Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Верните Чара!!!!!
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
Adonal
Начну по порядку:

Исследую север, точнее Северный Форт. решил зайти немного дальше (обычно бегаю в склепе) Зашел в локу, где пасутся свены.Чара оставил на
входе, на фама инвиз и вперед. Разведую фамом локу. Чар на входе(тоже инвиз), его портрет маленький, как у партии(это важно!). Фамом улетел на
несколько лок вперед(чар все в той же локе). И тут БАХ!...
Вместо маленького портрета моего чара появляется портрет Силриэль...
Я в ШОКЕ!!! Портрет чара изчез!!! Думаю может из-за глюка с ТС... Начинаю думать что делать... Раз! И снова портрет моего чара(потрет Силриэль изчез). Ну думаю, пронесло... А вот и хрен... не могу в чара вселится!!! Нет нужной абилки... просто нет. Столбняк... что делать?! Опа, и у фама левел ап! У них же нет опыта... Совсем офигев от всего происходящего решаю фаму поднять лвл... а чего еще делать??? Поднимаю, НВН вылетает (сервак наверно тоже, так что извените если кому что попортил). Думаю, ну и хрен с ним! Щас зайду и все норм будет.


Теперь самое смешное...

Запускаю Невер...
Мультиплеер...
Сиала...

На моем аке вместо мага 16лвл есть дракончик(фам) 16лвл...

Медленно выподаю в осадок...
...
...

Что делать? Как быть? Можно чара вернуть? Или хоть опыт? Хотя вещи и заклы конечно очень жаль...

...
Несс
Ну и чего в этом плохого? Чар умер видать скоропостижно от чего-то, а фам теперь как беспризорное животное. Качай фама дальше. Очень интересно, что будет дальше. Может попробуешь фамом чара вызывать?
Adonal
Цитата(Несс @ 02:01, 11 January 2005)
Ну и чего в этом плохого? Чар умер видать скоропостижно от чего-то, а фам теперь как беспризорное животное. Качай фама дальше. Очень интересно, что будет дальше. Может попробуешь фамом чара вызывать?

Не смешно... sad.gif(( чар был в сторонке, в инвизе, в окасте... и если его бьют, то должно происходить автоматическое вселение в чара...