Jaropolk
08:34, 8 March 2019
QUOTE (Holan @ 22:19, 7 March 2019)
ты не прав, продают, и внутри фракций и между фракциями, война войной, кач качем, а кушать хочется всегда
Холан, продашь рун?
Feron
09:11, 8 March 2019
QUOTE (Holan @ 17:25, 7 March 2019)
150-200к, цены задрал Тедди, почему, расписывать думаю не надо
Про какие руны речь?
40 лвл = 780 000 опыта
До лимитов берется примерно 50 000.
780к - 50к = 730к
Берем срок месяц, о котором тут говорят. Разумеется, говорят не голословно, парни умеют.
730к делим на 30 дней = получается примерно чуть больше 24к
То есть, чтобы прокачаться за месяц, нужно получать по 24к лимита в день.
Средний лимит по 7к в день. Без статуй. Те же имперцы, например, всегда на слабой стороне, у которой статуй по идее не должно быть.
Итак 7к в день имеем, а нужно 24к.
Руна мудрости дает +5000
Значит в день нам нужно 3,5 руны.
Представим себе фантастическую ситуацию, когда каждый день лимит набирается при всех статуях. Но это же невозможно априори, хотя бы даже потому, что мы говорим об игроках трех фракций. И даже для одного отдельного игрока это маловероятно. Но пусть будут такие идеальные условия.
Значит даже при вечных статуях в день нам нужно 3 руны.
То есть каждый игрок на каждого одного растущего персонажа в день должен получать минимум 3 руны
Игроков штук 30-40 и большинство растит минимум одного чара.
Итого, каждый день шард должен выдавать по 90 рун. Опять же минимум. Специально берем везде по минимуму.
Арена открывается каждые 48 часов?
Значит, чтобы обеспечить 90 рун в день, каждая арена должна выдавать вдвое больше, то есть по 180 рун.
На арене максимум 12 участников. То есть рун может быть 6. А нужно в 30 раз больше.
Для тех, кто захочет рассказать про дневник, еще раз подчеркну: все это было по минимуму.
Поэтому, давайте-ка еще раз: как там за месяц говорите чара то вырастить?
Ферон, нужно пояснять такую банальщину, что какая то разовая отдельная продажа рун "не своим" игрокам время от времени погоды не делает от слова совсем?
Jaropolk
14:28, 9 March 2019
Кстати, еще следовало бы вспомнить "успешным господам" отчего во времена Огра смертность среди жителей того же Рачьего Герцогства резко подскочила и могилки вокруг обелиска начали расти с такой скоростью, что пришлось во всем мире Сиалы принимать указ, строго запрещающий героям помирать до достижения определенного возраста
Ну и как не вспомнить, как эти же "успешные господа" устраивали истерики и ныли везде где только можно, грозились вообще ливнуть Сиалу, если им не отдадут их старых персонажей и отчего то не было им радости играть
Хотя о чем это я, тут логика давным-давно мертва...
Саймон
17:43, 11 June 2019
Играл на Сиале более 12 лет назад. Вопрос про безлим опыта для одного персонажа меня очень заинтересовал.
Сами понимаете - не те времена чтобы сутками сидеть в игре, работа семья....
Решил вот побегать вспомнить мир игры. И когда на выходных выпадает пару часиков поиграть - очень неприятно упираться в кап опыта и выходить из игры. А качать толпу персонажей - не мое это.