Предлагаю изменить концепцию призыва нежити, мне кажется что ожившие мертвецы, некромантия и воскрешение умерших в виде рабов есть неотъемлемой частью самой концепции мира Сиалы. И не просто жалкие, полуразложившиеся трупы, а невероятно сильные, почти непобедимые порождения шаманства.
Предлагаю вернуть заклинания призыва нежити на круги своя - позволяя призывать одного саммона-нежить (заменяет обычного призванного с помощью summon creature). Отличием нежити будут большое количество хп, поглощение урона и иммунитеты свойственные нежити, в отличии от обычных самонов у нежити будет меньше урон, но их атаки будут вызывать различные эффекты (болезни, яды, вытягивание уровня, проклятие, снижение статов) в зависимости от типа призванной нежити. и использовать простейшие заклинания типа видеть невидимое, каменной кожи, ускорения итд.
Характеристики призываемых мертвецов будут повышаться за счет кастер левела, но также будут получать бонусы - священники, священники с доменом смерть, ПМ (бледный мастер - которого давно пора назвать либо Мастером Смерти либо Некромантом) БГ, за каждый фокус Некромантии и Арканскую защиту от некромантии. На эпических уровнях нежить будет улучшатся до легендарной нежити по аналогии с обычными суммонами - например Animate dead 3 уровня станет Легендарным на 25 (20+уровень необходимый для взятия этого круга заклинаний).
Оживление мертвых сложный и очень нестабильный процесс, рожденные противоестественным шаманством они ненавидят все живое, потому заклинатель каждый турн(либо другой более удобный временной отрезок) делает спасбросок против ДЦ заклинания по воле. Если он провалил спасбросок Нежить выходит из под контроля и становится агрессивным монстром, поскольку такое бытие является ужасной мукой для темной сущности приоритетом атаки для нечестивой твари становится сам заклинатель.
В случае если бросок воли был выигран заклинателем, нежить остается под его контролем но на следующий турн нужно вновь бросить бросок воли но ДЦ станет выше на 5 (или 10) единиц.