Help - Search - Members - Calendar
Full Version: древний дракон
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
DragonDragon
предлагаю сделать чтобы в древнем драконе работали теже вещи что и в форме лича, а также добавить 20дисцы форме дракона, и сделать чтобы аура снимала врагам не только ас но и дисциплину в количестве равном штрафу на атаку сопартийцам, иначе использование ящера вместе с сопартийцами не выгодно, так же логичным былобы перевести бонус ас от формы из доджа в дефлекшн.
Аграил
И дракон станет очередным мусорным персонажем по типу Мирури, без которого никто ни качаться ходить не будет, ни воевать.

Но приятно, что ты это с твинка пишешь, с основного аккаунта многие бы постеснялись.
Psyh
QUOTE (Аграил @ 16:16, 26 June 2016) *
И дракон станет очередным мусорным персонажем по типу Мирури, без которого никто ни качаться ходить не будет, ни воевать.

Но приятно, что ты это с твинка пишешь, с основного аккаунта многие бы постеснялись.

с твинка, это слишком тихо сказано, с 100того твинка, раз так уже laugh.gif
Holan
QUOTE (Аграил @ 14:16, 26 June 2016) *
мусорным персонажем по типу Мирури


которая выиграла турнир
Аллиус
и которая по рукам ходит как портовая девка в любых вылазках, даже у меня от нее ключи были
Терри*Поющий*
QUOTE (Аллиус @ 08:18, 27 June 2016) *
и которая по рукам ходит как портовая девка в любых вылазках, даже у меня от нее ключи были

Кто ж знал, что ваша банда окажется по другую сторону барикад.
Psyh
QUOTE (Holan @ 10:50, 27 June 2016) *

которая выиграла турнир

Ого. Да там одни монахи, да и походу СРные. Турнир походу древний, до эфикса. Сейчас бы били одни клеры и барды laugh.gif
Аграил
QUOTE (Holan @ 10:50, 27 June 2016) *
которая выиграла турнир


Сейчас бы восхвалять чара, который ковырял 99999999999999999999999999999999 минут тычками по 1д2 парней, которые после курса просто не могли увидеть его даже теоретически.

Славная победа, всегда мечтал так. Надеюсь, когда я вырасту, я стану Мирурей и мои дети будут вспоминать мои ковыряния.
DragonDragon
был бы благодарен ответам по теме
Аллиус
QUOTE (Терри*Поющий* @ 12:23, 27 June 2016) *
Кто ж знал, что ваша банда окажется по другую сторону барикад.

Ну да smile.gif жалко я был в бане, так бы наказали smile.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (Аллиус @ 17:25, 27 June 2016) *
Ну да smile.gif жалко я был в бане, так бы наказали smile.gif

За что наказ?
Psyh
QUOTE (Аграил @ 17:56, 27 June 2016) *
Сейчас бы восхвалять чара, который ковырял 99999999999999999999999999999999 минут тычками по 1д2 парней, которые после курса просто не могли увидеть его даже теоретически.

Славная победа, всегда мечтал так. Надеюсь, когда я вырасту, я стану Мирурей и мои дети будут вспоминать мои ковыряния.

Может это была такая тактика, ты не понимаешь! Изнурить скукой сильного воина, который не заметит, что его кусает какой-то комар и уснет....
DragonDragon
Тема все еще актуальна, с течением времени пришел к выводу, что для оживления дракона в данный момент требуется ряд незначительных изменений, а именно:
1) Бонус формы Древний дракон 20АС dodge заменить на 20АС deflection
2) Добавить форме Древний дракон бонус дисциплины 20 единиц
3) Перенести таблицу используемых вещей с формы райзенлорд, на форму Древний дракон
4) а)Починить наконец ауру дракона, ибо после ее использования при разморфе падает весь баф, а также слетают все слоты запомненых заклинаний, тоесть разморфился перебафать чтото и моментально стал юзлесс
б) Изменить ауру на стандартную ауру страха драконов
5) на шкуру формы закинуть монашеский фит дающий АС от модификатора мудрости

Могу объяснить причины и цели каждого пункта:
1) В данный момент АС дракона убитого в АС, на монахе колеблется в районе 70-75 при максимальном забафе, можно докинуть 10 от экспертизы но учитывая 53-55 среднюю атаку дракона это глупо, что сильно не дотягивает до дракона старого, боеспособного, перенос бонуса АС в дефлекшн позволит дракону получить дополнительное ас от заклинаний поддержки сопартийцев, что увеличит его живучесть
2) В данный момент даже с вещью 10дисциплины, всеми фитами и убитым в силу персонаже, дисциплина дракона находится на уровне, когда его может кнокнуть персонаж с 55-60 атаки без курс сонга, хочу заметить что данная атака является средней по серверу, тобишь любой дрыномах валит древнего ящера как мешок картошки.
3) В данный момент в форме дракона работают 3 вещи по тойже системе что и у райзен лорда, ранее когда дракон был крут за счет статов формы это было оправдано, однако сейчас даже райзен лорд, имеющий кучу врожденных иммунов, меньшие размеры позволяющие передвигаться где угодно без смены формы, при том что может использовать 10 вещей, не способен составить конкуренцию современным контактникам и кастерам, что уж говорить про форму дракона, поэтому чтобы как то уравновесить отсутствие многих бонусов формы старого дракона, логично будет дать дракону возможность использовать не 3 вещи а 10 как райзен лорду, с заменой слота для оружия на слот для перчаток.
4) а) ну тут все понятно баг и благодаря ему аура не юзабельна вовсе.
б) само действие ауры впринципе, в разрезе нынешнего группового характера сражений, делает ее абсолютно неиспользуемой, поскольку уменьшение АС не компенсирует уменьшение атаки союзникам, т.к. разница в дисциплине остается.
5) Этот пункт скорее всего вызовет больше всего возражений, но я могу аргументировать, почему он нужен.
На примере формы лича, видно как переход из полиморфа в псевдо полиморф смог усилить эту комбу, за счет того что у формы лича изначально не было ограничений по характеристикам, а характеристики формы были сравнительно небольшими, тоесть раньше у него была фиксированная маленькая сила, теперь же ему заливают силу и он получил приемлимую атаку чтобы быть опасным.
В отличии от лича, дела с формой дракона обстоят ровно наоборот, форма изначально имела ограничение в 30 мудрости, а также космические базовые характеристики формы как то 60 силы и 50 ловкости, в следствии чего после перехода от полиморфа к псевдо полиморфу, форма дракона по прежнему имеет ограничение 30 мудрости и получила просадку по характеристикам, мое предложение решает 2 проблемы сразу, во-первых мы превращаем ограничение 30 мудрости в преимущество, поскольку даже без монаха в комбе эти 30 мудрости имеют смысл т.к дадут АС, одновременно это позволит делать множество других драконов не завязанных на классе монах, но и монах не потеряет актуальности изза количества атак в раунд флурри стунингов и бесплатных фитов на безоружный бой. Во-вторых это решит проблему со скоростью бега дракона, не секрет что при полиморфе снимается ускорение, тоесть с вещей не получится использовать перед полиморфом, каждый раз встречая на пути узкое место персонаж будет терять скорость от союзных кастеров, остаются дорогостоящие бутылки скорости на 10 раундов, поскольку монах не пьет быстрый бег. Вот тут и приходит на помощь этот фит, появляется выбор либо ты берешь монаха и получаешь бонусы на кулачный бой перечисленные мной ранее, либо имеешь возможность взять другие классы и бегать на бутылках быстрого бега, потеряв некоторые плюшки от монаха, но не став полным мясом без АС.

п.с. Насколько мне известно, в данный момент драконом никто не занимается, поскольку это сложный и трудоемкий процесс, однако предложенные мной фиксы способны возродить древнего ящера на современной сиале, в кротчайшие сроки, т.к. по сути не требуют каких то значительных усилий по реализации. Несомненно разработчикам видней как стоит чтото сделать, однако прошло 3 года и никаких изменений, если ктото всетаки и готовит к оживлению дракона, не хотелось бы ждать еще год, может стоить выпустить хот фикс оживить ящеров, тогда глобальные изменения будет легче дождаться.
Тэдди
Хороший пост, хот фикс для драконов будет достаточно скоро, по многим пунктам согласен.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here