Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Тоже собрал в кучю
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Qwineringer
Еще раз про выпадание вещей! Идея не нова скорее всего, но:

Многим не нравится что вещи выпадаю, что приходится по нескольку раз сидеть в шахтах и тд.
Так вот, мысль такая:
Вещи ДОЛЖНЫ выпадать, НО при РАВНОМ ПВП, т.е., если лвл умершего меньше максимум на 5 лвлов. Это наверняка реализуемо, т.к. ранг давался в зависимости от уровней, соответственная ситуация и тут.

Разговоры про то, что пришел хай лвл, всех порезал, забрал все вещи и как терь играть останутся, но последние 2 вопроса исчезнут))

Конечно, сейчас кто-нить скажет, что если убили ХАЯ, а из него ничего не будет выпадать, то прежде чем написать это, пусть подумает как часто он убивает ХАЕВ (по сравнению с собой). sleep.gif
-Yamert-
Идея неплохая, но:
опять же колдун 20 уровня вора без артов хоть 40ого порвет в легкую, файтов тоже. И если введут что с него не будет падать шмот при убийстве персонажа старше чем на 5 лвлов то он может бпрактически безнаказанно всех резать. Лучше уж ввели бы чтобы лут не падал со всех младше скажем 15 уровня. Нубокиллером он быть не может, его убить легко и убивать можно много и плодотворно. smile.gif
Qwineringer
Есть в этом конечно доля правды, с 40ым лвлом ты загнул конечно, и с невыпадением веще с чаров ниже 15 лвла тоже. Если делать невыпадение, то аккурат под эпик лвл, т.е. с 20.

Можно лучше сделать, скажем дельту не 5, а например 7 сделать или в крайнем случае 10, тогда все будет нормуль ИМХО.

OMG
Кстати ничего так идея smile.gif
Sauron
Всеми чарами за, я только 1 раз выше 20 прокачивался, токчто давайте пусть с 20 уровня шмот падет rolleyes.gif И с разницей в уровнях тоже хорошая идея, а то восновном хаи нюбов и режут, за все время игры на шарде меня только 3 раза убивали равные по уровню игроки. Все остальные десятки раз, от ставбильно выносящих все живое красных хаев.
DarkSet
Ну, прибегает 2 чара - колдун 40-го и колдун 10-го, 40-й ставит в камень и доводит до присмерти, 10-й добивает ракетами. Когда были ранги в начале подобная техника была отработана на ура.

Да и задуматься о разнице в 5-7 левелов, скажешь нечасто убивают хаев? Ну допустим 10-е уровни действительно нечасто убивают 30-х, а если к примеру 2-3 32-х скооперируются и завалят одного 40-го то что? Ничего они с этого не получат? и в чем тогда кайф нападать на более сильного, если опасность больше а шансов получить с него мегадевайс отсутствует?

А если оставить только ограничение вниз то смотри сначала - будут добивать ньюбами и свои шмотки успешно получать.
Максимус
До 20л чары носят не очень хорошие вещи, их выпадение никого не задевает, с чара 30+ если что то падает - это даа. А они падают на пвп часто. Всетаки нужно делать подвязку на разницу в лвлах однозначно. Пох на то, кого там 20л маг завалит.
DarkSet
ну так я не понимаю, если с чаров до 20-го ничего ценного не сыпется то зачем отменять выпадение? а с чаров 30+ выпадать будет полюбому, никуда не денешься ) Отменить выпадение с 20 до 30? ) Давайте тогда сразу - чтобы не падало с чаров 28-го уровня! smile.gif
Qwineringer
Я про то и говорю, что надо привязку к уровням делать, дельту просто 5-10 лвлов делать и все.
То что кто-то придет, вдвоем, один 30 другой 10, это конечно да, но зато вдвоем они придут не так часто как приходят к примеру 30+, это раз.
Во-вторых, никто и сейчас не запрещает ПВП в пати, и ходить можно хоть 1 с 40ым рядом, это пожалуйсто.
Смысл лишь в том, что когда привязка к уровню, то ты пришел(скажем 35 лвл), видишь, качается, например, 25 уровень (это я все для Дарксета пишу) ставишь в камень, смотришь, а кто это у тя в пати попадает в диапозон от 20 до 30?? Ага, зовешь его)))) ЛОЛ)))

Раньше не выпадало шмота, и все устраивало, сейчас ладно выпадает, появились вопли на весь форум, и терь конечно все стали охотиться на 35+ чаров))))) не смеши меня)) Охотник)))

С чаров 20 не сыпется ничего артового, но чар 20 (в особенности фатырь) без крафта особо покачаться не сможет, и соответственно не вырастит до тех лвлов где шмот оч хороший, да и не найдет он его))) А прозибать в шахтах, хорошее конечно занятие, но не каждый день)))
Teranozavr_Rex
Еще раз
сделать так что если разница лвл 5 ( кпримеру реально разница для хаев что бы была больше а для нюбов меньше) + разница рангов!!! еще скажем 1-2 тое в сумме получаем 5+2 то тогда вещи не выпадают

так ким образом те кто многокиляют будут иметьранг больше и для них будет меньше рахзница лвлов
правдотогда желательночто бы за смертьв пвп ранги не минусовались.

тоже ввиде формулы

Если Модуль( уровень жертвы - уровень убивающего)+ Модуль ( звание жертвы - звание убивающего) < 7 то вещи падают если невыполняеться то не падают
Qwineringer
Про ранги ИМХО бред. Вещи в таком случае вообще валиться не будут, большой ранг вообще не нужен будет, и вообще, сила чара рангом никогда не мерялась и мерятся не будет.
Разницу лвлов поставить одну для всех и вверх и вниз. Убил 10 скажем 30, то ничего не выпадет, и 30 убил 10, тоже ничего, а вот 25 убил 30, то пожалуйста, и наоборот тоже.
Teranozavr_Rex
ИМхо ты не понял

то что писал дарк... если к тебе приходит антикласс и начинает тебя ригулярнокилять тебе нипоможет +5 -5 лвл

а так получиться... поднявшись сосзвания оруженик твой убийца сузит себе тем самым разницу лвл прикоторых стебя падают шмотки

в результате получиться что заядлые пкшники будут бить шмот толькос себе подобных....
если тебе ненравиться привязка к ранкам то простоввести щетчик килсов плееров...
и скажем каждые 10 килсов будут сужать разницу лвл при котором стебя падает шмот ...
если тыконечно не убиваеш сам никого
Teranozavr_Rex
тут конечно останеться проблемка с тем что будет приходить как сказал дарк 40 хай с много килсов ставить тебя в параличь и бить тем для кого условие будет выполняться ...но
1) это уже хотькакаято защита и она учитывает не толькоразницу лвл ( разницу лвл можновообще исключить)) или уменьшитьеё весовой вклад)
2) на всех хитрожопых естьчюдесное средство БАН
Qwineringer
Это не правильно. Многие не идут в ПВП до определенного уровня, потом идут), представь сколько народу надо будет убить (с твоим скажем 25 лвлом), чтобы потом слутить вещь с заядлого пвпшника??
Таким образом вещей ты не увидишь.

Все. Предлагаю больше в тему не флудить. Может администрация оценит.

Только за и против.
Teranozavr_Rex
ЭЭЭ ты наверное переоценил гениальностьсвоей идеи ))) ты поиск юзал??? это уже давняя песня...

да конечно каждый будет убивать ты можеш поднять25 убитьпару тройку чаров и поднятьсквой ранг(КК) но после этого сменя перестанутсыпаться шмотки если я сам никого не убиваю...

а с тебя начнут... укаждого будет выбор
и шмот будет сыпаться с равных по истене а не по лвл так как мне набитьстолько килсов как у оби схаримусом прийдеться вырезатьвсесь валиостер в течении недели )))
DarkSet
Вопли на форуме появились не тогда когда появилось выпадение, оно было всегда, а тогда когда появился Тирекс и начался ньюбокилл Феаранов. Феараны подуспокоились, количество проблем сузилось до 1 smile.gif

Система с килами вообще непонятна мне лично. То есть вещи будут падать только если чара убивает кто то у кого примерно столько же убийств сколько и у него? То есть накачиваешь 40-й, одеваешься в арты, делашь как у вала 300+ килов на ньюбах и все, у тебя иммунитет к выпадению шмоток? Чудесно ) Идешь в ПвП не боясь что то потерять, ну а получить, для получить всегда есть верный товарищ сорк, голый и с нужным количесвом килов ) Благо сорка или лучше виза уровня до 15-20 прокачать дело пары дней.
Qwineringer
2Ter Rex
Я упомянул, что идея возможно не нова.

Зачем себя так принижать?? По-твоему, если у тя большой ранг, ты будешь лучше играть? Или если у меня маленький ранг и 40й лвл, я никого не смогу убить?
Не правильно ты рассуждаешь.
Sentinel
Надоело обьяснять.

Любые фишки, связаные с разницей в уровнях - бредятина. Потому что они работают в основном в обратную сторону, т. е. облегчают лоулевелам кидание на хаев.

Тем более, что очень многие классы не равны друг-другу при равных уровнях. Например маг 21 может и 40-го уровня вора убивать на ура. И примеров можно привести массу. Также очень сильно решает комплект одежды. Можно и на 20-м, если хорошо одеться спокойно вкладывать персонажей на 10 уровней выше себя. Как вы это учтете?

А вводить новые системы фиксов из-за действий пары человек - еще больший бред, куда проще пофиксить эту пару человек. Вот и все.
Teranozavr_Rex
дарк я стебя вазелин вроде бы уже обтирал ...
вместо того что бы улудшить предложение ты его укакиваеш...

воопервых зону выпадание надо делать роширяющююся...
тое для 30-40 это 10 разница лвл
для 30-20 это 5 разница лвл и тп

точнотак же скилсами
у кого 300-100 щитать равными
укого 99-50 тудаже

да сделав чара 40 лвл с 300 килсами ты его ограничеш от выпадания...
но как минимум этот чар сам уже несможет ловить на каче на предмет выбивания шмота...
а за явные подставы...
когда один запараличел или покоцал второй добил можно ввести за систематическое применение такой практики давать преды...
Teranozavr_Rex
вомногом согласен с сенти )))
но всетаки немногосистему выпадания подправить немешало бы а...

хотя бы баналь но раз в 5-10 уменьшитьвыпадание
и что бы не падало больше одной шмотки за раз бо этопипец
Qwineringer
Все вышесказанное все лишь ИМХО.
Sentinel
Зависимость от киллов - туда же.

Ребята, у вас у всех одна большая проблема.

Вы когда пытаетесь сделать систему, то прикидываете ее в основном на себя. И очень мало задумываетесь о том, что играть по этой системе будет весь шард.

Тирекс, вот скажи мне, ты всерьез думаешь, что всем хайлевелам-ПвПшникам будет интересно воевать без дропа?
Так ты хоть в бою чем-то рискуешь, и соответственно, имеешь шанс получить награду. А так бои теряют половину смысла. В крайнем случае, человек должен сам выбирать, хочет он дропа шмота или нет. Давно слышал предложение выбора между дропом и нондропом, но оно тоже не без недостатков, с этими темами можно очень сильно читить...


Tigrus
Подобная система уже была более глобальной - не выпадал весь лут, если умерший был меньше на 5 левов. smile.gif smile.gif smile.gif

Применение вышеописанной системы: Запарило в +1 сапогах ходить - идешь ловить хая на еденичку, без лута, с целью выбить с него +5е сапоги. затем +5е одеваешь на себя, и идешь домой.

Так что гон это, лучше верните мобам лут хороший! smile.gif))) А то по ходу на шарде нету Сагровиков, которым не приходится переодически на 20+ левах устраивать рейды по канализации с целью выбить из бедных пушистых животных денег на Сагру.. smile.gif про рейнджеров молчу smile.gif
Sauron
Предлагаю просто не создавать персонажей зависящих от шмота. т.е. крафтероф там всяких, файтеров и т.д. тогда не будет проблем с тем что его выбили, например никто вроде не жалуется что на Сиале нельзя играть чистым вором, т.е. конечно можно, но почемуто никто не играет. А вобще ПвП бред по определению smile.gif
DarkSet
Это Тигра все потому что надо было еще и в обратную сторону ограничение сделать. Но кое кто не прислушивается к голосу рассудка в моем лице и думает что это просто фоновое пение потерянных душ )

Нельзя эту проблему решить технически. Лучшее решение это слежка ДМов с наказаниями злоупотрбителей.
Teranozavr_Rex
сенти я оставил в своем предложении много гуманости для всех...
пкшники будут битьшмот дург сдруга
а те кто не пкшит бут себе ходить тихо

момойму это лудше чем то что сейчас я нехочю что бы меня трогали и сам никого не трогаю...
но понимаетели если с меня шмот перестанет падать то Обику играть неитересно станет...

ту хочеш сказать что это болие правильно???
ну нехочите скриптового разделения выпадания шмота по рангам \лвл
сделайте по желанию... все кто не качал крафта и не брал вруки кирки ( дабы не злоупотребляли)
могут один раз ступить на путь не выапдания шмота ... который будет гласить с меня не падает и мне ничегоне падает ...

вчем проблема тут??
Pafnut22
Дроп вещей при смерти БЫТЬ ДОЛЖЕН, это я вам как пвпшник говорю. А бороться с теми кто нубов на каче валит суитками-это ДМам решать как это делать.
Teranozavr_Rex
угу паф может всетаки вы услышети и тех ктопомельче и хочет вырости ???
как с вашим гребаным дропом прокачаться ???
может на 40 я тоже так думатьначну ... как вы...

может просто отменить дров для маленьких??? ну типа там в зависимости откофа дроп начинаеться
при кофе 2 .5 на 40 и при 0.5 на 25 ???
DarkSet
Я уже даже устал флудить в темах Текса...

Если ты так хочешь быть крафтером и копателем и больше никем то иди в зеленые. А то получается что тебе надо и рыбку съесть и дальше по тексту )

Твоя система вызывает проблемы с тем что любой желающий делает одного чара для ПвП с выпадением вещей и еще + кучу чаров саппотеров без выпадения, обкастеров, копателей, крафтеров...
За такой возможностью нужен строгий контроль и получать ее должен не тот кто просто хочет, а тот кто еще и достоин. Все это - зеленые. И делать немного зеленых, светло зеленых и темно зеленых - это уже огород городить.
Leto4ki
помоему неплохая идея... при смерти чар малого лвла всерано теряет экспу так что слишком злосно злоупотребялть этим небудет никто
Teranozavr_Rex
дарк ты плохочитаеш я сказал ...
если у чара прокачано крафт или он брал кируку в руки на него автоматически все этоне распотраняеться и снегопадает как с пвп шник...
DarkSet
клево, а если у чара прокачан крафт трап для ловушек, а кирку он брал на каторге или на малых уровнях не имея еще владения оружием? А спелкрафт относится к крафтовым навыкам? Если да то как же так - любой кастер тогда не сможет получить возможность не дропа. А если нет то как же так - это ведь навык просто необходимый для крафта, без него и крафта то не будет.

Ты выдвигаешь смутные и непонятные идеи. Формализуй их, расчитай и изложи в доступном виде, а главное - докажи в том числе и на примерах что пользы будет больше чем вреда для всех, а не для определенной группы игроков.
Teranozavr_Rex
дарк ты полный ...или ты прикидываешся ????

Я сказал что любая моя идея дает некое приимущетсво крафтерам и рудокопоам
посему я и говорю лубой чар у которого прокачано
скил крафт оружия брони и скажем больше 20 юмд или же чар бравший врукикирку ( можеш изменить на чара хотть раз копавшего в любойшахте кроме каторги) не попадал под облегченное пвп

предложения мне переписыватьтебе за каждым твоим постом де тебе взбрендит написатькакие у тебя предложения ???

ограничения по выпаданию от количества килос
от лвл
от отношения кофов опыта
отказ отвыпаданию пожеланию

или любые из этих предложений вперемешку...
с ограничением этих правил для крафтеров... как описановыше...
Deon
А почему опрос не приделали "за" или "против"?
Такие страсти. smile.gif
Лично я ЗА дроп со всех чаров.
Это же элемент игры.
Это же элемент эмоций. Ведь когда тебя убивают, а с тебя выпадает хорошая шмотка - это такие эмоции! А вы зачем тогда играете?
Если не хочется негативных эмоций из-за других игроков - прямая дорога в зеленые, если справитесь.
Не лишайте себя такого удовольствия - НвН это не пасьянс и не лайнс, ощущения от неё комплексные, а в жизни надо принимать все стороны. А быть "супергероем", которого никто не может опустить на вещи, это, извините, комиксы.

Более того, какие страсти на форуме, какие сплетения мнений и самовыражения. Какое общение. Этого бы не было, не будь дропа.

Цените жизнь такой, какая она есть. Си Я. ;-)
Tigrus
Деон - дроп это круто smile.gif Но когда задрот выкачавший сорку без вещей, не смотря на коэфицент 0.5, не дает прокачатся файтеру, сбивая с него вещи, без которых тот не может вырасти - вот этот момент неприятен.

Можно еще совсем по другому на проблему посмотреть - сорка качается почти без вещей и вещи ей нужны в основном для преимущества в ПВП - файтеру тоже сделать мобов на которых он растет без вещей, чтоб вещи ему давали бонусы в ПВП, но не были жизненно-важными.
Just_Name
Вот такая идея допустим если ты неделю никого не убиваешь, то у тебя процентная вероятность дропа пожается на 2%, но не до нуля, один раз убил - вероятноть дропа возвращаеся к оригинальному значению. Скока вообще дропрейт сейчас?
Авинирус
Как некрутили они колобка,а дырку все равно не нашли....
DarkSet
Тирес, пока ты не поймешь что предложения должны быть конкретными а не размытыми никто не будет тебя всерьез воспринимать)

К счастью мой гениальный умище smile.gif нашел для твоей проблемы полчасика и обдумал ее с разных сторон. Я придумал оригинально решение, состоящее из двух частей, которые можно применять как вместе так и порознь.

итак...

1.
Добавляем два генеральных фита - Мародерство и Сохранение вещей. Фиты без ограничений и пререквезитов, но взаимоисключающие. То есть взяв один из них нельзя взять второй.

Далее рассматриваем ситуации когда один игрок убивает другого:

1) у обоих игроков нет ни одного из этих фитов, либо у обоих игроков есть фит Мародерство, либо у одного из игроков есть фит Мародерство, у второго нет ни одного из этих фитов - в этих случаях дроп идет по той же формуле что и сейчас.

2) у обоих игроков есть фит Сохранение вещей либо у одного есть фит Сохранение вещей, а у второго нет ни одного из этих фитов - в этих случаях дропа надетых вещей нет, вообще. Кто бы кого ни убил, надетые вещи не выпадают. Бэк пак естественно как обычно падает.

3) у одного игрока есть фит Сохранение вещей, а у другого - Мародерство. В этом случае действует особый скрипт дропа, к примеру старый - броня и шлем не падают в любом случае, из остальных вещей может выпасть максимум одна.

Во всех трех случаях неважно у кого, убийцы или убитого, какой фит есть или нет. Они в равных условиях.

То есть если человек не привязывается к вещам или вообще не собирается особо ПвПшить то он может забить на эти фиты.
Если человек очень хочет сохранить свои вещи в случае ПвП то он берет фит Сохранить вещи. Тогда он может потерять максимум одну вещь в 1 случае из 3-х - когда у его противника будет фит Мродерства. Но обратная сторона - в бою с ним тоже никто ничего не потеряет, только тот у кого будет Мародерство и максимум одну вещь.
Если же человек хочет выбивать вещи из других он берет фит Мародерства и тогда в любом случае есть вероятность хоть что то от жертвы да получить. Но и аналогичная вероятность потерять что то свое.

Конечно дроп при смерти от моба не меняется.

2.
Теперь подумаем о самой формуле вероятности дропа. Сила чара у нас характеризуется перво наперво уровнем. Но одного уровня мало, нужно учесть еще что то. В данный момент этим еще чем то лучше всего взять коэфициент опыта, ибо именно он наиболее объективно отражает силу чара. Я люблю разные условные величины, абстракции и формулы smile.gif Итак, формула:

Х1 = лвлЖ/лвлУ - уровень жертвы деленный на уровень убийцы
Х2 = коэфУ/коэфЖ - коэфициент опыта убийцы деленный на коэфициент опыта жертвы

Х1*Х2 = вероятность выпадения каждой конкретной надетой вещи.
Сделаем отступление, как работает эта вероятность? При смерти чара на каждую надетую на него вещь бросается чек, если он провален - вещь падает, если упало максимально возможное количество вещей то дальше чеки не кидаются. Через определение порядка чеков можно регулировать ценность падащего шмота, ясно что то на что чеки позже выпадет с гораздо меньшей вероятностью.
Либо - при смерти кидается чек, если он провален значит одна вещь должна выпасть, рандомом определяется какая. Если ограничение по максимольно возможному к потере вещей не достигнуто чек кидается повторно.

Итак, Х1 учитывает уровень чаров, Х2 - коэфициенты опыта. То есть если чары одного уровня и с примерно равными коэфициентами то вероятность падения будет стремиться к 1*1=1, 1%
Если чары будут иметь одинаковые коэфициенты то актуальной будет только разница в уровнях. Если старший убьет младшего то вероятность будет меньше 1%, если наоборот - младший старшего - больше.
Если чары будут примерно одного уровня, то есть Х1 стремится к 1 то значение будет иметь только коэфициент опыта. Чем меньше коэфициент опыта убийцы по сравнению с убиваемым тем меньше шанс на падение лута. Минимальный вариант - 0,25%, если сорк с коэфом 0,5 убьет барда с коэфом 2,5.
Далее, граничные ситуации - сорк 40 убивает барда 1, имеем 1/40 * 0.5/2.5 = 0.05%
Если Сорк 1 убивает барда 40 имеем - 40/1 * 0.5/2.5 = 8%
Если Бард 40 убивает сорка 1 имеем - 1/40 * 2.5/0.5 = 0.125%
Если бард 1 убивает сорка 40 имеем - 40/1 * 2.5/0.5 = 200%
Вот тут видим нехорошую вещь. Но с другой стороны - ни один чар с коэфициентом выше 1.5 не сможет убить при такой разнице в уровнях. Правда всегда есть свитки. К этому вопросу вернемся чуть позже, продолжим считать.
Если сорк 20 убьет барда 25 - 25/20 * 0.5/2.5 = 0.25%
Если бард 25 убьет сорка 20 - 20/25 * 2.5/0.5 = 4%
Если сорк 25 убьет барда 20 - 20/25 * 0.5/2.5 = 0.16%
Если бард 20 убьет сорка 25 - 25/20 * 2.5/0.5 = 6.25%

То есть как по мне граничные значения получаются вполне приличные и приемлемые, а значит а значения между ними будут достаточно подходящими. Правда вероятности выходят очень маленькими, но это решается путем умножения на константу, то есть Х1*Х2*К, где К можно взять в диапазоне от 3 до 10 вполне без проблем, можно даже диапазон сделать динамически зависимым от чего то.

Как мы видели есть проблема - все вроде красиво но нет нет да и выскочит какая то дикая вероятность. Предусмотреть все таки ситуации слишком сложно, мы пойдем по легкому пути - если вероятность выходит меньше 1% она приравнивается к 1%, если больше 20% - приравнивается к 20%. То есть минимальный шанс потерять вещь - 1%, максимальный - 20%.


Второй подход можно применить к первому в разной степени, но лучшим вариантом мне кажется если формулу из второго подхода поставить в первый полностью, сделав только разное ограничение на количество выпадающих вещей. То есть в ситуации 1.1 может выпасть до 2-3 вещей, в ситуации 1.3 - только одна вещь, и это не доспех и не шлем.




Стало быть вот, можете пытаться критиковать, если конечно хоть что то понятно ) При критике лучше пользоваться реальными числами подставленными в формулу, если критикуется именно она.
Just_Name
Сет в твоей железной логике просто охрененного размера дыра - убийство чужими руками. Кстати идеи Рекса конечно обычно сыроваты, но они гораздо лучше и жизненнее твоих, теоретик.
DarkSet
Конкретно предоставь пример где убийство чужими руками действительно является дырой? Приведи реальный случай когда такое убийство даст большое преимущество? Конечно вероятность немного повысится, но учтывая какой коэфициент у тех кто может убивать на ньюбских уровнях - оно себя просто не окупит.
Deon
По-моему, как раз тема - суперпуперчар с фитом сохранение бегает и каменит "забивших на пвп", а сорка с "мародерством" добивает ракетами.
Та же ситуация, что и в описанных выше.

ИМХО это по крайней мере странно. Ясно, что кто-то, и таких немало, возьмут фит мародерство. Теперь представим себе чара, взявшего фит "сохранение". Во-первых, у него будет реальный шанс встретить сильного чара с фитом мародерство. Ну вполне реально, учитывая, сколько на шарде магов. И тот сможет успешно его опустить на вещи. Шанс, конечно, ниже, но на сиале вполне реален. Единственно, что от воина воину в таком случае вряд ли шмот падать будет, а маги будут ходить и собирать урожай rolleyes.gif .
Опять-таки тема с убийством чужими руками - на первом месте.

P.S. Тигрус, с задротами надо дружить, и все будет ок (качайте скрытий скилл zadrot empathy).
DarkSet
ну блин, по крайней мере имея фит сохранения можно иметь конкретно меньше потерь вещей. Совсем потерю никто никому не отвенит, это ясно как божий день. Да и вторая часть с вероятность выпадения это кое как регулирует. Хаи детей опускать не будут, а дитем даже сорком хая опустить будет не так выгодно как каким нибудь воином того же уровня что и жертва.

Ну, собственно все равно Ферон сказал что у него нет на это времени smile.gif
Deon
То есть это мы тут просто языками треплем, для собственного удовольствия, что ли? : )
DarkSet
Нет, ну может кто то так поразит его гениальностью и простотой своего действенного решения что он все бросит и бросится этим заниматься ) Так что продолжаем трепаться )
Just_Name
Вот вам кокретная ситуция бегает боевая единица по добычи шмота - сорка 40 и бард 20 с фитом мародерство. Сорка 40 доводит до присмерти и ставит в стун (ПВС). Бард 20 добиват и жертвы падают вещи с максимально возможной вероятностью.
Feron
Купил пачку чипсов, закинул ноги на стол и, посмеиваясь время от времени, листает странички топика.

Как приятно, что Сиала развивает в игроках навыки логического анализа и вынуждает их творчески подходить к решению проблем. smile.gif
FunnyMan
Чипсы вредно :р
Лучше стакан морковного сока от вредности wink.gif
SerKo
Хех, приятно что где-то ничего не меняеццо))) Как ни зайду на Сиалу - кто-нить обижательно дроп шмота обсуждает)

А по теме - сделайте привязку дропа к 1\КО - то бишь самый высокий шанс дропа у чаров с самым низким КО и будет вам счастье

P.S. один фиг маг может до 25+ лвла голый бегать

DarkSet
хм, ну вот у сорки 0.5 и у ШД 0.5, сорка что в вещах что без - почти нет разницы, а что будет делать ШД без вещей на хмс?
И это только пришедший за пару секунд на ум пример, а если копнуть глубже их таких ого го сколько накопается.
SerKo
QUOTE(DarkSet @ 04:43, 5 February 2007) [snapback]127650[/snapback]
хм, ну вот у сорки 0.5 и у ШД 0.5, сорка что в вещах что без - почти нет разницы, а что будет делать ШД без вещей на хмс?
И это только пришедший за пару секунд на ум пример, а если копнуть глубже их таких ого го сколько накопается.


А ты не антивором пойди шд убей dry.gif А если шд убивают все подряд, то ИМХО ему и вещи не помогут
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.