Sion Grelven
03:09, 24 November 2004
Ярл. Почему не привлекательны. Привлекательны. Только у Шадоу, ведь будет не меньше. Следовательно зачем извращаться с ворами "без уровней ШД"? Я по крайней мере, сейчас делаю Шадоу. Разница-то там получается 4 уровня вора. 2d6 снайка. Зато какие возможности!
Да, я согласен, я сейчас может быть покусился на основы баланса Сиалы (касаемые воров). Поменяй одно и менять придется всё. Заново пересчитывать, сранивать, тестировать и т.д. Не лучше ли это время затратить на новые локации, правку существующих багов, мелкую отладку существующего баланса, диалоги, квесты в конце концов?
Отвечаю - не знаю. Я не разработчик этого шарда, не ДМ, даже не тестер. Я всего лишь предложил - а дальше уже ваше дело, можете это предложение вообще в мусор кинуть, даже не вдаваясь в подробности. А можете оценить трудоемкость исполнения, затраты, подумать над этим... Вдруг да и получится что?
Я предлагаю вот что - давайте немного, на пару минут, отстранимся от существующих условий. От того, что я предлагаю это именно для Сиалы. Будем считать моё предложение абстрактным, которое не заденет никого - ни игроков, ни администрацию. Отстранились? А теперь ответьте на пару вопросов:
Неужели моя идея настолько тупа, как мне тут "объяснила" Маруся? Она неосуществима? При её реализации возникнет куча лагов\багов? Она нелогична? Она не даст ничего кроме потерянного времени?
Черный Ярл
11:59, 24 November 2004
Мир вам!
Тогда я не понял, что ты желаешь предложить сделать для чистого вора, еще больше хайд, еще больше пикпокет? А смысл, если они и так уже жутко высокие.
Дать вору возможность хайдится на виду без ШД? Опять же - какой смысл?
Glok
14:34, 24 November 2004
тю, ярл, какой ты непонятливый. дать шд хипс на 1м лвле, а сам хипс переработать. чтобы при уходе в хайд на виду у проотивника давался пендаль на хайд\мув, и чем больше лвлов шд ты берешь, тем меньше будет этот пендаль. к 10му лвлу (к примеру) пендаль исчезает.
Adonal
17:28, 24 November 2004
Цитата(Черный Ярл @ 14:11, 23 November 2004)
Мир вам!
Только что сделал чистого вора з5 лвл с хайдом/сайлнсмувом по 110.
Причем особо не старался - фиты брал - лишь бы были...
Зачем что-то менять? Неужели эти цифры недостаточны и не привлекательны?
Это с вещями да??
-SushkA-
17:10, 9 December 2004
Меня небыло две недели на форуме, посему извините, чот подымаю заново этот топик.
1. Ярл, Глок, как я понимаю, единственный кроме Сиона и Круса понял, что они хотят. В их желаниях есть подаплёка. Они хотят получить ХИПС на 1-м левеле с большим пенальти на хайд. Но, за счёт бутылок (или тому подобной утвари) увеличить это самое значения хайда. Тоесть, грубо говоря, теряют при заходе в тень -10 умения (хайд/мув сайлент). И это меня, вначале, приятно удивило (что не я один такой), как нелюбителя воровской халявы. Однако, после дошло другое. Этой "супербутылкой" они поднимают этот самый хайд до +10-15 (опять же грубо говоря).
И в результате вместо 4-х левелов ШД берёться лишь один и все пенальти восполняются "могучей пляхой". А это означает, что экономится 3 левела и бросаются они в Вора (что даёт ещё 2 сники). Единственный минус -тратятся деньги на бутылки - но это небольшая цена.
-SushkA-
17:39, 9 December 2004
2. Сион и Крус, извините меня если я неправильно истолковал ваши желания - возможно я ошибся. А возможно Вы, сами нехотя того, так всё "нарисовали".
Вприципе, я лишь поддерживаю Вора быть Вором а не Убийцей. Для этого есть специальный клас и его название именно Убийца. Но так повелось, что воришки и гоп-стопы в этой игре более сильны нежели их отдалённые коллеги обладающие быстрым ударом и острым, изворотливым умом, тоесть Ассассины.
Воровство я непризнаю ни в какой степени (даже в Ультиме мой сильный воин не имел этого скила, хотя он был полезен - для меня это низко). Но вот ловушки и отмычки - это да. Это интересно и разнообразно. Эти умения делают из представителя уличной, дворовой швали эксперта и востребованого человека. И навыки для протыкания ножом и перезания глоток так же должны присутсвовать. Но они ни в коей мере не могут быть сильнее и надёжнее навыков Убийцы.
Кто-то выше правильно заметил, что неплохо бы повысить ДЦ у дез-атаки. А от себя хотелось бы добавить. А Вору давать сник-атаку не каждый нечетный уровень а каждые три или четыри. Но при этом и впрямь вернуть ХИПС на первый уровень (с пенальти) и создать бутылки для поднятия умений "прятаться" и устанавливать ловушки, но лишь для истинно воровских комбинаций. В свою очередь это даст возможность Ассассину занять соответсвующию для него ступень, пускай не в мире НвН, а только Сиалы - но для нас этого с головой достаточно.
Ведь даже тот же немалоизвестный Гаррет, всё время повторял, что орудовать своим прекрасным "ножиком" он особо не умеет, что он Вор а не Воин!
Runaway
17:57, 9 December 2004
Тогда логично будет асасину урезать хайд?
-SushkA-
18:22, 9 December 2004
А тогда Ассассин берёт 10 ШД и пенальтика не будет.
Crus
18:49, 9 December 2004
тьфу ты. е мое*
Syhka это из оперы: - если у вас параноя это еще не значит что за вами никто не следит? Сион предлагал бутылки сделать для воров а не для ШД.
Glok
18:55, 9 December 2004
я не совсем так понял. хипс дается на 1м лвле шд, но при уходе в тень он будет иметь пенальти для противника к примеру 50% от имеющихся скиллов. с кажлым новым лвлом шд пенальти будет уменьшаься на 5% и к 10му пенальти исчезнет. то-есть ты вор с сильными сниками, но если у тебя всего 1 уровень шд, то "прятаться в тенях" ты будешь. но хреново. а если хочеш хорошо прятаться - придется жертвовать сниками
Just_Name
19:00, 9 December 2004
Цитата(Runaway @ 18:57, 9 December 2004)
Тогда логично будет асасину урезать хайд?
Хех, ну ты и жираф.
(no offence)
Runaway
19:02, 9 December 2004
А может низкий коэффициент у вора решит проблему? ведь у колдунов он 1. тогда почему у вора 2 ?
Crus
19:03, 9 December 2004
да именно это Glok я и имел ввиду.
2Syhka: (в порядке трепа): почему изворотливый ум имееют только ассассины?
Tigrus
19:05, 9 December 2004
В D&D 3й редакции ХИПС получает только ШД на первом уровне.
В D&D 3.5 ХИПС получают вор на 16м-17м левеле(не помню точно), рейднжер на 17м, ассасин на 8м, ШД на 1м.
NWN сделан по третьей редакции
NWN2 будет сделан по 3.5.
Отсюда вывод: те кто хочет прятатся мастером-вором - ждите НВН2
) вот
только дата выпуска в официальном прогнозе не раньше 2006 года
Just_Name
19:11, 9 December 2004
Цитата(Tigrus @ 20:05, 9 December 2004)
только дата выпуска в официальном прогнозе не раньше 2006 года
Ммм..да, может Dragon Age у них классно получится
*мечтательно*
Crus
19:15, 9 December 2004
Народ давайте весь флуд в другой топик ек? просили же в первом посте - сюда по сути вопроса.
-SushkA-
13:31, 14 December 2004
Цитата(Crus @ 20:03, 9 December 2004)
да именно это Glok я и имел ввиду.
2Syhka: (в порядке трепа): почему изворотливый ум имееют только ассассины?
Ник пиши правильно!
Дух леса
19:36, 14 December 2004
Да все понятно. Еси вору не надо будет брать ШД, то появится новый простор для мега комб.
Хотя бы несколько аркан того-же, чтоб автоматом редакшн пробивать и не морочится с крафтом.
Crus
03:43, 15 December 2004
2-SushkA- Извини.
Дaрд Вард
23:21, 15 December 2004
Кстати о хайде.
Еси то что воин может ударом отрубить голову или конечность выведя противника из строя одним ударом считается не правильным, то почему считается нормальным то что существо может спрятатся в 3 шагах от тебя, в ясную погоду,посреди поля и при том что ты на него смотришь ?
Предлагаю улучшить игру ворами, так же как уже болдеют Воины, Арканы, Маги и прочие. А именно отменить "невидимость на виду", так как уж это то самая нереальная фишка в НВН. Вор и убийца - они же должны подкрадываться к жертве, вот и пускай из за угла или из за куста крадутся. Это определенно так же разнообразит и улучшит игру классами с ШД, как и другие улучшения .
По моему это первое что брасается в глаза нереального в игре. А далеко не то что воин может отрубить конечность.
Дaрд Вард
23:48, 15 December 2004
Ведь вор и убийца - это же зачастую маленький, необразованный хлюпик и прежде всего трус и лентяй. Убийцы и воры они же как крысы в подвале, неприятно но ладно. Удивляет наблюдать как отважный (ХА) вор гоблиненок бросается на могучего ледяного гиганта и тут же под носом спокойно прячется.
Вор и убийца не полезут на врага заведомо сильнее его или на того кто либо спит либо не ожидает нападения.
А что мы видим на сиале ? Миром правят воры.
Ты знаешь что на тебя могут напасть, но спастись ты не можешь никак. Против вора у несчастного воина Бобровых шапок с мощным двуручным мечем один на один в поле да еще днем нет ни одного шанса. Да что там один воин , один вор вырещет всю стражу короля и при желании отымеют Короля в анус, прямо во дворце.
И это называется тот балланс ради коророго кастрировали все классы кроме воров ? Они что изначально в НВН самые несчастные ?
Где логика убирания логичных фитов у всех классов кроме воров ?
Как понимать снижение в двое коэфициента у Аркана , как только стало ясно что с вайпа многие будут играть Арканами что бы хоть как то противостоять ворам ?
Не сильно ли нагло Вор вводится в пантеон богов Сиалы ? Это протеворечит не только книге Пехова, но и вообще здравому смыслу.
Авинирус
23:50, 15 December 2004
Дард вор ведь когда подкрадывается то у него расчет на 1-2 удара из подтишка чтобы покончить с противником.Но! сники то не наносят такого урона чтобы убить сразу допустим равного воина и что тогда останется вору?либо ноги в руки и бежать от воина и до следуещего дуба либо спокойно пойти погулять по дому боли ...
Runaway
23:58, 15 December 2004
Цитата
хлюпик
А че воры по количеству ХП сильно далеко от "хлюпиков" ушли?
Дaрд Вард
23:59, 15 December 2004
Все верно , вор никада не нападает на более сильного. Это логичный вывод. Это здравый смысл жизни, который тут извращен до того что на шарде стало два класса и две рассы всего - вор и тот кого будут мачить воры.
Runaway , под словом "хлюпик" прежде всего подразумневается трусость и боязнь всего на свете. Он как мышь должен всего бояться что бы выжить и только еденицы доживают до старости. Вор и убийца решаясь на убийство дролжны быть на 100% уверены что смогут быстро покончить с жертвой.Это ЛОГИЧНО ! Никада не станет вором честный и сильный Юноша. Это пререгатива самой нисшей ступени любого цивилизованного общества.
Да и коэфициент тогда смело можно ему поднять до 2.5 . Ведь его хлеб как это и всегда было - будет очень тяжким и опасным.
Ну разве это не логично ?
Runaway
00:07, 16 December 2004
Дард, почитай "Архипелаг ГУЛАГ". Узнаешь на какой ступени в обществе стоят воры и какая "цивилизованность" того общества.
Glok
00:08, 16 December 2004
до соу как-то играли ворами без хипса и ничего. умудрялись при этом убивать "равных воинов"
Runaway
00:19, 16 December 2004
Цитата
Никада не станет вором честный и сильный Юноша
Воры были верхушкой того общества. Дети лагерей брали пример с могучих урок, а не с благородной и честной полит интилигенции. Да и сейчас засилье "Бандитских Питербургов", тебе ничего это не говорит?
Авинирус
00:22, 16 December 2004
дык я ж написал что вору без хипса до первого дуба бежиш за ним хайдишся и снова подкрадываешся к противнику тока 1 ньюанс : против мобов недействует ...с мобами можна и подругому (тока не с теми которые хай лвл мобы на Сиале ... эти шуток непонимают сразу без разбора рвут
)
Авинирус
00:25, 16 December 2004
Ранэвэй не стоит смешивать и путать фентези с реальным миром... это как мужскую и женскую логику сравнивать
Vanes
00:27, 16 December 2004
хорош Воров грязью поливать !!!
тема о чем ??? о ХИПСе - вот и обсуждайте ШД и все его производные: ШД-воин с девастетом, ШД-маг, ШД-монк, каждый из которых, кстати, в ПвП будет сильнее ШД-Вора
Glok
00:28, 16 December 2004
до соу вор был интересным партийным классом. в одиночку он мало что мог, особенно на открытой местности, но при должном везении и ловкости рук мог свалить и равного воина и даже кастера, 2 вора - это уже серьезная опасность для кого угодно. здесь же вор\шд - универсальная машина убийства, сметающая практически всех на своем пути без жансов для жертвы, только если это не специально раскаченная антиворовская комба.
Авинирус
00:29, 16 December 2004
Ванес не стоит указывать кому что обсуждать да и воров *фентезийных* вроде и грязью то и не поливают
Vanes
00:33, 16 December 2004
Цитата
здесь же вор - универсальная машина убийства
я что-то пропустил... на Сиале появился лут с иммунами, заоблачными спасами или что-то подобное ???
если нет, то мне искренне жаль того мага или клера, который не сможет убить Вора-ШД (про войнов молчу, но у них специфика такая - падать от всех и вся)
Авинирус, учитывая слова "фентези" в двух твоих последних постах, отнесу тебя к приверженцам РП и тактично промолчу, не стану с тобой обсуждать вопросы баланса ПвП
Glok
00:39, 16 December 2004
с иммунами нет, а с заоблачными спасами да
Runaway
00:41, 16 December 2004
Всех, кто может это изменить эти дискусии давно притомили. Не понимаю, чего вы добиваетесь? Напишите письмо биотварям, чтобы отменили класс ШД. Может полегчает.
Авинирус
01:55, 16 December 2004
Дард на нордоке воры были гораздо опаснее и много сильнее здесь же вор реальную угрозу представляет тока начиная с эпик лвлов и то у многих класов лисен класовый навык да и бутылки тру сина тоже есть ... что вы все вор да вор ... вы подумаете что разбушевавшийся маг может натворить
Пупырь
08:08, 16 December 2004
Дард...
Самому слезы лить не надоело?
Я знаю человек 40 лично, которые воров не видят, но, по какой-то тебе явно не понятной причине, от воров не страдают.
Угадай, а почему не страдают?
(Ответ: А им поровну.)
Sentinel
10:42, 16 December 2004
Ванес, обьясни пожалуйста, ты что, считаешь понятия *ролевик* и *ПвП-игрок* взаимоисключающимися?
Sion Grelven
11:17, 16 December 2004
Специально для Дарда еще раз повторяю - вместе с коэффициентом Аркана уменьшили коэффициент ШД. В ДВА раза. Только плюс к этому еще и коэффициент вора понизили неслабо.
Я тут где-то в самом начале ратовал за повышение привлекательности классов вора без ШД. Теперь я, типа, могу быть доволен...
В самом деле задумаешься, нахрен нужон ШД(которого всё равно все видят), с таким коэффициентом раскачки.
Тока вот жизнь вора без ШД отнюдь не улучшилась... (см. коэффициенты раскачки).
Glok
11:24, 16 December 2004
шд коофицент 0.5 - 4 лвла
файт коофицент 2.5 - 4 лвла
средний коофицент этих 8ми лвлов - 1,5
шд нужно взять 4 лвла.. а арчера - по максимуму возможностей. разницу чуствуешь?
Zeus
11:52, 16 December 2004
Выход простой - убрать у вора сники
оставить только один, долюанул хорошо а дальше долго бегай и вали себе из тени. Сразу все станет на свои места...
Sentinel
12:00, 16 December 2004
Имхо, к. ШД надо сделать = 0.0 тогда будет в порядке....
Fatum
12:07, 16 December 2004
Насколько я помню, основная мысль Архипелага ГУЛАГа заключалась в том, что на зоне сидела вся элита общества, все инакомыслящие и интеллегенты и всеми силами Солженицын пытается объяснить читателю про порочность советской власти. Где ты там про воров нашёл?
Runaway
13:34, 16 December 2004
Цитата(Fatum @ 13:07, 16 December 2004)
Насколько я помню, основная мысль Архипелага ГУЛАГа заключалась в том, что на зоне сидела вся элита общества, все инакомыслящие и интеллегенты и всеми силами Солженицын пытается объяснить читателю про порочность советской власти. Где ты там про воров нашёл?
Фатум, я вовсе не хотел както переиначивать основную мысль произведения. И вообще совсем не хочется разводить дискуссии на эту тему, темболее что это таки да не к месту в фентези. Просто мне слова Дарда о слабости воров немного удивили.
Приведу цитату из книги и больше не буду об этом говорить
>>"Тактика перевоспитания основана на классовом расслоении", "опереться на наиболее близкие пролетариату слои"8 (а какие ж это -- близкие? да "бывшие рабочие", то есть воры, вот их-то и натравить на Пятьдесят Восьмую!), "перевоспитание невозможно без разжигания политических страстей" (это -- буквальная цитата!).
Так что когда жизнь нашу полностью отдавали во власть воров -- то не был произвол ленивых начальников на глухих лагучастках, то была высокая Теория!<<
Glok
13:55, 16 December 2004
убить хипс, усилить сники.. пусть убивают с 2х-3х ударов. получится - молодец. не получилось - се ля ви. думай перед нападением. подыскивай место с естественными укрытиями, где бы можно было спрятаться от разозленного недобитого противника.
имхо.
Sentinel
13:55, 16 December 2004
А качаться как?
Glok
14:02, 16 December 2004
в партии, как и раньше
Glok
14:05, 16 December 2004
тоб, насчет невозможности изменить хипс
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118124000.shtmlЦитата
hide in plain sight requires no worn lightsources and no nearby lightsources unless in darkness magic
Sion Grelven
14:41, 16 December 2004
>шд коофицент 0.5 - 4 лвла
>файт коофицент 2.5 - 4 лвла
Аха... -2d6 сники. минуса в умениях. минуса в уровнях вора. Это всё хорошо, когда планируешь добраться до высоких уровней. Для меня 12-15 - потолок. И что мне делать с этими 4мя уровнями вора которые у меня останутся? Какой я к хренам буду вор? Предвижу молниеносный ответ - а нефиг брать ШД тогда.... Но комментс...
Да и просто не хочу я брать воина! Ну не хочу и всё! Шо вы все мне его всучаете, млин?!
Glok
14:44, 16 December 2004
не хочешь - не бери, кто ж заставляет. просто популярная комба. вот я в пример и привел (+16 хп, +2 фита, +3 форта, + к атаке)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.