Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что творитса с сервером???
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Serafima
Что ето такое не мона даже нормально играть фигня какая то....
Sentinel
Скорее всего слетел скрипт на авторебут. Надо ждать Нинзю...
Serafima
Да ето точно но играть вообще не возможно sad.gif sad.gif sad.gif
Sentinel
ну... считай что сервер просто упал.
Serafima
Фигня 5или6 ребут подрят я тут ньбом играю думаю 5 лвл через 2 года подыму smile.gif
Crus
какой 5ый.. mad.gif 25ый
Serafima
Вот ето правильно придумали фигну с етой новой версией и теперь мы терпим... mad.gif mad.gif
Ironhill
народ! Сентинель написал что надо ждать? Вот сидим тихонечко и ждем :о)... и не стоит разводить крик. Не поможет :о).
Crus
ты про 1.64? переходить то все равно надо.. просто видимо со скриптами гдето, чтото не сраслось sad.gif
2Ironhill: а кто кричит? huh.gif мы время коротаем... беседуем.
Serafima
Да не в етом дело то мы,я не кричю,просто хотим что бы все было тип-топ и норм играть а не 2 мин играеш 10 мин ждеш сервера... sad.gif
Serafima
Да уж точно просто делать то нечегово вот и темку для разговора нашли....
Ironhill
то что хочется что бы было тип-топ, это понятно. Мне тоже этого хочется. Однако, к сожалению, лишние 10-20 постов об этом на форуме делу не помогут. Ну и если уж совсем не в терпежь biggrin.gif , возьмите в зубы деревяшки, крпепко зажмите и ждите... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif говорят помогает.

ЗЫ: А на форуме лучше что-либо другое обсудить. Благо тем навалом :о)
Serafima
Ну спасобо за помощь....smile.gif
Ironhill
да пожалуйста...

ЗЫ: я бы Вам девушка еще учебник по граматике и орфографический словарь хотел бы подарить... но пока не буду. Все таки это даже весело biggrin.gif ... захочешь другой раз так не напишешь.
Serafima
Гараго падирате кук небать славару мене laugh.gif biggrin.gif
Ironhill