2 AllЗаедания лучников - временный огрех нового AI. Обратите ещё внимание на мобов-ШД, кроме тех что у Храма Забытых Богов.
2 sl1Для одних и тех же абилок, на любом уровне шифтера, используется одна и та же формула,
На данный момент
SHIFTER_DC_VERY_EASY : nDC = 20 + nLevel /3;
SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM: nDC = 28 + 2*nLevel /3;
SHIFTER_DC_NORMAL: nDC = 30 + 3*nLevel /4;
где nLevel - количество уровень в классе шифтера, то есть теоретический максимум 30.
Gaze: Dominate (Shifter):
SHIFTER_DC_VERY_EASY+(модификатор мудрости). Спасбросок Will против Mind Spells
Окаменяющий взгляд (Basilisk and Medusa):
SHIFTER_DC_EASY_MEDIUMSpectre special attack:
SHIFTER_DC_EASY_MEDIUM. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Fortitude. При провале вытягивание 2-4 уровней. При кртическом попадании тач атакой урон уровням удвоен.
Azer - Fire stream:
SHIFTER_DC_NORMAL. Требуется успешная тач атака, после этого спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d4((nLevel + (модификатор мудрости) + (модификатор сложения))/2). При кртическом попадании тач атакой урон удвоен.
Метание камней (Stone Golem):
SHIFTER_DC_NORMAL+((модификатор силы)/4). Спасбросок Reflex (половинный урон при успешном, Evasion работает). Урон d8(nLevel + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)
/4). Если урон больше 0, спасбросок Fortitude или Stun d3+(суммарный уровень персонажа)/10 раундов.
Пример. Друид 5 монах 6 шифтер 29, Сила 34(модификатор 12). DC=30+3*29/4+12/4=54. Урон d8(29+2*12/3+40
/4)=d8(47)=47d8, 211 урона в среднем.
Действует на всех в зоне падения камня, включая заклинателя!
PS. Со следующей версии формула урона изменяется на d8(nLevel
*2/3 + 2*(модификатор силы)/3+(суммарный уровень персонажа)/4)
Epic Dragon Breath:
SHIFTER_DC_NORMAL (nLevel = сумма уровней в классах друида и шифтера. Если уровней шифтера меньше 10, то от DC отнимается 4.
Расчёт урона не изменился, для справки привожу выдержку из скрипта от Bioware. Урон считается в виде кол-ва кубиков в зависимости от возраста дракона - для превращений это сумма уровней в классах друида и шифтера = nAge.
Расчёт такой
CODE
(nAge <= 6) //Wyrmling
nDice = 1;
(nAge от 7 до 9) //Very Young
nDice = 2;
(nAge от 10 до 12) //Young
nDice = 4;
(nAge от 13 до 15) //Juvenile
nDice = 6;
(nAge от 16 до 18) //Young Adult
nDice = 8;
(nAge от 19 до 21) //Adult
nDice = 10;
(nAge от 22 до 24) //Mature Adult
nDice = 12;
(nAge от 25 до 27) //Old
nDice = 14;
(nAge от 28 до 30) //Very Old
nDice = 16;
(nAge от 31 до 33) //Ancient
nDice = 18;
(nAge от 34 до 37) //Wyrm
nDice = 20;
(nAge от 38 до 39) //Great Wyrm
nDice = 22;
(nAge от 40)
nDice = 24;
Если уровней шифтера меньше 10, то от nDice отнимается 4. Для огненного дыхания используются кубики d10, для электро d8, для кислоты d6. Зелёный дракон также отравляет ядом
Wyvern_Poison_Epic)
2 БахТы давно на этом шарде, и привык к неизменности мобов и способов прокачки. Как насчёт заново исследовать мир и существ его населяющих? С первого взгляда незаметно, а настояшщих боссов стало примерно вдвое больше в версии 318, хотя им не даны новые карты или внешний вид. И как миминимум 3 вида асболютно новых мобов, опять же под старыми скинами привычных, мало кому интересных существ, которые раньше дублировали одни других. Как и многие игроки привыкли к прокачке "с барсуками", забывая что Пати бонус был ведён для поощрения взаимодействия игроков, а использования барсуков по сути являлось багоюзом. Да, кто хочет качатся один, тому прийдёться сложней. Неумеешь найти команду, или любиш по тропе идти в одиночку - принимаешь на себя все тяготы пути - такдолго будешь учится тому, чему могли бы научить верные друзья и боевые товарищи.
А насчёт прокачки с нескольких клиентов - радость для снующих тут и там убийц... ведь за нескольких персонажей не сможешь эффективно защищатся, так?