Дух леса
19:13, 10 November 2003
Дело в том, что усилия потраченные на охоте не всегда одинаково оправдываются. С такой точки зрения можно разделить тварей на "питательных" и "менее питательных".
И при том у каждого свой вкус! (в обоих смыслах
Классов много
Например, для моего юного растущего организма весьма полезно мясо легендарных. Как только импатия начинает позволять, сразу перехожу на легендарную диету
Дракончики, те что по зубам, менее питательны
и страшнее
Фи - холоднокровные динозавры...
По молодости лет, что попало в рот суем, не брезгуем трупятинкой. Добыча легкая, медленная и калорийная, наверно это червячки внутри
Хочу узнать, чье мясо вы предпочитаете.
И еще: есть ли зависимость между мясом и лутом?
Пусть не стоят в стороне от обсуждения вегетарианцы ( истинные роллерплейшики). Не побоимся этого сказать, даже - самые-самые!
У них тоже причины есть - идеологические.
Ната
19:19, 10 November 2003
Протеин неинтересен так, как адреналин. Лучшее местечко в этом плане Fire Blasted Pass , пусть дракоы и не питательные , но зато адреналина хватает за глаза.
ЛИзарды живущие в канализации Бросны, тоже более чем добавляют адреналина в серые будни приелюченца.
Ну и на закуску бандиты Великого Северного леса. Ребята суровые , шутить не любят.
Elrond Oronra
19:38, 10 November 2003
А я люблю мясо убитых мною игроков -) Но это по праздникам -)
Дух леса
20:59, 10 November 2003
Дракона убивать интересней - согласен.
Тольком зверушки у меня пугливые...
Интересный рецепт, Елронд! Неужели прада трупы можно готовить...
Надеюсь, привыкания не будет
И опыт за это даюот?
А что, если б турнирный зал был то ПК не был бы так интересен?
Вито Андолини
23:00, 10 November 2003
ПК не сравнить с турниром. Это как сравнить охоту со спортивной стрельбой из лука. Кураж не тот и адреналина на порядок меньше в крови.
Если с душой подходить к ПК, никогда не захочешь тратить время на турнирах и убийство будет приность чувство глубокого удовлетворения. Главное, убивать не ради шмоток или хулиганства, а чтобы навредить игроку, по серьезному поводу, когда действительно хочется навредить, причем очень. Вот если от души вредить и подавлять морально - это настоящий, полноценный ПК. Остальное - эрзац.
Ната
23:36, 10 November 2003
Вито, разве это политика Нейтрал Ивила ? Просто интересно.
Вито Андолини
23:43, 10 November 2003
Сложно сказать...
Это политика того, кто от души живет. Не думаю, что привязывается к алигменту. Просто стиль такой: и добро и зло от души делать. Ощущения полнее получаются, и красок больше в жизни, ярких, а не блеклых...
По-моему он в любой алигмент вписывается.
Вито Андолини
23:46, 10 November 2003
Раньше многие так жили, а теперь всё меньше и меньше... Анахронизм. :)
Glok
23:52, 10 November 2003
файр бластед? нууу.. адриналин есть, конечно, но у вирмов гоораздо интереснее.
вам скучно? сходите к вирмам.
ну и, конечно, полностью согласен с вито и елрондом. мясо других игроков намного вкуснее любых, даже самых сильных мобов. а как иногда приятно бывает его добывать.
Ната
00:08, 11 November 2003
Вирмы импложеном кладутся. 3 из 1 (если клер нормальный конечно). У красных драков иммун к смерти и некромансии.ОНи покруче будут. Проверено временем. Вирмы берут количеством, красные драки качеством. Вито не даст соврать. Сколько ты предлагал за зердце древнего красного ? Толи 250 к толи 400 к за штуку.
Вито Андолини
00:25, 11 November 2003
250 000 за штуку, всего тогда пять сотен тысяч отдал, два сердца нужны были. Мой монк их просто не пробивал, атаки не хватало. Там армор 55. :)
Хеллвирмы слабее, и их легко поссорить, чтобы друг друга загрызли... Я всегда так делал.
Вито Андолини
00:28, 11 November 2003
Зато я один раз этого драка из горелого прохода убил с одного закла, причем чаром без шмоток совосем. Правда, у себя дома в локале. Есть там одно заклинание у мага... Но редко срабатывает. Никакой иммун на некромантию не помогает. :)
Ната
00:30, 11 November 2003
у меня не получалось его свалить в один заход, штуки три зеходов получалось.Морда и холод, а как еще. Не матами же его убивать, элем отвлекает. Какое то хм, время.
Ната
00:31, 11 November 2003
ну хоррид, то есть вейрд разве что, он вроде другой школы. Но там спасы запредельные. Фиг знает, большая удача должна быть. Хотя вейрд тож дес. Не знаю таких заклов. ШОА я не беру в расчет сейчас.
Glok
00:40, 11 November 2003
хм. ну незнаю. мы втроем 2 соркии маг у вирмов неплохо пошалили. особенно было ощущение, когда первую троицу мы завалили, пошли дальше - зачистили проход от балоров... и тут за нашими спинами респятся вирмы
а бластеды убиваются елементарно 2мя сорками или магами поодиночке
Вито Андолини
00:49, 11 November 2003
Ладно, я добрый и щедрый, как известно. :)
Супер-тайное мегаманчкинское заклинание:
Седьмой круг.
Призматический Спрей
Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 7
Начальный Уровень: 7
Школа: Воскрешение в памяти
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Заклинание-Конус
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Особенно
Сопротивляемость Заклинаниям: Да
Все существа в пределах зоны поражения случайным образом получают 1 или 2 из следующих эффектов:
20 повреждение огнем
40 повреждение кислотой
80 повреждение электричеством
Поражение Ядом Бебилит
Паралич на 10 Раундов
В замешательстве на 10 Раундов
Удар насмерть
Вот если выпадает наудачу "удар насмерть", не помогают никакие защиты и спасы. Это не некромантия. :)
Правда, спеллрезист есть, но его убрать элементарно, одним мордакейном.
Вито Андолини
00:50, 11 November 2003
И без всяких ШоА...
Мне как раз тогда с первого раза этот эффект вывалился. Подбегаю к драку, кастую закл, готовлю ТС - а он уже дохлый валяется... :)
Bes Inc.
00:52, 11 November 2003
как всегда всё гениальное просто... жаль что я не играю магами
Вито Андолини
00:57, 11 November 2003
Интересно, сколько раз теперь меня этим заклинанием благодарные читатели прибьют? :)
Ната
01:07, 11 November 2003
надо же. Я всегда забивала на этот закл. Ну сорка, сам понимаешь. Там стандартный набор.
Вито Андолини
01:12, 11 November 2003
А я его сорком никогда не брал, чтобы ДМы не подглядывали раскладку (а то втечение месяца по всем шардам разойдется), это СТРАШНО ТАЙНЫЙ закл, им никто не пользуется. Запоминал только магом и только перед употреблением.
В любом случае, он нечасто срабатывает, там чек на случайный выбор эффекта из списка...
Grassa
01:13, 11 November 2003
Цитата
Интересно, сколько раз теперь меня этим заклинанием благодарные читатели прибьют?
Интересно, будут ли иметь место в мире хоть кто-то кроме Соркопалов, Друдомонков и всякой другой дряни ?!
Вито Андолини
01:16, 11 November 2003
2Grassa
Не понял? Обычный маговско-сорковский закл. На него мультиться не надо. И это не панацея. Он часто не срабатывает. Опасно в поединках использовать, удача может и подвести...
Fatum
01:17, 11 November 2003
Чего вы заладили?
Грасса, соркопалом ОЧЕНЬ сложно качаться, не каждый готов убивать огромное количество времени на прокачку. Плюс к тому, если ты чуток неправильно прокачаешь сорку, то ты будешь много кому отдаваться. Например, ворам с высоким хайдом. Какой смысл им играть?
Grassa
01:30, 11 November 2003
Цитата
Не понял? Обычный маговско-сорковский закл. На него мультиться не надо. И это не панацея. Он часто не срабатывает. Опасно в поединках использовать, удача может и подвести...
Да при чем тут заклинание !!!
Я о всей картине в целом ... подумалось что-то неприятное, хреновое предчуствие ...
Вито Андолини
01:45, 11 November 2003
А... Ну, тотального ПВП не планируется, так что, наверное, все классы смогут существовать. Но равными в ПВП не будут, естественно. И мир вполне суровый...
Bes Inc.
09:42, 11 November 2003
а в некоторые места ходить в одиночку бесполезно будет, даже ГС не особо помогут.
а с особенностями получения экспы и других приятных мелочей будут разные классы.
Душелов
07:14, 17 November 2003
хех, зарежете магов, и будут кругом одни клиры, как не крути но народ найдет то что более легко и эффективно
Bes Inc.
08:39, 17 November 2003
Цитата(Душелов @ Nov 17 2003, 07:14 )
хех, зарежете магов, и будут кругом одни клиры, как не крути но народ найдет то что более легко и эффективно
неверный вывод.
Тобур
18:47, 17 November 2003
Вито, заглянул в скрипты - есть проверки на спас по вилу против смерти при выпадении эффекта смерть. Из всех эффектов спас не кидается только когда выкидывается отравление ядом
Pilgrim
18:51, 17 November 2003
Чек на вилку пошел или с 1.29 или с .1.30
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.