Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Правила техники безопасности...
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
DerDoktor
В течение последних дней было 2 нелепых смерти.
Случай 1.
Иду с товарищами в Храм Огня дать прикурить огненным гигантам. В процессе прохождения по подвесным мостам случается рестарт. Учитывая локу из которой выкинуло (лучники небольшая проблема, но все же заходить посреди товарищей скелетов не есть удовольствие), собираюсь с мыслей где там у мине инвиз как его буду сразу кастить и тд. Однако, меня выкидывает при попытке зайти. притом я н вижу ни загрузки старт локи ни чего либо подобного. Помятуя о 3х минутной задержке захожу другим чаром и слышу от товарищей по партии что мой труп валяется прям посреди толпы скелетов. Выждав пару минут отправляюсь гулять по дому боли.
Случай 2.
Иду с товарищами на старую мельницу ковыряться в железе. Чино и последовательно организовываем сбор металолома на ближайший пункт приема метала. Вдруг ота гадюка, которая железный голем, травит меня своим ядом снося консу. Я жду окончания действия яда чтобы хильнуться малым востонавлением, но повторный провал спасов (выкинул 2 и 1 соответственно) отправляет меня гулять в дом боли.

Обсуждение:
1. Бутанье и 3х минутная задержка - верная смерть, если вы находитесь в локе с мобами. Поэтому за минут 10 до рестарта желательно уйти в но ПВП локу и пойти пить кофе (или пиво) минут на 20, во избежание так сказать. Также следует быть аккуратнее в больших партиях и в присуствии магов. Зачастую небольшой лаг может выбросить чара из игры во время паралельного каста 5 ТСов и 10 хоридов.
2. Как известно, мобы обладают разными спецспособностями - ауры, дыхание, пульсовые, дистантые, конические атаки и проч. Самые страшные - пульсовые атаки. Конические же атаки в основном не впечатляют. Однако, как оказалось у железных големов присуствует специфическая коническая атака - которая обладает фиксированным ДЦ = 17 ( сложность остальных конических атак привязана к лвлу моба), и имеет 2 проверки - первая 1д4 консты, вторая - смерть. Притом от смерти НЕ защищают иммунитет к магии смерти и иммунитет к понижению уровня- способностей (големы - багоюзеры biggrin.gif ). Эта атака свойственна как Большим железным големам так и просто железным големам. Однако дефалтовские железные големы не употребляют ее. Что же касается больших - то на них заготавливают метал товарищи, для которых дц 17 не представляет угрозы. В условиях Сиалы, когда даже простых железных големов научили плеваться ядом, возникает опасность скоропостижной смерти (например при 2х еденицах) поэтому желательно иметь с собой противоядие и выпить его.
Кстати, если поменять атаку голема на простой яд, ДЦ по идее подпрыгнет под 30.

П.С. Если кто-то пережил трагическую и ненужную гибель чара, выкладывайте рекомендации, чтоб другие постарались избежать.
Fell
Насчет первого,а когда ребуты будут разве известно?Выложите расписание..
Ninja
Цитата(Fell @ 11:08, 31 August 2004)
Насчет первого,а когда ребуты будут разве известно?Выложите расписание..

Фи товарищ Фелл... учите матчасть... Раздел: Запланированные ребуты... wub.gif tongue.gif
Fell
Дай ссылку,я не нашел unsure.gif
DarkSet
Ха, запланированно 4 ребута в сутки, а я позавчера за 2 часа штук 7-8 насчитал, и вчера за часа 4 около 6 .. )


А про яд да, я уже ж говорил ДМу в игре что меня убило понижение консты, без урона хитам, а для этого конста должна быть меньше 0, а меньше 3 она быть не может.. Но как то меня тогда отыгнорировали, наверное подумали что я тупой, а я не тупой, это баг smile.gif
-SushkA-
Цитата(DarkSet @ 12:19, 31 August 2004)
подумали что я тупой, а я не тупой, это баг

5 баллов Сэт laugh.gif
DerDoktor
Еще пару наблюдений.
1. Иду с партией на оборотней. Так как с хастом, бегу впереди всех. Подбегаю, бью, вижу с противоположной стороны приближение еще 1го чара. Внезапно грузится фуга. Прочтение лога указывает на провал спасов стойкости против смерти. Убил меня Кто-то huh.gif
Разбор. Многие товарищи клирики и друиды предпочитают бегать с элементами в качестве суммонов. Это удобно поглощением урона, иммунитетом к критам и т.д. у данной группы мобов. Однако, что элементы воды, что элементы воздуха обладают пульс - атаками, которые весьма смертельны. Притом сносят они не только мобов, но и чаров плаеров в довольно большом радиусе. Крепнет убежденность, что хождение с элементами прямой путь в изгои. Поэтому, не стоит приближаться к чару с соответсвующими суммонами вблизи мобов, а также, если в партии есть кастеры, оговаривать непрезывание или изгнание уже призванных элементов.

2. Правда не смертельный, но злой случай. Стою с партией жду респа мобов. Респ случился. Стоящий рядом клир начинает обкаст, в том числе Unholy aura. Так как мой чар а) злой б) стоит в зоне действия ауры, и с моего чара и с клира слетает инвиз у моего чара также слетает АС, атака, спасы... вообщем мобов мы осилили, но получилось коряво.
Разбор. Несвятая аура - хорошая вещь, но использовать ее стоит с осторожностью, желательно уточняя у окружающих их направленность.
Death Angel
Ходили на лича что на Главном тракте в башне на втором этажею.Там надо разбить дверь ну мы разбили вошли убили 4х Рыцарей судьбы и тут как назло рестарт.

Захожу после реста оказываюсь в ловушке без обкаста двери ломать время нет пришлось на парог

Совет перед рестартом туда не ходить особенно чарам маленького лэва.
sad.gif
П.С.Инвиз тогда не помог(((
Sentinel
Ну... заход в центр респа после ребута это вообще отдельная тема... Один из Ордена Магов, Лорамир (сорк 24) зашел после ребута прямо в "ласковые" обьятия ледяных орков, которые его на радостях тут же отправили на порог. И через секунд 10 был повторный ребут... Вот такая вот история.

Мораль сей басни. Время ребутов известно. Не жадничайте и не стремитесь схавать очередной респ монстров. Минут за 10 до запланированного ребута отойдите в безопасное место, постойте и отдохните. Это сохранит вам очень много времени и нервов.
DerDoktor
И снова о ребутах - пара славных войнов наслушавшись историй от одного барда пошла посмотреть на усыпальницу древних что под каменными холмами. Пошли посмотрели, легенды не врали, все понравилось. Но тут мир погрузился во тьму. А когда спустя некоторое время бард очнулся вокруг были только злые стражи мертвого лича. И стал бард в уголок и стоял там пока не пришли великий маг Карглакс со славным войном Рогнаром и не вытащили из той подземной тюрьмы.
Разбор. Стоял 2 часа на пятачке, кругом враги, пока не нашлись добрые люди, помогли угробить 6 железных виверн. Ув. Ярл, может там еще один мостик в обход нарисовать, чтоб от лича можно было так уйти, или еще 1 респ перед дверями к личу, чтоб не мучались.
Runaway
А возможно посылать всем игрокам сообщение в чат перед рестартом за несколько десятков секунд?
Adonal
Цитата(DarkSet @ 12:19, 31 August 2004)
А про яд да, я уже ж говорил ДМу в игре что меня убило понижение консты, без урона хитам, а для этого конста должна быть меньше 0,  а меньше 3 она быть не может.. Но как то меня тогда отыгнорировали, наверное подумали что я тупой, а я не тупой, это баг smile.gif

Ты не тупой, но это не баг smile.gif
Описание атаки дыханием железного голема, D&D 3ed Monster Manual:

Iron Golem

Breath Weapon (Su): First or second round of combat-cloud of poisonous gas, 10-foot cube directly in front of the golem lasting 1 round, free action every 1d4+1 rounds; Fortitude save (DC 17), initial damage 1d4 temporary Constitution, secondary damage death.

P.S. Иммунитет к яду - зер гуд.
MARK
да друд быот яда незагнулся smile.gif
Топаз
Кстати понижение любого параметра ниже 3 это смерть и чтобы не говорили о чьейто тупости то Тени(до того как они научились красть душу у врагов) могли спокойно снизить силу до 0 что и вызывало смерть...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.