Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Рестарты
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Tigrus
Ромил ДаМаур, да он самый smile.gif вроде не скрываю smile.gif
Glichen
Мда...Вот это Ярл загнал...Сам чуть с кресла не упал... biggrin.gif


З.Ы.Виновных надо будет на публике казнить,что бы все остальные запомнили mad.gif
eleYos
рестарты действительно надоели, особенно смерти из-за них....опять была жта ситуация.....рестарта 4-5 подряд, ...а от реплики Ярла катался под столом biggrin.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Проблема оказалась много серьезней.
Пресечь деятельность злоумышленников обычными способами нам не удается.
Докладываю, что придется сделатьв бллижайшее время.
Переходим на 1.66 версию, в которой есть замечательная функция - проверка регистрации на биоваре "подлинности" аккаунта, которая позволит избежать конкретно этих атак.

Последствия такой акции предсказуемы - все те, кто играет с аккаунтов, которые не зарегестрироаны на биоваре не смогут даже попытаться приконектится к серверу.
Вайпа по этой причине не будет, дабы не усугублять ситуацию с рестартами, если вдруг эти уроды, роняющие сервер, желают этот самый вайп.
Рент
АА паныка smile.gif Знал валил бы как они уже давно ради того что бы перешли по скорей на 1.66 .
Черный Ярл
Мир вам!

Негатив заключается в том, что с аккаунтов, которые не зарегестрированы на Биоварях, играть будет НЕЛЬЗЯ.
Габи
Не хочется никого растраивать конечно, но что бы обойти проверку биоварей впринципе отлучалка не нужна. Достаточно немного раскинуть мозгами или порыться в инете.

Я это к тому, что не особо это поможет против тех кто не зарегил акк у биоварей. sad.gif
Проверка элементарно отключается без всяких отлучалок. Каким образом я конечно-же говорить не собираюсь.

Возможно я что то не допонял, и функцию проверки акков и ключей активируют на самом шарде. Но тогда все у кого нелегальная версия с сгенерироваными ключам будут отдыхат, даже в том случае если они имеют зарегеный акк у биоварей.


Добавил

А нововведения 1.66 будут такими какие они в патче? Т.е. имун к страху дает имун к фантазму, вард не спасает от имплы и ПМы имеют имун не только к критам но и к сникам и т.д.
Рент
Да єто полная лажа smile.gif
Надеюсь ты меня не забаниш за аккаунт Romaniya wub.gif абищаю не фонить rolleyes.gif
Herigin
Не понял проблемы. Лично у меня акк. на биоваре зарегистрировался с первой попытки и без вопросов.
Ромил ДаМаур
А клубники вводят любой незанятый акк и не регясь на нем играют прям через игру.
Шейн
Цитата(Ромил ДаМаур @ 11:41, 27 August 2005)
А клубники вводят любой незанятый акк и не регясь на нем играют прям через игру.

Я дома так же делаю sad.gif
Ромил ДаМаур
Цитата(Шейн @ 12:18, 27 August 2005)
Я дома так же делаю sad.gif

Значит вскоре станет тобой меньше smile.gif Ну я думаю ты зарегишься на биоваре, и тебе Ниньзя наверное перенесет чаров на новый биоварский акк например...
Sarmat
Цитата(Шейн @ 12:18, 27 August 2005)
Я дома так же делаю sad.gif

Теперь не будешь так делать. biggrin.gif
А на самом деле, я тоже не знал, что это запрещено, хотя у нас на клубе все акки реганые.
Adonal
Цитата
Added server support for the ability to refuse player login attempts if the master server could not be reached. In the nwnplayer.ini files under the heading [Server Options]set the follwowing option to '1' "Master Server Authentication Required For Player Login=1"

Речь об этом?

Тогда нужно как-то перенести чаров с незарегеных акков на зарегеные.
У многих есть чары именно на незарегеных акках (да и у меня), будет обидно
их потерять.
Vall
да ето точно.....а в какойм примерно промежутке времени произойдет переход?
Runaway
А у мастер-сервера сделана защита, которая гарантирует, что аккаунт проверен был именно на нем? Разве нельзя поломать клиент так, чтобы он всегда отвечал, что авторизация на мастер-сервере пройдена?
Насколько я догадываюсь, ошибку сервера вызывает либо специальный неправильный логин или конкретный поломанный клиент.
Если же шард-сервер будет сам запрашивать логины у мастер-сервера, то тогда он будет зависеть от стабильности работы сервера биоварей. Люди, не имеющие зарубежный трафик, отпадают. И нет гарантии, что с новой версией, шард-сервер, получив кривой логин для проверки, не упадет.
Хотя все это догадки ничем не обоснованные smile.gif

Сам всегда пользовался зарегестрированными акк.
eleYos
ВПЕРЕД!Чем больше акков зарегит комсолец, тем меньше рестартов сделает хулиган!
Sentinel
Для тех, кто в танке, или просто думает что он самый умный.

Отключать проверку акка в версиях по 1.65 не научился только самый ленивый. Так что умный Габи может успокоится. В версии 1.66 подключена та фича, что проверяется с СЕРВЕРА регистрация акка на Биоваре, и только потом запускается.

Я очень сомневаюсь, что народные умельцы смогут обойти проверку акка на Биоварах с СЕРВЕРА.

Всем советую срочно зарегить акк на nwn.bioware.com. Для всех, у кого акк уже зареген, советую зарегить другой. Скоро я создам топик для переноса чаров на новый акк - тогда сможете играть.
Габи
Вообщето "умный" Габи не особо волновался, что бы успокаиваться. Акк у меня зарегеный и даже ключи есть лицензионные.
Так что я только за tongue.gif

Цитата
В версии 1.66 подключена та фича, что проверяется с СЕРВЕРА регистрация акка на Биоваре, и только потом запускается

А эта фича проверяет только эккаунт на наличие регистрации или проверяет акк. и ключи?
Спрашиваю, т.к. ключи я поставил не лицензионные, а сгенерированные. Которые при подключении скажем к буржуйским шардам выдают "INVALID CD-KEY"

зы. Извиняйте за настырность, просто хочется быть в курсе rolleyes.gif
Шейн
Цитата(Sentinel @ 20:51, 27 August 2005)
у кого акк уже зареген, советую зарегить другой

Это зачем?
Runaway
Не в танке и не самый умный. tongue.gif

Встречались уже игры, клиент которых выполнял некоторые операции с глобальным сервером, будь то проверка акаунтов или обновлений. Через какое-то время "умельцы" из комюнити делали мини сервера, запускающиеся на локальной машине и выполняющие те же несложные функции глобального сервера, но уже пропуская любой акаунт и без обновлений. Не говоря уже о дизассемблировании клиента и выключении проверки.
Естественно, это может сделать не каждый юный кульхацкер, но такие программы или патчи появятся точно, со временем.
eleYos
А зачем новый создавать, если уже есть один, не в танке, но в бтр точно я smile.gif
Runaway
---
Fly
Так никто таки не ответил на вопрос, когда начнется процесс переноски чаров на новый акк если конечно такой будет? cool.gif
Ромил Да Маур
Цитата(Fly @ 22:46, 27 August 2005)
Так никто таки не ответил на вопрос, когда начнется процесс переноски чаров на новый акк если конечно такой будет? cool.gif

Будут чаров переносить когда перейдут на 1.66. Перейдут на 1.66 когда настоят серв. Настроят серв хз когда. Следовательно переносить чаров будут хз когда. wink.gif
Keb
Цитата(Runaway @ 22:31, 27 August 2005)
Не в танке и не самый умный. tongue.gif

Встречались уже игры, клиент которых выполнял некоторые операции с глобальным сервером, будь то проверка акаунтов или обновлений. Через какое-то время "умельцы" из комюнити делали мини сервера, запускающиеся на локальной машине и выполняющие те же несложные функции глобального сервера, но уже пропуская любой акаунт и без обновлений. Не говоря уже о дизассемблировании клиента и выключении проверки.
Естественно, это может сделать не каждый юный кульхацкер, но такие программы или патчи появятся точно, со временем.

Речь не о схеме когда клиент авторизуется _самостоятельно_ на third-party сервере авторизации перед входом в игру, а о "сквозной авторизации", когда данные от клиента передаются на сервер авторизации _игровым сервером_ и уже на основе ответа принимается решение - пускать ли клиента. Это естественно обходится на игровом сервере, но ничего общего с клиентской частью, строго говоря, не имеет (хоть обложись "мини-серверами").
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.