Help - Search - Members - Calendar
Full Version: "Три необходимые правки"
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Feron
Уважаемые игроки Сиалы,

в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект.
Это может касаться не только самой игры, но и форума.

Несколько примеров.
Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите.
1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете.

В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта.
Пример.
1) Правка воров
короткое описание ожидаемых изменений
2) Правка ловушек
короткое описание ожидаемых изменений
3) Правка заклинаний
короткое описание ожидаемых изменений

Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры.

Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение.
Надеемся на вашу поддержку.

С Уважением, Администрация Сиалы.
Адэлантэ
1)Правка оружия
Хотелось бы чтобы при выборе оружия для ВМа, к примеру, варрианта было бы больше двух (коса/рапира). Тобишь уровновесить. Хотя бы сделать великие топоры, двуручные и одноручные мечи не такими смешными по параметрам.
2)Правка модельной
Ввести в игру все новые цвета и модели вещей, чтобы их можно было делать в мастерских
3)Правка лошадей
Хочу аурентилов и найтмаров!!!
-Weston-
1. Правка ловушек время замаозоки, жизнь клетки, шарики 5+, а не так как щас 13 или 15 точно не помню любой чар лопаеться без шансов.
2. крафт - облегчить добычу камней.
3. оружие +1
sl1
1. правка названий
(превратить висИлицу в нормальную висЕлицу)

2. правка фитов
(убрать ластинг инспирейшен или перенести его на 35лвл. класса бард, убрать автостилл 3)

3. правка коэффициентов
(пересмотреть коэффициенты опыта для классов бард, черный страж).
БогоМол
1: облегчить ситуацию с качем магов и воров.
2: сбалансировать оружие в игре, что бы был шире выбор( т.к. многое оружие на Сиале вообще не используеться).
Цапыч
1) Правка воров smile.gif
Сделать привязку эпик доджа не к 30, а хотя бы к 20 уровню вора.

Какой я таки не требовательный.. rolleyes.gif
-Yamert-
1) Правка заклинаний, в целом согласен с Калифом по этому вопросу.
2) Правка сетов. Хорошо было бы сделать так, чтобы сеты на непопулярные классы давали относительно больше бонусов нежели на классы популярные, и чтобы на них свойства были более менее сбалансированные, к примеру: пояс Хадуша на варвара:+3 силы +5 реген, пояс проклятого кузнеца на война: +4 униспас +10% иммун ко всем стихиям, разница видна невооруженным глазом smile.gif
3) Правка оружия, тут согласен в целом с Аделькой, хотя опять же, было бы классно если бы были расовые бонусы на владение определенным оружием, например +3 к атаке гномам любыми молотами или топорами. +5-10 к повреждению физикой эльфам с длинным луком(опять же аркан усиливает какие никогда сильны особо не были).
Лагуш 'Свободный Ветер'
1. правка оружия // как самих показателей так и крафта оружия... у ВМа 2 оружия... а вообще + кукря, кама, тризуб... и все.
2. правка ПвП системы smile.gif // ну это само собой понятно.. мну против ПК smile.gif ...
3. правка спеллов сорки // или сделайте сорке ДЦ или демедж... ну нафик нужна война копеек?

в любом порядке.
Teranozavr_Rex
1) Мобы для кача всех класов
2) Пересмотреть формулу получения опыта
3) Сбалансировать АИ с ЧР мобов к реальному
Aeron
1. Правка оружия (см. пост Адельки)
2. Правка ловушек - +1 2Вестон, также сделать так, чтоб при выходе рейнджера из сети все поставленные им ловы убирались.
3. Правка спеллов, чтобы ДЦ имел смысл наконец.
icewing
1 облегчить копание камней (себестоимость выкапывания 1 камня адамантитовой киркой от 1000 до 1500гп)

1.2 облегчить крафт ? задирание дц привело конечно к некоторым трудностям для манчей сидящих днями но не к очень большим.....плюс к тому же все равно ПвПшники потом переходят на сеты

ззы конкретное предложение по разделению крафтеров профи и любителей - добавить в расчет ДЦ доступного крафтеру его уровень smile.gif

2 правка ловушек

3 облегчить соло прокачку (три клиента комп тяжело тянет rolleyes.gif )
Letush
1. Правка лошадей.
Вопервых увеличить выбор, ну например посадить гоблинов на пауков или что то в этом роде.
2. Правка одежды.
Хотелось бы увеличить колличество моделей в мастерской Армани, скудноват выбор. Можно конечно и с тем что есть неплохо одеть чара, но было бы лучше если бы разнообразнее было.
Flegit
1. Цена кисточки и чернил.
Уменьшить цену чернил для изменения названий вещей. Часто бывает что просто для повседневного отигрыша нужно поменять какой-то вещи название, типа сделать из карабельного билета письмо, адресованное конкретному персонажу, а тартить на это каждый раз по 30к накладно...
Добавлено: или вот Гиб предложил. Сделать им за 30к побольше использований, те же 30 напимер. Тогда оборванцы не будут покупать, а состоятельные гуманоиды - будут=)
2. Исправить рейнджерский сетовый плащ.
Сделать чтобы он не пропадал, после использования его абилки.
3. Пишу уже второй раз в аналогичной теме: вернуть дубинке скин КРУЖКИsmile.gif
А то непонятно многим, почему "Пивная кружка +1" выглядит как ветка=) И кружка очень полезна для отигрыша.
Гиб
В порядке убывания приоритета:
Правка моделей: Flegit'а поддерживаю, скучаем по старой модели кружки (и хотелось бы больше моделей разных предметов быта).
Правка кистей и красок: Цену можно оставить высокой, но число применений увеличить, как вариант.
Правка оружия: Правильно, уравняйте оружие! Порежьте рапиру и косу (чем еще там только и пользуются WM'ы?) до общего уровня, хе-хе... wink.gif
-Weston-

1 облегчить копание камней (себестоимость выкапывания 1 камня адамантитовой киркой от 1000 до 1500гп)

1.2 облегчить крафт ? задирание дц привело конечно к некоторым трудностям для манчей сидящих днями но не к очень большим.....плюс к тому же все равно ПвПшники потом переходят на сеты

облегчить крафт я имел введу камни. скорость их добычи и получаемое количество за одну единицу кирки
hhhmmmn
1) правка оружия
и действительно, только коса или рапира... не порядок.
2) правка артов
мне кажеться, было бы лучше уменьшить шанс выпадения арта в 20, 30 или 40 раз, но все части сделать равноценными. а то у всех гора частей, а собрать никто ничего не может.
3) правка сетов
согласен, но балансировать надо к худшему. на мой взгляд сет - это набор вещей, в бонусах с сетов не должно содержаться бонусов к атаке, урону, консила, разных фич, которые курсят врага при ударе и запредельных бонусов к скиллам (у мага больше дисцы чем у воина... разве это нормально?)
Grico
1 Виселица.
Дайте диалог перед повешиванием, то мгновенная непроизвольная смерть часта
2 Арканы.
Пусть они тоже чтото могут, либо пусть стрелы крафтят сами, либо криты сильнее или чаще
3 Кисточки.
Согласен с Гибом
Бах
1) Арты, пусть реже падают, но все части одинаково, мул забит артами, но собрать ничего на могу, как пример: левый наплечник, сталь арада, игла, первое паниша и т.д.
2)Правка мобов, собираются у трупа (некрофилы), за жуков и желе опыт одинаковый, а за скелетов, которые на мой взгляд проще, опыта больше в 2 раза, молодые орки кночат с дисциплиной 36-40, взрослые не кночат вообще.
3) Ну и либо онлайн 3000+, либо возможность соло качания, для воров, магов и лучьников.

Отдельное спасибо за внимание к Валиостру, в частности за одноглазов, желе, травяных жителей и зеленоглазых скалозубов.
Bom
1. Правка ловушек. К примеру безлунка должна действовать на всех, в том числе и на мобов.
2. Правка ПВП. Жесткие наказания для заядлых убийц.
3. Правка шифтеров. В форме должны быть доступны не только банки.
HARM
1. имхо убрать нафиг сеты или сделать их не такими читернымы(сорок в сете нереально нокать)
2. поднять воров (всмысле чтобы толк от них не только от лов был), ловы сделать менее юзабельными(тут уж клеромонки ловы ставят)
3. +к идее оружия. желатьельно чтобы плюсы каждого оружия были очевидны сразу из описания - не приходилось бы собирать арт/ находить сет чтобы получать преимущества оружия.

п.с. можно было бы еще убрать бонус к спассам от спеллкрафта, имхо неплохо могло бы обострить игру и поднять сорок(к тому же освободив лишний скилл). крафт тоже требует фиксов ибо например массив крит никто не крафтит - он не выгоден по дц. спелл слоты тоже, их крафтят только паладинам, некоторые вещи (например амуль волшебника) расплавив получаешь 10 +5 аметистов - имхо непорядок. в продаже можно найти много вещей дефолтных(например перчи за 54 гп из которых делается одна медь) которые дешевые и обесценивают некоторые камни (александриты те же - из мантий кислоты). тем не менее закрафтить чара полностью представляется очень трудным по деньгам из за кирок, и стоило бы уменьшить их стоимость(скорость выпадения камней фиксов не требует). вроде пока все... ну и проблема дюпа это конечно головная боль всех онлайновых РПГ, тут уж не знаю что можно сделать....
-Анника Дианс-
1) Правка скорости монков.
2) Убрать нафик 2-е (3-е и N-е) клиенты!
3) Правка магов завысить магов на dc ,что б не было войны 1ек
Wesh
1. Изменить действие спелов что бы они были более демажные.
2. Пофиксить ПМов и личей а то такое пвп минимально надоело.
3. Уменьшить фактор задроства в игре и увиличить фактор получения удовольствия. (это включает в себя упростить копание камней и кач. Сиала в ультиму превратилась честное слово)
Bao Dragon
Отбалансировать соотношение денег и крафта.
При прокачке многих билдов, на 20+ уровнях упираешься в необходимость крафта, для дальнейшего роста персонажа.
Что бы закрафтить полностью одного чара, мне необходимо слить все(!) деньги с других чаров на одного, для переплавки шмоток и закупки кирок.
Гекто
1) Убрать охранника, блокирующего выход из "Тёмного наследия".
2) Дать виселице диалог.
3) Пофиксить постоянно захлопывающийся бартер.
Rering
1 увеличить прочность кирок (2-15 камней с адамантитовой кирки - маловато)

2 правка лошадок ( мож там зостричи из ультимы где то есть в запасе ? rolleyes.gif )

3 правка оружия ( убрать ограничения на использование по уровнями может сделать расовые бонусы на оружие)
Qwineringer
1) Правка оружия - оставить уровни, но характеристики базовые сделать либо уровнять.
2) Виселице добавить диалог
3) Страж в таверне инсанны - убрать от входа
sleep.gif
Norfin
1. Друиды (зделать конкурентноспосабнымы как кастер клас в пвп) также ввести для них класовые вещи и посохи как у сорков\визов например.
улучшить их элементмльные формы дс спецспособностей и урон .

посколько играю толко друем то по другим класам сказать ничего немогу
Неприкасаемый
1)Опыт
Поднять кофициенты опыта!
Позволит играть.
Позволит играть красивыми и разными билдами.

2)Система кача
Включить покочайство, тоесть експу давать за факт убийства моба патей, а не за количество урона!
Решит сразу две проблемы(минимум):
а)Больше не нужно запускать два+ окна.
б)Появится больше красивых и разных билдов.

3)Усилить призываемых существ\компаньенов.
Значительно усилить призываемых существ\компаньенов!
Внесет еще больше разнообразия в игровой процес. Еще больше красивых билдов.
Leto4ki
1) облегчить прокачку. сделать возможность нормального кача как самому(каждым классом) так и в пати, поскольку далеко не всегда есть возможность собрать пати на кач... всё-таки онлайн в нвне маленький

2) облегчить добычу ресурсов и крафта. На начальных этапах уходят месяцы копания и добывания денег на кирки просто на то что б твой герой не кастер был боеспособный и не умирал от 1го пальчика- баньши- имплы и т.п. обламывает все прелести игры... по поводу крафта было бы классно сделать нпс крафтера, поскольку со временем любой крафтер и так превращается в нпс. что бы этот нпс крафтил за деньги опять таки

3) подправить систему оружия. несбалансированная ведь вправду
Sarmat

1. Сделать НПС-крафтера.
Leto4ki прав, со временем любой крафтер превращается в НПС и заходит только для того, чтобы что-то сркафтить. Можно было бы сделать крафт НПС дорогим (в меру) и чтобы у него было где-то 100 DC+кубик. В свою очередь это сделает крафт общедоступным, ведь не у каждого есть знакомые крафтеры, а качать крафта для того, чтобы обкрафтить только себя абсурд.

2. Фикс ловушек.
Слишком уж нереальны некоторые из ловушек на дмг. 50+DC по воле при провале до 800 дмг (с двух стоящих рядом ловушек). Вообщем хочется, чтобы пересмотрели всю схему ловушек.

3. Увеличить количество играбельных мобов.
На шарде очень большое количество мобов, но добрая половина из них существует только для красоты. Это мы видим хотя бы на примере того, что до сих пор на шарде извечное движение в Заграбе, хотя есть еще места с мобами того, же лвл, но те гораздо сложнее (умеют по мимо того, что чудесно бить, а еще и приколдовывать smile.gif ) Соотвественно рыба ищет где глубже, а человек, карлик, гном, эльф, гоблин и даже орк, будут искать где лучше. biggrin.gif
Я не предлагаю фиксить мобов и делать их полумертвыми и сонными, а предлагаю увеличить прирост экспы с них или увеличить их лутфлаг. Мне кажется это бы увеличило разнообразие на шарде, а не делала бы цикличность кача в уже ставших традиционными локах.
Poison Dagger
1. Сделать доску объявлений в столицах, чтобы каждый мог выложить свои объявления ( 1 чар - 1 объявление + ограничения по символам). Если хотят чтобы все сразу узнали о чем-то, то воспользуются услугами глашатая, а если хочется чтобы предложения читались после выхода игрока, то добро пожаловать к доске.

2. Сделать возможным каста clarity бардам в броне. Т.е. добавить компоненту Somatic.

3. Думаю что это невозможно, но все же по фантазирую. Добавить барду следующий круг магии (пустой круг) после максимального (7-ой чтоль?) , чтобы он мог читать стилл спелл максимального круга со спеллами.

Первое пожелание я очень хотел бы чтобы оно исполнилось. Остальные два - мечта, может девелоперы рассмотрят эти варианты или что свое придумают.
SerKo
1) Уменьшить бардам КО, но при этом каким-нить способом дать им возможность на хай лвлах кастовать в броне

2) НПС крафтер и количество добываемой руды с одной кирки

3) Фикс ловушек
Qwineringer
1) Умножить все КО на 1,5.
2)Можно еще больше умножить)
3)При этом разрешить играть только одним клиентом
icewing
1. сделать поменьше задротства и побольше фана

2. см 1

3 cм 2

4 клиенты не запрещать smile.gif

Pafnut22
1) Значительно упростить прокачку
2) Пофиксить ренжовские ловушки
3) ВЫпадение артов, можно чтоб реже, но все части
Trompi
там SMDAS создал голосования про изменения, я почитал и выяснил что меня больше всего напрягает:
- Мобы. да, да не улыбайтесь.
Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер.
Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю.
Jaspus
1) Правка воров- сделайте что-то с эпик доджем.
2) правка лошадей - эта тварь стала слишком сильной))
3) квесты! стат квесты, дм-квесты, квесты с экспой, квесты с вещами, квесты по фану...больше диалогов у неписей.
Lord_S
Ап)

1) Изменить стрелы аркана с хармом: 10-15% урона от жизни вместо 30%, стоимость стрел в три-два раза ниже. Стрелы на 30% харма - имба, т.к. разрывают за два раунда большинство персонажей без фое (каст "имунитет к негативу" брешится другой стрелой, много % к негативу на вещах собрать нереально). Также поправить некоторые стрелы, имеющие какое-либо заклинание уровня 1 - у большинства пвп персонажей имеется 20+ СР на какой-либо вещи в довесок, все эти эффекты не работают. Возможно, привязать уровень эффекта на некоторых стрелах к уровню АА: например, уровень эффекта = (уровень АА) - 10.
2) Фикс ловушки "шарик" - либо дц уменьшить на 5-10, либо урон уменьшить на 20-30. Шарики сейчас примитивная имба sad.gif. Также изменить систему установки ловушек - траппер должен находиться недалеко от своих ловушек для того, чтобы они работали. А сейчас любимый приём - завалить шариками несколько лок, и считать в депозите пр.
3) Запретить сочетания АС от мудрости монаха с АС модификатора щита клинков: должно работать только одно из них. Монк и так один из самых сильных классов, он не в обиде без АС модификатора щита, с ним же имба.

4) Фикс коней:
- максимальный консил 50%.
- максимальный урон 8. Урон коня лучше бы давать типом урона оружия всадника, а не магическим.
- максимальный бонус хп 100%.
- максимальный бонус дисциплины 20.
Задроты и с такими лошадьми будут не в обиде. А сейчас руки заменились макросами sad.gif
5) Правка холика - сделать холик эффективным при 20+ уровнях паладина у персонажа. На уровнях паладина около 15 холик должен диспелить очень слабо. Например, шанс диспела = 3% * (уровень паладина), максимальное количество диспелимых эффектов за 1 удар = ((уровень паладина) - 10)/5.

Извините, в три пунка не смог уложиться - эти 5 проблем на одном уровне.
Юнна
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет)
Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне.
Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд.
2) Если наконецто мультиклиент будет запрещенн, увеличить КО хотябы на 0,5 дабы люди могли прокачаться, потому что в обычном пати небудет максимального патибонуса и многие классы просто исчезнут и станут лишь достоянием мегазадротов.

Я уверенн на все 100% что 2 этих нововведения дадут Сиале новое дыхание и новых игроков.
Reamer
Я тоже за то, чтобы запретить мультиклиент напрочь.Хоть я и сам играю в 2-3 окна, но хочу чтобы этот бред исчез. на сервере показывает 50 человек, присмотришься, максимум 20 игроков, остальное мультиклиенты. Разве это дело? И интерес бы появился, и задротов бы уменьшилось.... а вообще уже бы и вайп не помешал.
А деф реги? Вапще смех... убили одного чара, зашел другим, третим, четвертым....

И какой интерес у людей, у которых нету возможности играть в несколько окон? Пол дня качаешь 5к экспы, потом прибегает какой нить хай 40-й обкастованый, и убивает тебя, и пол дня на смарку... Откуда взяться новым людям?

насчет траперов и паломонков согласен с предидущими постами. Как то зашел на сервер вечером, насчитал паломонков 12 штук в сети. Скоро наверно все забьют на дргуие классы. Будут одни баферы(клеры и барды) и паломонки.... в общем пропадает интерес.... а это все от мультиков....
wirax
Поддерживаю Юнну в обоих предложениях.
1. Вообще-то мульти-клиент и мульти-чаринг - это вне закона на большинстве шардов (серверов,.....).
По этому пункту предложение такое:
-сделать контроль над заходом с 1 айпи
-контроль со стороны Аватаров (о них расскажу ниже)
-сделать место в банковской ячейке больше, и зону депозитария Но-ПВП. Этим станут ненужны мулы.

2. Я бы вообще предложил кооф. опыта сделать равным. И лишь некоторым классам сделать ... фит,что ли..., который бы давал дополнительный бонус опыта группе, типа "Лидерство". Дать его палам и воинам, например, с 20-го уровня. 10-20% думаю будет предостаточно. А так... ну в чем логика, обьясните? Варвар настолько умен, чтобы получать больше опыта, чем маг? Странно как-то... И убрать бонус опыта от группы... или сделать его минимальным - 2-5%.

Плюсом выдвину еще 2 идейки:

3. Может быть я человек новый, но как-то система "противостояния" (думаю лучше сказать избиения) Инсаны Валиостром как-то.... Вобщем нужно разнообразить, мне кажется. Предлагаю расшевелить гильдии, и сделать их .... не то, чтобы воинственными, но как минимум "противоположными во взглядах". И внести систему дипломатии между ними.
Почему бы не оживить гильдию магов, и сделать гильдию Воинов? С базой в Раненге (доп. оживление города).
Поднять (оживить) Лигу и Королевских Песочников , ... можно еще придумать.
Мне кажется, это внесет элемент РП в жизнь сервера. Представляете, для выполнения заказа Лига нанимает у Ордена 2-3 магов и идут вычищать ХС?
Меж прочим, а как еще доставать, к примеру, Плащ Стихий 10 одинокому игроку?

4. Введение Аватаров. Это мини-ДМ-ы, суть которых следить за жизнью сервера, создавать квесты, и т.д, и т.п.
На самом деле, как правило, Аватарами становятся опытные игроки, которые мир знают лучше, чем свои 5 пальцев, и им становится просто скучно. А тут великое поле для творчества.... Заодно будет кому откликаться на досель безответные призывы о помощи, типа "застрял, немогу вылезти" и т.д. smile.gif

... может и бредово, но камнями прошу не кидать. wink.gif
tak_rain
2Виракс:
-1-
-Мультиклиент невозможно запретить на техническом уровне. Максимум, что можно сделать - это отслеживать людей, играющих с нескольких окон живыми людьми \сиречь ДМами\, но овчинка выделки не стоит, попробуй еще докажи, что играют с одного компа.
-Больше места в депозите - больше лагов.
-2-
Ты слишком наивно смотришь на понятие коэффициента опыта. Это не величина, выявляемая ролевыми соображениями, но одна из составляющих Сиальского *баланса*. Грубо говоря, клер обладает большими возможностями, чем варвар, поэтому качать его куда тяжелей.
-3-
Если пишешь *Инсанна* с одной *н*, то надо писать *Валиостр* хотя бы с маленькой буквы. Так, для баланса. Я бы не сказал, что Инсанна терпит от Валиостра, в целом, все нормально. Кроме, конечно, 40х баферов для имбапаломонков) А гильдии оживить исскуственно невозможно, это целиком и полностью подвластный игрокам механизм. Были люди, заинтересованные в ОМе - был и ОМ, и никто его искуственно не поддерживал на плаву, примерно так и с другими гильдиями, кроме некоторых, мертвых изначально. От того, что ДМ предпримет жалкую попытку провести квест\разнообразить жизнь гильдии, она не оживет. Хочешь возродить - ищи единомышленников, и флаг в руки.
-4-
А чем будет отличаться мини-ДМ от ДМа?)) Извини, если ты ввел ДМ пассворд, то ты в любом случае полноценный ДМ. Промежуточные варианты НВН не позволяет создать.
Hede
QUOTE
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет)
Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне.
Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд.

2)вайп
wirax
QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
2Виракс:
-1-
-Мультиклиент невозможно запретить на техническом уровне. Максимум, что можно сделать - это отслеживать людей, играющих с нескольких окон живыми людьми \сиречь ДМами\, но овчинка выделки не стоит, попробуй еще докажи, что играют с одного компа.
-Больше места в депозите - больше лагов.

На самом деле это вычисляется. Доказано практикой не одного мира. Было бы желание.

QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
-2-
Ты слишком наивно смотришь на понятие коэффициента опыта. Это не величина, выявляемая ролевыми соображениями, но одна из составляющих Сиальского *баланса*. Грубо говоря, клер обладает большими возможностями, чем варвар, поэтому качать его куда тяжелей.


Согласен. И что? Если поднять кооф. опыта все станут играть только клерами? Ведь нет. Другой вопрос, что в данной ситуации это даст любому выкачивать себе баффера. Но это к п. 1

QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
-3-
Если пишешь *Инсанна* с одной *н*, то надо писать *Валиостр* хотя бы с маленькой буквы. Так, для баланса. Я бы не сказал, что Инсанна терпит от Валиостра, в целом, все нормально. Кроме, конечно, 40х баферов для имбапаломонков) А гильдии оживить исскуственно невозможно, это целиком и полностью подвластный игрокам механизм. Были люди, заинтересованные в ОМе - был и ОМ, и никто его искуственно не поддерживал на плаву, примерно так и с другими гильдиями, кроме некоторых, мертвых изначально. От того, что ДМ предпримет жалкую попытку провести квест\разнообразить жизнь гильдии, она не оживет. Хочешь возродить - ищи единомышленников, и флаг в руки.


Ну... сори. Не хотел никого обидеть или принизить. Я не о войне вообще, а о том, что ради нечего делать _некоторые_ бегают, и вырезают малышей другого государства. Нужно это как-то прекращать. Я не прав?
Что касается гильдий - я , например, хочу стать КП. К кому обращаться? Где ? Когда? Инфы нет, ниче нет. Вывод один: на гильдии забили болт.
А единомышленники есть. Но действовать прийдется очень окольными методами. smile.gif

QUOTE (tak_rain @ 03:04, 9 May 2009) *
-4-
А чем будет отличаться мини-ДМ от ДМа?)) Извини, если ты ввел ДМ пассворд, то ты в любом случае полноценный ДМ. Промежуточные варианты НВН не позволяет создать.


Ну срри.... незнаю я спицифику движка. Но такие люди нужны, потому как надзор за миром быть должон.

Да, и еще: предлагаю ввести формат общения не "это все гонево, не покатит", а если критикуешь - пиши свою идею или вариант решения проблемы.
Будем развивать креатив, а не критиканство wink.gif
kiruhs
QUOTE (Hede @ 03:16, 9 May 2009) *
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20.
С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет)
Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне.
Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд.

2)вайп

3) - Мобы. да, да не улыбайтесь.
Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер.
Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю.


1) Однозначно запретить. Все игроки должны быть в равных условиях

2) Вытекает из первого пункта. Запретили мультики - вайп

3) Я пока только начинающий на сиале, но уже успел заметить такую особенность. Количество экспы не шибко зависит от силы моба
-Yamert-
Вайп будет когда все будет к нему готово, в том числе новые крутые нововвидения, не раньше, так что не думаю что наши крики тут что-нибудь изменят. А вообще я бы предложил свои правки:

1) Фикс шаманства - эффект шаманского бафа _только_ на себя, не знаю насколько трудно скриптово реализуется но без этого не будет толп читерных паломонков с всеми возможными иммунами smile.gif Исключения разве что АОЕ баф, вроде блесса фое и преера, хотя можно и их порезать для пати.

2) Фикс оружия, затрагивающий как их базовые характеристики так и эффекта от одетого оружия, в частности я предлагал и буду предлагать мечам дать вместо щитового АС 6 униспас или +5-6 доджа, лучше первое.

3) Общирные нововвидения, как же без них, они тоже доставляют кучу интереса к игре, но хорошо бы чтобы они сразу были сбалансированные а не как кони и ловы с начала smile.gif
tak_rain
2wirax - да, на самом деле, ты прав.)
-1-
Пофиксить шаманский бафф таким образом, чтобы эффект шаманства действовал только на самого кастера, остальные же получали обычный бафф, без усиления. А то получилось странно: хотели усилить шаманов - усилили вместе с ними и всех остальных, причем некоторых настолько, шаманы и рядом не стоят. А так пускай шаманы бегают с 90ср и модными блессами\фое и тд, а все остальные довольствуются стандартными цифрами(блесс на +1, праер на +1, .....)

-2-
Лошадей чуть пересмотреть. Сейчас это возможность для любого чара, фактически не имея минусов, иметь дополнительно +1к хп и 60% консила. Либо же 1к хп и +10 маджик урона. Цифры могут быть не совсем точными, но суть ясна. Имхо это не совсем нормально, что более кривой чар может победить совсем не кривого только за счет задротства. Лошадь должна быть так, небольшой приятной плюшкой.
Если бы я был создателем Сиалы, я бы вообще дал любому чару на лошади +50% скорости(эффект ритрита), -10хмс и +3 урона. И чтобы не было никакой кормежки, превращающей лошадку в имбу. Игроки и так радоваться должны, что могут, например, играть всадником на лошади(на 99% других шардов об этом и не мечтают), а тут еще лошадь это, мягко говоря, нехилая плюшка.
Ra-Chirro
QUOTE (tak_rain @ 11:53, 9 May 2009) *
-1-
Пофиксить шаманский бафф таким образом, чтобы эффект шаманства действовал только на самого кастера, остальные же получали обычный бафф, без усиления. А то получилось странно: хотели усилить шаманов - усилили вместе с ними и всех остальных, причем некоторых настолько, шаманы и рядом не стоят. А так пускай шаманы бегают с 90ср и модными блессами\фое и тд, а все остальные довольствуются стандартными цифрами(блесс на +1, праер на +1, .....)

Для любителей стандартных цифр есть банки и свитки... Шаман же он на то и шаман чтобы кастовать лучше чем дают эти самые банки и свитки
Reamer
QUOTE (Ra-Chirro @ 14:36, 9 May 2009) *
Для любителей стандартных цифр есть банки и свитки... Шаман же он на то и шаман чтобы кастовать лучше чем дают эти самые банки и свитки


ты видимо не внимательно читал предыдущие посты. Там сказано не о том, кто что любит, а о имбовости некоторых классов, в частности паломонков, которые, получая шаманский баф, становятся просто ходячими бензопилами.
А кто бегал под банками блесса\аида, тому это все как-то пох, что тут обсуждается. А бегают под этими самыми банками только нубы, так как у доброй половины сиалы, уже давно свои баферы.
tak_rain
2Ra-chirro
Я полностью согласен с тобой, шаман должен кастовать лучше, чем дают банки и свитки, так он и кастует -) Даже простой кастер кастует куда лучше, чем с банок\свитков хотя бы потому, что банки-свитки имеют кастерлвл не выше 7 -) И для 2\3 спеллов эквивалентов в виде банки\спелал вообще нет. А кастовать зашаманенные заклинания вполне логично только для себя, ведь это его фишка, его сильная сторона. ВМ, допустим, критует чаще и сильней, но от этого чаще и сильней не критует вся его пати?) Почему пати шамана должна разделять с ним именно его сильную сторону? Нешаманский баф 40го тоже решает, а шаманский просто имба.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.