Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сложность игры vs комфорт. РП vs ПВП
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pascal
Доброго времени суток

Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. Побегал, осмотрелся, попытался поиграть, набрался массу впечатлений. Гамма чувств - полный спектр. От восторга и радости до отвращения и злости. За это время накопилось множество вопросов\предложений по геймплею, и вот теперь я их все разом хотел бы обнародовать.

Итак. Сиала развивается. И развивается она от РП-шарда все больше в сторону ПВП, это видно невооруженным глазом. Так почему бы не подстегнуть этот процесс и не довести его до ума. А именно :

- Полностью уравнять красных и синих в правах и возможностях. Сделать Инсанну и Валиостр полностью равноправными государствами, равными по территории, ресурсам.

- Позаботиться об равномерном распределении игроков между державами, для чего сразу после лагеря предоставить им выбор - начать сразу играть за синих или красных.

- Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то придумать против создания персов-копателей за другую сторону под другим акком с последующей передачей накопанного основному персу.

- Изменить систему начисления КК. К примеру след. образом - при старте за любую сторону (красную, синюю, неважно) КК приравнивается к 0. За убийство подданного противоположной державы - естественно ничего. За убийство своего - увеличение КК, а с ним жестокие штрафы на экспу, выпадение вещей и т.п, вплоть до бана.Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше.

- И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще...

- Ну и о противниках ПВП в таких условиях нужно будет позаботиться, чтобы не отпугнуть их от шарда. Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим. Заходите и РПите на здоровье.

Вот, собственно, и все. Я прекрасно понимаю, что обьем приведенных преобразований слишком велик, но хотя бы что-нибудь из этого не помешало бы ввести. Жду критики и комментариев.
Deon
Хм... Не стану расписывать свое мнение сейчас, нужно обдумать все хорошо...

Проголосовал за "можно ввести кое-что", так как трезвые и интересные идеи ЕСТЬ.

Действительно, сейчас Рачье Герцогство представляет собой маломощную державу (по количеству персонажей), хотя многие сильные игроки - изгои.
Идея с добавлением "изгойских" городов - интересна. Другое дело, что это кардинально изменит картину мира, т.к. пока Инсанна - единственный в своем роде"оплот" красных весьма грамотно заточенный под кач и просто дела вроде торговли/отдыха даже. Я считаю, это правильно до тех пор, пока изгои - Изгои, иначе, при равноправности Валиостра и "Раков" они бы стали действительно другой страной, а не изганниками из родной державы.
Насчет "шахт" - итак некоторые ресурсы находятся только на территории изгоев (напр., агаты). А тема с передачей ресов от одного чара изгойского к другому валиостровскому тут уже описана автором.
И т.д.

То есть ИМХО в случае введения всего надо было бы переписывать всю историю и переделывать весь шард... А в плане "перехода из лагеря к изгоям" - идея интересная, но, впрочем, она реализуема и сейчас, не зря же корабль до северного форта бесплатен smile.gif. Нужно немного знаний только, чуть-чуть усилий и небольшая помощь со стороны изгоев. Я своим магом 6 уровня уже могу водить нубов в Инсанну, если они будут все правильно делать и не тупить smile.gif.

Увеличение коэфф. опыта - идея заманчивая, но я сомневаюсь, что это будет реализовано. Конечно, сам угробил неделю на раскачку чаров с полных нубов до нубов повыше, но, в конце концов, если бы все давалось легко, то надоело бы в данной ситуации очень может быть.
Тупой кач - вот что бесит, но без ентого никак, меня порадовала система начисления опыта за открытие новых мест - хотелось бы такого побольше и, конечно, было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает.
Но я уже стал толкать свои идеи.
Так что посоветовать можно много чего, в конце концов, мы пока играем на тестовой версии шарда, и за ближайшие пол-года нас наверняка ждет множество нововведений, ДМы дурака не валяют а активно участвуют в процессе (не забывайте, что они тоже люди и хотя бы для того, чтобы сбалансированно облегчить "тупой кач", дабы мы не тратили свое время, им придется убить вагон своего).

Так что, ждем нововведений и радуемся тому, что имеем.

И, конечно, я рад, что есть игроки типа Pascal'a , которые не просто бегают и "гоняют чаров", но и задумываются о глобальном интересе и даже преподносят весьма симпатичные идеи.
Толай ''Горн''
Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005)
- Разнообразить ПВП. ИМХО, одних нынешних регалий в такой ситуации бкдет недостаточно, придется придумать еще что-то. Мое предложение такое : разделить шахты с ресурсами для крафта ровно поплам и упрятать их в глубину территории соотв.государств. Прогнозируемо это приведет к появлению еще одного аспекта ПВП - борьбе за ресурсы. Так как игроки будут равномерно разделены между государствами, то преимущество будет иметь та сторона, бойцы которой лучше снаряжены. Отсюда прямое следствие - снаряжение вылазок на территорию противника за ресурсами и организация патрулей для защиты своих. Звучит заманчиво, вот только нужно что-то - И главное - подогнать соотв. образом систему опыта. Сделать кач быстрым, легким и приятным, тем самым дав возможность ЛЮБОМУ игроку быстро докачаться до уровней, позволяющих принять активное участие в войне. Нынешняя система начисления опыта и штрафов ни в коей мере не соответствует релиям Сиалы. А реалии таковы, что новички, прийдя на ПВПшный шард практически не имеют возможности поучавствовать в главной "изюминке" - войне государств. Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) могут прокачать перса, пригодного для активного ПВП. Мое предложение - повысить коеффициенты опыта в разы, при этом снизив штраф на смерть. Это позволит игрокам не трястись над каждой своей драгоценной жизнью, как сейчас, а смело бросаться в бой. "Умер - ну и черт с ним. Потом за 15 мин. отработаю потерянный опыт" - вот как дожны думать активные ПВПшники. Кроме того ускорение темпов раскачки потянет за собой решение множества нынешних насущных проблем. Наконец-то появится возможность играть в свое удовольствие, а не горбить все свободное время, кружляя по респам мобов и тупо набивая опыт. У игроков появится масса свободного от тупого кача времени, а значит активизируется вся общественная жизнь Сиалы (в том числе и РП). Исчезнет поблема ньюбокиллеров, ибо им теперь придется 30 раз подумать, перед тем как пришить новичка. Ведь сегодняшний ньюб уже через пару недель может стать матерым бойцом и нехило навешать в ответ. Не то что сейчас - если у тебя есть перс 40го левела ты можешь свободно убивать кого хочешь с минимальными шансами на месть, ибо вряд ли он сможет достаточно прокачаться. Ну и много чего еще...

Этого никто не сделает.
В данный момент все более менее стабильно.
Нельзя за несколько недель стать матерым бойцом, это нереально.. качаясь ты получаешь опыт ведения схваток.
Монстры это не только тупой кач - это еще и жизненный опыт.
Туп кач только для тех кто не умеет качаться, не знает мест, и делает это в одиночку.
При правильном подходе кач может легко превратиться в удовольствие.
Хочу добавить что прокачка до 20 уровня занимает 3 недели. Это самостоятельно. С клиром сокращаеться до недели, недели с половиной.

Главаня шахата с самым важным ресурсом и так находиться у изгоев.

В ПвП, ты можешь учавствовать уже с 10 уровня. На Равнине Авендума постоянно крутиться кто-то их лоулевельных инсанновских героев.

Я 12 прибегал в валисотр.. и удачно охотился... некоторые там жили неделями (типа Ням-Ням или Алины котрая из домика в Подсолнухах неделю точно не выходила smile.gif).

Если тебя стало тяжело в каче - делай так как делают все хаи - переверни ситуацию.. Ты не качаешься а охотишься за артами убивая мобов. Жить станет веселее - тв перестанешь замечать время.

Так что просто напрсто учись веселиться а не акцинтировать внимание на чем-то одном.
Дождь
Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005)
Только самые настойчивые (и согласные угробить ВАГОН времени на тупой кач) ...

А не пробовали вместе в пати качаться? Может не так эффективно, но интереснее в разы, НвН - игра командная все таки...

добавлено Еще по поводу увеличения коэффициента, в процессе роста персонаж успевает прожить целую жизнь в своем роде, приобрести кучу друзей, заработать определенную известность, репутацию и проч... При быстрой прокачке же по шарду будет бегать куча безликих машин-убийц. Стоит ли оно того?...

Еще добавлено Да и если так обесценить смерть, любой ПвП надоест быстро.
Deon
Дождь, согласен. Когда мне самому надоедал "тупой кач", помнится, сидел в таверне и болтал с разными людьми. И, кстати, благодаря этому обрел товарищей.

И вообще, поправлю свой предыдущий пост сейчас: "тупой кач бесит" меня, так как сейчас я низкоуровневый маг smile.gif. Это пройдет, дальше качаться будет намного легче, надо лишь немного терпения.

Еще я ведь говорил, что подумаю, прежде чем давать окончательный ответ...
"Качалка" сейчас нормальная.

Паскаль, если совсем урезать время кача, это будет уже не онлайн рпг, а что-то типа экшна smile.gif. Контрстрайк - это не нвн smile.gif.
Pascal
Дополню топик еще несколькими своими мыслями.

Цитата
качаясь ты получаешь опыт ведения схваток.
Монстры это не только тупой кач - это еще и жизненный опыт.
Хмм. Никогда бы не подумал, что отманивая пращей орков в сторону по одному и убивая их я получаю опыт ведения ПВП. Бой с мобом и бой с игроком - это совершенно разные вещи. Опыт ведения ПВП схваток можно получить только в бою с другими игроками. А вот как раз возможности драться в реальной обстановке с людьми на шарде нет из-за слишком большого риска потери тяжко заработанного опыта. Схватки с орками в этом плане это есть ничто иное как потеря времени, а бои на арене... арена это исскуственная среда, и толку от нее тоже мало. На практике бои протекают совсем по другому.

Цитата
добавлено Еще по поводу увеличения коэффициента, в процессе роста персонаж успевает прожить целую жизнь в своем роде, приобрести кучу друзей, заработать определенную известность, репутацию и проч... При быстрой прокачке же по шарду будет бегать куча безликих машин-убийц. Стоит ли оно того?...

Еще добавлено Да и если так обесценить смерть, любой ПвП надоест быстро.


Откровенно говоря меня это тоже беспокоит. НО. В данном случае проблема мне видится в другом свете. Дело в том, что игроки на Сиале (да и вообще везде) делятся на 2 неравные категории. Небольшая группа фанатов, проводящих по 6-7 часов в день за игрой, и обычные люди, которые любят и хотят после работы\учебы вечерком расслабиться и пару часиков поиграться в любимую игру. Таких большинство, но в нашем случае первые просто терроризируют вторых. На Сиале из-за архидолгой прокачки все упирается в количество времени, отдаваемое игре. А теперь скажите мне, сколько в нынешних условиях займет прокачка перса до 40го уровня, если играть 1-2 часа в день ?? Я вам сам скажу - бесконечно долго. А соответственно никакого ПВП (главного аспекта игры) для основной массы игроков, которые собственно и составляют костяк Сиалы. Исчезни они - наши доблестные манчи пару недель поварятся в собственном соку и всё. Сервер можно будет выключать. С предложенными же изменениями у таких игроков появится неплохой шанс полноценно поиграться на сервере, вкусив все прелести Сиалы. А насчет того, что такой "ускоренный" курс сиалотерапии быстро надоест... Хмм... Так он будет ускоренным только у вышеупомянутых манчей. Для всех остальных его темпы как раз станут реальными. Я лично предлагаю подобрать коеффициент след. образом : Организовать опрос на сиале, кто сколько времени реально играет в день, а затем установить коеффициенты так, чтобы игроки, тратя примерно половину своего игрового времени в день на кач (другая половина пусть остается на РП/ПВП/др.дела на шарде) получили реальную возможность раскачать перса до 40 левела примерно за 30-40 дней. ИМХО в самый раз. Тогда и не надоест, и приятно поиграться будет. А за манчей-фанатиков беспокоиться не стоит. Никуда они не уйдут, на то они и фанатики biggrin.gif
Bhimma
Цитата(Pascal @ 00:00, 19 December 2005)
... Около двух месяцев назад впервые попал на Сиалу. ...

с февраля на Сиале, есть еще кууча мест и мобов которых даже не видел, РП реально тут ему и научился и пожалуйста если тебе надо РП не стесняйся его мноого!

не думаю что стоит через 2 месяца так кардианльно "перелопачивать" то чего еще и 3-й части не видел.
Bhimma
Цитата(Deon @ 01:21, 19 December 2005)
... было бы совсем замечательно, если бы ДМы могли выбрать маленькую группу, которая бы устраивала квесты - вот квестов глобальных чуток не хватает....

А ты думаешь нету квестов smile.gif ИХ тонны, я вот счас удивляюсь как я все время раньше мимо них проходил.. нужно только желание а уж от инициативынх ДМов у нас сразу же предложение поступит...
Цитата(Deon @ 01:21, 19 December 2005)
...Но я уже стал толкать свои идеи.
.....

А уж читать то как МЫ их wub.gif
Sauron
Голосовал за второй пункт
Цитата
Никакого автоматического "перебравыания" перса на сторону противоположной фракции при достижении КК=11. ИМХО бан лучше.
huh.gif ИМХО бред. Банить то зачем? Может это была самозащита? от тех же воров например.
Цитата
Нужно значительно упростить вход в фракцию зеленых и расширить ее. Кто не хочет воевать - милости просим.

Всеми щюпалцами за smile.gif а то щас в нее невозможно попасть smile.gif
Distrex
Чесно, и не знаю что ответить.

Советую, Паскаль, поиграй еще подольше, многие аспекты что ты написал уже существуют, другие невозможны в сл. движка и трудовых ресурсов, 3-е в следствии географии и истории.

Я играю уже почти 1-н год и знаю, что ничего не знаю.
Fly
Голосовал за 1-й и 2-й пункты... Гордость комуняк-игроков (красных) не позволяет им признать, что они слебее Валиостра на данный момент... Пускай они станут также, сильной державой, с нормальным населением. А не горсткой избранных... Часть из которых полные отморозни (по правде сказать, и у синих хватает всякого отребья).
А на счет коэфа опыта? ИМХО, этого делать не стоит. Потому, что быстрый рост чаров убивает ценность того, что ты смог стать хаем. А если ты не боишся потерять большой опыт при смерти, то ты не боишся умереть, а следовательно ты будешь бросаться в бой не думая не о чем. Начнется линейка с особенностями НВН. Я этого не хочу.
Teranozavr_Rex
голосовал можно кое что ввести ...
теперь критика..
предположим все ускориться и так далие ты задумывался сколько надо время дабы эти самые ресурсы выкопать...
следующий твой пост должен быть ускорте добычю ресурсов а то чара за неделю до 40 а потом две недели по 6-7 часов копать
Fly
Цитата
предположим все ускориться и так далие ты задумывался сколько надо время дабы эти самые ресурсы выкопать...
следующий твой пост должен быть ускорте добычю ресурсов а то чара за неделю до 40 а потом две недели по 6-7 часов копать


Вот-вот... А если принять во внимание еще и арты! Сколько времени надо, что бы собрать бронь Грока? А щит Хессы? А рапирку, а скимитар? Если есть друзья, то помогут, а нуб как? За реал ничего не продается... Скажем дружное НЕТ принципам ЛА2 в НВНе! mad.gif
Toggle
Цитата(Sauron @ 11:04, 19 December 2005)
Всеми щюпалцами за smile.gif а то щас в нее невозможно попасть smile.gif

Попасть в нее вполне реально. Только вы невнимательно читали описание фракции. Акцентирую внимание на определенных моментах:
- чар должен будет отказаться от ПВП в ЛЮБЫХ его проявлениях - прокачать зеленого клирика и потом с его помощью прокачать пару десятков ПВПшных чаров не выйдет/
- чар не должен быть крафтером или капателем.
- Игрок должен отыгрывать своего персонажа, причем не только когда ДМы рядом, а постоянно. Т.е. если уж живешь под покровительством богов, будь добр, оживляй этот мир по мере своих сил своим колоритным персонажем.
Sauron – ты никак не подходишь по требованиям.
Fly
Цитата
Sauron – ты никак не подходишь по требованиям.

Вот она, жестокость вердикта... unsure.gif
lt.Botary
Цитата(Toggle @ 12:09, 19 December 2005)
- чар не должен быть крафтером или капателем.

От шо обидно.. ну капаю я капаю smile.gif АБЫДНА
Sauron
Цитата
- чар должен будет отказаться от ПВП в ЛЮБЫХ его проявлениях - прокачать зеленого клирика и потом с его помощью прокачать пару десятков ПВПшных чаров не выйдет/
Клирика у меня нет, до сих пор никого не убил, не обворовал не отдизармил, и в предь собираюь.
Цитата
- чар не должен быть крафтером или капателем.

Не крафтер, а копателем моно любого файта обозвать...
Цитата
- Игрок должен отыгрывать своего персонажа, причем не только когда ДМы рядом, а постоянно. Т.е. если уж живешь под покровительством богов, будь добр, оживляй этот мир по мере своих сил своим колоритным персонажем.
Ну я вроде как и отыгрываю.
Цитата
а то щас в нее невозможно попасть

Насколько я знаю вы даже Аделанте в зеленые не взяли, хотя она и просилась... Уж если она не может отыгрывать, то остальные вобще ничего не могут.
Цитата
Sauron – ты никак не подходишь по требованиям.

Вот прямо обидно стало. Ну и где я клирик?

П.С. все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.
Fly
Цитата
все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

Не надо, а то снова ОС виноват будет, хоть он здесь и ни при чем... biggrin.gif
Толай ''Горн''
Цитата(Pascal @ 03:44, 19 December 2005)
Хмм. Никогда бы не подумал, что отманивая пращей орков в сторону по одному и убивая их я получаю опыт ведения ПВП. Бой с мобом и бой с игроком - это совершенно разные вещи. Опыт ведения ПВП схваток можно получить только в бою с другими игроками. А вот как раз возможности драться в реальной обстановке с людьми на шарде нет из-за слишком большого риска потери тяжко заработанного опыта. Схватки с орками в этом плане это есть ничто иное как потеря времени, а бои на арене... арена это исскуственная среда, и толку от нее тоже мало. На практике бои протекают совсем по другому.

Да? А ты поиграй лучником.. и посмотришь как быстро ты поймешь что разница между ПвП и ПвМ, разница в сущности небольшая... говрю тебе какч еловек который знает... Сам качаю ювелира и уверен (хотя в ПвП он учавствовать не будет никогда), что принцип ведения схватки лучником стрельба на бегу, еще примочки оттачиваться имеено на мобах.. В бою против других игроков время для этого не будет.
Толай ''Горн''
Цитата(Sauron @ 12:35, 19 December 2005)
П.С. все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

А потом все у друг-друга спрашивают... млин, да откудаж беруться нюбокиллеры.
Trompi
Цитата(Sauron @ 12:35, 19 December 2005)
П.С. все забейте, выращю вора и пойду мочить инсановских нюбов. Надоело уже. Нехотите меня хорошего получите плохого.

Мдя... И этот товарисЧ имел наглость проситься в зеленые...
Sauron
Просто когда меня все время убивают красные, а я их нет, становится както обидно, согласитесь? а раз мне официально сказали что в зеленых такой урод как я ненужен, мне надо както снимать возникшее моральное напряжение всвязи со своими многочисленными смертями от рук изгоев mad.gif
Sauron
И вообще, вы мне все настроение испортили до вечера, это надо,а? обозвать меня клиром.
Вот приду вечером домой с работы, включу НвН и буду вонять, устрою вооруженное востание в Авве.
И со следующим уровнем обязательно прокачаю своему вору воровство. А то вор без скила воровста, даже смешно както, пипец ващей еде и дровам.

П.С. Мдя, пожалуй у мну руки на нюбов не поднимутся... Как вспомню как сам по красному лабиринту первый раз шарахался... Ну нечего, я вам всем подругому отомщю.

П.П.С. Я между просим месяц тут жил только одной этой надеждой, что однажды придет добрый ДМ и сделает моего чара зеленым.

Я слишком позно понял истину - добрых дээмов небывает sad.gif
Hede
С качем всё норм, вот тока бы мобов всяких побольше и поразнообразнее....
Toggle
Саурон, я тебя ни в коем случае не называл тебя уродом, большая просьба внимательнее читать посты. Никто не мешает тебе подать заявку - напиши мне в ПМ квенту твоего нового чара, его имя, и основные моменты, почему ты хочеш стать зеленым.
Sauron
2Toggle
Т ы мну не назвал, мну тут некоторые другие назвали smile.gif
Знаеш, ты возрождаеш во мне надежду smile.gif
Есть вопрос, зеленым надо именно нового чара делать или старого тоже могут? smile.gif
Deon
Цитата(Bhimma @ 05:30, 19 December 2005)
А ты думаешь нету квестов smile.gif ИХ тонны, я вот счас удивляюсь как я все время раньше мимо них проходил.. нужно только желание а уж от инициативынх ДМов у нас сразу же предложение поступит...

А уж читать то как МЫ их wub.gif

Я высказал лишь пожелание, не зная о жестокой правде действительности smile.gif. По сути, надо подрасти еще ого-го. А тогда пойду на эти самые квесты, я решил, что их нет, т.к. на форуме нет раздела, посвященного проводимым мероприятиям smile.gif

З.Ы. Рад, что ВЫ ..стали.. это делать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.