Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Теория или практика?
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Fatum
Итак, возник неразрешимый спор. Хотелось бы узнать "то ли лыжи не едут, то ли я еб@нутый".

Суть спора такая: есть идея сделать, чтобы при использовании бутылки Сагры поднимался АЦ, но при этом падали спасы, поднималась дисца, но падал спеллрезист. С бутылками Адры тоже самое, только падает, в свою очередь АЦ.

Позиция Ярла и Ферона:
создать на шарде тенденцию к тим ПвП и для этого усилить преимущества класса и усилить его недостатки. Т.е. классическое камень-ножницы-бумага. Файт будет падать от мага, маг от пала, пал от файта. Они строго против однообразных универсальных чаров на шарде. Типа, это увеличит разнообразие чаров на шарде.


Моя позиция:
Я лично считаю, что это просто недопустимо, что сейчас более-менее существует балланс между классами и нельзя делать жесткую привязку к системе "камень - ножницы - бумага", т.к. это убьет интригу в ПвП. Мне будет скучно заранее знать кого я полюбому смогу убить, а кому я точно проиграю. Я считаю, что сейчас и так играет большую роль направленность персонажа и нельзя увеличивать эту разницу еще сильнее. Файты, например, если им уменьшить спасы, начнут откидываться на ловушках и кастеры будут их дамажить жутко, они просто будут без шансов разрываться. Со всякими палами в точности наоборот, они будут рвать мага, но сами отдаваться контактнику. Ферон мне доказывает, что пить бутылку, в общем-то, не обязательно, но я считаю, что файт без сагры - это мясо на ножках, которое проиграет любому.
Что касается разнообразия чаров, так они сейчас и так как никогда разнообразые. Есть представители почти любых классов и хорошо взаимодействуют друг с другом. Я не вижу никакой тенденции к тому, что все играют одинаковым чаром, т.к. универсального чара, который всех рвет, сейчас сделать невозможно.

Хочу знать ваше мнение, господа игроки.
Fatum
Сразу скажу, что результаты голосования ни на что не повлияют. Просто любопытства ради.
Mallory
*стерто*
Vanes
Цитата
Файт будет падать от мага, маг от пала, пал от файта.

странная какая то трактовка... в оригинале на месте пала находится арчер...

если же обсуждать предложенную схему:
1.Файт будет падать от мага - звучит то правильно, только врятли это подходит для баланса, в котором файтер имеет 1к+ хелсов и глаза (и еще не знаю как у вас с продажей аптек)... то что файтеру понизят спасы и ср магу ничем не поможет... честно говоря не могу себе представить мага, который будет пользоваться магией на спасы, когда есть безспасовая... а какой там ср у файтеров я вообще понять не могу...
итого: файтер с глазами или пургой (с бутылки, шмотки или свитка, т.е. собственные) всегда порвет мага и ключевой идеей баланса этой части цепи являются именно глаза...
2. маг от пала - ну тут не поспоришь... опять же, если у пала есть глаза...
3. пал от файта - вот это мне совершенно не понятно... чем интересно паладин отличается от файта, кроме +6 дамага ??? и как при всех иных равных условиях файтер будет иметь более качественные чисто боевые (не магические) хар-ки, чем паладин...
Fatum
Ванес, проголосовал ты правильно, конечно. Но выводы твои просто идиотичны и никакого отношения ни к Сиале ни к нормальной логике не имеют.
Vanes
ну другово ответа я и не ожидал...
но я надеялся, что ты обоснуешь идиотичность моих выводов, если не применительно к Сиале, то хотя бы с точки зрения нормальной логики...
а то вот странно... весь рунет с одной логикой, а Сиала с другой...
Zeus
Согласен с Фатом, думаю что изменения приведут к жуткому дизбалансу.
Fatum
Уже утомился тебе каждый раз на разных форумах объяснять твою неправоту. Тем более, что эффекта все равно нету.

Кстати, Сиала вообще особенный шард, если ты не заметил -)
Дождь
Соглашусь с Фатумом, реалии шарда таковы, что скорее всего просто начнется поименная охота+вырезаловка заведомо неспособных обороняться чаров, а массПвП - все таки достаточно редкое явление
Rering
паладинов чистых на сиале разь два и обчелся и если маги будут бить файтов, воры будут бить файтов(чем сейчас заниаются) и клеропалы будут бить файтов(при пониженных спасах и резисте шарахнуть разок другой хармом и от файта останется одна тень) то для чего тогда файты ? так что тоже соглашусь с Фатумом
Ник
Не ну я прикалываюсь laugh.gif

Ну и говорить
Цитата
Но выводы твои просто идиотичны и никакого отношения ни к Сиале ни к нормальной логике не имеют.
разработчику пвп шарда, и игроку который в пвп как минимум тебя не хуже... но комментс.

ЗЫ : разумеется мой пост сотрут, как же иначе wink.gif
Tribal
так как новенький хочу спросить насчет тим-пвп как раз.
вспомнил а2...там было просто 2 класса.
но интерсная особенность 1 воин не убьет мага и маг не убьет воина.
2 мага убьют воина.а 2 виона не убьют двух магов. зато 3 воина убьет двух магов.
вроде все просто, на 1 больше и все. но решала комбо воин-маг, котоыр килали или 3 магов или 2 воинов.
не знаю применимо ли данно правило к нвн в целом и в частности к сиале??поетому проголосую за последний вариант . но согласен буду с Ярлом)) да и кстати. почему крипов не берут в расчет, они ведь тоже могут существенно повлиять на ход пвп. особенно если это не барсук или крыса...
Bhimma
Проголосовал за пункт два...

Ну почему никто не сомтрит сколько файтов 40-го на сиале?
Ну не будет тим игры здесь не будет.... никогда! максимцум что я видел - боевые двойки, даже уже трое рееедко ходят на Сиале потмоу что трое в "рейде" это человек 25-30 онлайн...

и Второе, да чего все атк привязались к файтам? я не понимаю.... ну что за нытье про 1.5К ХП, давайте тогда без лциемерия клеровские 600ХП умножим на количетсво его ресторов?

Давайте ХП арфера умнодим на количество бутылок у него вл утпаке...

зы: Файтов на сиале 40-го лвлва? что так много? Магов и тех больше :/
У синих двое и у красных 1, или 2 если Вала таки одели

ззы: а ТАКИЕ изменения начисто снесут понятие балланса на сиале, почему вместо обещанного усиления рейцнджера все опять сводиться к банальному фиксу файтов... И так умелый маг рвет 1 на 1 файта а уж в пати с клером хотя бы...

зззы: и не щаьывайте про 1-ки которых у файта по отношениею к врагам НЕТУ.
Tribal
Цитата(Mallory @ 06:19, 8 December 2005)
ну когда не совсем разбираешься, то наверное лучше не учавствовать в подобных опросах...
- это не ПвП а ПвМ wink.gif

проголосовал я как новенький (иначе зачем было создавать подобный вариант голосования "я еще новичок здесь, не разбираюсь пока что") и мой голос ни на что не повлиял. он и так ни чтобы не повлиял wink.gif
я спросил какая комба в тим-пвп здесь рулит ,приведя пример из другой игры.
да и если идет рамс на поле среди хай лвл мобов (как выяснил Хсанкоров) эт разве пвм? wink.gif
laugh.gif laugh.gif
GfreSh-GSC
Вот и я согласюся с Фатом.
Хотя повоевать друекастером против кривоспасовых файтов было бы забавно, ведь при изменениях про друев забыли бы как всегда wink.gif
Teranozavr_Rex
Я согласен с фатом на все 100% баланс должен быть в том что бы ты сам во время прокачки мог смещать чара против одних или против других что бы зависило от билда от шмота кого ты рулиш а не тупое ... за чем такое делать непонимаю...

усилевайте слабые классы и получитьься просто сумер ... а так будет кака причем такая что неуверен стану ли дальше играть...
Trompi
Цитата(Fatum @ 01:00, 8 December 2005)
есть идея сделать, чтобы при использовании бутылки Сагры поднимался АЦ, но при этом падали спасы, поднималась дисца, но падал спеллрезист. С бутылками Адры тоже самое, только падает, в свою очередь АЦ.

Позиция Ярла и Ферона:
создать на шарде тенденцию к тим ПвП и для этого усилить преимущества класса и усилить его недостатки. Т.е. классическое камень-ножницы-бумага. Файт будет падать от мага, маг от пала, пал от файта. Они строго против однообразных универсальных чаров на шарде.

Ну собственно с ЧТ так и было сделано. Повышается елемент резист и понижается АС. Я понимаю, что против мага АС нафиг не нужно. И пало\ЧТ под ардой и трусингом с холиком имеет шанс убить мага, если конечно маг сам хочет своей смерти. Если добавить такую же штуку и на Сагру, то что это даст? Это ослабит класс воинов и только. Который в свое время очень упорно поднимали. Мое мнение , что воинский класс (файт\ВМ\и еще чтонить) на сиале имеет равное кол-во шансов на жизнь и на смерть. Если внести предлагаемые изменения, то шансов на смерть будет гораздо больше.

Кстати, изменения ведь коснутся именно файтов, и никого болье. Т.Е. Клиромонки как были с рулем, так теперь еще и имплой начнут баловатся.

не, предложение имеет под собой почву, но надо дорабатывать. К тому же непонятно, на скольо именно понижаются спасы? если к примеру на 5, то это еще можно пережить, если на 1\2 лвла то это просто смерть от пальца в глаз.

не голосовал, т.к. нет варианта про доработать.
Черный Ярл
Мир вам!

Опрос, составлен некорректно.

Сегодняшние реалии таковы, что большинство игроков - играют именно файтерными классами, зависящими от зелий, и вполне естественно их стремление сохранить неуязвимость и универсальность для своего класса.
Однако народ забывает, что: "Бесплатных ланчей не бывает" (с) Р. Хайнлайн. Получая что-то, что-то нужно терять.

Разъяснения Фата так же составлены так, чтоб ввести публику в заблуждние и сформировать нужное ему общественное мнение.

Не обсуждается понижение файтеровского класса в гавно, как расписал Фатум.
Речь идет исключительно о том, чтоб зельями Сагры привести СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО воина в диапазон поражения заклинаний ПРОДВИНУТОГО кастера. А то сейчас на Сиале складывается ситуация, когда заумные спасы не имеет только ленивый и вся игра магом сводится к одной тактике ТС-хоррид-ТС-хоррид... либо ТС-сосульки-ТС-сосульки...

Из утверждений Фатума следовало, что магами должны играть типа умные люди, а все остальное мясо - файтерными классами. Я с этими тезисами целиком и полностью согласен! НО! Вышеозвученная тактика игры ну никак не поразумевает в маге наличие мозга - ну разве исключительно спинного, отвечающего за скорость нажатия кнопок. Фатума умиляет "мастерство" игры наших магов, ловящих файтерные классы на единичку. Как по мне - это полный бред, который рано или поздно приведет к тому, что на Сиале останется только одна комба на базе ВМ-а, ну и ее производные (что собственно уже сейчас и становится заметным даже для новичков, чьи относящиеся к сути обсуждания посты базжалостно трут по неясным мне причинам).

Озвучивалась вторая мысль - усиление отдельных заклов для кастеров, но это куда более сложный путь. Несомненно это нужно сделать, ибо основная масса заклинаний расчитана Биоваряими на 20 левелы, но предстоящие объемы работ несколько удручают - в данном вопросе ну никак нельзя ограничиваться правкой 5-10 спелов, нужно править очень многое, чтоб выглядело это органомично, а не тупо, задачи же у скриптеров Сиалы сейчас несколько иные и отодвигать воплощение в жизнь новых задумок за счет правки спеллов не есть хорошо. К тому-же подобные изменения могут привести к непредвиденным результатам в виде увеличения скорости прокачки магов в разы, чего не хотелось бы допустить. Естественно скорость прокачки можно было бы регулировать Коэффициентом, но опять же эксперементальным путем высчитывать новые значения...
Trompi
Цитата
Ха, мой пост и правда стерли. Больше я на вашем форуме постица не собираюсь, удачи wink.gif

И правильно сделаешь. Вообще, уважаемые "я не играю \ играю мало \ играю на другом шарде" не надо в этой теме ничего постить. Есть форум оффтопик, там можно это делать. Здесь постят те, кто играет \ долго играет на ЭТОМ шарде.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
усилевайте слабые классы и получитьься просто сумер

Рекс, гляди на вещи ширше. Постоянное усиление проводет к тому, что рухнет отлаженная и сбалансированая система начисления опыта/скорости прокачки.
Возможно для тебя это и "сумер", но лично мне это не нравится.
Divine
Попытаюсь коротко изложить мысли.

Проголосовал за версию Фатума, т.к. так, как опрос изложен, глупо голосовать за что-то другое.

Мой взгляд:
1. Как показывает масс пвп - баланс есть и на достаточно высоком уровне. Как по мне, так все "урезания" классов приводят только к разочарованиям играющих издавна игроков. С другой стороны - вкачивание "плюшек" как я понял сильно изменит баланс "прокачки". Итого - ИМХО слабым классам, не участвующим в пвп желательно было бы аккуратно добавить плюхи, которые бы не влияли на прокачку, но подняли бы класс в пвп (пример - пал, ХА на 16м уровне), что в итоге больше подходит под версию Ярла.
2. В любом случае мне кажется не стоит обсуждать возможные фиксы на шарде в свете противостояния членов его команды.
Trompi
Цитата(Divine @ 11:56, 8 December 2005)
В любом случае мне кажется не стоит обсуждать возможные фиксы на шарде в свете противостояния членов его команды.

Подписываюсь тоже
Максимус
Я за жизнеспособность каждого класса, кроме мага-контактника под тсами. Ярл конечно прав, я тоже всегда был за разнообразие именно заклов у мага, надоело видеть 2 атакующих закла, соответственно надо все сделать как сказал Ярл, но под тсами это будет как сказал Фатум, воин - масо на ножках, или как говорю я - дрочь на колесиках. Для усиления боевых заклов нужно делать реальный фикс ТСа, а урон от щитков уменьшать в 2 раза ( с магами советовался и пришли к этой цифре)
Dimagorgon
Цитата(Максимус @ 11:07, 8 December 2005)
Я за жизнеспособность каждого класса, кроме мага-контактника под тсами.

А чего такого в магах контактниках, они имеют ровно такое же право на жизнь, как и клерико-воины разные... а если ТС забрать, то они успешно погибнут.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
В любом случае мне кажется не стоит обсуждать возможные фиксы на шарде в свете противостояния членов его команды.

Никакого противостояния нет. Есть просто две точки зрения на вопрос, отличные друг от друга. Итоги голосования, как в самом начале сказал Фатум, ни на что влиять не будут.
Сделана попытка привлечь игроков к обсуждению данного вопроса в расчете на то, что они сами смогут подкинуть дельные мысли. Пока же коснтруктива - ноль. Одни панические заявления о том, что "ничего не надо подмешивать в зелья Сагры". На лицо нежелание взглянуть "правде в глаза". Вознося файтов на импереи мы сами, своими руками свели кастерные классы в даун.
Обратите внимания - ни одного заявления от кастеров в этом топике еще нет - только увещивание файтов о том, что "и так хорошо".
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Как показывает масс пвп

Не стоит забывать о других аспектах игры.
Divine
Ярл, если говорить о других видах пвп - то тут очень сложно что-либо просчитать либо сбалансировать. Как и дожно быть - двое убьют одного, обкастованный убьет спящего, да и вообще - преимущество всегда на стороне внезапно нападающего.

Если речь идет о ПвМ - то слабый чар тут будет слабым и в Пвп и поднять класс в меру (при этом не создавая возможности злоупотребелений в мультиклассе) - ничего плохого тут не вижу.
Bjatta
1. Уррряяя - Ярла разбудили.... wub.gif
2. Не видал я многих файтов на шарде, как правило файты растут быстро до 20-го а там и остются когд аптытаюстя добраться куда-то к оркам лучникам smile.gif
3. А вот клеры.... мммм.. нет прохода просто, как ПвП так клер...

А вообще-то спасы, ну для ХС и таких спасов мало, особенно после усиления скелетов мрачных, про мумий так вообще молчу smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
сложно что-либо просчитать
Ч.Т.Д.
Именно для того и нужна система "камень-ножницы-бумага", а не сочетание "все в одном".
Цитата
Уррряяя - Ярла разбудили....

Разве я когда-то сплю? Спросите у Несс.
Divine
Так в том то и дело, что камень-ножницы-бумага - это игра, подразумевающая то, что абсолютно неизвестно, что выкинет противник - и соответственно исход в этой игре никогда заранее неизвестен.

То, о чем говорится тут - как я понял - так это то, что каждый класс будет по-своему камнем, ножницами или бумагой - и(!) все будут об этом знать! Т.е. я, играя ножницами, буду изначально давать деру от камней и не давать проходу бумаге.

На сегодня же достаточно сложно предугадать исход битвы 2х +- равных лвлов.
Clancher
Чтож выскажу и свою точку зрения, имхо такое серьезное нововведение вообще если и вводить, то вводить только после вайпа, так как оно может слишком сильно затронуть баланс классов на шарде. Вот вы утверждаете, что танки универсальный класс, которым очень просто играть и он якобы всех рвет - посмотрите на всяческие комбы на клере, куда универсальнее, шансов против мага имеет куда больше,особенно если пал еще намешан, файта без ИИ и спэлрезиста вообще рвет в куски, а если файт не успел еще обкрафтиться на спасы, то это отдельный разговор. Я это все говорю к тому, что если такие изменения будут введены, то выбор игроков сместится в сторону совсем других чаров, причем сместится основательно. Единственный вариант который я вижу -
возможно слегка усилить отдельные заклинания магов или вообще ничего не трогать, так как я повторюсь есть куда более универсальные классы чем танки.
Аргали
Мне кажется, что надо убрать малахиты и все будет ок:)
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
На сегодня же достаточно сложно предугадать исход битвы 2х +- равных лвлов.

Потому, что в основе лежит одна-две комбинации и их производные.
Отстутсвует разнообразие.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Мне кажется, что надо убрать малахиты и все будет ок:)

А не проще ли приучить файтов думать, что в данноим бою им более нужно - зауменые спасы от крафта или "приход" от принятия зелий с некоторыми штрафами?
Adonal
Согласен с Фатом. Обьясню почему.

Если файта опустить по спасам, то его сможет завалить маг(или клерокаст) вообще без проблем. Скажем будет у файта 40 лвл воля 25-30 и он труп 100%
Файт падает от клира на ура. От вора (хотя может убежать). Если он еще и от мага валиться начнет, то я вообще не знаю...

Чтобы маги не юзали только ТС харид и ТС шторм можно сделать 3 вещи:

Сильно поднять дамаг остальным спелам (фаейбалам например, на 40 лвл до 40д6 smile.gif ) Но это куча времени нужна, как и сказал Ярл. Добавлю, что еще нужно столько же времени на тест всех этих измененных спелов на предмет баланса.

Можно убрать малахиты. smile.gif Но тогда 2\3 шарда не будет иметь шанса против сорка\мага 30+ лвл, что не есть хорошо. (Воин с волей 20 это обьет для опытов мага smile.gif )

Можно несколько повысить ДС на спелы, скажем +1 ДС за 5-8 лвл кастера. (если такое вообще можно сделать).

Вообще маги не так мало спелов юзают, но конечно очень много остается за бортом.


По поводу "камень-ножницы-бумага"

Против. Не будет такого. Как были универсалы, так и останутся. Клиро-чтоугодно(для него пожалуй лишь холик опасен, ну и мага трудно принять), Воры (бьет всех, опасен ему только клирокаст, ну или маг, но магу нужно нереально из****ся, чтоб убить его), Маги (бьют всех, теоретически опасен чар с холиком, но вард+вальдер и холик уже не так опасен, а если сделать на АС то вообще никто не опасен... почти), различные ВМ-визы, соркопалы эти вообще никого не бояться. Что с ними-то делать? Они как-то не очень вписываются в концепцию "камень-ножницы-бумага". И потом что бы эта концепция работала, нужно чтоб в пати были и воин и пал и маг, что бывает не всегда.
Din
Проголосовал за Фатума, хотя я не против тех изменений которые предлагает Ярл. Но для этого все должно быть протестино и перепроверенно очень хорошо. . . Количество фиксов и всяки изменений просто финоминальное . . . А глядя на последние фиксы бррррр. . . Уже не хочется rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Если файта опустить по спасам

Плиз, читайте внимательнее.
Речь идет о введение среднестатистического воина с его заумными спасами в диапазон дамага продвинутого кастера, чтоб кастер не показывал "мастерство ПВП" ловя файта на единичку, а имел 30%-20% возможность продамажить файта.
Adonal
Цитата(Черный Ярл @ 14:37, 8 December 2005)
Мир вам!


Плиз, читайте внимательнее.
Речь идет о введение среднестатистического воина с его заумными спасами в диапазон дамага продвинутого кастера, чтоб кастер не показывал "мастерство ПВП" ловя файта на единичку, а имел 30%-20% возможность продамажить файта.

Броблема в том, что кроме дамажавых спелов есть еще статусовые и инстан дес спелы. Если будет шанс 20-30 % словить страх или перст\баню, то файт труп.
Хотя тут может спасти дружеский обкаст, но не всегда.
Fatum
Ярл, давай смотреть по фактам. Это ослабление файта, пусть на 20-30%, но разве это мало для класса, который и так не рулит? Его популярность основывается на том, что он простой и прочный, им легко играть. И это правильно, так и должно быть. Зачем их снова опускать? Ведь надо смотреть правде в глаза - файтер не может не пить Сагру. Все файтеры с двуручными девайсами без Сагры на АЦ будут иметь АЦ в районе 40-ка. Это смешно просто, с таким АЦ невозможно сейчас в принципе существовать. Я недавно разработал чара классного, но не стал его делать потому что у него слишком низкий для Сиалы АЦ - 57. Что уж тут говорить о чистых контактниках - файтах, для которых этот АЦ - это мегаважная вещь, от которой невозможно отказаться.

Вспомни наши аргументы когда вводилась Сагра.
1. Усиление файта.
2. Вывод денег из оборота.

Не было тогда никаких дебатов по поводу "универсальности бонусов" и "поляризации классов". Сагра свою задачу выполнила ровно на 100%, файтером теперь можно играть, он как раз является танком как и должен быть. Откуда взялись эти заразные мысли про камень-ножницы-бумага? И почему вы решили, что этого сейчас на шарде нету? Это всегда было и есть, такова механика НвН, но полностью интригу убивать нельзя.

И как ты планируешь баллансировать штраф на спасы? Ведь это 8 фитов + шмот + расовые бонусы + бонусы от статов. По мне так куда проще спеллы переделать, чем сбаллансировать ДЦ и спасы в данном случае.

Плюс, как уже сказали ранее, спеллы на смерть/стан/страх. Если они начнут работать на 20-30%, то можно смело забыть о том, что на Сиале когда-то были файты. Их просто будут выносить моментально.

Для всех остальных:

в команде разногласий нет. Решение уже принято. Данное голосование нужно для того, чтобы уточнить количество сторонников той или иной концепции, т.к. это было аргументом обеих сторон во время обсуждения фикса.
Clancher
Цитата
Речь идет о введение среднестатистического воина с его заумными спасами в диапазон дамага продвинутого кастера, чтоб кастер не показывал "мастерство ПВП" ловя файта на единичку, а имел 30%-20% возможность продамажить файта.


Идея то вовсе не плохая, разговор о том, что не только воины имеют "заумные"
спасы, так почему бы например еще комбы на клере не ввести в этот диапазон ? Как я уже писал выше, это нововведение просто уменьшит количество танков на шарде и увеличит всяческих клеров, которых кстати и так не мало и которые по сути танкам и так не в чем серьезно не проигрывают.
Черный Ярл
Мир вам!

Вот именно, как танк, а не всерезистящая машина для убийств магов - для этого есть чары сидящие на Адре. Файты планировались устойчивыми к физическим атакам, чтоб они могли врубиться в толпу мобов и размахивая мечем направо и налево крушить черепа не обращая внимания на удары сыплющиеся на них. По итогу мы получили, за счет тех же спасов, достаточно универсальных монстров. Введя некоторые пропорциональные штрафы на те же спасы мы просто приучим файтеров думать, что в конкретном бою для них важнее. Спасы или его жизни с АС и скоростью.
То что мы емеем сейчас - по самые брови залитые Сагрой консервные банки, которым все по одному месту.
Дождь
Мое имхо: ситуация бы немного выправилась, если приподнять шаг ДЦ на крафт спасов(скажем, на 7 вместо 5). Тогда любой чар, желающий 100% перебрасывать маговские ДЦ на заклы неизбежно бы терял что-то на вещах. Это бы как раз и подняло ценность комб со спеллкрафтом и озадачило бы тех самых файтов, против кого им одеваться)
Fatum
Ярл, у тебя неправильная информация. Ты зайди в игру, я тебе наглядно продемонстрирую бой обкастованного Хессы против любого файта на твой выбор. Можно против двух файтов. Да что уж там, я думаю, что и трем не проиграю.
А потом мы устроим бой опять же любого файта на твой выбор против Анники Дианс (чистый сорк) или Эраны Спеллсир. Догадываешься кто победит?
Потом можно устроить бой любого файта против Менноли Кро, например.
После обеда мы сможем лицезреть проигрыш файта Инке (почти чистый клер).
И, наконец, кульминацией ко всему будет убиение любого файта Хероном (вор).

Популярность файта основывается не на том, что он рулит, а на том, что он легкий и прочный. Его надо долго убивать. С чего ты взал, что файт - это рулящий класс на Сиале и поэтому его надо резать?
Adonal
2Дождь Тогда уж проще изменить макс спас при крафте на +3.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Мое имхо: ситуация бы немного выправилась, если приподнять шаг ДЦ на крафт спасов(скажем, на 7 вместо 5). Тогда любой чар, желающий 100% перебрасывать маговские ДЦ на заклы неизбежно бы терял что-то на вещах. Это бы как раз и подняло ценность комб со спеллкрафтом и озадачило бы тех самых файтов, против кого им одеваться)

Это уже обсудилось. После вайпа именно так и будет - поднимут ДЦ на отдельные позиции крафта.

Сейчас речь идет о том, что делать именно сейчас.
Clancher
Цитата
Мое имхо: ситуация бы немного выправилась, если приподнять шаг ДЦ на крафт спасов(скажем, на 7 вместо 5). Тогда любой чар, желающий 100% перебрасывать маговские ДЦ на заклы неизбежно бы терял что-то на вещах. Это бы как раз и подняло ценность комб со спеллкрафтом и озадачило бы тех самых файтов, против кого им одеваться)
Вот это уже более разумно, хотя не думаю, что так уж нужно

Цитата
Вот именно, как танк, а не всерезистящая машина для убийств магов - для этого есть чары сидящие на Адре


А файт и так не является машиной для убийств магов, ему убить мага почти настолько же сложно как и магу его, если не сложнее. Единственное что магу так же стало достаточно сложно убить файта ввиду больших хитов и достаточных спасов, но магом не так уж легко убить и другие классы, так почему должно быть легко убить файта ? Суть в том, что файт не будет выбирать, когда ему нужно АС, а когда спасы, так как например АС во время прокачки нужно всегда, игрок просто выберет другой класс и все.
Dormant
Имхо.

Файт вс Файт - пьет зелье повышающее кб, но понижающее спасы.
Файт вс Маг - пьет зелье повышающее спасы, но понижающее кб.

патя Маг,Файт,Клер вс патя Маг, Файт, Клер - файты пьют все, что можно (с разделением обязаностей), предварительно договорившись кто кого бьет, и включает мозжечок. unsure.gif

Зелья взаимозаменяемые. Пьешь одно падает эффект от предедущего.
Fatum
Дормант, ты не понял. Файту не будут вводить зелья, повышающее спасы. Выпил Сагру - принимай люлей от мага, если не повезло и ты его встретил.
Shad
Покажите мне одного участвующего в ПвП воина Адры - и я соглашусь с Фероном и Ярлом.
А поднять DC на крафт _и_ фикс зелий Сагры - слишком. Куда там в ПвП - мне, например, с трудом предстваляеться выбор между АС и спасами в ХС. нету чего то одного - _+_.
Командный бой из повышающго шансы превратиться в единственно возможный для воина Сагры.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
А потом мы устроим бой опять же любого файта на твой выбор против Анники Дианс (чистый сорк) или Эраны Спеллсир. Догадываешься кто победит?

Суть не в том, кто победит (ТС-ы и сосульки рулят). Суть в том, как эта победа будет получена (одна или две победные тактики) и суть в том, что пропадает разнообразие.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.