Тригерство, как с этим бороться? |
Тригерство, как с этим бороться? |
14:57, 25 July 2008
Post
#46
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
QUOTE проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет +1 Итак на загрузку лок суммарно уходит довольно много времени, так вы еще и какие-то задержки предлагаете сделать, чушь получается. Неужели хочеться тратить куча времени, ради того, чтобы заработать чуть больше киллов, в большинстве случаем нубокиллов? -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
Guest_DarkSet_* |
14:58, 25 July 2008
Post
#47
|
Guests |
неправильное сравнение. А нубокилл это такое, если ты можешь убить чара то ты его убьешь быстро, тригеры не спасут. А если он способен добежать до тригеров и еще и успешно прыгать по ним то не такой это уже и нуб. Тут скорее ты застал противника достаточно сильного но неготового к бою, или трусливого, но это как по мне не проблема.
Нубокил решается другими методами, в частности - системой ПвП. Прикрывать нубами свои Ж любителям поубивать без риска быть убитыми будет невозможно ) |
|
|
15:04, 25 July 2008
Post
#48
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 25 Apr 2005 From: Kiev Member No.: 1.530 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
ИМХО. 10 раундов слишком много, 3-5 вполне достаточно для того что бы догнать при условии одинаковых мощностей клиентских машинок, ну а в случае разных мощностей клиентских манинок, товарищ на слабой машинке труп в 70% случаев при любых системах и вообще опиратся на тот факт что у кого то машинки слабые не есть верно...
-------------------- Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
|
|
|
15:09, 25 July 2008
Post
#49
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Ладно, предлогаю сойтись на том что в результате тестов будет выявлено идеальное время и его и введут:)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
15:12, 25 July 2008
Post
#50
|
Guests |
Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся )
|
|
|
15:13, 25 July 2008
Post
#51
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
ИМХО никакие фиксы тут не нужны, это бесполезная трата времени девелоперов, нужно смириться что у нвн такой тупой движок, который поддерживает маленькие локации.
Лучше арену посланника доработать -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
15:35, 25 July 2008
Post
#52
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
QUOTE Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как некоторые хотят 3 секунды я хочу 10 раундов. На 5 как раз сойдемся ) Э, не, так не пойдет... 5 раундов это твое минимальное предложение, оно в 5 раз больше нашего максимального предложения, что есть не честно... 2 раунда думаю сойдет оптимальным компромисом для обеих сторон |
|
|
Guest_DarkSet_* |
15:57, 25 July 2008
Post
#53
|
Guests |
Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно быть 10 раундов. Но вообще мне кажется что один игровой час для перехода между ловами - самое то. Почему? Потом что ровно один игровой час длятся заклинания длительностью турн при екстендеде.
|
|
|
16:09, 25 July 2008
Post
#54
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно быть 10 раундов. Но вообще мне кажется что один игровой час для перехода между ловами - самое то. Почему? Потом что ровно один игровой час длятся заклинания длительностью турн при екстендеде. "- Ну мы же не можем на вопрос "что в черном ящике" ответить "потому что гладиолус"- Я могу..." (с) КВН 2 минуты это уже много. Допустим я пришел куда-то качаться, а там занято... мне придется ждать 2 минуты, чтобы уйти обратно (допустим это тупиковая лока или дальше просто не имеет смысла идти)... 2 минуты это много. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
16:12, 25 July 2008
Post
#55
|
|
Баронет Group: Members Posts: 651 Joined: 12 Nov 2003 Member No.: 150 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Есть еше одно радикальное средство от тригества нюбки и всего прочего, сделать локи нопвп)
-------------------- Все пройдет. Даже это.
Г. ф. |
|
|
16:13, 25 July 2008
Post
#56
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
"- Ну мы же не можем на вопрос "что в черном ящике" ответить "потому что гладиолус" - Я могу..." (с) КВН 2 минуты это уже много. Допустим я пришел куда-то качаться, а там занято... мне придется ждать 2 минуты, чтобы уйти обратно (допустим это тупиковая лока или дальше просто не имеет смысла идти)... 2 минуты это много. Судя по практике , хватит 30 секунд задержки на локу, чтобы убить это чмо которое любит тригеться и альтиться. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
16:17, 25 July 2008
Post
#57
|
Guests |
В общем суть ясна. Если у кого то будут оригинальные и действенные, а главное не очень бредовые идеи по теме - писать в предложения.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 June 2024 - 21:41 |