Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Окончательная смерть персонажа на Сиале.
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Iblis
Пардон, если повторюсь.
Можно сделать как у г-на Пехова: смерть в одном их Домов - перманентна evil_2.gif
для этого конечно придется существующие Дома менять, но согласитесь, только за заклятым врагом пойдешь охотиться по Домам рискуя и собственной жизнью, а так называемая техническая смерть, ровно как и смерть от монстров будет в данном случае исключена, то есть никогда не перманентна.
Несс
Цитата(Iblis @ 19:03, 22 November 2004)
Пардон, если повторюсь.
Можно сделать как у г-на Пехова: смерть в одном их Домов - перманентна evil_2.gif
для этого конечно придется существующие Дома менять, но согласитесь, только за заклятым врагом пойдешь охотиться по Домам рискуя и собственной жизнью, а так называемая техническая смерть, ровно как и смерть от монстров будет в данном случае исключена, то есть никогда не перманентна.

Если игрок захочет, может и сам перманентную смерть устроить своему чару. Сегодня игрок хочет похоронить своего чара, через два дня он сожалеет и сасыпает форум и ДМканал мольбами, что не хотел его (чара)окончательной смерти и требует у администрации его возвращения.
Glok
кто захочет - всегда сможет устроить себе перманентную смерть чара. а также аккаунта и айпи smile.gif
Несс
Цитата(Glok @ 19:35, 22 November 2004)
кто захочет - всегда сможет устроить себе перманентную смерть чара. а также аккаунта и айпи smile.gif

Да же Глок это понимает smile.gif
Glok
трррам пам пам
FeaNor
Глок, не флуди sleep.gif Кстати убей иАгрессора на шарде лучше, хоть я в конфликте их ничего не понимаю, но как-то он мне в нем не по душе пришелся. Убей, я тебе вкусный поушин в ВоВе дам biggrin.gif

Я проголосовал за перманентную смерть, хотя можно было бы обойтись просто строгим штрафом, чтобы смерть боялись и на рожон не лезли. А уродов, имхо, надо банить, а не стирать им чаров.
Glok
Нивафто!!! mad.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Феанор, а ты зайди и испытай нашу систему смерти на себе. wink.gif
Говорят - очень гуманная и интересная.
FeaNor
Ярл, я в НВН больше не играю. Бросил и отходняк уже прошел wink.gif Однако про ужасный дом боли наслышан, молодцы.

Глок, хммм.... ДВА поушина! Самых вкусных laugh.gif
Keb
Ну пусть и в WoW штраф за смерть также будет большим tongue.gif На мой взгляд самая разумная система в этом плане в Eve - смерть ведет к потере дорогостоящего и зачастую рарного оборудования, т.е. ударяет по карману чара (такого понятия как экспа там нет вообще). Насколько я понимаю, чем-то это похоже на порчу шмота в EQ с тратами на его ремонт. Т.е. традиция вводить ощутимые пенальти по опыту видимо (I hope) уйдет в прошлое. Другое дело что денежный штраф за смерть требует хорошо поставленной экономики, дабы не складывалась ситуация наличия избытка денежной массы на руках у игроков, позволяющая к такому штрафу относиться наплевательски. Это было бы значительно лучше варианта окончательной смерти на мой взгляд. smile.gif

И нечего подкупать Глока выпивкой biggrin.gif
FeaNor
Также сделано и в ВоВе за не ПВП смерть. Тоже вещи теряют дурабилити и их приходится чинить. Но тут НВН шард с 60 игроками, экономику сделать и наладить очень трудно, если вообще возможно.
Glok
Ньет, ньет и еще раз ньет! Мы ва фсякие бутилочки там не пводаемся! mad.gif
FeaNor
Ладно, ладно все понял.

Три поушина и эльфийку в жены wub.gif
iAgressor
Цитата(FeaNor @ 02:23, 23 November 2004)
но как-то он мне в нем не по душе пришелся.

а я Я вааще мало кому прихожусь ,конфликтный тип,, smile.gif ,,да и ник мало кому нравится-)

а ты ельфийка(как я понимаю ты она и есть? biggrin.gif ) хорош торговаться,,насколько мне известно Глок никогда не был мясником ,чтоб ньюбиков убивать-)или был? smile.gif ,,,вообщем ,если не сложно, барыжничай своими зельями в ВоВе если не играеш в НВН.
Iblis
ну как всегда, начали за здравие а... вобщем превратили тему в какую-то доску объявлений для головорезов. mad.gif

и поняли меня похоже не так. я не хотел, что б в Доме можно было суисайдиться, я хотел что бы был риск находится в Доме слишком уж долго.
итак, какие бонусы в (Р)П придут от перманентной смерти:
- смерть начнут уважать;
- в Доме задерживаться не будут;
- будет реальный способ бороться с ПК (особенно, если сделать что бы только изгоя можно было навсегда убить);
- возможно, уменьшиться накопление шмота и денег, а сплоченность групп будет выше, к чему злато, если оно скоро может и не понадобиться, а друзья хотябы отомстят;
- можно быдет попробовать ввести Дом Силы как место дуэлей насмерть;
- можно будет и уменьшить сложность набирания экспы на начальных уровнях, руководствуясь тем что до 40 не каждый перс "доживет", таким образом и игроки довольны что развитие быстрее, и шард не на 100% хайлевелы (альтернатива - перманентная смерть только за 20 ур., при этом что б стать эпик левелом надо пройти Дом Силы, а если поступить по супер-злому то пройти на каждом эпик-левелапе evil_2.gif );
- можно будет ввести завещания, и... наследников/преемников, НПС (типа перманентных хенчей но не обязательно в группе) с которым(и) перс духовно связан и в которых можно будет "вселяться" после смерти, и при этом начать их развитие еще при жизни.

вобщем, сами видите, куча новых возможностей, и главное - все довольны wink.gif
Crus
-- skip --
*Kalif*
Идея сыровата * с трудом решился влезть *
Например 20 смертей - маловато..... надо где то 45...
И откуп что б не был СТРАШНЫМ!!!....
А так....ну....делайте как решите...
Ragnar
Как по мне, так идея окончательной смерти персонажа была придумана теми у кого герои высокого уровня и уже никогда не погибают, а так как у меня уровень маленький, то я против этого
Just_Name
Цитата(Just_Name @ 20:35, 3 November 2004)
Идея очень даже неплохая, просто отличная. Интересней играть будет (адреналин и всё такое). cool.gif

Но! Дескаунт должен быть не очень дорогой (ну допустим 1/2 КК) и естественно зависящий от уровня персонажа и сколько ДК чар имеет в данный момент (как-то не очень хорошо последняя фраза звучит smile.gif ). Стоимость откупа от ДК возрастает по мере того, как чар набирает больше таковых, но последний ДК стоит столько же сколько и первый (дёшево), чтобы у игрока оставался шанс. И никакой нафиг "Совет пяти" не нужен (предотвратим коррупцию biggrin.gif )

Вобщем высказывайте свои мнения.

Ну не свегда так, как ты говоришь. Вот это было написано мной, когда мне было 8 уровней и 23 смерти на счету.
Marcus
Идея не плохая Ярла НО Я поставил голос против... не потому что не хочу. А на етом шадре с такими лагами и с такой системой смерти как *метка смерти* котори вместо 1-го раза при рестартах по 5 раз отправляет тебя на порог
и + ечо с моим дисконектом когда во время боя кидает САМО СОБОЙ не хочу такую систему !

sleep.gif P.S. А идея класная если не иметь етих проблем
Strannik
Введение такого механизма потребует персмотра всего игрового процесса. Если человек потеряет чара, когрого он качал 3-4 месяца или падет жертвой группы отморозков, он просто плюнет и не будет больше играть.
В Д2 весь смысл хардкоа в окнчательной смерти, т.е. возрождения там нету в принципе. Но все кто играл больше 3-4 месяцев в Д2 переходят на хардкор, и на софткор больше не возвращаються - неинтересно. Мне кажеться этому способствуют следующие вещи:
1. Легкость прокачки чара играбельного на Хелле уровня (это где-то 72-76 уровень при потолке 100). Недели за 2-3 такого чара сделать можна, но за восемдесят практически не переваливают, я всего пару раз видел чаров 89 уровня и один раз сорку 91.
2. Никакого принудительного ПВП - участвовать или не участвовать в ПВП решает каждый индивидуально. На хардкоре его естественно практически нету.
3. Великолепной структурированостью игры по сложности и возможность всегда подобрать местность по силам.

Т.е. смысл какой - получив играбельного чара, всегда можна бегать в местах относительной безопасности, но можно и адреналинчику получить (чем большинство и занимаеться) - завалить хельного Диабло или членов совета.

Короче горя, мне кажеться, что такое нововедение потребует пересмотра принципов смерти (штрафы и т.п.), уровней сложности мобов, балансировки карт по сложности и значительного сокращение фул ПВП зон. Десятка - полтора карт для сталкерских походов вполне хватит.

Зы: все сказано о Д2 касаеться версии 1.09
Silvia Moon
ээээ
среди прелестей харкора в диабле :
тппк и его сыночек бмтппк
пк на вайпонтах в северсах и тд и тп

также планка в диабле между маничкин и нет . если там применимы такие понятия , это 95 уровень ... вот выше 95 это надо быть немножко не в своем уме, и 95 уровень это примерно половина от 99-го, даже чуть меньше. до 99 это многие и многие тысячи баалранов в хорошей партии и эта партия на 2-3 сотне баалранов начинает напоминать дом для душевно мозго и психически больных.

и ПвП там есть, весь смысл которого это всеми мыслемыми и не мыслемыми способами получить ухо противника, и участвуют в нем кстате много народа.

В диабле играла сразу на хардкоре и только там, но здесь голосую против,
считаю смерть персонажа при существующей системе опыта слишком зверским мероприятием ... надо либо менять систему . которая, как я понимаю, задумывалась и делалась с целью максимально усложнить и удленить процесс набирания опыта ....
и вернуться к нордоковскому покачайству .... имхо оно того не стоит
кто захочет суицида пусть пишет заявку или просто больше не играет этим персонажем.

ЗЫ прошу прощения за опечатки и некотрый сумбур в мыслях. писалось в весьма сонливом состоянии.
Angie
Чего-то так подумала... Будь реализована такая система реализована уже сейчас, моя юная жизнь кончилась бы уровне где-то так на 7-ом... А не хотелось бы tongue.gif Ну не люблю я сидеть на равнине Авендума, вечно лезу куда покрасивше да поинтереснее, а оттуда зачастую один выход - в Дом боли. Моими темпами 20 смертей как раз на 7 уровне и наберутся. Откупаться, конечно, выход, но если стоимость откупа будет возрастать вгеометрической прогрессии, как кто-то предлагал - тоже самое, как если б откупа не было вообще... Ну, закончилось бы всё не на 7-ом, а на 9-ом уровне huh.gif В общем, пошла я, проголосую против...
WildScream
Цитата(Glok @ 14:39, 14 October 2004)
вот-вот. и полносью поддерживаю кеба. не надо нам 20 смертей. одной смерти вполне достаточно. максимум двух.


а. я кажется понял. все недавние нововведения были введены, чтобы уменьшить лаги на сервере (меньше игроков - меньше лагов). ну чтож. продолжайте в том же духе, у вас это неплохо получается. при 10-15 онлайн лагать действительно не будет dry.gif

Полностью согласен....
Ната
Такие вещи не опрашиваются, ибо результат опроса известен.

"ну нах, лаги"
"ну нах, ПК"
"ну нах, ПвП"
"идите вообще все нах, итак тяжело"

Такие вещи просто вводятся, если разработчики считают нужным их внести.
Как по мне это было бы гуманно. Кладбище можно было бы сделать, с надгробиями "Здесь покоится тот то сын такого то, умервший в неравной схватке с ..."
Но ПК и ПвП пришлось бы приводить к более контролируемому знаменателю.
Рэндом
нах?

ЗЫ Это же фэйк wink.gif
Ares
не я против ...
1.Лаги порой невозможные летаеш по экрану как ....
2.Система экспы задумывалась чтобы удленить процес прокачки ...
3.Слишком много манчкинов развелось .
они между собой чето делять а нам отдуваться.
Captain .
Да уж >
Gideon
Мой персонаж до вайпа был 18 лвл и без единой смерти, просто играть надо окуратнее, поэтому голосую "за"(если процес получения экспы станет быстрее).
Nelad
Я однозначно против таких нововведений mad.gif

Я играю вором, на 30 левеле у меня уже 75 смертей, и только 8 из них, не изза лагов...

Так что думайте, где вору взять денег на "откуп" от Лагов...

Я думаю, что эта мысль была бы приемлима, если поставят новый сервер без лагов mellow.gif Тогда я буду только за...
ray black
Цитата
Тогда я буду только за...

Ой ли? А сколько раз лаги помогали тебе разбираться с сильным противником без малейшего ущерба для себя?
Если скажешь что ни разу то соврешь, факт!
Vall
Цитата(Crus @ 07:58, 14 October 2004)
эможет тогда уж чтобы убить персонажа окончательно требуется совершить какой-то ритуал? в котором должны быть обязательные инградиенты... череп убитого там, + дополнительно труднодоставаемые (клок волос девственницы ... хехе... где ж ее найти то..., ухо Неназываемого) + свершить обряд может только злой священник... ммда что-то понесло .. но зато как весело... три раза или пять такой обряд по особо рьяным ПКшникам отслужили и гуд бай.. косой крестик, два цветочка и могилка.

Но вот когда так называемые ПКашники сделают ето с тобо, причом не один раз то ты уже не так заговориш biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Vovasty
Есть еще проблемма - несколько рестартов в ДБ - и необходимое количество смертей ужу есть!
mas
Цитата
несколько рестартов в ДБ - и необходимое количество смертей ужу есть!

А вот это факт. Метка смерти тебя убивает...и счетчик смертей тикает. Если не повезло, то пару-тройку смертей можно на одной поиметь. smile.gif
Teranozavr_Rex
Голосую против

У меня солидный опыт игры на хардкоре диабло под 1.10 кто знает что такое под лагами поднять чара 90 лвл меня поймет

Некоторые мои друзья говорят что я мазахист в некотором смычле...

Просто на сиале лаги лаги лаги...
Кроме того я сам сидел как вожак волкос сьел варвара 13 лвл с полным хп на переходе между лакациями только по то му что переход очень неудачно поставлен камера постоянно смотрела в скалу и прыгая между локациями раз 10 он так и помер выйдя с 1/3 хп получив метку смерти...

Итого мой итог только при отсутствии полностью лагов поднять коифициэнт опыта раза в 2 всем классам убрать лагерь или покрайней мере давать сразу 3к опыта а остаток ужен добивать тогда можно играть уже и со смертями но при этом оставить магическое воскрешение плюс при рестарте все смерти за последних 10 мин откатывать ну вот и все а пока я против !!!
CaHe4eK
Нееее.... На таком шарде, как Сиала окончательная смерть - лишнее... Меня только Изгои убивали 2 раза, еще пару раз здох на мобах и один раз убил себя сам т.к. неправильно взял лвл... И я всеголиш 11-й лвл...
boroda
Цитата(CaHe4eK @ 20:23, 22 May 2005)
... и один раз убил себя сам т.к. неправильно взял лвл...

Расскажи, как можно убить себя? smile.gif Дверью голову прищемило? biggrin.gif
Jester
Цитата(boroda @ 10:52, 23 May 2005)
Расскажи, как можно убить себя? smile.gif Дверью голову прищемило? biggrin.gif

Напремер фаерболом, айсштормом и т.д., ну и в принципе своей же ловушкой, если уметь smile.gif
Rigo
Цитата
ну и в принципе своей же ловушкой, если уметь 

Ну для этого тебе уже кто-то нужен...
То есть один буш на локе к примеру - не умреш от ловушки никаким..эээ...образом.. smile.gif wink.gif
Jester
Цитата(Rigo @ 20:25, 26 May 2005)
Ну для этого тебе уже кто-то нужен...
То есть один буш на локе к примеру - не умреш от ловушки никаким..эээ...образом.. smile.gif wink.gif

Ну так присутствие помошника не отменяет факта самоубийства smile.gif Вон, японцы тоже друг другу помогали wink.gif
Саймон
по-моему действительно плохая идея! Лаги, неудачи и прочее приводят к возростающему количеству смертей. И когда ваш чар окончательно умрет-будет очень обидно!
Flegit
Я за. Идея гут! У меня файтер 16лвла с 2мя смертями, я его качал с нуля, и вещей никто мне не давал (развечто парочка подарков от верных друзей) и денег тоже... Просто нужно осторожно играть, и не ломиться на здоровых мобов в надежде что моба пролагает и ты успеешь его убить. Умный воин всегда постарается обойти рискованного противника... ИМХО.
Максимус
Да, и при коэфициенте более 2 качаться по 20 опыта, вот это настоящий боец!!!....с двумя смертями.
Just_Name
2 Flegit

Ну ты приколист. "Мне вещей не довали, но пару все же дали" laugh.gif laugh.gif laugh.gif И, если не секрет, за сколько ты прокачлся? wink.gif
Flegit
Цитата
Ну ты приколист. "Мне вещей не довали, но пару все же дали"    И, если не секрет, за сколько ты прокачлся?

Я имел ввиду что не давали таких вещей которые дали бы мне крупное приимущество над угнетаемыми мобами. Просто один хороший друг дал мне пару вещей, чисто декоративных. За это ему огромное спасибо=)) Я не могу сказать за сколько я прокачался потому что:
Во-первых я не ставил себе цели быстро прокачаться. для меня прокачка была скорее побочным эфектом игры...
Во-вторых я играл с большими перерывами поэтому за сколько прокачался сейчас сказать трудно.
Файтер я имел ввиду не как клас, а как занятие. Он файтоВМ, на днях станет вором впридачу. И поверьте мне люди добрые я его до 16 не на крысах качал=)))
Runaway
Цитата(Flegit @ 21:34, 2 June 2005)
Я за. Идея гут! У меня файтер 16лвла с 2мя смертями, я его качал с нуля, и вещей никто мне не давал (развечто парочка подарков от верных друзей) и денег тоже... Просто нужно осторожно играть, и не ломиться на здоровых мобов в надежде что моба пролагает и ты успеешь его убить. Умный воин всегда постарается обойти рискованного противника... ИМХО.

Это пополнение с закрывшегося шарда такое мудрое? smile.gif То что у тебя хорошая связь, это конечно плюс. Но учти, скоро тебе захочется идти в Северные земли, а там осторожничать не с одними мобами придется.
Flegit
Цитата
То что у тебя хорошая связь, это конечно плюс...

Хехе... Вы может и не поверите, но я сижу на дайлапе со скоростью 27Kbps, с телефонной линией которую наверное провели еще во время русско-японской войны студенты-ветеренары... Уж я то знаю что такое лаги... Я на шарде ими живу практически. ВайлдСкрим не даст соврать.
Дело не в хорошей связи а в осторожности... И еще в том что я очень везучая задница=)) как правило я выбираюсь из передряг с 2-3мя хитами=))
Runaway
Цитата(Flegit @ 23:40, 2 June 2005)
ВайлдСкрим не даст соврать.

Тогда при первом же столкновении с изгоями ты поймешь всю прелесть лагов.

ОФФТОПИК: Это ты ему насоздавал на акаунте персонажей?
Flegit
Каких таких персонажей? Ничего не знаю... unsure.gif unsure.gif
Я не буду говорить без своего адвоката....cool.gif cool.gif
Да, кстати, попрошу на эту тему не распространяться ок?smile.gif)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.