Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ Пересмотор ряд артов

Posted by: Элвин 21:38, 30 March 2015

Добрый вечер дамы и господа Сиалы!

Думаю все мы уже заметили глобальные изменения в прекрасном мире Сиалы, но вот одну сферу все эти измения не коснулись и это артефактные вещи. Лично на мой взгляд это как минимум не справедливо, арты добываются, а главное собираются очень трудно, кропотливо и долго, а ряд артефактов своим наличием и дропом только мешают собирать что-то стоящее, наверно это не справедливо, поэтому обращую внимание на эту сторону и надеюсь на отзывчивость и понимание со стороны руководства сервера.

В этой же теме надеюсь услышить от игроков критику и предложения по собранным\собираемым артам, сам начну с великого меча.
итак великий меч, что мы на нем видим:

6 бу против злых
5 бу
1д8 звук
1д8 кислота
1д8 магик
1д8 огонь
1д8 позитив
1д8 холод
1д8 электричество
Divine Favor

Предлагаю:
6 бу против злых
5 бу (+7 бу при сборке великого)
1д8 звук
1д8 кислота
1д12 магик (при сборке великого 2д12)
1д8 огонь
1д12 позитив (при сборке великого 2д12)
1д8 холод
1д8 электричество
Divine Favor.

(при сборке малого оставить какой он есть в настоящие время при простой сборке)

Критика: маломальски нормальный игрок (не новичек) старается одеться в поглоты к основным стихиям (и на сервере полно шмотья ,еще и с офигенным рандомом), а если у него еще и топор, то этот меч становится просто бесполезным.. имхо крафт и рандомные можно найти намного лучше, если хорошенько поискать, а чтобы собрать меч надо найти 8 артов, ну не стоит оно того, и сегодня только обсуждали в скайпе с сопартийцами какой все таки шлак этот великий меч...

Благодарю за внимание и жду дополнений!



Posted by: NocturN 21:43, 30 March 2015

Порезать рандом на поглоты и иммуны.

Posted by: Элвин 21:46, 30 March 2015

QUOTE (NocturN @ 21:43, 30 March 2015) *
Порезать рандом на поглоты и иммуны.


Берем плащ стихий, и режим с 10 или 15 поглота до 5 или 3? biggrin.gif

Я про рандом, к примеру стандартный плащ стихий и рандом статы\АС\реген\спасы, то есть такую шмотку можно одеть не просто как защиту, а еще и с приятными плюшками.

Posted by: Norfin 22:52, 30 March 2015

Да было бы неплохо пресмотреть параметры артефактных вещей, они на фоне рандомных и крафтовых неочень выглядят.

Posted by: Bulldog 07:50, 31 March 2015

QUOTE (Элвин @ 05:38, 31 March 2015) *
Добрый вечер дамы и господа Сиалы!

Думаю все мы уже заметили глобальные изменения в прекрасном мире Сиалы, но вот одну сферу все эти измения не коснулись и это артефактные вещи. Лично на мой взгляд это как минимум не справедливо, арты добываются, а главное собираются очень трудно, кропотливо и долго, а ряд артефактов своим наличием и дропом только мешают собирать что-то стоящее, наверно это не справедливо, поэтому обращую внимание на эту сторону и надеюсь на отзывчивость и понимание со стороны руководства сервера.

В этой же теме надеюсь услышить от игроков критику и предложения по собранным\собираемым артам, сам начну с великого меча.
итак великий меч, что мы на нем видим:

6 бу против злых
5 бу
1д8 звук
1д8 кислота
1д8 магик
1д8 огонь
1д8 позитив
1д8 холод
1д8 электричество
Divine Favor

Предлагаю:
6 бу против злых
5 бу (+7 бу при сборке великого)
1д8 звук
1д8 кислота
1д12 магик (при сборке великого 2д12)
1д8 огонь
1д12 позитив (при сборке великого 2д12)
1д8 холод
1д8 электричество
Divine Favor.

(при сборке малого оставить какой он есть в настоящие время при простой сборке)


Критика: маломальски нормальный игрок (не новичек) старается одеться в поглоты к основным стихиям (и на сервере полно шмотья ,еще и с офигенным рандомом), а если у него еще и топор, то этот меч становится просто бесполезным.. имхо крафт и рандомные можно найти намного лучше, если хорошенько поискать, а чтобы собрать меч надо найти 8 артов, ну не стоит оно того, и сегодня только обсуждали в скайпе с сопартийцами какой все таки шлак этот великий меч...

Благодарю за внимание и жду дополнений!

5 бу+1д8+1д8+1д12+1д12+1д8+1д12+1д18+1д12 ты не припух? Отличные 5 тычек с монаха выйдут. Хотя это Элвин, о чём это я. На 500 тычку накляньчи, на монаха, поиграем в игру, у кого лучше пинг, в этом ведь суть Сиалы.

Posted by: sts 08:05, 31 March 2015

ты хоть думал что такое 1д8 стихией в мече? ну посчитай, и после пиши. 8 урона умножим на 4 в крите - бьем мага в поглоте 10/ + стихия(это минимум /10) кама в руках (еще 12/) = 22 впитало из 32 урона, итого Артовый мечь лупит в КРИТЕ по 10 стихией, ну ты правда считаешь что одевая плащ стихий даже обычный (хоч подарю если нет, хоть пару) ты должен унизить Артовый мечь???! Необязательно привязываться к этому мечу и плащу, примеров валом. Ты видел артовую рапиру? Она годится только кастеру АЦ-ному в виде простой палки для АЦ))) и так далее, а вот рандомайзер лупит сейчас ну капец какие красоты, я молчу уже о бездушных - который ты выбил просто делая охоту Нубом и одел на 40-го (если у нас без рега падают чудеса нереальные, могу себе представить что рисует настрадамус тем кто бережет реги), и еще раз сравни сколько надо усилий что-бы собрать этот увы никчемный мечь.

ЗЫ только идиот может отрицать что арты устарели на фоне немерянных новых приколов Сиалы, никому лично это не адресовано.

Posted by: sts 08:07, 31 March 2015

лежит радужник, ношу крафт, знаешь почему? он лупит сильнее, на крафт я потратил 2 часа, мечь собирали ребята около года)))

Posted by: Bulldog 08:15, 31 March 2015

QUOTE (sts @ 16:05, 31 March 2015) *
ты хоть думал что такое 1д8 стихией в мече? ну посчитай, и после пиши. 8 урона умножим на 4 в крите - бьем мага в поглоте 10/ + стихия(это минимум /10) кама в руках (еще 12/) = 22 впитало из 32 урона, итого Артовый мечь лупит в КРИТЕ по 10 стихией, ну ты правда считаешь что одевая плащ стихий даже обычный (хоч подарю если нет, хоть пару) ты должен унизить Артовый мечь???! Необязательно привязываться к этому мечу и плащу, примеров валом. Ты видел артовую рапиру? Она годится только кастеру АЦ-ному в виде простой палки для АЦ))) и так далее, а вот рандомайзер лупит сейчас ну капец какие красоты, я молчу уже о бездушных - который ты выбил просто делая охоту Нубом и одел на 40-го (если у нас без рега падают чудеса нереальные, могу себе представить что рисует настрадамус тем кто бережет реги), и еще раз сравни сколько надо усилий что-бы собрать этот увы никчемный мечь.

ЗЫ только идиот может отрицать что арты устарели на фоне немерянных новых приколов Сиалы, никому лично это не адресовано.



Любите, вы, граждане, оскорблять. Ну да ладно, не удивили. Арты устарели, на фоне рандома и бездушных, но не надо предлагать +500, хорошо? Разумные вещи, было бы интересно.

Posted by: Holan 08:16, 31 March 2015

да радужник шлак давно, как и скимитар, разве, что кастеру его носить, но на нем почти все то, что на сабле дема, а контактнику крафт намного лучше, не говоря уже про мифрилы, поющую сталь

Posted by: Косатка 08:19, 31 March 2015

Я предлагаю просто попросить администрацию поправить артефакты, а вместе с этим и изменить некоторые части и изменить время и место сбора, чтоб прекратили собирать все по бумажке, а сами разгадывали.
Не нужно самим решать, что будет на артефактах, потому что вы так не найдёте золотую середину и будете ругаться, пока пальцы не сотрёте об клавиатуру.

Posted by: sts 08:28, 31 March 2015

QUOTE (Bulldog @ 09:15, 31 March 2015) *
Любите, вы, граждане, оскорблять. Ну да ладно, не удивили. Арты устарели, на фоне рандома и бездушных, но не надо предлагать +500, хорошо? Разумные вещи, было бы интересно.

Ну так человек просто сделал предложение и решение принимать не ему, всего навсего поднял вопрос в том виде как просит админия - с предложением, а поводу оскорблений, я рад что к тебе не отнеслось - ведь ты признал что арты устарели)))

Posted by: Элвин 09:09, 31 March 2015

QUOTE (Holan @ 09:16, 31 March 2015) *
да радужник шлак давно, как и скимитар, разве, что кастеру его носить, но на нем почти все то, что на сабле дема, а контактнику крафт намного лучше, не говоря уже про мифрилы, поющую сталь


имхо. ским вполне себе нормальный! ну если только урона совсем слегка прибавить на простом и великом, а так это как поющая сталь\мифрил только +дисциплина, я бы собрал и подарил паладину из Валиостра! biggrin.gif Но пок собирается всякий шлак (катана, бастард..), закон подлости или множество никчемных артов напути к цели.

Posted by: Элвин 09:16, 31 March 2015

QUOTE (Косатка @ 09:19, 31 March 2015) *
Я предлагаю просто попросить администрацию поправить артефакты, а вместе с этим и изменить некоторые части и изменить время и место сбора, чтоб прекратили собирать все по бумажке, а сами разгадывали.
Не нужно самим решать, что будет на артефактах, потому что вы так не найдёте золотую середину и будете ругаться, пока пальцы не сотрёте об клавиатуру.


Детка, это предложение и идеи, затрат времени и средств на сбор артов не окупается в финале. Мне вот к примеру нужны сеты на ренжака как воздух, но пока я соберу ключ или найду записки я соберу пращу, малый лук, катану и еще половину десятка не интересных артефактных шмоток, хотя многие эти шмотки могут уступать крафту или рандому, на вендоре у многих игроков можно найти аналоги или даже круче.



А насчет новых сборок, в Ваилостре инкто еще не собирал даже стандартные новые арты, хотя раки еще в том вайпе пособирали часть этих артов. Причем я слышал если ошибиться во времени или месте, то можно потерять от 1 до всех артов! А гадать на гуще время и место это бред, на это только раки способны с их мистическим прорицанием.

Posted by: Holan 09:31, 31 March 2015

QUOTE (Элвин @ 09:16, 31 March 2015) *
А гадать на гуще время и место это бред, на это только раки способны с их мистическим прорицанием.


элвин, вот ты вроде предложил нормальную тему и сам же ее пускаешь скатитться в говносрач

Posted by: sts 09:43, 31 March 2015

не-не-не, давайте только конструктив, не забывая что заинтересованы Обе стороны!

Posted by: _Sandro_ 09:47, 31 March 2015

Согласен с Элвином, в большинстве случаев, арты хуже чем рандом, на самом деле нужно пересмотреть много артов, и делать такие пересмотры должен кто то с объективной точкой зрения.

Posted by: Trogr 10:23, 31 March 2015

Омг, Бульдог ну чтоты за чепуху счас пишешь, какая тычка на 500, окстись, счас с радуги 400 на крите разве что вм по барсуку выпишет, о каких 500 речь, и это на крите прошу заметить, счас в пвп по врагу с обычной тычки если ты не паладин будешь наносить от силы 40-50 урона такой ковырялкой и тебе будут сметяся в лицо, а учитывая что радуга еще и не острая... вобщем просто кусок кала который собирается с 8 частей, если ты невидишь очевидных вещей то у мня для тебя плохие новости.

П.С. К слову я эту тему поднимал еще в прошлом вайпе когда ни рандомомв ни союзников еще и в помине небыло, уже тогда некоторые арты утратили свою актуальность, тогда была немного поднята артовая рапира, так же с подобной темой к админам обращался и ранзар в итоге апнули артовые перчатки монка.

П.С.С. На мой взгляд как минимум пращу,короткий лук, катану и радугу менять надо давно, так как просто морально устарели, а короткий лук вообще анлимный, это просто смешно

Posted by: Mr. Grey 12:02, 31 March 2015

QUOTE
Артовый мечь

biggrin.gif

Я думаю если бы кто постарался и расписал хорошие варианты новых артов на замену старым то их бы обязательно рассмотрели и может даже ввели.

Posted by: sts 12:14, 31 March 2015

QUOTE (Mr. Grey @ 13:02, 31 March 2015) *
biggrin.gif

Я думаю если бы кто постарался и расписал хорошие варианты новых артов на замену старым то их бы обязательно рассмотрели и может даже ввели.

ты перчи одел которые усилили и ржешь, оч красиво, по мужски

Posted by: Mr. Grey 12:25, 31 March 2015

ты меня с кем то перепутал. мои чары одеты исключительно в лут и крафт. а поржал я исключительно со слова мечь. а про замену артефактов я абсолютно серьезно написал - там наверху вкурсе что некоторые арты на сегодня - полная лажа и нуждаются в изменении. поэтому если расписать например как изменить рапиру - то ее с большой вероятностью изменят.

Posted by: Тэдди *Рассказчик* 13:02, 31 March 2015

QUOTE
поэтому если расписать например как изменить рапиру - то ее с большой вероятностью изменят.

Абсолютно верно.

Posted by: Элвин 13:34, 31 March 2015

Продалжаем тему:

Бастард меч драконов
в настоящее время:
5 бу
4 тела
2 силы
15 дамага огня
1д10 магик
иммунитет к огню 50%
абилка 2 по 2 в день дыхания дракона
кин

хотелось бы видеть:
5 бу (при великой сборке 7 бу)
4 тела (при великой сборке 5 тела)
2 силы (при великой сборке 3 силы)
15 дамага огнем (при великой сборке 20 дамага огнем)
2д12 магиком (при великой сборке 24 дамага магиком)
имунн к огню 50% (то же самое)
абилка 2 по 2 дыхания дракона (2 абилки бесконечное использовние)
кин

Posted by: Holan 13:49, 31 March 2015

QUOTE (Элвин @ 13:34, 31 March 2015) *
Продалжаем тему:

а малую сборку сделать как обычная сейчас

Posted by: Элвин 13:53, 31 March 2015

Катана отличника:

сейчас:
5 бу
дисциплина 5
5 колющий
5 магический
верный удар 1 раз в день
кин
реген 5
сильный крит 5 урона
5 униспас

хотелось бы видеть (в скобках при великой сборке):
5 бу (7 бу)
дисциплина 5 (7 дисцы)
1д12 колющий (2д8 колющий)
1д12 магик (2д10 магик)
верный удар 1 в день (3 в день)
кин
реген 5
сильные крит удары 6 урона (1д12)
5 униспас

Posted by: Trogr 14:03, 31 March 2015

да ну, шило на мыло, смысл менять на 1д12 колки и 1д12 резки когда лутовая катана мастера уже лучше по урону, и это просто базовая заготовка без рандома, вот
бу5 (7)
2д10 (20)колка
2д10 (20) меджик
2д12 (20) маскрит
5 уни
5(7) дисца
5 реген
5 (анлим) трустарйков
кин
уже хоть как то на арт похоже и будет смысл ее носить

Posted by: Элвин 14:09, 31 March 2015

Обсид доспех на ловкача

В настоящее время:
5 АС
4 тела
концетрация 12
дисциплина 6
униспас 5
уменьш. повреждений от +5\15

Хотелось бы видеть (в скобках при великой сборке):
5 Ас (7 АС)
4 тела (5 тела)
концетрация 12
дисциплина 6 (9 дисцы)
униспас 5
уменьш. повреждений от +5\15 (+5\20)
+
поглоты от основных стихий (огонь, холод, кислота, электричество по 10 урона, так сказать аналог радости монаха с хорошим бонусом) (привеликой сборке по 20 поглота).

Posted by: Trogr 14:12, 31 March 2015

Короткий лук хотелось бы видеть приблизительно таким

БА 6 (9)
12 (20)листн\спот
6 (9) крафттрап\сеттрап
6 (8) майти
6 (9) дисца
3 (4) сила
3 (4) тело
3 (4) ловка
2д12 (20) маскрит
допурон дробящим

Posted by: Тэдди *Рассказчик* 14:51, 31 March 2015

Лично мне кажется, что вы либо стесняетесь, либо недооцениваете Нострадамуса.
Все эти предметы не особо интересны. Я вижу три варианта, - добавлять на них какие-то кастомные эффекты при ударе/онхит и так далее, либо увеличивать им характеристики, либо давать на них какие-то хорошие фиты (а-ля импрувд ивейжн на артовой алебарде). Остальное, - это шило на мыло, менять один тип урона на другой и добавлять +1-2 стата я не вижу смысла, - это же артефакт, мать его!

Posted by: Элвин 14:54, 31 March 2015

Сабля Голос пустныи

Сейчас:
5 бу
2д6 магик
2д6 звук
сила 3
масскрит 2д6
стун ДЦ 40 75% на 1 раунд
концентрация 12
дисципилна 6

Хотелось бы видеть (в скобках великая сборка):
5 бу (7 бу)
2д12 магик (24 магик)
2д10 звук (20 урона)
сила 5
масскрит 2д10
стун ДЦ 42 65% на 2 раунда
концетрация 15
дисциплина 9


Posted by: Serious No 14:57, 31 March 2015

Тем более менять 6 урона на 1д12.

Posted by: sts 14:57, 31 March 2015

стерто

Posted by: Trogr 15:00, 31 March 2015

QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 13:51, 31 March 2015) *
Лично мне кажется, что вы либо стесняетесь, либо недооцениваете Нострадамуса.

Первое, ибо много попросишь мало получиш ) Но по факту, да, если ДМы сами понимают что счас арты шлак то давайте пойдем путем фитов\эффектов, я кстати только вот дрописывал радугу и тут как раз хотел втиснуть одну такую штуку, теперь могу смело писать)

Радужный клинок
бу6 (8)
1д12 (10) звук
1д12 (10)кислота
2д10 (2д12) магик
1д12 (10) огонь
2д10 (2д12)позитив
1д12 (10) холод
1д12 (10) электричество
Анлим Дивайн.
Слепота\Глухота ДЦ 42 (46) 2-25 (50)%
кин

Posted by: Элвин 15:05, 31 March 2015

QUOTE (Serious No @ 15:57, 31 March 2015) *
Тем более менять 6 урона на 1д12.


6д2 как-то не повернулся язык озвучить biggrin.gif

Posted by: Элвин 15:09, 31 March 2015

QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 15:51, 31 March 2015) *
Лично мне кажется, что вы либо стесняетесь, либо недооцениваете Нострадамуса.
Все эти предметы не особо интересны. Я вижу три варианта, - добавлять на них какие-то кастомные эффекты при ударе/онхит и так далее, либо увеличивать им характеристики, либо давать на них какие-то хорошие фиты (а-ля импрувд ивейжн на артовой алебарде). Остальное, - это шило на мыло, менять один тип урона на другой и добавлять +1-2 стата я не вижу смысла, - это же артефакт, мать его!


Да нам и того, и того (в виде возможности рандома: доп\улучшения урона, кастомные\дополнительные кастомные эффекты, увелечение\улучшение характеристик, и возможность впихнуть халявный фит !?), и можно без хлеба biggrin.gif

Таким образом каждый собранный артефакт будет исключительной и оригинальной вещью не имеющих аналогов, но как минимум с одной базой от стандартной вещи.

Posted by: Косатка 15:29, 31 March 2015

QUOTE (Trogr @ 16:00, 31 March 2015) *
Первое, ибо много попросишь мало получиш ) Но по факту, да, если ДМы сами понимают что счас арты шлак то давайте пойдем путем фитов\эффектов, я кстати только вот дрописывал радугу и тут как раз хотел втиснуть одну такую штуку, теперь могу смело писать)

Радужный клинок
бу6 (8)
1д12 (10) звук
1д12 (10)кислота
2д10 (2д12) магик
1д12 (10) огонь
2д10 (2д12)позитив
1д12 (10) холод
1д12 (10) электричество
Анлим Дивайн.
Слепота\Глухота ДЦ 42 (46) 2-25 (50)%
кин

Как-то не логично..почему слепота и Глухота от удара двуручным мечом? Может добавить какой-то ворпал, мол разрубить на две части можно, но в замен уменьшить урон от стихий.

Posted by: sts 15:34, 31 March 2015

QUOTE (Косатка @ 16:29, 31 March 2015) *
Как-то не логично..почему слепота и Глухота от удара двуручным мечом? Может добавить какой-то ворпал, мол разрубить на две части можно, но в замен уменьшить урон от стихий.

название - Радужный меч! Сверкает всеми стихиями, и слепота не логична? Но ворпал конечно интересней.

Posted by: Косатка 15:39, 31 March 2015

Ну просто мне кажется, что следует добавить как фишку ворпал только на арты и только на двуручные, кроме двулезвийника..
Так даже логичнее...что огромное оружие может и разложить на две части врага

Posted by: Элвин 15:43, 31 March 2015

QUOTE (Косатка @ 16:39, 31 March 2015) *
Ну просто мне кажется, что следует добавить как фишку ворпал только на арты и только на двуручные, кроме двулезвийника..
Так даже логичнее...что огромное оружие может и разложить на две части врага


Я за (новый арт) топор дварфов который рубит на две части с высоким ДЦ на ворпал (девастат?) и хорошим уроном, и который может одеть только защитник гномов или персонаж с ЮМД 125. biggrin.gif

Поднять этот класс надо бы, арт бы помог им выбраться из ямы! Я уже представляю сотни ДДшников мечтающих вырости и найти\собрать заветный имбо топор великого защитника гномов!


Posted by: Eric 16:34, 31 March 2015

Не все такоднозначно с радужным мечом! Усилить надо, конечно, но! Немало персонажей
просто не могут себе позволить стихийную защиту из-за острой нехватки дц экипировки. И
по таким целям удар усиленного радужника будет фатален. Предалгаю следующее - добавить
физ. урон и ослабить все стихии до 1д4. При этом радужник им и останется, но в итоге
точно не будет хуже крафтового. Ну вот так, на этапе первой сборки

5 бу
1д4 звук
1д4 кислота
1д4 магик
1д4 огонь
1д4 позитив
1д4 холод
1д4 электричество
фавор

2д8 физика (колющий)


Вторая сборка

6 бу
1д4 звук
1д4 кислота
1д4 магик
1д4 огонь
1д4 позитив
1д4 холод
1д4 электричество
фавор

2д12 физика (колющий)
эффект (чего-то)

На мой взгляд, усилит существующую модель заметно, но имбой не сделает.

Posted by: Аграил 16:39, 31 March 2015

QUOTE (Элвин @ 15:43, 31 March 2015) *
который может одеть только защитник гномов или персонаж с ЮМД 125.



Арт и так собирается 100 лет в обед. Я за то, чтобы снять вообще все ограничения по расе, классу, алайнтменту на арты. Собрал - носи.

Posted by: Элвин 16:42, 31 March 2015

QUOTE (Аграил @ 16:39, 31 March 2015) *
Арт и так собирается 100 лет в обед. Я за то, чтобы снять вообще все ограничения по расе, классу, алайнтменту на арты. Собрал - носи.


С вводом демона-мрака дела идут в гору, правда красные постоянно по пяткам ходят и бывает весьма удачно

Posted by: Eric 16:42, 31 March 2015

QUOTE (Аграил @ 17:39, 31 March 2015) *
Арт и так собирается 100 лет в обед. Я за то, чтобы снять вообще все ограничения по расе, классу, алайнтменту на арты. Собрал - носи.


+1

Posted by: sts 16:42, 31 March 2015

QUOTE (Eric @ 17:34, 31 March 2015) *
1д4

я щас заплачу ... взял у унизил Великий Артефакт, который пол сервера собирает более полугода в лучшем случае, спасибо за идею, будем крафтить уж лучше
ЗЫ АРт Должен быть Имбой, он так задумывался, именно поэтому его так сложно собрать(тем более Великий), а потерять легко.

Posted by: Аграил 16:46, 31 March 2015

Тедди написал, кстати, умную вещь о матерях, а вы не послушали.

Арт по своей сути это - ***** СЕБЕ ***** Я ***** СОБРАЛ ****** В *****, а вы только урон увеличиваете, да еще и 20ки везде, что б урон был стабильным, без разброса.

Подумайте денек хорошенько, зайдите в тулсет, посмотрите, что можно повесить при ударе, посмотрите, какие фиты можно повесить на оружие, подумайте, кто это оружие будет носить, а потом уже пишите, а то я прочитал тут КОЕ-ЧТО, что вы пишите, так у вас все арты одинаковые.

Posted by: Eric 16:50, 31 March 2015

QUOTE (sts @ 17:42, 31 March 2015) *
я щас заплачу ... взял у унизил Великий Артефакт, который пол сервера собирает более полугода в лучшем случае, спасибо за идею, будем крафтить уж лучше
ЗЫ АРт Должен быть Имбой, он так задумывался, именно поэтому его так сложно собрать(тем более Великий), а потерять легко.



ну как же крафтить! Такой намного крафтого лучше будет, чем тот. который у тебя валяется и ни к чему не годен. Ну можно той же физики добавить, скажем. Ну а если совсем уж имбу хотите- требуйте индивидуального расширения крита для меча и прочее) Хоть как -то бы изменили

Posted by: Элвин 20:23, 31 March 2015

QUOTE (Аграил @ 17:46, 31 March 2015) *
Тедди написал, кстати, умную вещь о матерях, а вы не послушали.

Арт по своей сути это - ***** СЕБЕ ***** Я ***** СОБРАЛ ****** В *****, а вы только урон увеличиваете, да еще и 20ки везде, что б урон был стабильным, без разброса.

Подумайте денек хорошенько, зайдите в тулсет, посмотрите, что можно повесить при ударе, посмотрите, какие фиты можно повесить на оружие, подумайте, кто это оружие будет носить, а потом уже пишите, а то я прочитал тут КОЕ-ЧТО, что вы пишите, так у вас все арты одинаковые.


Как будто хороший урон что-то плохое. А вообще хочется рандом! Лично я за рандом, чтобы арты не были под копирку одинаковые, а были разнообразными и индивидуальными. База арта + по 50 на 50 (или рассматривать процент индивидуально по каждому пункту) накидает дополнительные уроны\доп поглоты, доп статы, доп фиты\скиллы, доп спасы\реген и доп эффекты удар\попадание (паралич, стун, курс, рок и т.п.).

Еще я за то, чтобы убрали уничтожение артов при ошибки комплекта и времени сборки артефакта.

Posted by: Serious No 20:31, 31 March 2015

По 50\50 может получиться сразу несколько эффектов, и тогда будет палка-убивалка. Тут либо сразу надо накидать несколько версий артов, или оставить одинаковыми, я думаю.

Posted by: Элвин 20:46, 31 March 2015

QUOTE (Serious No @ 20:31, 31 March 2015) *
По 50\50 может получиться сразу несколько эффектов, и тогда будет палка-убивалка. Тут либо сразу надо накидать несколько версий артов, или оставить одинаковыми, я думаю.


По пункту эффектов может кинуть только один из множества (ДЦ так же случайный), или как дополнительный к некоторым артам, у которых есть уже эффект (меч азарка, ским).

Posted by: Psylocebtick 23:21, 31 March 2015

QUOTE (Элвин @ 18:23, 31 March 2015) *
Как будто хороший урон что-то плохое. А вообще хочется рандом! Лично я за рандом, чтобы арты не были под копирку одинаковые, а были разнообразными и индивидуальными. База арта + по 50 на 50 (или рассматривать процент индивидуально по каждому пункту) накидает дополнительные уроны\доп поглоты, доп статы, доп фиты\скиллы, доп спасы\реген и доп эффекты удар\попадание (паралич, стун, курс, рок и т.п.).

Еще я за то, чтобы убрали уничтожение артов при ошибки комплекта и времени сборки артефакта.

Бредятина полная.Без обид.Если тебе хочется рандома зайди в игру WOT и ты будешь от него рыгать.В системе ДнД рандома почти нет,кроме самого броска кубика,поэтому она всем и нравиться.Тут мало что зависит от везения,и если у тя кривой билд или руки,то тебя будут нагибать всегда и шары не будет!Дай бой чтоб в этой игре все было стабильно,так как рандом(фарт-нефарт) это для слабаков которые не могут чего то добиться своими силами и пытаются это сделать везением.Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. yes.gif

Posted by: Элвин 23:32, 31 March 2015

QUOTE (Psylocebtick @ 23:21, 31 March 2015) *
Бредятина полная.Без обид.Если тебе хочется рандома зайди в игру WOT и ты будешь от него рыгать.В системе ДнД рандома почти нет,кроме самого броска кубика,поэтому она всем и нравиться.Тут мало что зависит от везения,и если у тя кривой билд или руки,то тебя будут нагибать всегда и шары не будет!Дай бой чтоб в этой игре все было стабильно,так как рандом(фарт-нефарт) это для слабаков которые не могут чего то добиться своими силами и пытаются это сделать везением.Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. yes.gif


это все меняет, надо убрать нововведенный рандом систему с сиалы вообще, потому что олдскул не переживет что у кого-то днище может быть простая лутовая шмотка круче, чем его заработанный потом и кровью арт.
ну и. во вторых какойто детальный рандом твоему персонажу не сдался, а в руках другого будет имбой - мне кажется это удобно и разнообразит игру, это будет когда своеобразные арты будут искать своих хозяев, а не хозяева арты, затачивая свои билды под определнный шмот, что уже в принципи достигнуто, но не коснулось это артов.
в третьих. вроде ты и сам себе противоречишь, если у человека прямые руки и нормальный билд, то какое бы там у днище не было преимущество в шмотках, то скорее всего гарный олдскул сделает его своим опытом и в немного менее сильных шмотках,а тем более нвн и сиала в частнгсти это больше командная игра, а не игра индивидов.

Posted by: Trogr 08:09, 1 April 2015

QUOTE (Psylocebtick @ 21:21, 31 March 2015) *
и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня

а если не у днища ?

Posted by: Элвин 09:18, 1 April 2015

QUOTE (Trogr @ 09:09, 1 April 2015) *
а если не у днища ?


Наверно он просто хотел сказать что дуракам везет, а он вовсе не дурак (хотя кто его знает?), но и невезучий, и не фаталист.

Posted by: GraveWind 09:49, 1 April 2015

QUOTE
Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта.

я тебя расстрою, уже существующая система малый\стандартный\великий арт предполагает изрядную долю везения, и уже сейчас любой криворукий убогий днищемен может собрать великую версию, а ты о великий бог пвп олдскульный олдскул соберешь малую версию и лапа переместится в рот.

Posted by: Терри*Поющий* 09:59, 1 April 2015

Вариант существующий

Месть древа (Короткий лук)

Бесконечные боеприпасы +5 улучшение урона
Сила 2
Тело 4
Бонус к атаке 6
Дисциплина 8
Защита от заклинаний (Protection from Spells) (20) 3 раза
Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону +5
Стойкость 5

Бесконечные боеприпасы и защита от заклинаний не представляет собою никакой логики для артефакта, поэтому их я убрал и заменил

Изменённый вариант
малая/обычная/великая - версии артефакта

Сила 1/2/3
Тело 3/4/5
Ловка 3/4/5
Бонус к атаке 5/6/7
Дисциплина 7/8/9
Крафттрап\сеттрап 7/8/9
Наложить заклинание: Большая глоба неуязвимости 1/2/3 раза
Наложить заклинание: Укрытие от заклинаний (Spell Mantle) 1/2/3 раза
Сильные критические удары: 1д10/2д8/2д12
Тип дополнительных дистанционных повреждений : Дробящий
Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону 3/5/7
Стойкость 4/5/6

Posted by: inso 10:23, 1 April 2015

QUOTE (Терри*Поющий* @ 10:59, 1 April 2015) *
Вариант существующий

Месть древа (Короткий лук)

Бесконечные боеприпасы +5 улучшение урона
Сила 2
Тело 4
Бонус к атаке 6
Дисциплина 8
Защита от заклинаний (Protection from Spells) (20) 3 раза
Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону +5
Стойкость 5

Бесконечные боеприпасы и защита от заклинаний не представляет собою никакой логики для артефакта, поэтому их я убрал и заменил

Изменённый вариант
малая/обычная/великая - версии артефакта

Сила 1/2/3
Тело 3/4/5
Ловка 3/4/5
Бонус к атаке 5/6/7
Дисциплина 7/8/9
Крафттрап\сеттрап 7/8/9
Бонусное умение Скрытность (Stealthy)
Наложить заклинание: Укрытие от заклинаний (Spell Mantle) 1/2/3 раза
Сильные критические удары: 1д10/2д8/2д12
Тип дополнительных дистанционных повреждений : Дробящий
Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону 3/5/7
Стойкость 4/5/6


Только давайте не будем давать фита типа стелси. Расчитывать же билд никто не станет под арт с подобным фитом, любой хайдер возьмет его и так.
Давайте лучше повесим на него какой-нить спел аля shadow evade или стрелу смерти АА.

Posted by: Терри*Поющий* 10:27, 1 April 2015

QUOTE (inso @ 07:23, 1 April 2015) *
Только давайте не будем давать фита типа стелси. Расчитывать же билд никто не станет под арт с подобным фитом, любой хайдер возьмет его и так.
Давайте лучше повесим на него какой-нить спел аля shadow evade или стрелу смерти АА.

Согласен, изменю.

Posted by: inso 10:39, 1 April 2015

А если пофантазировать на тему онхит эффектов, то я бы предложил так:
Бастард - инферно
Катана - кровотечение, замедление
Великий меч - диспел
Великий цеп - рожок (великая сборка - землетрясение)
ну и в таком духе... это добавит действительно артефактности вещам.
На броню можно добавить некоторые абилки которые юзают монстры, например ferocity, которые будут иметь силу в зависимости от качества сборки
http://nwn.wikia.com/wiki/Ferocity

Posted by: Косатка 11:07, 1 April 2015

Мне кажется для двуручных орудий и так слишком крутые бонусы от критического удара..может им просто всем добавить ворпал, а вот с одноручными посмотреть более интересные варианты. Например с вообще не используемой пращей, добавить иммунитет к кругу магии второй или может третий. Или, поскольку это праща кроликов, тогда сделать на ней ивейжен (или как он правильно пишется)..

Posted by: Элвин 09:45, 2 April 2015

Амулет Варлока

Сейчас:
5 униспас

Хочется видеть:
5 Ас
2 тела (4 тела)
1 спел хил (2 хила)
5 униспас

Posted by: sts 16:45, 3 May 2015

up^

Posted by: Mr. Grey 13:49, 19 May 2015

Предлагаю изменить меч азарака. К сожалению всех его свойств не помню, давно его видел.

Отличный мечик со страхом. Но бегать по всей локе за испугавшимся чаром - очень уныло. Плюс лонг сворд - ни то ни се. Поэтому переориентировать мечик на хайдеров:

1) Из длинного меча сделать короткий.
2) Добавить ХМС как на Кольце Огров.

Ну и для красоты, онхит маленький харм по удару, как на теперешних стрелах.


P.S. И еще по добрым чегонить мегастрашного. Паладинов пугать.

Posted by: Rostok 14:36, 19 May 2015

эт для мирури такой меч заклепать? wacko.gif

Posted by: Аграил 14:41, 19 May 2015

QUOTE (Mr. Grey @ 13:49, 19 May 2015) *
Предлагаю изменить меч азарака. К сожалению всех его свойств не помню, давно его видел.

Отличный мечик со страхом. Но бегать по всей локе за испугавшимся чаром - очень уныло. Плюс лонг сворд - ни то ни се. Поэтому переориентировать мечик на хайдеров:

1) Из длинного меча сделать короткий.
2) Добавить ХМС как на Кольце Огров.

Ну и для красоты, онхит маленький харм по удару, как на теперешних стрелах.


P.S. И еще по добрым чегонить мегастрашного. Паладинов пугать.


1. Меч на хайдера? Серьёзно? Хайдеры качаются на 5 видов оружия - камы, арбалет, двуручное, кулаки, которкий лук. Мечик - ни то ни се. Все остальные виды оружия попахивают ЭР ПЭ, но никто не просит апнуть дротики, потому что я выкачал ВМа в харизму.

2. с ХМС на Кольце Огров все впорядке. Если не хватает - помолись Аллаху, вдруг выпадет Великое.

Posted by: Mr. Grey 14:46, 19 May 2015

Я вобще думал про другого злого хайдера. Для барда урон с короткого меча не очень. Хотя с другой стороны бард может волю противнику понизить, и страх еще сильнее будет пугать.

Основное что я хотел донести - что сейчас меч - просто сувенир. А сделать его коротким - тогда его смогут носить ловкачи. А если эти ловкачи со сниками - то и урон с таким мечем будет не так уж плох. Добавляем плюшек - и хайдер с рапирой мечтает про короткий меч)

QUOTE
Хайдеры качаются на 5 видов оружия - камы, арбалет, двуручное, кулаки, которкий лук.

А я вот с радостью побегаю хайдером с двумя короткими мечами. А ты и дальше бегай с коротким луком!

Posted by: Аграил 15:09, 19 May 2015

QUOTE (Mr. Grey @ 14:46, 19 May 2015) *
А я вот с радостью побегаю хайдером с двумя короткими мечами. А ты и дальше бегай с коротким луком!


Я с длинным.

Posted by: Trom 17:25, 19 May 2015

QUOTE (Mr. Grey @ 14:46, 19 May 2015) *
Основное что я хотел донести - что сейчас меч - просто сувенир.


Готов хранить его у себя как память!

Posted by: JIbIXO 17:44, 19 May 2015

QUOTE (sts @ 09:05, 31 March 2015) *
ты хоть думал что такое 1д8 стихией в мече? ну посчитай, и после пиши. 8 урона умножим на 4 в крите - бьем мага в поглоте 10/ + стихия(это минимум /10) кама в руках (еще 12/) = 22 впитало из 32 урона, итого Артовый мечь лупит в КРИТЕ по 10 стихией, ну ты правда считаешь что одевая плащ стихий даже обычный (хоч подарю если нет, хоть пару) ты должен унизить Артовый мечь???! Необязательно привязываться к этому мечу и плащу, примеров валом. Ты видел артовую рапиру? Она годится только кастеру АЦ-ному в виде простой палки для АЦ))) и так далее, а вот рандомайзер лупит сейчас ну капец какие красоты, я молчу уже о бездушных - который ты выбил просто делая охоту Нубом и одел на 40-го (если у нас без рега падают чудеса нереальные, могу себе представить что рисует настрадамус тем кто бережет реги), и еще раз сравни сколько надо усилий что-бы собрать этот увы никчемный мечь.

ЗЫ только идиот может отрицать что арты устарели на фоне немерянных новых приколов Сиалы, никому лично это не адресовано.


10 от плаща с камой 12 не складывается) будет работать только кама)

Но то что арты в нынешних реалиях Сиалы стали хуже лутовых вещей это 100% и их нужно пересмотреть и переделать!

Posted by: Stels. 17:58, 19 May 2015

QUOTE (JIbIXO @ 18:44, 19 May 2015) *
10 от плаща с камой 12 не складывается) будет работать только кама)

Но то что арты в нынешних реалиях Сиалы стали хуже лутовых вещей это 100% и их нужно пересмотреть и переделать!

ну хорошо не плащ а великое стихийное кольцо +10/ и +10% любой сможет натянуть, главное суть ты уловил

Posted by: Элвин 23:43, 31 May 2015

апну

Posted by: Элвин 19:25, 7 June 2015

Подниму

Posted by: Stels. 13:54, 14 June 2015

Актуально!

Posted by: Stels. 07:25, 18 June 2015

актуально

Posted by: Аграил 17:14, 18 June 2015

QUOTE (Stels. @ 08:25, 18 June 2015) *
актуально


Чего актуально?

Берешь себя в руки, садишься за стол. Если у тебя нет данных о всех артах, просишь кого-нибудь из ДМов скинуть тебе все арты в инвентерь. ДМы тебе напишут, что они заняты, и им некогда, а может и согласятся.
Согласятся - скринишь арты, их удаляют.

Далее сидишь, смотришь, где явные аутсайдеры, где неявные, может есть хорошие арты на твой взгляд. И начинаешь изменять. в тулсете. То меняешь, это меняешь.

Главное, не меняй так, что б разница была лишь в уроне. У каждого арта должна быть своя фишка и они должны быть разными. Косатка вот писала, что на все двуручное оружие можно повесить ворпал, мол, разрубил. Можно тоже поделить арты на какие-нибудь группы и сделать там что-то общее.

А потом, через пару недель рассчетов и правок, ты гордо создашь новую тему на форуме, где выложишь свои новые артефакты. И уже в ней ты будешь писать, что актуально и апать ее.

В этой же теме нет ничего вообще дельного.

Posted by: Serious No 22:03, 18 June 2015

Арты никто не покажет, это вроде как загадка) Где-то про это отвечали ДМы.

Posted by: Аграил 22:06, 18 June 2015

QUOTE (Serious No @ 23:03, 18 June 2015) *
Арты никто не покажет, это вроде как загадка) Где-то про это отвечали ДМы.


Загадка - это не свойства артов, а части на них и места/время сборок.

Posted by: Stels. 22:09, 18 June 2015

да фото артов и т.д. есть у всех (ну может не всех артов) но хватает, и предложения в этом топике по замене есть разные, есть толковые и не очень. Понимаю что сегодня есть валом более важных тем, вдруг да займется кто-то.. (не один и не два арта уже лежат на мулах, потому как просто уступают рандомайзеру) все согласны что так быть не должно, уверен когда-то доберутся и до артов, вот и апаю

Posted by: Аграил 22:17, 18 June 2015

QUOTE (Stels. @ 23:09, 18 June 2015) *
да фото артов и т.д. есть у всех (ну может не всех артов) но хватает, и предложения в этом топике по замене есть разные, есть толковые и не очень. Понимаю что сегодня есть валом более важных тем, вдруг да займется кто-то.. (не один и не два арта уже лежат на мулах, потому как просто уступают рандомайзеру) все согласны что так быть не должно, уверен когда-то доберутся и до артов, вот и апаю


Почему ты не можешь сам апнуть арты, а не тему, раз это тебя так волнует?

Это ж не скрипты скриптовать, не вводить новые системы. Это любой сделать может, все, что нужно - время, что б подумать, и желание.
Как ты сам точно заметил, есть куча других вещей, которыми занимаются разработчики.

В противном случае тебе придется апать тему 100 лет ещё.

Posted by: Stels. 06:50, 19 June 2015

QUOTE (Аграил @ 23:17, 18 June 2015) *
Почему ты не можешь сам апнуть арты, а не тему, раз это тебя так волнует?

Это ж не скрипты скриптовать, не вводить новые системы. Это любой сделать может, все, что нужно - время, что б подумать, и желание.
Как ты сам точно заметил, есть куча других вещей, которыми занимаются разработчики.

В противном случае тебе придется апать тему 100 лет ещё.

если время и желание можно поискать, но как и куда и зачем я не знаю, если это и вправду так просто, пусть доступно покажут и расскажут, не против попробывать

Posted by: SairekS 16:36, 3 July 2015

Администрация ответьте что нибудь(
Может стоит включить всем (исключить несколько толковых) артам великую сборку... самое быстрое решение)

Posted by: Evil 15:39, 4 November 2015

Рапира Вампиров. Сейчас такая:


Предлагаю вот такую:


Для разных версий:

БУ +5/+6/+7
Статы +3/+4/+5
ХМС 8/12/15
Дисциплина 6/8/12
Уроны 2д8/2д12/20
Вампирик реген 8/12/15

Вместо холда - онхит высасывание тела было бы логично, или высасывание уровня.

Так же можно добавить иммунитет холоду+электричеству и уязвимость к огню.

Posted by: NocturN 15:47, 4 November 2015

Предлагаю вывести из игры все арты laugh.gif кроме эпических заклинаний.

Posted by: Seiki2 16:00, 4 November 2015

QUOTE
Предлагаю вывести из игры все арты laugh.gif кроме эпических заклинаний.


и в принцыпе оставить шмот максимум +3.

Posted by: NocturN 16:03, 4 November 2015

QUOTE (Seiki2 @ 14:00, 4 November 2015) *
и в принцыпе оставить шмот максимум +3.

это отдельным предложением.. тут топик про арты)

Posted by: GraveWind 17:53, 4 November 2015

QUOTE (Evil @ 16:39, 4 November 2015) *
Рапира Вампиров. Сейчас такая:


Предлагаю вот такую:


Для разных версий:

БУ +5/+6/+7
Статы +3/+4/+5
ХМС 8/12/15
Дисциплина 6/8/12
Уроны 2д8/2д12/20
Вампирик реген 8/12/15

Вместо холда - онхит высасывание тела было бы логично, или высасывание уровня.

Так же можно добавить иммунитет холоду+электричеству и уязвимость к огню.

чего мелочиться давай сразу 20бу по 20 урона всеми типами и стирание персонажа он хит дц 127 по воле

Posted by: Evil 18:11, 4 November 2015

4д12 урона магиями/звуком/дивайном на рандомном луте нормально, а на артефекте урон физикой и негативом - жирно?

Posted by: Безумец 18:57, 4 November 2015

QUOTE (Evil @ 15:39, 4 November 2015) *
Рапира Вампиров. Сейчас такая:


Предлагаю вот такую:


Для разных версий:

БУ +5/+6/+7
Статы +3/+4/+5
ХМС 8/12/15
Дисциплина 6/8/12
Уроны 2д8/2д12/20
Вампирик реген 8/12/15

Вместо холда - онхит высасывание тела было бы логично, или высасывание уровня.

Так же можно добавить иммунитет холоду+электричеству и уязвимость к огню.

Шо ты принимаешь!?ДАЙ МНЕ!!! laugh.gif

Posted by: Evil 10:02, 9 November 2015

Кто там считает что на артефакте сильно жирно 4д12 урона.


Posted by: GraveWind 14:27, 9 November 2015

омг, с чего ты взял что дело в 4д12 уроне? тем более не надо лукавить, ты предложил не 2д12 2д12, ты предложил тупо 7бу 40 урона на великой версии
подробно:
ты предлагаешь оружие для хайдера в ловкость, дающее хайдеру имун рогам не снимающийся бричей, скилы и статы с уроном вполне норм, но одновременно с доп уроном дробью, кином и единичкой он хит, и все это не единичный супер редкий экземпляр, как тот рандомный топор на картинке, это пушка которую можно собрать в неограниченных количествах. Фактически ты предлагаешь сделать так, чтобы любой хайдер с 12 силы и 127хмса которого мало кто видит, теперь мог бить рапиркой как с двуручной дробящей пушки и имел иммун к рогам 100% своего времени.

на пост ниже, вот хронология обсуждения:

QUOTE
чего мелочиться давай сразу 20бу по 20 урона всеми типами и стирание персонажа он хит дц 127 по воле

QUOTE
4д12 урона магиями/звуком/дивайном на рандомном луте нормально, а на артефекте урон физикой и негативом - жирно?

QUOTE
Кто там считает что на артефакте сильно жирно 4д12 урона.

откуда видно что ТС сам решил вести речь об уроне, а не о имуне рогам, 15хмса, 7бу 40 урона при доп уроне дроби и кине

Posted by: Trogr 14:27, 9 November 2015

Да арты давно уже морально устарели, что говорить о теперешнем времени если даже в прошлом вайпе без бездушных и нострадамуса поднималась эта тема, уже тогда арты были обьективно слабше или практически равные новому луту. И если в прошлом вайпе такую ситуацию можно было обьяснить тем что части сыпались с любого моба, то теперь с текущим положением дел собрать арт стало сложнее (вцелом), а по качеству он даже в подметки негодится некоторым лутовым шедеврам от нострадамуса или бездушным. Так что да 4д12 на арте я считаю счас вполне адекватным дамагом, абсолютно соответсвующим текущим вещам с поглотами, да и билдостроению вцелом.

П.С 2Грейв Речь идем именно о дамага (покрайней мере в моем понимании), и дмага на такой рапирке 4д12 может и многовато но не имба, а вот остальные онхит удары и примочки это да там смотреть надо

Posted by: Feron 15:06, 9 November 2015

QUOTE (Evil @ 07:02, 9 November 2015) *
Кто там считает что на артефакте сильно жирно 4д12 урона.



вах вах какой топорик Настродамус наколдовал rolleyes.gif

А по теме - спасибо за предложение такой рапиры. Это как нельзя лучше демонстрирует нелепость стуации.

Posted by: Evil 17:06, 9 November 2015

QUOTE
о имуне рогам, 15хмса, 7бу 40 урона при доп уроне дроби и кине

Это я еще не все свойства нашел когда рисовал рапиру в модуле smile.gif

Теневые глобы втулил исключительно потому что рапира вампиров а заклинание теневое, както РПшно звучит) Вполне себе заменяемо на обычные глобы, и не обязательно бесконечные, можно 2/3/5 штук за сон. Куда уж лучше анлимного райздеада!

По поводу 20+20 урона, на великой версии. Это грубо говоря надо собрать 20 рапир чтоб получить великую. 20 физикой+20 негативкой (фое, шш, защита от негатива) - ну совсем никакая не имба в текущих условиях.

Кин был.

Онхит был.

Дробящее! Кого не возьми - все бегают с дробящими скимитарами луками арбалетами мечами! Почему рапиры обделили, почему нету ни одной э.м.д. дробью?

Реген кстати еще забыл нарисовать, в оригинальной версии он есть smile.gif

Posted by: GraveWind 18:51, 9 November 2015

QUOTE (Evil @ 18:06, 9 November 2015) *
Дробящее! Кого не возьми - все бегают с дробящими скимитарами луками арбалетами мечами! Почему рапиры обделили, почему нету ни одной э.м.д. дробью?

много видел дробящих скимитаров с 15хмс 7бу и 40(6бу 4д12 урона) допурона? или может лук с 40 урона? или арбалет с крит ренжем 9-20? двуруч с дробящим уроном и больше чем 2д12?
я конечно понимаю хочется бегать парнем с 12 силы и 127хмс и бить личей и прочих поглотщиков как ВМ сагровик на дробящее оружие, но надо же знать меру...

Posted by: olofern 01:30, 10 November 2015

По мне так нужно порезать обычные вещи с мега рандомом и бездушных (как оружие так и одежку).

Posted by: До-До 07:38, 10 November 2015

QUOTE (olofern @ 02:30, 10 November 2015) *
По мне так нужно порезать обычные вещи с мега рандомом и бездушных (как оружие так и одежку).

только надо не забыть отобрать то, что было нарандомлено! чтоб было справедливо!

Posted by: GraveWind 17:16, 10 November 2015

QUOTE
По мне так нужно порезать обычные вещи с мега рандомом и бездушных (как оружие так и одежку).

QUOTE
только надо не забыть отобрать то, что было нарандомлено! чтоб было справедливо!

больше полугода назад, были изъяты из рандома поглоты меджику, хилы и поглоты физе больше 5\+?, так же недавно были пофикшены бездушные в сторону унылости, и были введены страховки вещей

в итоге имеет то что имеем - те кто успел все это навыбивать теперь нагибают тех кто не успел все это навыбивать, а благодаря страховкам данное преимущество невозможно невелировать

Posted by: Just_Name 04:46, 27 January 2016

Может кто-то квенту клинка радуги здесь скинуть?



Такие статы на Радуге достойно артефакта, при этом не совсем уж имба?

- Cast Spell: Aid (3) [Unlimited Uses/Day]
- Cast Spell: Battletide (20) [3/5/Unlimited Uses/Day]
- Cast Spell: Invisibility Purge (5) [1/1/3 Use/Day]
- Damage Bonus: Acid [1d6/1d8/1d10 Damage]
- Damage Bonus: Cold [1d6/1d8/1d10 Damage]
- Damage Bonus: Electrical [1d6/1d8/1d10 Damage]
- Damage Bonus: Fire [1d6/1d8/1d10 Damage]
- Damage Bonus: Sonic [1d6/1d8/1d10 Damage]
- Damage Bonus: Piercing [2d10/2d10/2d12 Damage]
- Damage Bonus: Positive Energy [2d10/2d10/2d12 Damage]
- Enhancement Bonus [+5/+6/+7]
- Light [10m/15m/20m] [Color: White]
- On Hit: Daze [DC=30/40/45] [Duration: 25% / Rounds]
- On Hit Cast Spell: Sunbeam [Level 3/5/7]
- Skill Bonus: Heal [+6/+8/+10]
- Skill Bonus: Spot [+6/+8/+10]
- Use Limitation: Alignment Group: Good

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)