестов появляются раз в рестарт. Соответственно, если бегаешь не один, а вдвоем-втроем-вчетвером и бьешь комаров, то полутить всякие там кольца с трупов в канализации или розу с Главного Тракта сможет лишь 1.
Feron
QUOTE (Аграил @ 22:16, 2 April 2016) *
Ну там в соседней теме предлагали 2 рестарта в день сделать, это бы решило проблему. (ну или 3 рестарта)

Потому что к концу дня и мобы стоят, в ПВП свиток не прочитать, и банку не выпить, стоишь на месте как дурак и тупишь.

Если прям совсем по теме:

Айтемы со статквестов появляются раз в рестарт. Соответственно, если бегаешь не один, а вдвоем-втроем-вчетвером и бьешь комаров, то полутить всякие там кольца с трупов в канализации или розу с Главного Тракта сможет лишь 1.


Это не все так просто. Вот например прошло какое-то время. Рестарта по-прежнему не было, но все летает основное, только открытие плейсблов с терпимыми задержками по сути. Так что там более детально надо смотреть
Bulldog
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему.

Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты.
Спасибо за внимание.
Элио
Ну мы же сами вечно жаловались что постоянно теряем кучу шмота при рестартах, не логично сейчас просить обратно много рестартов) 1) Подкрутить опыт за полеты рунами, 2)систиму исследования территорий подкрутить чтоб к обеду вся сиала не была уже исследована, остальное вроде мелочи. Ну и про лаги и 2 рестарта в сутки я там сверху писал.
Pafnut22
Обсалютно согласен что 2 рестарта-минимум
Holan
+1 за два рестарта, вчера в час ночи в ПВП бард на лагах никак спеть не мог и даже Ириаш не смогла помочь ему ))
Bulldog
Хотелось бы видеть 4 рестарта, раз в 6 часов, ну как минимум! Как за регалией контр-поход совершать и шахты захватывать, если рестарт раз в 12 часов вы подумали?
Holan
на шахты точно теперь надо починку ворот делать
-Yamert-
Я тоже за более частые рестарты. Это просто удобно.
Хотелось бы услышать мнение администрации, чем плановые рестарты (о времени которых все и так знают) мешают жителям Сиалы? На мой взгляд мешают исключительно внеплановые краши сервера.
Тэдди
Лично я за более частые рестарты. Хотя бы два раза в день. Спасибо игрокам, что подготовили такой исчерпывающий гайд по затронутым системам, будет о чем поговорить с Фероном.
Letush
QUOTE (Holan @ 10:07, 3 April 2016) *
бард на лагах никак спеть не мог и даже Ириаш не смогла помочь ему ))


На сколько я знаю, за бардов на Сиале отвечает Фирис.
Что касается квестовых итемов, Мне кажется стоит засунуть их в мобов и все проблемы будут решены респом этого самого моба. Добавить еще одну крысу, зомби, волка оборотня и т. д.
Уменьшить количество захватчиков было бы разумно. Я как то зашел в игру после длительного промежутка без рестартов, свободных от захватчиков земель практически не осталось.
Zoran
QUOTE (Bulldog @ 02:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

Добавлю сюда еще инстанты и миниданжи. Разве что Султанат по-моему можно пройти несколько раз за рестарт. А например ХС точно не пустит дальше босса, т.к. спаун боссов возможен только раз в рестарт. Тоже самое касается Империи, там еще и разрушаемые в процессе прохождения плэйсиблы, которые восстанавливаются только рестартом. А миниданжи даже не пустят вторую пати в рестарт. Стоит жесткий скриптовый запрет с соответствующим сообщением, опять же из-за разрушаемых плэйсиблов и не только.
-Yamert-
Из мелочей можно добавить дополнительные сложности с НПС торговцами, которые требуют убеждение. Так можно было бы за день 2-3 раза попытать счастья, а тут всего раз в сутки. Мелочь, а неприятно.
Bulldog
Список дополнен, спасибо за ответы и дополнения.

QUOTE (Bulldog @ 14:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему.

Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты.
Спасибо за внимание.
Элио
При плановом рестарте в 6 утра, в 8 вечера сегодня уже очень лагало. В 10 вечера еще хуже, спасибо Розе за рестарт. Еще монетка в сумочку двух рестартов в сутки.
Bulldog
QUOTE (Элио @ 10:25, 4 April 2016) *
При плановом рестарте в 6 утра, в 8 вечера сегодня уже очень лагало. В 10 вечера еще хуже, спасибо Розе за рестарт. Еще монетка в сумочку двух рестартов в сутки.

Почему 2? Большинство игроков не сидят 12 часов в игре.
Nordalf
Вы меня извините, но вот эти последние дни - это что-то с чем-то. Играть решительно невозможно. Любое действие идет с задержками от 2 до 10 секунд, неважно какое: открытие инвентаря, убийство монстров, перемещение, разговор. Вплоть до того, что описание вещей вылезает с задержками.

Верните, пожалуйста, рестарты. Я не знаю где взять терпения, чтобы играть с такими задержками.
Санфал
QUOTE (Nordalf @ 13:46, 4 April 2016) *
Вы меня извините, но вот эти последние дни - это что-то с чем-то. Играть решительно невозможно. Любое действие идет с задержками от 2 до 10 секунд, неважно какое: открытие инвентаря, убийство монстров, перемещение, разговор. Вплоть до того, что описание вещей вылезает с задержками.

Верните, пожалуйста, рестарты. Я не знаю где взять терпения, чтобы играть с такими задержками.


+

Хорошее железо на сервере - это конечно супер, но мы все знаем, в каком году был написан нвн и как он взаимодействует с нынешнем железом. Для любой ММОРПГ, вышедшей в ближайшие 5 лет понятие "лаги" при онлайне даже 100 человек - это понятие несуществующее в принципе. В нашем же случае рестарты служат именно в качестве лекарства от зашлакованности сервера, которое начинает происходить через 3-4 часа после его старта. С одним рестартом в сутки, какое бы крутое железо на сервере не было, я повторюсь, его стабильная работа невозможна.

Может начнем с 3 рестартов, а дальше посмотрим? Например в 8, 14 и 20 часов (промежутки 6-6-12 часов)
Хотя мне кажется оптимальным будет разбить сутки на 4 рестарта через каждые 6 часов.
blackwhitepanda
я за 4 рестарта, очень много неудобств от 1 рестарта в сутки, ну и к середине дня лагует по царски
Rodion
QUOTE (Bulldog @ 04:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.


Сложно реализовать и отладить таймеры по типу респавна мобов на все выше перечичленные пункты?
blackwhitepanda
к списку можно добавить новый год, когда мобы перестают респиться если были мертвы на момент наступления нового года
Эра
Идеальная система - без рестартов на столько, на сколько позволяют лаги. Всякие респы квестовых предметов, смена захватчиков, обнуление посещаемости мобов можно делать на ходу. Рестарт всегда плохо.
Alpaca
QUOTE (Bulldog @ 04:10, 3 April 2016) *
Я не вижу выгоды в сокращении кол-ва рестартов в заданный промежуток времени. Системы которые будут затронуты, так или иначе:
1) Квестовые айтемы
2) Охоты (захватчики заместо привычных обитателей)
3) Нежелательные эффекты (убивал лесовиков, насниковали, сила -3, зелья кончились)
4) Клады (допустим, у тебя и у друга клад в одной локации, один выкопает, второму ждать сутки) Выкопал ты 4 древних лича, чудом унес ноги, о кладе омжно забыть на сутки.
5) Перемещение реколом, гейтом, ключём. (бывает так что оказался где-то без свитка, застрял в текстуре, забрел куда-то и выбраться можешь ключем, а ключ на кулдауне. Рестарт спасал и можно было продолжать играть. А иначе час сидеть, рпить с самим-собой в болоте.
6) Захват шахт. До рестарта, шахты не считаются захваченными.
7) Регалию нельзя будет забрать контр-атакой в тот же день.
8) Если что-то не так с персонажем, что лечилось рестартом - оставит персонажа неиграбельным на сутки.
9) Локации будут утыканы птицами и ловушками.
10 Убитый НПС в городе сильно затруднит жизнь обитателям. Случайно - атакованный фракциональный НПС (например Борг) запомнит тебя до рестарта и билет на шхуну уже не приобрести.
11) Заход в игру с локации, выход с которой лежит через респ нереальных захватчиков (читай страж створок) принесет массу разочарований, включая в себя потерю опыта и лута.
12) Убеждаемые торговцы, один раз в день провалил проверку и ждать уже на следующий день (реальной жизни, так-как сидеть и ждать рестарта 12 часов для повторной попытки затруднительно) Спасибо за дополнение, -Yamert-.
13) Инстанты (Султанат, ХС) могут быть пройдены раз в рестарт, вторая группа не сможет пройти из за отсутствия боссов. Спасибо за дополнение, Zoran.
14) В конечном итоге, все-равно будут никому не нужные лаги если сервер будет долго работать без рестартов.

ПС, каждый из этих пунктов можно оспорить, да большинство незначительные, однако, на деле, все эти маленькие неудобства приводят идею рестарта раз в сутки в одному большому снежному кому неудобств. Можно потратить месяц на обдумывание и изменение систем которые как-то исправят ряд недочетов, однако а) Кому это нужно? б) Сделайте мир лучше за то же время, которое ушло бы на допиливание систем под моно-рестартовую систему.

Уважаемые игроки, если вы согласны с моим постом или есть идеи что включить в список, пожалуйста выскажитесь в поддержку, быть может удастся убедить Администрацию в том что нам нужны более частые рестарты.
Спасибо за внимание.



Полностью поддерживаю. Добавить пока нечего, всё, что хотела написать, тут изложено
Pafnut22
Вообще как по мне-идеальное количество рестартов-4. раз в 6 часов
-Yamert-
Поставил меня сейчас колдун-вармонгеры в камень. Навечно, а точнее до рестарта. Все, теперь либо помирать рядом с мобом с трусингом, так что потом и не полутаешь либо ждать рестарта. Только, извините меня, одно дело ждать 6 часов, а другое - сутки.
Элио
Уже сделали 3 рестарта в сутки же.
blackwhitepanda
QUOTE
Поставил меня сейчас колдун-вармонгеры в камень. Навечно, а точнее до рестарта. Все, теперь либо помирать рядом с мобом с трусингом, так что потом и не полутаешь либо ждать рестарта. Только, извините меня, одно дело ждать 6 часов, а другое - сутки.

ты не прав, у тебя нет выбора, вариант один умирать от моба с трусингом, потому что выход из игры в камне из под моба с трусингом - альт и это запрещено
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here