Черный Ярл
19:19, 28 January 2005
Мир вам!
Я разве это сказал?
Не нужно искать второй и третий смысловые слои в моих постах.
Смысл всего сказанного - самые простые версии и есть самые правильные.
Я бы мог усомниться, если бы сам не играл на Сиале, если бы не играла Несс и не играли мои два сына, не играл Тобур, не играл мой приятель и его дочь, не играли два брата жены.
Но так, как мы играем и достаточно активно и за все время теста и самой игры с нами ничего подобного не случилось - приходится ставить под сомнения отдельные заявления.
Так же умиляет ситуация, когда игрок, который перед этим горько плакал, что он де 10 раз вышел из дома боли, потрял кучу опыта, а его обратно на порог закидывает, но под чутким присмотром ДМ-а с первого раза выходит, перезаходит и не имеет никаких проблем. Что это? Обычное невезение игрока? Происки неких мифических "Высших сил"? Лично я в подобное не верю. Потому и рассматриваю самые обычные игровые ситуации.
Feron
23:21, 28 January 2005
Я еще раз обращаю внимание игроков на то, чтобы после смерти проверяли состояние своего токена. Если заметите, что метка после воскрешения остается - пытайтесь связаться с кем-либо из ДМов. В этом слуучае может получится разобраться в чем причина, если она конечно есть, в чем правда, как у уже говорилось, приходится сомневаться.
Несс
23:39, 28 January 2005
Цитата(Feron @ 21:21, 28 January 2005)
Я еще раз обращаю внимание игроков на то, чтобы после смерти проверяли состояние своего токена. Если заметите, что метка после воскрешения остается - пытайтесь связаться с кем-либо из ДМов. В этом слуучае может получится разобраться в чем причина, если она конечно есть, в чем правда, как у уже говорилось, приходится сомневаться.
У меня уже пальцы опухли повторять игрокам в игре про проверку токенов после воскрешения.
Just_Name
23:59, 28 January 2005
2 Несс
А ты набей его (объеснение что да как надо проверять) и сохрани как документ. Потом если что просто делаеш скопировать/вставить (copy/paste) и все дела.
Runaway
00:03, 29 January 2005
Я вообще поражаюсь, как Несс и прочим модераторам хватает сил наш флуд читать. Куда уж там еще "копипейстить"
Pelias Goodman
00:04, 29 January 2005
Все что я понял из топика - при выходе из ДЛ нужно смотреть нет ли на тебе метки смерти!
если есть делать Скрин если нет то пытаться лутать труп и бегать по локам!
И молиться чтобы ребута небыло ближайшие 5 минут...
Вообщем лаги и баги решают и ничего с нимим не поделаеш ИМХО ОНИ БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ.
Zeus
07:39, 29 January 2005
Странно у моих сопартийцев такое не раз было, у меня за 7 месяцев что я играю на Сиале такаой ситуации не было.
тфу,тфу,тфу
Может проблемма не не в баге, а просто не фирт...
Черный Ярл
12:04, 29 January 2005
Мир вам!
Цитата
Может проблемма не не в баге, а просто не фирт
Анализ ситуации показывает что игроки делают НЕЧТО, что и приводит к таким плачевным последствиям. Вопрос. Что делают игроки?
Pelias Goodman
10:43, 30 January 2005
Цитата(Черный Ярл @ 13:04, 29 January 2005)
Мир вам!
Анализ ситуации показывает что игроки делают НЕЧТО, что и приводит к таким плачевным последствиям. Вопрос. Что делают игроки?
Если такое повторится со мной!обязательно если незабуду сделаю скрин и выложу на форуме в четкости что я делал и в каком порядке,если это как то поможет делу.
Кстать как пришивать к сообщению скрин ?Подскажите ..
Зараннее спасибо.
Leo
11:55, 30 January 2005
Несс, давно пора тут фак завести. Мне вот, как ньюбу, приходиться массу глупых вопросов задавать, а так бы я в одном месте почитал и успокоился. и беда какая-то с сайтом. Пустой, неинформативный, единственно живой раздел - форум.
Zeus
16:46, 30 January 2005
Цитата(Черный Ярл @ 13:04, 29 January 2005)
Анализ ситуации показывает что игроки делают НЕЧТО, что и приводит к таким плачевным последствиям. Вопрос. Что делают игроки?
Да вроде все правильно делают, умирает-проходит ДБ- поподает в ДЛ, я его вскрешаю, через 5 минут ребут-фуга...Странно странно как то получается.
-SushkA-
11:58, 31 January 2005
Вот-вот. Зевс правильно описал. Дело в другом. Сервер запоминает убирание опыта после воскрешения, но игрока он посылает обратно в фугу. Как пример странности сохранения. Мы вчера с братом бежали с Великана в Авендум. Оба добежали до города. Он зашел в центр города - я в гостиницу. Ребут. После ребута я в гостинице, а его откинуло аж на Поле Фей. По-чему так случается? Ведь мы вместе всё время были. Бежали на одинаковой скорости, парадокс однако...
Но это вариант с откатом персонажа.
Другой вопрос в метке смерти. По-чему она иногда остается. Ну да ладно, будет ситуация разберёмся и сообщим.
P.S. Ярл. Ты, как мне помнится, не верил, что из дракончиков выпадает полный хил. А оказалось он в луте всё же присутствовал
Черный Ярл
14:23, 31 January 2005
Мир вам!
Естественно поверил - мы же долго это вместе проверяли.
"Баг" с меткой смерти я проверяю еще дольше, и до вайпа и после вайпа. На себе и Несс, и еще на нескольких людях.
У них, при соблюдении процедур воскрешения, без альтов и хитрых перезаходов - все пучком.
Что касается "забирания опыта и посылания в фугу (снятия/не снятия метки смерти)" - это серия процедур выполняемых одновременно. Если сняло опыт, то метка уже 100% снята, так как снимается она раньше опыта и сама процедура куда быстрее, чем вычитание опыта с игрока.
-SushkA-
14:31, 31 January 2005
Вообщем, глупо это так обсуждать - нету фактов.
Будут они у нас - продолжим
Черный Ярл
02:32, 1 February 2005
Мир вам!
Про то и говорим.
Я допускаю, что возможен какой-то хитрый баг, вызванный непонятно чем, но прошу так же понять правильно и меня - Мы с Несс так же играем как и вы и так же периодически умираем. За все время существования Сиалы такого ни у нее ни у меня ни разу не произошло. Более того! Ни Тобур, ни мои дети и ряд знакомых, играющих на Сиале, так же не страдали от этого "бага". На тревожные сигналы игроков мы должным образом отреагировали - были тщательно проверены скрипты системы смерти. На первый взгляд там все нормально. Пока не будет кучи задокументированной статистики - выявить и локализовать, а уж потом и поправить этот "баг" не представляется возможным, ибо мы просто не знаем, что править.
Так, что, уважаемые игроки, чем скорее вы поможете набрать статистического материала по этому "багу", тем быстрее мы сможем избавить вас от него.
Just_Name
06:14, 1 February 2005
Этот "баг" наверняка из за некачественной связи.
Тобур
06:44, 1 February 2005
Цитата(SushkA- @ 12:58, 31 January 2005)
Как пример странности сохранения. Мы вчера с братом бежали с Великана в Авендум. Оба добежали до города. Он зашел в центр города - я в гостиницу. Ребут. После ребута я в гостинице, а его откинуло аж на Поле Фей. По-чему так случается? Ведь мы вместе всё время были. Бежали на одинаковой скорости, парадокс однако...
Как я уже писал выше, делайте скриншот, подтверждающий баг и присылайте мне.
По поводу не одновременного сохранения - это не баг. В связи с необходимостью уменьшения лагов, чары сохраняются не одновременно, а по очереди через (количество игроков+10) секунд. Т.е. упрощенно это так: сначала сохраняется один игрок, потом следующий в очереди и так по кругу. Очередь определяется внутренним массивом НВНа. Чем больше игроков на сервере, тем реже происходит сохранение. Некоторые события вызывают принудительное сохранение вне очереди: смерть, воскрешение, сон и т.д. Можно сделать сохранение при использовании токена.
-SushkA-
10:33, 1 February 2005
Так-так...понятно. Бум знать.
Тада этот вопрос больше не актуален. Пасиб.
.haku
03:03, 25 February 2005
Да есть этот баг 100%.. делал все четко.. умер так за два дня два раза.. потерял изза этого кольцо инвиза и эльфийский +2 на которы копил неделю. до левела оставалось 700 к... ребутунлся сервак когда я был в локации и дрался у героев. конекчусь труп.. потом присходил лажа с рессом и ребутом. так два раза.
Забил... потомучто это не реально... буду терь в ВоВ наверно бегать до того как новый сервак поставят...
думаю что это улучшит положение.
.haku
03:04, 25 February 2005
а по поводу скинов.. как из делать... типа поставить камеру рядом с моном и постоянно снимать... чтоб если рестарт то было все видно... ато как в отм анекдоте.. принимать таблетки за 10 мин до головной боли
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.