Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 318
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Tigrus
QUOTE(DarkSet @ 14:01, 8 October 2007) *
Что вы мечетесь как сперматозоиды в попе... Выбрать себе любимый класс и играть им, так нет же - оо, это рулит, качаем! Ооо, это рулит, качаем! Оооо, теперь это рулит, качаем! Недоманчи smile.gif


+1

Выбрать любимый класс, играть им, если все плохо - придумать грамотное усиление.. smile.gif И в итоге победит тот кто грамотнее! smile.gif
Grico
всегда хотелось увидеть мантикору хайдовика или мантикору на АС, с введением усиления шифтеров ее шипы тоже усилены?
TaRiliOn
Есть еще один баг связаный с АИ : десантники которые появляютса при захвате заставы на Озере тупо стоят и нечего неделают даже тогда когда их начинают бить ... вправте им мозги плиз! unsure.gif

А можно ли сделать так что б спелы хил и масхил зависили от навыка (2*лвл кастера + 3*Heal) и убрать гринрестор у клеров ? Ето позволит уменьшить количество клеров-дегинератов-мутантов и вернет смысл прокачки харперов ...

Прозьба - меньше флуда ...
Бах
Вопрос, чем вызвано отключение опыта от фамов? У нас же не 3000 человек на шарде, да и босов, на которых отрядом можно качаться раз два и обчелся, или что бы прокачать чара нужно ключь в хс все время собирать, но там не прокаченным персонажем делать особо нечего. Уже сейчас шард под завязку заполнен, хотя реальное количество играющих в пополам меньше. Некоторые не только с двух клиентов заходят, а и с трех-четырех, да и зачем из НВН делать ВОВ.
И еще вопрос: зачем классы и вещи фиксить под криворуких, я сам не супер манч, но становится скучнее и скучнее играть, вот после усиления классов интерес появляется.

Молодые орки на дороге к Заграде тоже тормозят, пока бить не начьнеш не кидаются.
Неприкасаемый
QUOTE(Бах @ 15:44, 8 October 2007) *
Вопрос, чем вызвано отключение опыта от фамов? У нас же не 3000 человек на шарде, да и босов, на которых отрядом можно качаться раз два и обчелся, или что бы прокачать чара нужно ключь в хс все время собирать, но там не прокаченным персонажем делать особо нечего. Уже сейчас шард под завязку заполнен, хотя реальное количество играющих в пополам меньше. Некоторые не только с двух клиентов заходят, а и с трех-четырех, да и зачем из НВН делать ВОВ.
И еще вопрос: зачем классы и вещи фиксить под криворуких, я сам не супер манч, но становится скучнее и скучнее играть, вот после усиления классов интерес появляется.

Молодые орки на дороге к Заграде тоже тормозят, пока бить не начьнеш не кидаются.


За орков в Цитадели в пати из 5х человек дают под сотню експы на 39лвл с коэффициентом 2. Боссы не нужны. Теперь даже на хай левеле моно покачаться толпой - ет несомненно плюс!
Бах
То что толпой, это не плохо, а вот то что одному не покачаться это плохо.
Shad
2 All
Заедания лучников - временный огрех нового AI. Обратите ещё внимание на мобов-ШД, кроме тех что у Храма Забытых Богов.

2 sl1
Для одних и тех же абилок, на любом уровне шифтера, используется одна и та же формула,
На данный момент
SHIFTER_DC_VERY_EASY : nDC = 20 + nLevel /3;
SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM: nDC = 28 + 2*nLevel /3;
SHIFTER_DC_NORMAL: nDC = 30 + 3*nLevel /4;
где nLevel - количество уровень в классе шифтера, то есть теоретический максимум 30.

Gaze: Dominate (Shifter): SHIFTER_DC_VERY_EASY+(модификатор мудрости). Спасбросок Will против Mind Spells

Окаменяющий взгляд (Basilisk and Medusa): SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM

Spectre special attack: SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Fortitude. При провале вытягивание 2-4 уровней. При кртическом попадании тач атакой урон уровням удвоен.

Azer - Fire stream: SHIFTER_DC_NORMAL. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d4((nLevel + (модификатор мудрости) + (модификатор сложения))/2). При кртическом попадании тач атакой урон удвоен.

Метание камней (Stone Golem): SHIFTER_DC_NORMAL+((модификатор силы)/4). Спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4). Если урон больше 0, спасбросок Fortitude или Stun d3+(суммарный уровень персонажа)/10 раундов.
Пример. Друид 5 монах 6 шифтер 29, Сила 34(модификатор 12). DC=30+3*29/4+12/4=54. Урон d8(29+2*12/3+40/4)=d8(47)=47d8, 211 урона в среднем.
Действует на всех в зоне падения камня, включая заклинателя!
PS. Со следующей версии формула урона изменяется на d8(nLevel*2/3 + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4)

Epic Dragon Breath: SHIFTER_DC_NORMAL (nLevel = сумма уровней в классах друида и шифтера. Если уровней шифтера меньше 10, то от DC отнимается 4.
Расчёт урона не изменился, для справки привожу выдержку из скрипта от Bioware. Урон считается в виде кол-ва кубиков в зависимости от возраста дракона - для превращений это сумма уровней в классах друида и шифтера = nAge.
Расчёт такой
CODE
    (nAge <= 6) //Wyrmling
        nDice = 1;
    (nAge от 7 до 9) //Very Young
        nDice = 2;
    (nAge от 10 до 12) //Young
        nDice = 4;
    (nAge от 13 до 15) //Juvenile
        nDice = 6;
    (nAge от 16 до 18) //Young Adult
        nDice = 8;
    (nAge от 19 до 21) //Adult
        nDice = 10;
    (nAge от 22 до 24) //Mature Adult
        nDice = 12;
    (nAge от 25 до 27) //Old
        nDice = 14;
    (nAge от 28 до 30) //Very Old
        nDice = 16;
    (nAge от 31 до 33) //Ancient
        nDice = 18;
    (nAge от 34 до 37) //Wyrm
        nDice = 20;
    (nAge от 38 до 39) //Great Wyrm
        nDice = 22;
    (nAge от 40)
        nDice = 24;

Если уровней шифтера меньше 10, то от nDice отнимается 4. Для огненного дыхания используются кубики d10, для электро d8, для кислоты d6. Зелёный дракон также отравляет ядом Wyvern_Poison_Epic)

2 Бах
Ты давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи.
А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так?
Неприкасаемый
Шад поясни плз. Пускай друй 5 шифтер 25, сила 30(мод.10)
Исходя из формулы "d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа))" урон Метание камней (Stone Golem) будет:
1. 61d8
2. d8*61
3. d8+61


QUOTE(Shad @ 17:45, 8 October 2007) *
2 Бах
Ты давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи.
А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так?


+1
Шейн
Незнаю как другие класы, а вот вором стало хуже. я бы сказал ужасно, ходили с Флегитом проверяли, Вроки видели его с 88 хмс, Орки кидались тоже, они сначала не видят, потом как 1 раз ударишь что нить кастуют или врубают ярость и бегут не обращая внимания на хайд sad.gif
DarkSet
А я бы всетаки из расчетов дракона друида убрал, или хотя бы делил его уровни на 2 а то и на 3. Слишком круто выходит - кастер неслабый да еще и форма дракона. По хорошему ее совсем убрать надо и оставить только шифтеру, но если не убирать то хотя бы бонусы уменьшить. Потому как дракон 40 сейчас обкастуется, превратится - не продиспелишь, обкаст друя это очень немало всего, АС достаточно высокий, реген, поглоты, и стой себе дыши. А при квикен спеле 3-м если я не ошибаюсь он еще и два раза в раунд дышать будет, что совсем плохо.
Shad
2 Неприкасаемый
73 там никак не получается, 61 по этой формуле. Но там действительно ошибка, одно из слагаемых должно быть за скобками.
Ещё, эта способнось наносит урон всем существам в небольшом радиусе, не исключая заклинателя.
Неприкасаемый
QUOTE(Shad @ 19:19, 8 October 2007) *
2 Неприкасаемый
73 там никак не получается, 61 по этой формуле. Но там действительно ошибка, одно из слагаемых должно быть за скобками.
Ещё, эта способнось наносит урон всем существам в небольшом радиусе, не исключая заклинателя.

С 73 я ошибся, да 61, но самое главное Умножить, Прибавить или 61 раз по д8?
Бах
Я это все понимаю, только вы реально просчитайте сколько отрядов для совместных рейдов вы сможете собрать, да еще с учетом классовых различий. Воры, маги например. Он лайн 40 человек вычитаем из них даже скромно, 10 персонажей для обкаста. Остальные 30 это разные уровни, разные подданные, из них выше 30 лв допустим половина, делим на партии по 5 человек, получаем 3 партии, а теперь представте себе партии из магов, из воров, рейнджеров.
Неприкасаемый
QUOTE(Бах @ 19:28, 8 October 2007) *
Я это все понимаю, только вы реально просчитайте сколько отрядов для совместных рейдов вы сможете собрать, да еще с учетом классовых различий. Воры, маги например. Он лайн 40 человек вычитаем из них даже скромно, 10 персонажей для обкаста. Остальные 30 это разные уровни, разные подданные, из них выше 30 лв допустим половина, делим на партии по 5 человек, получаем 3 партии, а теперь представте себе партии из магов, из воров, рейнджеров.


Ерунда, маг за просмотр буит в пати норм получать + к етому буит бить стрелками или чем-то еще. Вор тоже без проблем будит посникивать. Рендж - ет контактник. Вопчем я не вижу тут ничего такого чего видишь ты.
Shad
61d8 по той формуле, повторяюсь, там одно слагаемое не попало за скобки, но ещё не решено, какое из них.
Формула для дыхания дракона практически не менялась, так как ни есть ни слишком сильной, ни слишком слабой на данный момент. Остальные формулы в процессе доработки, как и шипы мантикоры.

2 Бах
Кто обязывает бегать впятером? Хотя бы вдвоём-троём попробуйте, для разнообразия. Уже забыли, что такое коммандная игра. Иной мир, иное время... те же правила.. незатейливая мелодия. Гакхан - гимн приключенцев.mp3

2 Воры - лисн/спот мобов уже уменьшен по сравнению с тем, что был, возможно будет еще уменьшен немного - ближайшие тесты покажут. Разница в том, что кубик кидается адекватно, и если у моба есть 10% шанс заметить вора при атаке, ровно 10% и действует. Делайте перехайд, если вас заметили, - и моб перекидывает кубик. Явление, когда моб с 70 лисн/спота может на лаге проигнорировать 100 хайда, на данный момент должно вообще исчезнуть. Орки могут щас увидеть 88 Х/МС, механизм такой, что если заметили - будут атаковать, до следующего перехайда.
Satanic
У меня вопрос.Правда ли то , что Холик снимает курс по силе от криплинг страйка , тоесть если вор с холиком режет силу и тут же её дизспеллит.?!?!?!?!?!?... Хз что)))
-Yamert-
правда
Satanic
Имхо бред!Тоесть будет как всегда ) Режешь , например какогото там Санфала , курсишь ему силу до тяжелого перевеса , и тут подлетает какойто Тинал и с криком "Не убью так покалечу" даёт ему пару тычек с холиком и бинго - Минус вся покуршеная сила.
ГОН!или баньте всех палохарперов ибо это чит)
БогоМол
Интиресно а какой дэмаг будет у Стоун Голема от камня при 30 шифтерах... smile.gif
Flegit
QUOTE(Shad @ 18:41, 8 October 2007) *
2 Воры - лисн/спот мобов уже уменьшен по сравнению с тем, что был, возможно будет еще уменьшен немного - ближайшие тесты покажут. Разница в том, что кубик кидается адекватно, и если у моба есть 10% шанс заметить вора при атаке, ровно 10% и действует. Делайте перехайд, если вас заметили, - и моб перекидывает кубик. Явление, когда моб с 70 лисн/спота может на лаге проигнорировать 100 хайда, на данный момент должно вообще исчезнуть. Орки могут щас увидеть 88 Х/МС, механизм такой, что если заметили - будут атаковать, до следующего перехайда.

Шад, мобы действительно неадекватно реагируют, вроки и вармонгеры меня вчера с 90 хайда видели постоянно после того как я 1 раз их атаковал, без шансов, сколько не хайдься. Орк-охотник видел 114 хайда без проблем, я пока от него убегал выпил 3 инвиза, раз 40 перехайдился и никакого эффекта, 2 локи за мной бежал да еще и несколько простых орков попути нацеплялось. Если это были последствия переборщенного спота у мобов и это изменили, тогда все ок, но мне почемуто показалось что это изза АИ.
KPECT
Воры курят бамбук как с ловами ,так и в пвп , и в каче...вон вышел с хса 15к набил на 38 лвле с коэф единичка,когда все остальные классы рубят по 100к сверху 40го(
Надеюсь этот класс современем усилят...либо вымрет.
hhhmmmn
QUOTE
У меня вопрос.Правда ли то , что Холик снимает курс по силе от криплинг страйка , тоесть если вор с холиком режет силу и тут же её дизспеллит.?!?!?!?!?!?... Хз что)))

а холик он вообще предательская вещь... все диспелит, и окаменение, и ручку бигби... sleep.gif
и, имхо, правильно делает, фиксить тут ничего не надо...
Flegit
Или ты святой мститель, или подлый калечащий вор, совмещать нельзя=)
Satanic
(Flegit @ 06:13, 9 October 2007) *
Или ты святой мститель, или подлый калечащий вор, совмещать нельзя=)

Акей)
Буду калечаший вор))))))
DM_Executor
QUOTE(Satanic @ 17:58, 8 October 2007) *
ГОН!или баньте всех палохарперов ибо это чит)


Я от тебя устал. Еще раз увижу заявления в такой форме - пойдешь под статью "критика администрации", вплоть до бана по IP. Это понятно?

Добавлено:
Сатаник оказался гораздо более тупым, чем все мы могли предполагать. За это он был забанен на форуме. В ближайшее время его ждет наказние в игре.
DarkSet
Это напоминает мне анекдот про палача и "попробуй кивнуть" ) Интересно, сможет Сатаник зайти в игру или бой с Капри у него уже не получится )
DM_Executor
QUOTE(DarkSet @ 15:36, 9 October 2007) *
Это напоминает мне анекдот про палача и "попробуй кивнуть" ) Интересно, сможет Сатаник зайти в игру или бой с Капри у него уже не получится )


читай выше
DarkSet
Что называется от судьбы не уйдешь... Я ж говорил что Нука Сатаника и Павера надо банить вместе, не поверили ) Ну ниче, недалеко они друг от друга ушли.

Кстати все что идет после поста Креста, с ним включительно, уже флуд и из этой темы его лучше удалить нафиг.
Shad
Пост с детализацией абилок шифтера изменён - была дана неправильная формула для голема. Сейчас там указана действующая формула, а так же формула для 319 версии, вероятно окончательная.
Flegit
Еще раз попроверяли мобов из воровского меню, теперь ведут себя нормально, но все же некоторые из них явно улучшили свои навыки... smile.gif
Санфал
1.Кстати, раз убрали нопвп в таверне быкобор, я думаю будет разумно убрать нопвп и в таверне северного форта? РПшников там вроде никогда замечено небыло а вот пвпшники этим нопвп явно злоупотребляют.

2.Перефиксите вынос тела и вещей со старт локи. Пример: умираешь, бежишь по ДБ - рестарт, тебя убивает спадает очень важная вещь, пофиг на опыт ресаешься на тело - на старт локу - получаешь делевел, вещь одеть уже не можешь, на выходе со старт локи вещь пропадает.

пока вроде все.
DarkSet
Какие страсти... В таком исключительном случае может помочь ДМ ) А вообще надо таки промаркировать ДБ чтобы в нем метка не убивала.
hhhmmmn
поддерживаю Санфала по обоим пунктам smile.gif
Shad
Сделаем, скоро.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.