IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  « < 2 3 4  
Closed TopicStart new topic
> Тригерство, как с этим бороться?
 Deimos
post 14:57, 25 July 2008
Post #46


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE
проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет

+1 laugh.gif

Итак на загрузку лок суммарно уходит довольно много времени, так вы еще и какие-то задержки предлагаете сделать, чушь получается. Неужели хочеться тратить куча времени, ради того, чтобы заработать чуть больше киллов, в большинстве случаем нубокиллов?


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:58, 25 July 2008
Post #47




Guests






неправильное сравнение. А нубокилл это такое, если ты можешь убить чара то ты его убьешь быстро, тригеры не спасут. А если он способен добежать до тригеров и еще и успешно прыгать по ним то не такой это уже и нуб. Тут скорее ты застал противника достаточно сильного но неготового к бою, или трусливого, но это как по мне не проблема.

Нубокил решается другими методами, в частности - системой ПвП. Прикрывать нубами свои Ж любителям поубивать без риска быть убитыми будет невозможно )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 onyx
post 15:04, 25 July 2008
Post #48


Оруженосец

Group: Members
Posts: 129
Joined: 25 Apr 2005
From: Kiev
Member No.: 1.530


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



ИМХО. 10 раундов слишком много, 3-5 вполне достаточно для того что бы догнать при условии одинаковых мощностей клиентских машинок, ну а в случае разных мощностей клиентских манинок, товарищ на слабой машинке труп в 70% случаев при любых системах и вообще опиратся на тот факт что у кого то машинки слабые не есть верно...


--------------------
Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 15:09, 25 July 2008
Post #49


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Ладно, предлогаю сойтись на том что в результате тестов будет выявлено идеальное время и его и введут:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:12, 25 July 2008
Post #50




Guests






Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deimos
post 15:13, 25 July 2008
Post #51


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



ИМХО никакие фиксы тут не нужны, это бесполезная трата времени девелоперов, нужно смириться что у нвн такой тупой движок, который поддерживает маленькие локации.

Лучше арену посланника доработать smile.gif


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 15:35, 25 July 2008
Post #52


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE
Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся )

Э, не, так не пойдет...
5 раундов это твое минимальное предложение, оно в 5 раз больше нашего максимального предложения, что есть не честно... 2 раунда думаю сойдет оптимальным компромисом для обеих сторон wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:57, 25 July 2008
Post #53




Guests






Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно быть 10 раундов. Но вообще мне кажется что один игровой час для перехода между ловами - самое то. Почему? Потом что ровно один игровой час длятся заклинания длительностью турн при екстендеде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 16:09, 25 July 2008
Post #54


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 12:57, 25 July 2008) *
Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно быть 10 раундов. Но вообще мне кажется что один игровой час для перехода между ловами - самое то. Почему? Потом что ровно один игровой час длятся заклинания длительностью турн при екстендеде.
"- Ну мы же не можем на вопрос "что в черном ящике" ответить "потому что гладиолус"
- Я могу..." (с) КВН

2 минуты это уже много. Допустим я пришел куда-то качаться, а там занято... мне придется ждать 2 минуты, чтобы уйти обратно (допустим это тупиковая лока или дальше просто не имеет смысла идти)... 2 минуты это много.


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sauron
post 16:12, 25 July 2008
Post #55


Баронет

Group: Members
Posts: 651
Joined: 12 Nov 2003
Member No.: 150


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Есть еше одно радикальное средство от тригества нюбки и всего прочего, сделать локи нопвп)


--------------------
Все пройдет. Даже это.
Г. ф.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 16:13, 25 July 2008
Post #56


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:09, 25 July 2008) *
"- Ну мы же не можем на вопрос "что в черном ящике" ответить "потому что гладиолус"
- Я могу..." (с) КВН

2 минуты это уже много. Допустим я пришел куда-то качаться, а там занято... мне придется ждать 2 минуты, чтобы уйти обратно (допустим это тупиковая лока или дальше просто не имеет смысла идти)... 2 минуты это много.


Судя по практике , хватит 30 секунд задержки на локу, чтобы убить это чмо которое любит тригеться и альтиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:17, 25 July 2008
Post #57




Guests






В общем суть ясна. Если у кого то будут оригинальные и действенные, а главное не очень бредовые идеи по теме - писать в предложения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  « < 2 3 4
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 June 2024 - 21:41