Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фиксы
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
SMDAS
Попытка придумать что-то новое для Сиалы. Интересно мнение игроков. Возможно станет интересно и администрации, если голосов много будет. А может и еще что-то придумаем прямо тут.

Экономика.

1. Отдых.
Дрова и еда убираются из свободной продажи с каждой таверны (где это видано, что бы в каждой таверне, вместо комнаты продавали конкурентный способ отдохнуть?). А продается в специальных местах (редких), например «лесопилка», «городская столовая», «деревенский мясник» и т.д. Причем стоимость дров 1000, еды 500 монет. Да и вес раз в 5 увеличить того и другого (возможна ситуация, когда вор/маг оденет +12 силы и уже таскает добрую телегу дров, разве это нормально? Как собственно и любой другой персонаж). Ввести почти на каждой локе специальные деревья (для подземелий "уголь"), наподобие жил для добычи минералов. Так же специальные топоры (нондроп) для рубки леса (уменьшенный дроп, низкая стоимость топора (1к), медленный респ деревьев). Для еды сделать несколько предметов. Например, сборные «ягоды» (успех, если кубик 20-ка, причем кол-во попыток на куст скажем 5. Потом куст респится, а ягоды можно только сорвать, а купить нигде нельзя). Также условно мирные животные «мясо» и прочее. Причем можно еще ввести какой-нибудь «сухой паек» (по книге «сухарь») для отдыха с которым не нужен костер (это для ХС например), но уже по совершенно особой стоимости (например создается из 10 шт «мяса» и 5 шт «ягод»). Различные типы еды так же могут давать бонус после сна. Например, отдохнул у костра, с «пивом» и «раками» получил сразу (за 1 сон) +100 временных хитпоинтов. Соответственно можно поменять время между отдыхом. Уж, коль он станет стоить намного дороже «таверного», пусть и минимальный перерыв между сном будет поменьше (зависимость от типа еды).
В результате получится более приближенная к реальности картина. Идя в поход, мы берем топор, что бы на месте нарубить дров, берем немного еды, но и лук/удочку, что бы на месте обеспечить себя питанием. Да и популярность «лагеря» повысится, раз там бесплатные дрова. И будут чаще встречаться палатки, а не только на равнине для РП или лошадников. К тому же, если ввести запрет на разжигание костра, если в локе идет дождь, то лагерь станет незаменимой штукой.

2. Лут.
Крайне не сбалансирован лут с различных мобов. Скажите, зачем персонажу качающемуся на орках вещи +1, +2? Зачем они вообще в игре нужны, кроме как для нубов до 10лвл? Можно просто уменьшить вероятность падения вещей, но сделать вещи, падающие с определенных мобов, соответственно под игрока, который этих мобов убивает. Что бы хоть 1 такую вещицу из 10 он мог на себя надеть и быть счастливым, что хоть что-то стоящее упало. Такие вещи как «наряд акробата (+3 тамбла)», «тяжелый арбалет +1», «Палаш +1 (двуручник с 20 лвл, с +1БУ, 1д4 и 2 дисцы например)» для чего они? Просто для ассортимента? Давайте, заменим их на более полезные. Может быть, кто-то согласится взять в руки двуручник с чуть-чуть «имбанутыми» параметрами, вместо классических меч+щит.
Нарисовать и сделать описание с параметрами для это возможно, и есть желание этим заняться, дайте возможность! )))

Прокачка.

1.Баланс прокачки.
Не только для, пусть и призрачного, уравнивания игроков, но и для разнообразия в развитии персонажа.

1.1 Время-лвл
Каждый лвл начиная с 11-го, нужно определенное время «отыграть». Например апнули 10-й, набрали опыт до 11-го и дальше система проверяет. А сколько игрового времени проведено чаром он-лайн 10-м уровнем? Проверяем, нужно было 10 (лвл) игровых часов, умноженным скажем на 10. Итого 200 минут. Чар потусил 3.3 часа реала, поРПил, порубил дров и тут опа, лвл! Дальше побежали, таймер пошел снова, следующий ап уже 220 минут, и т.д. Конечно при вводе системы, нужно эту формулу использовать дифференцированно для этапов 10-20 лвл, 20-30, 30-40. Да, будут конечно же просто стоящие чары в онлайне, манчей это не остановит. ))))


1.2 РП-лвл
При жизни чара ДМы наблюдают, если видят отыгрыш чара, просто ставят ему меточку «рпил +ххх РП очков». Набирается несколько рангов (например 3). Каждый ранг дает право апнуться на уровень 31, 36, 40. Свой ранг можно проверить у специального НПС, который в РП форме назовет вам уровень вашего развития (ну это уже детали). )))
Разумеется, жадничать на РП очки, как на опыт за квесты (до 2к), не стоит, но и не нашару сразу +3 ранга.


1.3 Квест-лвл
Для получения каждого лвл начиная с 15, дается маленький случайно выбираемый квест. Например, для лвл 15-25 это могут быть задания вроде принести что-то (2 ягоды, 5 дров, +1-+2 случайный минерал, 10к денег, случайную лутовую вещь (не самую редкую есс-но), голову орка/молодого орка (если взят квест, при генерации лута с моба идет проверка, кубик=20, голова в луте), убить шамана огров (аналогично) и т.д. Для лвл 25-35 это могут быть квесты на череп игрока противоположной фракции (не обязательно убивать идти, есть те, у кого эти черепа есть, и они смогут поделиться), принести 40 банок сагры. Так же убийство какого-либо моба посерьезнее, которого в одиночку не убить. Для старших лвл, это могут быть и рога ксанкоров, и части артов (тут уже не отдать НПС часть, а «показать что ты достоин» и можешь ее достать). В случае выпадения сложного квеста, который игрок не в силах решить даже с помощью других, можно сменить квест за определенную суму денег (1-10к)*лвл чара, или части опыта (лвл/2)к опыта.


2. Альтернативные способы прокачки.

Разумеется далеко не всем приятен процесс раскачивания персонажа путем убийства армии мобов. Некоторым классам можно было бы ввести альтернативу, заранее исключив возможность использования макроса.

2.1 Опыт за деньги.
Например покупка опыта у специальных НПС за деньги. С определенным коэффициентом. Например 1к опыта стоит 10к золота. С учетом коэффициента класса. Т.е. сорк с коэфф 0.5 купит 100к опыта за 1млн/0.5 = 2 млн., а бард с коэфф 2.5 - 100к опыта за 1 млн/2,5 = 400к. Достаточно дорого, что бы обойтись без злоупотреблений. Соответственно диапазон полной стоимости чара (коэфф. 0.5-2.5) 760к*10=7,600,000/(0,5 до 2,5)=3,04-15,2млн гп. Система придаст бешеную стоимость деньгам.

2.2 Медитации.
Маги читающие книги, клеры проводящие дни в молитвах получают опыт. Но реализовывается достаточно сложно, что бы исключить макросы. Алтари для молитв (напольные книги для магов), молитва/чтение происходят в течении минут 5, после чего предмет исчезает. Респится через некоторое время в случайном месте в помещении так, что бы нельзя было заранее настроить макрос на его появление. Возможны и для воинов некие боевые мишени, респящиеся по таким же правилам, но и имеющие изрядный запас прочности. Опыт дающийся таким способом колеблется случайным образом (умножение каждый раз случайно от кубика 1д6) кубик*(от 100 до 500 за предмет +1-+5 класса сложности). Скорость респов книг/алтарей/мишеней должна быть подобрана таким образом, что бы опыт давался раз в 5 медленнее, чем от наиболее эффективной прокачки на мобах (теоретически максимальный предел).

2.3 Квесты.
Обычные эвенты. Случайные задания (создать под сотню и вводить новые) на убийство определенных мобов, поиск вещей, ингридиентов и т.д. Просто что бы разнообразить кач. Не только мобы, но еще и беготня и может быть РП, если квест взят для нескольких игроков. Например случайно на локе с игроком (раз в час) появляется флини и летает минут 5 (исчезает если не поговоришь), с ним можно поговорить, получить задание.
Grico
С пунктом 1. Отдых. несогласен, это всетаки игра, а не реал, как же так, потратить уйму времени на сбор сухпайка или еще чтото, при этом весить он будет 50+. Таких от силы десяток собереш (если есть время и желание), если дойти до места кача (на телепорты денег нету, потратил на покупку опыта...) и провести там всеголиш пару респов при жутких лагах (система будет сканировать лут под чара и т.д.), то играть еще меньше захочется...
А вот за места с медитацией согласен...

У меня были мысли об увеличении посещаемости тоже, вот одна из них.
Сделать один день, не мне решать какой и как, в который все шансы выпадения и коефициенты увеличиваются в много раз. Каждый узнав о таком деле решит, что ему чегото нехватало, самая малость чегото для счастья, и воспользуется событием, но шард то, не резиновый, для всех места ненайдется и т.д.
*Kalif*
Опыт за деньги +1 laugh.gif Ввод системы ресто поинтов tongue.gif
Tigrus
1) Это все скрипты... smile.gif

2) Отыгрыш - это все-таки от души идти должно - за хороший отыгрыш ДМ итак опыт даст smile.gif

3) Ко времени лучше ничего не привязывать. Будут чары сидеть по тавернам. Помимо вторых клиентов появятся еще и те кто просто сидят - будет онлайн 50, а реально-играющих 5 smile.gif


Мне идея медитаций понравилась. Да только это проверки "на каждом шагу" почти буквально - что тоже увеличит почти неоправданно, но весьма значительно, нагрузку.
Teli Feln
Опыт за деньги +1, молитва +1 , лут +1, и сделать ваип , многие игроки вернутся- а пока желания никакова sleep.gif
Sarmat
1. Отдых.

Мне идея показалась в какой-то мере интересной. Дровам и еде, может быть увеличить вес, а не цену? Где это видано, чтобы дрова стоили целое состояние?

QUOTE
В результате получится более приближенная к реальности картина. Идя в поход, мы берем топор, что бы на месте нарубить дров, берем немного еды, но и лук/удочку, что бы на месте обеспечить себя питанием. Да и популярность «лагеря» повысится, раз там бесплатные дрова. И будут чаще встречаться палатки, а не только на равнине для РП или лошадников. К тому же, если ввести запрет на разжигание костра, если в локе идет дождь, то лагерь станет незаменимой штукой.


Вот эта часть мне нравится больше.

2. Лут.

А смысл это делать? Вот сейчас выпадают "ненужные вещи" +1 +2 +3, если убрать их и уменьшить вероятность выпадения "нужных вещей" то ИМХО, ничего не выиграешь. "Нужные вещи" начнут выпадать реже, а "ненужные вещи" с которых собственно и получается основная масса денег игрока - пропадут. Если просто увеличить ассортимент "нужных вещей", это совсем другой вопрос.

1.Баланс прокачки.
QUOTE
Не только для, пусть и призрачного, уравнивания игроков, но и для разнообразия в развитии персонажа.


1.2 РП-лвл

Конечно попытка это хорошо, но идея мне кажется мертвой. У нас отыгрыш не в обязательном порядке. Зачем кого-то принуждать? Кто хочет, тот отыгрывает, кто не хочет, не отыгрывает схема проста. Вот если бы сделать систему поощрения отыгрывающих игроков, но мы сейчас не об этом.

1.1 Время-лвл

Против. Не все могут сидеть сутками в игре. Есть работа, учеба, личная жизнь в конце-концов! biggrin.gif Всех прелестей реальной жизни не перечислить, но те жалкие минуты, что принято называть "свободными" и так не знаешь как правильно распределить. И если у человека выдалось времечко поиграть и он хочешь взять, как можно больше, за этот вечер/ночь/день, то зачем его в это ограничивать?

1.3 Квест-лвл

Ну эту тему я уже где-то слышал, чтобы придумать стат квесты для каждого класса. Посмотрим. Мне, лично, все
равно.

2. Альтернативные способы прокачки.

QUOTE
Разумеется далеко не всем приятен процесс раскачивания персонажа путем убийства армии мобов. Некоторым классам можно было бы ввести альтернативу, заранее исключив возможность использования макроса.


Альтернативные виды прокачивания, это конечно хорошо. Но вот только.....

2.1 Опыт за деньги.
Это очень извращенный метод прокачивания. Тогда уже нужно ставить рычаг наливающий сразу 40 лвл, только хорошо его запрятать, чтобы нужно было поискать. laugh.gif

2.2 Медитации.

Не знаю, как по мне уж лучше мобов бить чем втыкать в одну точку и медитировать. Чем может быть интересней такой метод и зачем он нужен? Чтобы выращивать чаров в тепличных условиях?

2.3 Квесты.

QUOTE
(создать под сотню и вводить новые)


Если мы всем шардом (учитывая, что не у всех есть способность созидать laugh.gif) сядем их придумывать, а ведь их нужно еще продумать, чтобы они были не только интересными, но не извратились игроками и их нужно реализовать в скриптовом плане, то на это уйдет не один месяц. Если конечно, стрепануть банальщины, аля "принеси мне зуб Бодака", то таких можно сотню нашлепать за день. Но только смысл их существования? Проще, как говорил выше поставить рычаги, которые будут давать экспу.
Flegit
-Понравилась идея про дрова, так можно было бы создать дровосека-охотгтка, и потом барыжить дровами и едой по уменьшеной цене, для тех кто сам наколоть не в состоянии в силу физических возможностей или отсутствия времени=)
-Квест-лвл, помоему хорошая идея. Люди будут время от времени останавливаться от задротского кача и смогут понюхать цветы.
-Опыт за деньги не придает энтузиазма. С одной стороны деньги достать надо, все дела... а с другой стороны это если кто-то пару раз дюпанул удачно и его не пропасли - то сможет себе выкачивать армию персов за день. При дюпе ведь в прогрессии сумма увеличивается. Та даже если честно заработал. Деньги набрать при желании не так уж сложно. Это можно будет денек попыхтев на "денежных" мобах. раз, и крафтера себе купил готового карманного... Так можно будет качаться до 40го на лесовиках\проклятых например и не напрягаться, без какого-либо риска от более сильных мобов. Нет, спасибо.
SMDAS
Да, дюп конечно полностью исключит возможность покупки опыта. Но можно же найти методики оставшиеся и их пофиксить.. А иначе, деньги особо не ценятся, когда чар вырастает, ему деньги нужны только на банки и аптечки для пвп. А так они всегда будут иметь ценность.

Если там, в основном описании, я не четко выразил мысль, то уточняю. Все ограничения по взятию лвл за квесты, рп или время, имеется ввиду набор опыта до определенного предела и возможность его повышения только после апа. Который допустим после выполнения определенных условий..

Ту Флэгит. Денег просто достать? А внимательно ли расчет посмотрел? Не думаю, что у большинства игроков деньги исчисляются миллионами. А для прокачки сложных чаров сумма будет космической. Это просто попытка увеличить стоимость денег. Ну и возможность, ну я не знаю, апнуть ворам 39-40 лвл, когда уже в глазах от орков рябит. ))) Или той же сорке последние лвл взять, потратив все состояние накопленное. Бывает ситуация, когда не хватает до уровня нужного буквально несколько тысяч опыта, а чар уже истощился (банки, аптеки), или просто надоело, а уровень хочется и т.д.


Добавил:

Да, и про квесты.. зуб бодака, ну это не система Квестов с большой буквы. Это разнообразие небольшое. Эвенты обычные. К примеру попадается игроку 15 лвл задание принести +1 адамант. Если игрок новичек, да и из старичков есть непонимающие в крафте. ))) Начнутся вопросы, где взять, да и минимальная помощь плавильщика, что бы сплавить в +1 буде он накопает или сплавит 3 камушка. Просто небольшое отступление от кача, которое может (просто может) привести к РП или разведке новых локаций.
Терри*Поющий*
Идеи хорошие , обидно что воплотить почти нереально.
Feron
QUOTE (Терри*Поющий* @ 02:04, 3 February 2008) *
Идеи хорошие , обидно что воплотить почти нереально.


Глупости. Реализовать можно что угодно.
Давайте я вам лучше дам список того, чего реализовывать никто НЕ будет.

Время-лвл

РП-лвл

Квест-лвл

Опыт за деньги

Медитации

Над изменениями в системе отдыха можно будет подумать, когда мы закончим с более важными разработками\фиксами, которых у нас сейчас тьма.
Некоторые вещи, названные тут уже находятся в процессе, такие вещи, как идеи по поводу отдыха мы отметим и подумаем над ними, как только завершим более важные работы.
Ozon
Вы прокачку порезали?! mad.gif
KPECT
Проголосовал за большинство поддержаные идеии:
1 Увеличение коэф.
2 Лут сделать сбалнсированным так же как и оружие..бегают тока с рапирами.

И добавлю про баланс классов...порезать скорость монка ..убрать возможность сделать имбовые комбы как например драк монк арф...или аля МАРУСЯ:)
nobody for u
QUOTE (KPECT @ 10:30, 15 February 2008) *
И добавлю про баланс классов...порезать скорость монка ..убрать возможность сделать имбовые комбы как например драк монк арф...или аля МАРУСЯ:)


Для тебя имбовые комбы ето те которых ты не в состоянии убить? dry.gif

Дракон и Лич - ето танки, имбовости в них я невижу, в пати пвп убиваеться все что двигаеться,ну а 1х1 своим вором иди и исчи того кого ты в состоянии убить, а не кричи на форуме - убрать всех ПМов и Драконов и Личей - патаму шо я их немогу засниковать !!! rolleyes.gif
KPECT
Я говорю не про привязанность к антиклассам, а про то как ты убьешь связку с 2х дракомонковарфистов и 2х кллеропмов? Да ни как! А на счет вора я про него ничего не пишу потомучто это чисто рпный класс уже да и не играю я сейчас)) и не надо так кричать!!)
DarkSet
А зачем тебе их непременно убивать? С их атакой их мало кто в принципе боится. Вообще ситуация с 40 уровнями, крафтом и теми артами что есть это ужас, почти любого можно сделать настолько трудноубиваемым что он овсегда может убежать.
KPECT
Просто когда я играл у дракона атака под банками 60+ была и урон 40-60(базовый минимум) физой ....ненаю посчитали ли нужным это поправить)
Две атаки 100+ урона по чару ..1ка на монковское оглушение ..чар минус а убить ведь с клером его нереал.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Не обращай внимания... Просто Дарсик немного не в ту степь плюнул... Он не увидел слово арфер в первом билде (банки дивана), а второй билд вообще прочел как "лич".

Но не могу не согласиться с Дарком, что сейчас в 90% случаев от ПвП можно убежать. 10 процентов случаев составляют единички, стунеры и ТСеры. От остального на 40ом лвле в должном закрафте (не говоря уже об артах, сетах) убежать можно всегда...

(отдельно стоят Рейнджеры smile.gif )
___
Радио: Воскресенье - Ночная птица.

DarkSet
Все я прочитал. Что даст арфер, реально только возможность хиляться. Ибо фейвор со смешным кастерлевелом при его длительности раунд/левел это то от чего всегда можно побегать. Выпил дракон фейвор - ближайшие раунды я буду от него бегать. Хотя так скажем 60 атаки это тоже не фонтан. Да и физический урон егойный тем же личем/ДД игнорится без проблем.

А по поводу ПМа, не спутал я его с личем. Что такого в ПМе кроме иммунов? Ничего, а так клер клером. Ну убить его трудно, это факт, а сам он что сделать может? Тоже ничего. Эдакая вещь в себе. Хилер партийный хороший, это да, танк при необходимости, но чтобы он убить кого то смог... разве что дыркой на 1ку.
*Kalif*
Дарк, руки на клира надо иметь, руки ... Не обязательно считать с теории, надо и руки считать smile.gif
DarkSet
А зачем мне считать? В данном вопросе все просто - я видел в деле двух или трех клеро ПМов, ни один в бою угрозы противнику не представлял, только как поддержка своим. Убить его трудно, именно он обычно выживает если даже бой был неудачным, но кого нибудь убить... это фантастика )
*Kalif*
QUOTE (DarkSet @ 14:26, 27 February 2008) *
но кого нибудь убить... это фантастика )

Ммм, если чар начинает сверкать пятками то да ...
Не помню имя клиро\ПМа инсанновского который при мне пару раз отжучил Сметанку smile.gif Самое смешное что это существо само на клирика кидалось tongue.gif
DarkSet
Ну, пара удачных случаев это еще не тенденция
-Yamert-
у правильного клироПМа можно сделать атаку под 60 и криты по 120-130 15-20. Этого мало разве? Я думаю например в пвп такой чар будет боеспособнее почти любого барда, хотя бы по атаке и дамагу. Плюс бешеное АС и куча иммунов. Единственный серьезный минус на мой взгляд это его слабость к диспелу и короткие заклинания, а так очень боеспособный персонаж, ну а как суппортеру ему вообще цены нет.
*Kalif*
о_О мало заклов? Ты 16 ПМа засунуть в него думаешь? Нафигх ... 10 хватает с головой. Хармы не отменяли + нож\дестракт, лвл кастера позволяет СР прошивать на артах. Бреши + ресторы+пуржи, машина смерти tongue.gif
DarkSet
Очень боеспособный, тут никто не спорит. Но мега-имбовый и требующий фикса - это нет.
Sarmat
QUOTE (*Kalif* @ 13:34, 27 February 2008) *
о_О мало заклов? Ты 16 ПМа засунуть в него думаешь? Нафигх ... 10 хватает с головой. Хармы не отменяли + нож\дестракт, лвл кастера позволяет СР прошивать на артах. Бреши + ресторы+пуржи, машина смерти tongue.gif


ИМХО 16ПМов самое оптимальное решение. Конечно очень хорошо иметь лвлкастер повыше, но и хорошо +4АС +2 эпик каста, при том если взять эпик вардиниг, то это уже будет вообще своеобразный имун ко всему физическому для ПМа. Пусть и держаться будет мало (кастеры и не расчитаны на марофонские бои), но может пригодится против тех же чаров, у которых будет средний урон по 40-50. Броня мага даст свою значительную часть АС. Если не брать 16ПМов, то конечно получим лвлкастер, но и потеряем АС. Диспел конечно страшен, но востановить баф не так долго (по большому счету это УЕФ, хаст, девайн павер и фавер), если встретимся с паладином и его холиком, то будет не суть важно 20 или 26. С другой стороны, каждый привык играть по своему и каждому по своему будет удобно.

Я играю клиром/ПМом, сказать, что это неубиваемый чар, я бы не сказал, есть билды которые просто распотрашат его, но по большому счету рулит пати и правильный ее состав, сыграность игрков, опыт ПвП игры своим чаром против одного или другого класса/билда. Сейчас становится все меньше рульных билдов для самостойтельной игры против всех, на мой взгляд это правильно, не должно быть чаров способных убить всех. У каждого чара должны быть свои плюсы и свои минусы.
-Yamert-
Калиф, возможны разные варианты, но в конце концов 20 лвл кастера и 27 разница небольшая как в плане диспела так и в плане длительности заклинаний. Все равно диспелят в основном маги, а они то эти 27 лвлов кастера с такой же легкостью отдиспелят, холику вообще все равно с кого обкаст снимать, главное урона нанести побольше, с другой стороны же 4 АС никогда не бывают лишними, плюс крафт легкий, плюс хеллбол(я бы предпочел именно его взять а не вардинг) хеллбол это сильный козырь в масспвп... а против монков на СР все равно какой лвл кастера тут.. Плюс он же нокаться будет хорошо, а ЭМА позволит лучше на дисцу одеться и 4 АС против нока тоже сыграют свою роль.
*Kalif*
smile.gif 20 и 27 лвлкастера огромная разница smile.gif Это не полный диспел от мага и ТСера, и тебя клиры не смогут диспелить, в свое время я Ниоби 27го уровня на равных дрался с клиромонками 40го smile.gif
DarkSet
Не дрался, а выживал. Вот сейчас любой лич имеющий форму лича может с воинами-рапирщиками "на равных драться". На деле просто убить его не могу, это да, но и он тоже не фонтанирует особыми возможностями.

Хотя то что 27й кастер левел действительно лучше 20-го это таки да, всетаки неуязвимость диспелам, только бреши и морда. Но с другой стороны - если выбирать между 27м левелом кастера и двумя эпик спелами и +4 АС - я выбрал бы АС и эпики.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (*Kalif* @ 10:01, 28 February 2008) *
smile.gif 20 и 27 лвлкастера огромная разница smile.gif Это не полный диспел от мага и ТСера, и тебя клиры не смогут диспелить, в свое время я Ниоби 27го уровня на равных дрался с клиромонками 40го smile.gif


27 лвлкастера клера: 27клер/3бард/10пм ... максимальный тамбл (кратный 5) это 30 (это если ПМа брать с 30 по 40). Дисца заливается в тот же момент. А значит еще -2 АС и -10 дисцы (минимум). Боюсь клер этот с попки не встанет (вернее будет периодически вставать хиляться и снова садиться, а хилы заканчиваются... а криты не заканчиваются... а АС на попе еще -4).
-Yamert-
если уж возводить лвл кастера в культ то надо брать уж колдуна или визарда(там вроде 1 или 2 лвла надо только) опять же без дисцы и без тамбла)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (-Yamert- @ 14:02, 28 February 2008) *
если уж возводить лвл кастера в культ то надо брать уж колдуна или визарда(там вроде 1 или 2 лвла надо только) опять же без дисцы и без тамбла)


Если брать колдуна, то по моему нужно 4 лвла. Визарда так же как и барда 3.
В связке с визом или сорком тамбла и дисцы будет еще меньше: тамбла максимум 20 (еще -2АС). Максимальный показатель дисцы будет 21+мф силы+50(песня+вещи) ... реально будет порядка 60 дисцы (если убиться вещами).
KPECT
(Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:07, 28 February 2008) *
Если брать колдуна, то по моему нужно 4 лвла. Визарда так же как и барда 3.
В связке с визом или сорком тамбла и дисцы будет еще меньше: тамбла максимум 20 (еще -2АС). Максимальный показатель дисцы будет 21+мф силы+50(песня+вещи) ... реально будет порядка 60 дисцы (если убиться вещами).


Или просто взять 4-го барда на 40м ...думаю 26-27 лвл кастеры не многим отличаютсо ..зато +2 брони и 10 дисцы и два халявных фита на 23-26 лвле клера tongue.gif ,но я всеже больше за 16 пмов laugh.gif Котрых надо резать как драконов, монков и личей)
DarkSet
Их надо не резать а фиксить. По описанию ПМа можно взять если ты можешь кастовать арканные заклинания 3-го круга. Но в движке вместо этого проверяется 3й уровень аркан кастера. А вот если пофиксить то для ПМа надо будет 5 уровней визарда, или 6 сорка, а барда так и вообще 9, кажется. Вот это будет правильно.
Aeron
2KPECT - совсем не в обиду говорю, но такое ощущение по твоим постам, что ты терпила какой-то ацкий просто)Тебе просто противники сильные попадались)А тебя послушать пмы имба, драконы имба, личи имба, монки имба... Смешно просто)
Лагуш 'Свободный Ветер'
А еще:
Сорки имба - убрать вардинг!
ВМы имба - пофиксить рапиру!
Рейнджеры имба - пофиксить ловы!
Палы имба - убрать холик!
РДД имба - убрать имун к огню и шаровые статы!
Бард имба - убрать песню!
ШД имба - убрать хайд на виду!
Друиды ваще имба - отключить класс!
ДД имба - убрать поглоты!
Ассасин имба - отключить паралайз!
Варвары НЕ имба - усилить! сделать имбой и порезать!
БГ имба - убрать плюшки!
ЧОТ тоже имба - порежте как-нить!

что еще забыл?

Короче если все имба - кликай файлик унинстал.эгэ.

А вообще... я категорически уверен, что свыше прекрасно видно, что имба, а что не имба wink.gif

*Kalif*
Гг, конечно имба, если сам НвН не приспособлен под равноценное ПвП. Хотите ПвП - идите в УО. Там правят баллом руки.
Aeron
Думаю, что не очень уместно говорить про кривое пвп НВНа если в него многие играли и играют уже 6лет. Да, многие ушли в вов и л2, но представьте себе есть и те, кто в нвн оттуда пришел. Оно не кривое, оно просто другое. 2Калиф - а я как инет сменил отыграл 2 недели в вов не своим чаром бо качать лень)Побегал, порадовался. Так все клево, онлайн 3к, все красиво, мир живет, БГ клевое, друй хоть тут жжот. Поиграл,снес и вернулся на Сиалу. Она лучше.
KPECT
(Aeron @ 22:53, 28 February 2008) *
2KPECT - совсем не в обиду говорю, но такое ощущение по твоим постам, что ты терпила какой-то ацкий просто)Тебе просто противники сильные попадались)А тебя послушать пмы имба, драконы имба, личи имба, монки имба... Смешно просто)


Руки у меня не кривые да и играть за сильных я не люблю...просто нравитсо интересное пвп а не ловля дракона на 1ку в камень или тогоже клеропма...не нравитсо когда вора видит половина чаров и у тойже половины имуны к снику...не нравятсо когда 12 монков в комбе и более не реально догнать и убить ...а так мне НВН очень нравитсо просто никто не прислушиваетсо а былобы намного интереснее поверь.

ПС: после вайпа посмотришь как я играю клеропмом или тсником или дракономонкомарфистом ..буду спецом резать таких хороших, их же оружием..так как многие кто против меня откликались и играли же теми пмами и драками.
KPECT
(Лагуш 'Свободный Ветер' @ 23:05, 28 February 2008) *
А еще:
Сорки имба - убрать вардинг!
ВМы имба - пофиксить рапиру!
Рейнджеры имба - пофиксить ловы!
Палы имба - убрать холик!
РДД имба - убрать имун к огню и шаровые статы!
Бард имба - убрать песню!
ШД имба - убрать хайд на виду!
Друиды ваще имба - отключить класс!
ДД имба - убрать поглоты!
Ассасин имба - отключить паралайз!
Варвары НЕ имба - усилить! сделать имбой и порезать!
БГ имба - убрать плюшки!
ЧОТ тоже имба - порежте как-нить!

что еще забыл?

Короче если все имба - кликай файлик унинстал.эгэ.

А вообще... я категорически уверен, что свыше прекрасно видно, что имба, а что не имба ;)

KPECT
Почему в основном темы ПВП обсуждают и отрицаю РПники?????

Нет дружище Лагуш всего ничего а имбы то и нетак много как тебе кажетсо...тока этого нимного хватает чтобы внести дисбаланс в интересное ПВП...понимаю некоторым нравитсо бегать другим быть неубиваемым а мне нравитсо интересное сбалансированое пвп-в этом, но с вашими плаксивыми постами намеками не надо резать моего монаха или моего лича или дракона пвп не изменяетсо в лудшую сторону ..потомучто дмы ненают чего хотит народ наверно уже sad.gif

Ты ведь большей частью как и искра в ночи РПники были ..вот и за свое увлечения так сильно впрягайся..че портить другим игру?

ПС:сори за выше топик, клацнул автоматом отправить не процетировав.
DarkSet
С удовольствием посмотрю как ты будешь убивать клеро ПМа клеро ПМом, или дракона арфера драконом арфером )
KPECT
(DarkSet @ 14:19, 29 February 2008) *
С удовольствием посмотрю как ты будешь убивать клеро ПМа клеро ПМом, или дракона арфера драконом арфером )

Очень легко в пати возму мага который будет тыкать на 1ку
KPECT
(DarkSet @ 14:19, 29 February 2008) *
С удовольствием посмотрю как ты будешь убивать клеро ПМа клеро ПМом, или дракона арфера драконом арфером )

Очень легко в пати возму мага который будет тыкать на 1ку

ПС: к чему я все это и пишу что на шарде будут бегать пмы монки и личи с драконами.
DarkSet
Не бегают же, и не будут. Проблема тут не в конкретном классе или комбе а в общей имбовости 40-го капа и вещей. Любого почти можно одеть так что его не убьешь, реальную возможность убить имеет только ТСник - единственный от кого нельзя убежать. А так ПвП сводится к тому что либо кого то застали неготовым к бою и нарезали в секунды, либо убили на залаге либо просто навалились такой нереальной толпой что выжить нельзя. Встреча 1 на 1 или даже 2 на 2 фатальной может стать только при 1. И ПМы или драконы тут ни при чем.
Sarmat
QUOTE
Гг, конечно имба, если сам НвН не приспособлен под равноценное ПвП. Хотите ПвП - идите в УО. Там правят баллом руки.


Согласен. ИМХО: Если УО задумывалась как ПвП игра, то НВН задумывалась как больше ролевая игра.

QUOTE
С удовольствием посмотрю как ты будешь убивать клеро ПМа клеро ПМом, или дракона арфера драконом арфером )


Так же как ШД, будет убивать ШД. smile.gif

Если сделать 9 уровней барда, 5 уровней визарда, или 6 уровней сорка, ПМов станет значительно меньше, но ВМов на косу и монахов на максимальный ДЦ стана, будет больше. А потом возникнут просьбы фиксить их? Друзья, если можно сделать монаха с ДЦ на стан 68, то будем играть все монахами?
Я лично за комадную игру. Потому все ПМы, личи убиваемы именно патькой. А что сможет сделать они по одному? Никто из них сам не сможет забрать регалии. Дракона, бы желательно немного подфиксить... хотя бы привязать дракона плотнее к друю и все... может быть сделать время морфа ход/лвл друида... ну это так, спонтанные мысли. Если вам очень мешает к примеру тот же клер/ПМ, почему бы не начать бой именно с него? Пати из клера и ПМа его смогут убить...
Маг начинает - кидает брешь, потом ТСить и там уже закл который придется подемаженей для этого имбового клера/ПМа, когда настает момент кончины ТСов, клер который с магом должен уже держать эту имбовую вражину в контре, от хила ну, а маг его добивает. Самый простой спсобо прийти паладином, ударить холиком и пусть клер/ПМ бежит бафаться по новой, без бафа он совсем не страшный, только если будет бегать хилить сопартийцев, но такая возможность есть у любого клира. Если паладин с чем-то вроде тризубца, то вообще будет весело. С обычным ПМом дело проще. Лич очень любит хилы, если вы не клер, но тоже хотите убить лича, то почему бы не закрафтить против него оружие или даже не взять, то которое вы берете с собой в ХС?
Ну вот, те планы действий которые мне пришли в голову сразу... есть еще и много других вариантов, которые может выдать безграничная фантазия игрока. Варианты с тем же рейнжером, билдом на тризубец и т.д. и т.п.
Я даже слышал диферамбу о Феаранах, в которой шла речь, как они убивали драконов без проблем клером.
Вообщем, хочу сказать, что если пофиксить одних, то начнут привелигировать другие и эти фиксы будут вечными. Нужно не фисксить существующих, а учится играть против этих классов. Да, выше перечисленные классы, являются тяжело убиваемыми, а некоторым классами вообще почти нериально их убить. Вора вообще не могут убить большинство, но почему его не фиксить? Так же воры активно пользуются багом перехайда, и даже чар с закачаным листеном и спотом не будет иметь шансов... Новый вариант, вор на лошади, который пользуется этим самым багом перехайда, что будем делать с ним?
Если их имуны дают им некоторую защиту от контактных билдов, это еще не значит, что их срочно нужно фиксить. Как по мне ПвП в НВН и не должно быть сильно быстрым, когда сошлись, у кого настреляло больше критов тот и молодец. Есть много взглядов на ПвП в НВН, и каждый в какой-то мере будет иметь смысл. Но разарватся между всеми мнениями невозможно и запустить отдельно для каждого свою Сиалу с теми фиксами, которые будут нужны ему, так же не получится. Так, что давайте играть, на той Сиале которую имеем и не фантазировать по поводу и без повода.


DarkSet
Дракона тоже нужно не фиксить а просто исправить. По описанию для дракона нужна большая дикая форма 6 раз в день, на 14-м левеле друида ее еще нет, а дракона уже берут. ДнД то достаточно сбалансированная штука, только баги все портят и глюки. Тот же монах или паладин имеют чудесное свойство по описанию - если ты будучи монахом или паладином берешь уровень в каком то другом классе то ты больше не можешь брать уровней в этом классе, все, ты отступник. Как замечательно это пофиксило бы много разной имбы... А уж привязка доменов клера к его собственному алайменту и алайменту его божества и подавно.


Вот сделать как на арене - все вещи максимум +3, оружие +5, убрать нафиг крафт и арты с сетами, вот это будет нормальное ПвП )
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sarmat @ 11:47, 29 February 2008) *
Я лично за комадную игру. Потому все ПМы, личи убиваемы именно патькой. А что сможет сделать они по одному? Никто из них сам не сможет забрать регалии.


Эмн... ну совсем не согласен...
1. История "будильника". Товарищи Валиостровцы не дадут соврать. В 7-00 "будильник" (я вот только запутался Март или Гло?) будил весь Авендум забирая сам реги. Насколько я помню остановили его тогда лишь несколько раз. А продолжалось это на протяжении месяца - не меньше.

2. Тест примерно четырехмесячной давности. В ходе теста (пока было свободное время) пошли забирать реги. Ну в общем то нас было 4 шт по 26-30 лвл каждый. Трое оказались не при делах. Лич САМ вынес весь дворец и сокровищницу. 27 или 28 был лвл smile.gif

3. Драки и сейчас могут самостоятельно забрать реги... smile.gif Ти-Рон, Трис-Тан просто сами smile.gif

В данной конкретной теме я согласен с Дарком. На данный момент имбовыми неубиваемыми трудноубиваемыми чарами может стать кто угодно... Арчер с 5к хп (по слухам smile.gif ), Лич, ПМ, Дракон, Рейнджер ... любой. Главное 40ый лвл и одежда.
*Kalif*
QUOTE (DarkSet @ 16:00, 29 February 2008) *
Вот сделать как на арене - все вещи максимум +3, оружие +5, убрать нафиг крафт и арты с сетами, вот это будет нормальное ПвП )

+1 Дарк.
Sarmat
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:45, 29 February 2008) *
Эмн... ну совсем не согласен...
1. История "будильника". Товарищи Валиостровцы не дадут соврать. В 7-00 "будильник" (я вот только запутался Март или Гло?) будил весь Авендум забирая сам реги. Насколько я помню остановили его тогда лишь несколько раз. А продолжалось это на протяжении месяца - не меньше.

2. Тест примерно четырехмесячной давности. В ходе теста (пока было свободное время) пошли забирать реги. Ну в общем то нас было 4 шт по 26-30 лвл каждый. Трое оказались не при делах. Лич САМ вынес весь дворец и сокровищницу. 27 или 28 был лвл smile.gif

3. Драки и сейчас могут самостоятельно забрать реги... smile.gif Ти-Рон, Трис-Тан просто сами smile.gif

В данной конкретной теме я согласен с Дарком. На данный момент имбовыми неубиваемыми трудноубиваемыми чарами может стать кто угодно... Арчер с 5к хп (по слухам smile.gif ), Лич, ПМ, Дракон, Рейнджер ... любой. Главное 40ый лвл и одежда.


Даже если заберут, суть моего поста в целом это не изменит. Про Драков я не говорил, только про личей и ПМов. Был сведетелем того, как дракон, не помню кто именно, зашел в таверну и вынес неспеша всех убийц гильдии. Я посмотрел на это дело и решил пойти своей дорогой и не мешать маленькому бавиться с некчемными перед ним мобами. rolleyes.gif А ведь это была самая защищенная таверна Валиостра! laugh.gif

QUOTE
Вот сделать как на арене - все вещи максимум +3, оружие +5, убрать нафиг крафт и арты с сетами, вот это будет нормальное ПвП )


Вот тогда будут рулить кастеры и шифтеры, вообщем те, кто не особо нуждаются в вещах. smile.gif И если так прекинуть, то фиксов нужно будет сделать, столько, чтобы привести ПвП хоть к маломальскому балансу, что проще уже сделать новую Сиалу, чем переделывать эту. Да и мобов нужно переделывать тогда, попробуйте сходить в ХС в турнирных вещах, да хотя бы в ту же Заграбу. smile.gif А если нужна справедливость в ПвП, то может убрать все классы оставив только магов (ну или воинов)? Тогда у всех будут одинаковые возможности. biggrin.gif
Лучше чем сейчас можно сделать кому-то, но не всем.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.