ну как всегда, начали за здравие а... вобщем превратили тему в какую-то доску объявлений для головорезов.
и поняли меня похоже не так. я не хотел, что б в Доме можно было суисайдиться, я хотел что бы был риск находится в Доме слишком уж долго.
итак, какие бонусы в (Р)П придут от перманентной смерти:
- смерть начнут уважать;
- в Доме задерживаться не будут;
- будет реальный способ бороться с ПК (особенно, если сделать что бы только изгоя можно было навсегда убить);
- возможно, уменьшиться накопление шмота и денег, а сплоченность групп будет выше, к чему злато, если оно скоро может и не понадобиться, а друзья хотябы отомстят;
- можно быдет попробовать ввести Дом Силы как место дуэлей насмерть;
- можно будет и уменьшить сложность набирания экспы на начальных уровнях, руководствуясь тем что до 40 не каждый перс "доживет", таким образом и игроки довольны что развитие быстрее, и шард не на 100% хайлевелы (альтернатива - перманентная смерть только за 20 ур., при этом что б стать эпик левелом надо пройти Дом Силы, а если поступить по супер-злому то пройти на каждом эпик-левелапе
);
- можно будет ввести завещания, и... наследников/преемников, НПС (типа перманентных хенчей но не обязательно в группе) с которым(и) перс духовно связан и в которых можно будет "вселяться" после смерти, и при этом начать их развитие еще при жизни.
вобщем, сами видите, куча новых возможностей, и главное - все довольны