Fiona
12:01, 25 April 2005
Помоему если уж вампиры появяться на шарде то они должны шыфроваться, и о них никто знать не должен(опираясь все на тот же первоисточник)
Покрайней мере до того момента пока он(вампир) вас не укусил!
По этому идея создания ордена вампиров или чего-то подобного кажеться бредовой
Черный Ярл
12:58, 25 April 2005
Мир вам!
Цитата
Помоему если уж вампиры появяться на шарде то они должны шыфроваться, и о них никто знать не должен(опираясь все на тот же первоисточник)
Покрайней мере до того момента пока он(вампир) вас не укусил!
По этому идея создания ордена вампиров или чего-то подобного кажеться бредовой
Обратимся к классике. У Брема Стокера герои точно знали, что Дракула - вампир. Но по ряду объективных причин (не могли поймать, не могли выследить, не могли вычислить логово и т. п.) умертвить этого кровососа у них не получалось. Так будет и на Сиале. Игроки наверняка будут знать, что тот, тот и тот - вампиры. Но пока они их не поймают или не выследят - вампирам нечего будет опасаться.
Скорее всего, являясь существами скрытними по своей натуре, вампиры не будут оставлять следов и информаторы вместе с ясновидящими просто не смогут сказать, где они прячутся.
Черный Ярл
13:04, 25 April 2005
Мир вам!
Ха-ха!
Достаточно символично. А. Пехов в соавторстве еще с двумя писателями Е. Бычковой и Н. Турчаниновой написал новый роман: "Киндрет. Кровные братья." Очень оригинальный и свежий взгляд на жизнь вампиров. С выходом новой книги мы получаем неограниченный источник вдохновения для развития идеи вампиризма на шарде.
Несс
13:20, 25 April 2005
Цитата(Черный Ярл @ 11:04, 25 April 2005)
Мир вам!
Ха-ха!
Достаточно символично. А. Пехов в соавторстве еще с двумя писателями Е. Бычковой и Н. Турчаниновой написал новый роман: "Киндрет. Кровные братья." Очень оригинальный и свежий взгляд на жизнь вампиров. С выходом новой книги мы получаем неограниченный источник вдохновения для развития идеи вампиризма на шарде.
Таааак... Ясна... Книжку новую купил?
Strannik
13:46, 25 April 2005
Что то я не понял, так что на шарде новая расса? И она будет доступна всем, или избранным игрокам для создания атмосферы? И какие будут вампиры - по АДнД или по Пехову? Помниться в обоих вариантах количество бонусов вампиров впечатляет, особенно имунитетов, котрые на шарде вроде как отменены. Хотя с другой стороны пусть эти имунитеты будут если вампир будет правильной нежитью, т.е. подверженной всему антиандедовскому арсеналу специалистов - клеров там всяких, магов, палладинов. В любом случае на мое имхо массовое юзание этой рассы порставит много проблем в плане баланса.
Несс
13:48, 25 April 2005
Нет еще никакой новой расы. Только задумки.
Adonal
14:29, 25 April 2005
2Strannik прочти посты Ярла.
BADVladimir
18:40, 25 April 2005
На счет новой расы это конечно КРУТО
, но как все догадываются вампиры должны очень отличаться от других существ своими характеристиками и повадками
.
Если действительно зохотят создать ваптиров я могу немного помочь, т.к. о ваппирах если судить по книге почти не чего не известно, о их возможностях можно много разглагольствовать, а можно и набрать их из "реала", я когдато интересовался всяческой нечестью и могу немного помоч с инфой про всяких тварей.
Несс
18:46, 25 April 2005
Цитата(BADVladimir @ 16:40, 25 April 2005)
На счет новой расы это конечно КРУТО
, но как все догадываются вампиры должны очень отличаться от других существ своими характеристиками и повадками
.
Если действительно зохотят создать ваптиров я могу немного помочь, т.к. о ваппирах если судить по книге почти не чего не известно, о их возможностях можно много разглагольствовать, а можно и набрать их из "реала", я когдато интересовался всяческой нечестью и могу немного помоч с инфой про всяких тварей.
Спасибо, дорогой друг! Мы ведь о вампирах знаем только по рассказам пьяных мужиков в тавернах и выживших из ума бабок.
Черный Ярл
18:47, 25 April 2005
Мир вам!
Никаких ОСОБЕННЫХ бонусов у вампиров не будет - одни недостатки, связанные с пребыванием на солце и их вечным ГОЛОДОМ, который им придется утолять на игроках или НПС. На худой конец - на крысах в канализации.
Больше того, что написанно мною раньше не будет.
Альдрен
20:13, 25 April 2005
Ну вот, как я и сказал вампиры на Сиале долго не протянут, их вырежут подчистую, да и свет их будет косить толпами. Так что несерьезная эта затея с одними минусами.
Кстати, раз они(вампиры) ночные твари, то у них определенно должно быть виденье в темноте.
Fiona
21:46, 25 April 2005
Поддерживаю Альдрена
Нету смысла создавать клас только для РП
Ведь както ему всеравно придеться Апиться.
Поэтому если уж он и будет, то и плюшки должны быть( как и ложки дегтя которые подробно описал Ярл)
А вообще я против вампиров т.к. от этого как всегда в первую очередь пострадуют нубы( им и так тяжко - сужу по собственному опыту)
P.S. в каждом из нас живет доля манчкина
Runaway
11:07, 26 April 2005
Про "Киндрет. Кровные братья" я узнал из этого флейма
http://www.rpgplanet.ru/forums/lofiversion....php/t2478.htmlОчень прикольно читать, как Пехова там обвиняли в плагиате World of Darkness.
Но я не про это. Новые книги Пехова, типа "Мантикоры" и этой, про вампиров. Кто их читал ?
Разве они сочетаются с миром из "Танцующего", и можно их идеи добавлять на Сиалу?
Черный Ярл
11:32, 26 April 2005
Мир вам!
Цитата
их идеи добавлять на Сиалу
Мдя. Где написано про "добавлении идей"?
"Источник вдохновения" и "добавление идей" это несколько разные вещи.
АГАТА
11:36, 26 April 2005
Идея ликантропии тоже интересна... особенно не в виде вконец озверевшего от лесной жизни друида.
Distrex
13:04, 26 April 2005
Приветствую.
А я считаю идея вампиризма очень интересна.
Прибавится больше опасности и остроты в игре.
Вампир это очень мощное существо, по своей природе. У него должны быть неплохие статы, натуральный АС выше. Спасы. Имуны к критам и сникам, регенерация. Способности преврашаться в туман или летучую мышь. Скорость передвижения должна быть выше или способность ее увеличить.
Чем он страше, тем он более мощнее. Приобретает другие способности.
(лучше наверно согласно Монстр Мануалу)
Учитывайте пожалуйста, что Вампир не может лечится банками или аптечками. Заклинания лечения клириков могут практически убить его. А негативная энергия наоборот пополнить силы.
Расплата вампира, его слабость днем и постоянный голод крови по ночам.
Низкий коэф. опыта (0,8-1)
Для повышения интереса в поиске и убийстве вампира, неплохо ввести повышеную экспу за его отлов.
Только все таки, чтобы стать вампиром недостаточно быть просто укушеным или по-желанию. Лучше наверно через серьезный квест ДМ-а или что-то похожее.
Прежде всего, это должен быть сильный игрок особенно в РП.
1-2-а вампира на шарде будет вполне достаточно.
С уважением.
Черный Ярл
13:29, 26 April 2005
Мир вам!
Не стоит привносить свое видиние в проблему вампиризма на Сиале. Все будет так, как описано нами выше. Разве, что обрастет решение мелкими деталями.
Distrex
13:38, 26 April 2005
*внимательно смотрю выше*
Получается не вампир, а больной какой-то.
Кроме голода и ночных прогулок ничего и нет.
Несс
13:40, 26 April 2005
Цитата(Distrex @ 11:04, 26 April 2005)
Только все таки, чтобы стать вампиром недостаточно быть просто укушеным или по-желанию. Лучше наверно через серьезный квест ДМ-а или что-то похожее.
Прежде всего, это должен быть сильный игрок особенно в РП.
1-2-а вампира на шарде будет вполне достаточно.
С уважением.
Согласна. Еще очумевших своей вампирской крутизной плееров нам не хватало при фулПВП на шарде.
Kado Nerwil
14:09, 26 April 2005
Я стараюсь точно следовать все мправилам описаным выше, уже 3 день, не вижу никаких проблем для тех кто действительно хочет стать вампиром.
Так как появился недавно, еще немногие знают о существовании вампиров, возникают некоторые недоразумения.
Жаль нельзя превращать в вампиров игроков, очень одиноко одному.
Особых минусов у вампиров нет если быть осторожным Вам понравится, игра становится более интересной.
То что приходится следить за временем, так это даже не минус.
Черный Ярл
19:39, 26 April 2005
Мир вам!
Цитата
особенно не в виде вконец озверевшего от лесной жизни друида.
Кроликом гоняющегося за заграбскими феечками.
Эшли
19:48, 26 April 2005
Кто хочет поиграть вампиром, качает шифтера до 21 левла и вечно ходит в форме вампира, там и плюшки есть типа имунов ко всей фигне...хотя форма всеравно слабая...
Зато будешь РП-рить как вампир сколько влезет
Kado Nerwil
19:52, 26 April 2005
Приветствую вас.
Все в наших руках, Вампиры мы или Паладины, но все что нас окружает дело рук нас самих.
Я хотел быть вампиром и я им стал пусть пока еще не с согласия ДМа, но тело мое тело вампира и душою я вампир, а посему приглашаю вас на отыгрыши самых невероятных квестов, какие когдалибо рождались в вашей голове.
Если вам ненавистны вампиры или вы их любите я с удовольствием составлю вам компанию. Буду рад встрече с вами на темной дорожке моей жизни.
Жду вас в подворотне.
Сангвинус. Вампир
asdsee
20:24, 26 April 2005
Жека, мы придем по твою душу
Праща кроликов тебя найдет!!!
Несс
21:19, 26 April 2005
ммм ... Топик закрывать? Уже кролики с пращами пошли ...
Альдрен
23:31, 26 April 2005
Цитата(Distrex @ 14:04, 26 April 2005)
Приветствую.
А я считаю идея вампиризма очень интересна.
Прибавится больше опасности и остроты в игре.
Вампир это очень мощное существо, по своей природе. У него должны быть неплохие статы, натуральный АС выше. Спасы. Имуны к критам и сникам, регенерация. Способности преврашаться в туман или летучую мышь. Скорость передвижения должна быть выше или способность ее увеличить.
Чем он страше, тем он более мощнее. Приобретает другие способности.
(лучше наверно согласно Монстр Мануалу)
Учитывайте пожалуйста, что Вампир не может лечится банками или аптечками. Заклинания лечения клириков могут практически убить его. А негативная энергия наоборот пополнить силы.
Расплата вампира, его слабость днем и постоянный голод крови по ночам.
Низкий коэф. опыта (0,8-1)
Для повышения интереса в поиске и убийстве вампира, неплохо ввести повышеную экспу за его отлов.
Только все таки, чтобы стать вампиром недостаточно быть просто укушеным или по-желанию. Лучше наверно через серьезный квест ДМ-а или что-то похожее.
Прежде всего, это должен быть сильный игрок особенно в РП.
1-2-а вампира на шарде будет вполне достаточно.
С уважением.
И все упирается в один вопрос, а где баланс?!
Если действительно долько с согласия ДМ-а, но все равно мне кажеться что как не крути, вампы на Сиале не приживутся.
Kado Nerwil
23:33, 26 April 2005
Закрвайте, все кто хотел уже посмотрели.
Несс
06:33, 27 April 2005
Закрываю. Свое видение кровососов в мире сиалы мы высказали. Пошел флуд.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.