Доброго времени суток
Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. Побегал, осмотрелся, попытался поиграть, набрался массу впечатлений. Гамма чувств - полный спектр. От восторга и радости до отвращения и злости. За это время накопилось множество вопросов\предложений по геймплею, и вот теперь я их все разом хотел бы обнародовать.
Итак. Сиала развивается. И развивается она от РП-шарда все больше в сторону ПВП, это видно невооруженным глазом. Так почему бы не подстегнуть этот процесс и не довести его до ума. А именно :
- Полностью уравнять красных и синих в правах и возможностях. Сделать Инсанну и Валиостр полностью равноправными государствами, равными по территории, ресурсам.
- Позаботиться об равномерном распределении игроков между державами, для чего сразу после лагеря предоставить им выбор - начать сразу играть за синих или красных.
- Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то придумать против создания персов-копателей за другую сторону под другим акком с последующей передачей накопанного основному персу.
- Изменить систему начисления КК. К примеру след. образом - при старте за любую сторону (красную, синюю, неважно) КК приравнивается к 0. За убийство подданного противоположной державы - естественно ничего. За убийство своего - увеличение КК, а с ним жестокие штрафы на экспу, выпадение вещей и т.п, вплоть до бана.Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше.
- И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще...
- Ну и о противниках ПВП в таких условиях нужно будет позаботиться, чтобы не отпугнуть их от шарда. Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим. Заходите и РПите на здоровье.
Вот, собственно, и все. Я прекрасно понимаю, что обьем приведенных преобразований слишком велик, но хотя бы что-нибудь из этого не помешало бы ввести. Жду критики и комментариев.