QUOTE (Rebirth @ 02:56, 28 August 2019)
При попадании в ловушку, все отходят к триггеру и стоят там 5 минут, ждут, когда она пройдет.
При этом, обыкновенно, враг не наступает.
После стояния на триггере всем нужно лишний раз переспаться, перебаффаться, выглядит как лишний измор.
Но адекватную замену предложить не могу. Потому и не пишут, видимо.
Вообще если честно, то именно для этого она и делалась, возможность изменить темп атаки. То есть это для меня звучит не так плохо, как другие побочные эффекты. Не вижу причины, почему бы этому не быть места, если не злоупотреблять. Ну вот например отход прикрыть таким образом или выйграть время на сбор дефенса. Я понимаю, что в теории звучит лучше, чем на практике, но все же это дополнительный элемент, который ранообразит ПвП. Конечно если он применяется постоянно, то это превращается в измор, но было бы хорошо, если бы это разнообразило процесс - тогда измора не вижу.