Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Приятные бонусы на Арене Гладиаторов и Арене Посланников
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Терри*Поющий*
Интересно Ваше мнение и комментарии, возможно кто-то подаст более интересную идею.

Я предлагаю награду в виде опыта поверх капа за полное прохождение Арены гладиаторов и стороне победителей Арены Посланников + шанс на карту клада.

Ваше мнение?

Что нам это даст?
Мне будет интереснее проводить время в игре, будет чем занять себя помимо фарма,рп, т.к. любителей пострелять и покастовать у нас не малая часть. Онлайн будет более стабилен, т.к. будет чуть более ускорен рост персонажа.
Аграил
Мое мнение, что красная скайп-конфа будет дрочить Арену Посланника, по кд поддаваясь то одной, то другой стороной. И будет иметь миллиарды артефактов. Даже больше, чем сейчас с будильниками на Мраках.
Терри*Поющий*
QUOTE (Аграил @ 09:41, 10 May 2016) *
Мое мнение, что красная скайп-конфа будет дрочить Арену Посланника, по кд поддаваясь то одной, то другой стороной. И будет иметь миллиарды артефактов. Даже больше, чем сейчас с будильниками на Мраках.

Давай уточним КД на Арену Посланника и Арену Гладиаторов?
+ Разработчики могут сделать лёгкий чекфикс, на наличие противоположной фракции и сделать шанс карты к примеру 10%, 5%, это ж просто, темболее что у них есть много примочек для проверки логов.
Аграил
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:45, 10 May 2016) *
Давай уточним КД на Арену Посланника и Арену Гладиаторов?


Я говорю об арене Посланника.

При чем тут кд?

Ты зашел на арену, за 1 минуту победил и пошел делать свои дела. Вот и всё. Вместо того, чтобы тратить хз сколько времени на реальный бой. И господь сохрани, если команды равные или и там и там есть какие-нибудь АА, которые тебя не подпустят к флагу, ну как пример.
Терри*Поющий*
QUOTE (Аграил @ 09:53, 10 May 2016) *
Я говорю об арене Посланника.

При чем тут кд?

Ты зашел на арену, за 1 минуту победил и пошел делать свои дела. Вот и всё. Вместо того, чтобы тратить хз сколько времени на реальный бой. И господь сохрани, если команды равные или и там и там есть какие-нибудь АА, которые тебя не подпустят к флагу, ну как пример.

Не вижу проблемы, просто добавить к примеру диалог при выборе боя - "Смертельный бой" - будет означать что соотношение Валиостр против Инсанны должен быть 50 - 50. Хочешь рубиться среди своих ради 1 000 опыта - выбирай диалог "Тренировочный бой".
А кд Арен можно подправить, чтобы никого не смущал факт псевдо фарма.
Аграил
Теперь от души!
Stels.
межфракционный посланник с сладкими призами? шикарная идея!!! думаю лока перестанет быть мертвой
Holan
та за все время существования Арены, по крайней мере в Инсанне, до КОНЦА ее прошли 2 раза, 1 раз я участвовал, и скажу, что это весьма не просто, так что 5-10% на клад весьма достойная и не влияющая на баланс награда.

зы я про Арену гладиаторов
Psyh
Ни разу не был на аренах, кроме "мясорубки 30х30" .
Пару раз даже хотел, но так и не попал на арену.
Так что, я за любой кипишь .....
Feron
На посланнике и так опыт сверх лимита.

А Гладиатора делали ради золота. Она должна эту роль в первую очередь выполнять.
Charlie
QUOTE (Feron @ 14:29, 13 May 2016) *
А Гладиатора делали ради золота. Она должна эту роль в первую очередь выполнять.

может, по другому вопрос поставить?
арена гладиаторов очень жесткая. на ней можно фармить золото только определенными чарами. а выход золота с нее меньше, чем с обычного фарма мобиков.
(+ там могут шмоточки упасть)
как следствие, игроки идут по пути наименьшего сопротивления и выбирают фарм мобиков

соответственно, предложения:
- облегчить прохождение арены гладиаторов (чтобы все могли ее пофармить в более спокойном темпе)
и\или
- сделать неплохую награду за прохождение ее до конца
Psyh
QUOTE (Charlie @ 15:20, 13 May 2016) *
может, по другому вопрос поставить?
арена гладиаторов очень жесткая. на ней можно фармить золото только определенными чарами. а выход золота с нее меньше, чем с обычного фарма мобиков.
(+ там могут шмоточки упасть)
как следствие, игроки идут по пути наименьшего сопротивления и выбирают фарм мобиков

соответственно, предложения:
- облегчить прохождение арены гладиаторов (чтобы все могли ее пофармить в более спокойном темпе)
и\или
- сделать неплохую награду за прохождение ее до конца

+1
Stels.
Гладиаторов арена, мне лично (и многим думаю) вообще мало интересна, фармить золото куда интересней с обычных мобов, пусть опасней но интересней)

А вот локация Посланника - крутая, и очень жаль что больше года она пустует, вообще все равно чем туда загонят народ, лишь бы она не пустовала.
Feron
QUOTE (Stels. @ 10:36, 13 May 2016) *
Гладиаторов арена, мне лично (и многим думаю) вообще мало интересна, фармить золото куда интересней с обычных мобов, пусть опасней но интересней)

А вот локация Посланника - крутая, и очень жаль что больше года она пустует, вообще все равно чем туда загонят народ, лишь бы она не пустовала.


Это единственное место где можно получить опыт сверх лимита кроме отыгрыша. Поэтому причина почему туда не ходят не в этом
Psyh
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу арены посланника. Это худшее недоразумение Сиалы на которое я попадал. И у меня не просьба а скорее требование отключить арену, до ее окончательной доработки. Сейчас поясню почему. Всем кто туда ходит по КД и регулярно и те кто могут включать мозг, хоть иногда, знают что на арене кроме танков(варвар,пм,лич) и траперов-шд(не важно кто, главное что б было 127хмс и ставил шарики и клетки), делать нечего. Все остальные классы это балласт команде. И у нас выходит что? А выходит вот что: хитрые умники по КД 2раза в день фармят по 10к опыта своим и передают их своим нубам у которых с 30того уровня по 8к капа своего, а потом такие параноики, как я и прочие, начинают кричать "откуда взялся этот чар 40вый, я его в жизни не видел на сервере, это все ему ДМы налили!ко-ко-ко!" . Нету ничего сложного созвонится в скайпе с двумя друзьями и дать им ключи от трапера и лича, а самому зайти варваром и сразу победа вам обеспечена в 95% случаев, если вы все делаете правильно( лич агрит на себя народ, в то время как трапер ставит шарики с двух сторон выходов по стенами и ставит клетки в узком проходе к своему фагу). Можете кричать, мол у него подгорел пердачек, или бомбит, да так и есть. Я то сделал для себя выводы и больше на ту арену не пойду, только вот я не доволен, что есть те кто этим пользуется и злоупотребляет недоработками(как по мне это тот же багоюз). Вы скажите так в чем проблема, вкачай трапера и возьми ключи от лича и мутись как мы biggrin.gif но я заходил на арену для фана, а не только награды и я не вижу фана в такой игре, это скорее как работа(по кд мутить опыта для нуба) и нету никакого разнообразия, все сводится к одному.
Теперь я хотел бы услышать, что об этом скажут игроки и ДМы. Никуда не спешу, буду ждать ответа, сколько нужно.
Holan
с ловами согласен, анлим лов на арене - это перебор. ставить шарики сразу на выходе с респа - это тоже кал. Думаю, ввести ограничение в 5 лов на арене решит вопрос.
Арена не 2 раза в день, а один раз в 18 часов.
Друи и сорки тоже прекрасно себя чувствуют на арене, единственный их минус - у них заканчиваются касты и надо спать.
Монки тоже бывают на арене, вот флаг носить не могут толком, он падает у них постоянно из-за скорости.
Psyh
QUOTE (Holan @ 11:54, 13 July 2016) *
с ловами согласен, анлим лов на арене - это перебор. ставить шарики сразу на выходе с респа - это тоже кал. Думаю, ввести ограничение в 5 лов на арене решит вопрос.
Арена не 2 раза в день, а один раз в 18 часов.
Друи и сорки тоже прекрасно себя чувствуют на арене, единственный их минус - у них заканчиваются касты и надо спать.
Монки тоже бывают на арене, вот флаг носить не могут толком, он падает у них постоянно из-за скорости.

Это не решит основную проблему. Просто на арену не будут заходить траперы, останутся только варвары, личи и ПМы. Не вижу что делать там сорам, клерам, друидам, паладинам, бардам и т.д. Я давно предлагал сделать режим в стиле "бой до последнего" в котором не нужны флаги, тупо резня на время, как только заканчивается время, выигрывает команда которая больше убила врагов(тогда были бы актуальные все классы, которые могут убивать),все просто убил врага ,дали +1очко команде, умер отняли -1, но никто не слушает Психа( это вполне логично, так как Псих вменяемый через раз). Я понимаю, что тогда стратегия боя уходит на задний план, но все же она будет. Было много предложений по поводу арены, но уважаемы разрабы пошли своим путем, я понимаю их....да еще и эти кучи грязи, дизмораль и прочее...ладно про100 буду ждать кучи разных мнений, в дискуссии рождается истина.
killahertz
Бесконечные ловушки на арене - абсолютный перебор.

Мое видение по поводу различных злоупотреблений имело бы следующий вид:
1. Почему-то я уверен, что БОЛЬШИНСТВО игроков на Сиале не прочь играться на арене, кто-то ради фана, кто-то ради опыта, кто-то ради еще чего-нибудь. Старт арены раз в 18 часов не только отрицательно влияет на общий игровой процесс, но так же делает это нововведение бесполезным для многих игроков.

Что видим: 5 тысяч опыта раз в 18 часов (раз в сутки). Примерно одинаковый контингент игроков.
Что хотелось бы видеть: 4 тысячи опыта раз в 24 часа (1 руна - 1 тысяча опыта), периодичность арены каждые 6 часов (как было изначально).
Что бы изменилось: сбивание цены победного трофея изнуряюще скажется на з...тах, играющих только ради "фарма". Контингент игроков расширится независимо от количества желающих, т.к. изменится/расширится временной диапазон старта арены.

2. Возможно, было бы лучше вообще отключить некоторые (а то и все) ловушки на арене. По моему они только мешают "здоровым догонялкам" и взращивают злоупотребление оными.

3. Все-таки добавить в рандомизатор деления на команды перед началом игры некие коэффициенты, привязанные к конкретным классам, дабы конечные суммарные их значения были бы хоть немного схожи не только по количеству играющих по разные стороны, но и по качеству (разумеется, речь идет только о балансировке по классам, но не об опытности игроков ими управляющих).

P.S. Не плачь, все будет хорошо.
Аграил
В Арену все играются только из-за рун, очередной будильничный фарм.

Уберите награду за победу и посмотрите, сколько будет желающих и наберется ли вообще хоть кто-то. А если наберется, то это лишь повод закрыть арену, потому что для ПЕ ВЕ ПЕ есть нейтралка, а бахать друг друга, не теряя ничего при смерти можно и на обычных аренах.
MoJIoDoY
QUOTE (Аграил @ 16:17, 13 July 2016) *
В Арену все играются только из-за рун, очередной будильничный фарм.

Уберите награду за победу и посмотрите, сколько будет желающих и наберется ли вообще хоть кто-то. А если наберется, то это лишь повод закрыть арену, потому что для ПЕ ВЕ ПЕ есть нейтралка, а бахать друг друга, не теряя ничего при смерти можно и на обычных аренах.

Неможно на обычных аренах. Пусть и за руны, но арена посланника - лучший способ привыкнуть к пвп и по сути единственная возможность откатать свои плюсы и запомнить минусы до безусловного уровня. Ну и адреналинчик норм так то тоже. Ты, видимо, просто в плохом настроении сегодня)
Feron
С фармом подумаем.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here