Кач, как понятие, нужен ли, и зачем? |
Кач, как понятие, нужен ли, и зачем? |
15:48, 8 December 2011
Post
#16
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Печальная история.
По ка что ситуация интересная: За тяжелый кач - Атан (располагает по его словам тремя десятками 40), Дарк (ни одного выкачанного до 40 чара ), Реилаг (не знаю кто это). Против - Владлен (просто Владлен), Лагуш (не играет). Просто пофлудить - Вазор, Квак. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 15:48, 8 December 2011 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
15:56, 8 December 2011
Post
#17
|
Guests |
У меня так скоро разовьется комплекс закомплексованности, если вы и дальше будете меня убеждать что я закомплексованный.
Стремление людей к халяве неистребимо, но как говорил агент Смит в Матрице - первая матрица была идеальным миром и люди в ней вымирали, людям нужны сложности чтобы ощущать себя счастливыми. Тому есть масса примеров, тот же хов где кача почти нет, тот же Кормир, который постоянно закрывается. Если ты пришел и сразу все получил это скучно, если ты пришел и получил сразу не все, а только часть это непонятно - почему халявы попался только кусочек? Этому не будет конца, после быстрого кача захочется быстрого фарма вещей, потом быстрого крафта, потом вдруг окажется что играть в эту игру неинтересно и нужно искать что-то новое. Другое дело если за жизнь на сервере прийдется бороться, качаться будет не то чтобы сложно, но долго и средний уровень будет в районе 20-22го. Никто не будет страдать от того что он не 40й, ведь не будет массы 40-х, носящихся и киляющих все. Потому что если кому и удастся докачаться до реального топа, являющегося большой силой в мире то он будет дорожить этим чаром и бояться получить делевел и тем более бан. Он будет вести себя как следует, а не как попало. И лут вдруг перестанет быть таким плохим, потому что то чем недовольны зажравшиеся хайлевелы сейчас для среднего уровня - предел мечтаний. И скуки на шарде не будет, потому что всегда можно будет пойти группой и пощекотать себе нервы попыткой убить хайлевельных мобов, в то время как сейчас хаю не страшен никто, кроме разве что инстантных мобов. И ДМам не нужно будет придумывать мегаэпические квесты чтобы хоть как-то заинтересовать игроков. И бои в ПвП будут не попытками избить неизбиваемого, а нормальным боем, где и ДЦ имеет значение и абилки разные юзабельны и скилл играет большую роль чем крит. И для любителей быть эпичными легендарными героями будет такая возможность - все-же добыть заветный 40й левел, арты, сеты и быть притчей во языцах. В общем узко вы мыслите, с точки зрения пользователя, желающего всего и побольше. Не обращая внимания на то то что, как говорится, всех много, а всего мало и движок ставит нам жесткую верхнюю планку, которую никаким способом не поднять. И как только она будет достигнута - это будет конец, окончательный и бесповоротный. |
|
|
15:59, 8 December 2011
Post
#18
|
|
Барон Group: Hall of Fame Posts: 1.522 Joined: 17 Feb 2005 From: Insanna, sewerage Member No.: 1.342 Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Нет нет! Сейчас с качем все хорошо. Только возможность качаться есть у людей с баферами\крафтерами.
Если добавить баф за деньги или крафт за деньги - возможность качаться появится у всех и каждого. Я за упрощение кача либо поднятием Ко либо добавлением НПСей. Либо каких-то палок\девайсов с 10 использованиями в день бафов с 10-20-30 уровнем кастера. Тогда и на нубо-мобах будет жарко - ведь после того как ты потеряешь палки-бафалки - нужно будет покупать новые. Еще б отключил пати бонус! Не нравятся герои в 3-4 окна качающиеся... -------------------- Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы" Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra Необыкновенно умен! (с) Россергга Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт Строю из себя великомученика! © Eskimoska Грязный извращенец! © 0дель Какой-то депозитный бард. © Constantinus |
|
|
16:03, 8 December 2011
Post
#19
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
2Дарк:
Это все настолько утопично, что я не могу это опровергнуть И вообще не хочу прикасаться своими грязными руками твоей хрустальной мечты. 2Вазор: Ура, не только пофлудить. Спасибо, учитываю мнение как за упростить кач. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
16:07, 8 December 2011
Post
#20
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 663 Joined: 11 Sep 2011 Member No.: 84.770 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Кстати один я заметил что он-лайн конец осени-начало зимы падает, или мне только так кажется (хотя зимой вроде как он-лайн должен быть выше чем летом)? Дарк вот реально задротов сиалы можно пересчита на пальцах, примерно в 3 раза больше не задротов. Я вот хз,, но мне кажется твоя идея разобьет ту большую часть игроков и у них пропадет интерес вообще. тогда уж сразу сделай из задротов хайлвл а остальным дай 23-25 лвл, как то так...
-------------------- |
|
|
16:09, 8 December 2011
Post
#21
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
QUOTE Другое дело если за жизнь на сервере прийдется бороться, качаться будет не то чтобы сложно, но долго и средний уровень будет в районе 20-22го. Никто не будет страдать от того что он не 40й, ведь не будет массы 40-х, носящихся и киляющих все. будет не так будут задроты 40й лвл и ВСЕ, никаких средних 22лвл не будет мазахистов среди людей кто по 2 часа в день играет не найти, которые какого-нибудь варвара будут по 8 месяцев качать, жутко попаболя и надрываясь получать по 500 опыта с огромного количества мобов, а потом умерев получать -10к или еще круче, качать своего чара 15лвл по 30 раз в день умирая от 40го лвла которого кому надо качнут лютым задротством, а обычный игрок просто забьет играть -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
16:41, 8 December 2011
Post
#22
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Атан (располагает по его словам тремя десятками 40) Я такого не говорил ;). Чаров 40го уровня шт. 12-15 было, ну и хз сколько 25х+. Потому что если кому и удастся докачаться до реального топа, являющегося большой силой в мире то он будет дорожить этим чаром и бояться получить делевел и тем более бан. Он будет вести себя как следует, а не как попало. Я тебе открою секрет - если бы банили за тот багоюз, который сейчас в 99% случаев сходит игрокам с рук из-за (видимо) по**изма тех, кто должен за него наказывать - люди и при нынешних условиях боялись бы нарушать правила. А у тебя фантазия: вот будет уберсложный кач - и все резко перестанут багоюзить (страшно чара потерять). А из-за чего страшно должно быть-то? Никто и не наказывает толком. сейчас хаю не страшен никто, кроме разве что инстантных мобов И снова твои фантазии, основанные на некомпетентности как игрока. Любые хайлевельные мобы (илисиды/мурлоки/хс/хвары/стражи/хсанкоры/троли и т.д.) вмиг вырубают зазевавшихся хаев - глазом моргнуть не успеешь. А неАСшных чаров 40го легко нарезают и мобы для кача 15го левела. И бои в ПвП будут не попытками избить неизбиваемого, а нормальным боем, где и ДЦ имеет значение и абилки разные юзабельны Это всего лишь твоя ностальгия по тем временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Уровень нубства пройден, и как бы ты ни хотел - игра никогда не будет такой, какой была тогда. И в этом нет ничего плохого - игра для не-нубов другая, но по-своему интересная. А ты зациклился на своем 20м уровне и, не в состоянии этого понять, пытаешься "вернуть все как было". В общем узко вы мыслите, с точки зрения пользователя, желающего всего и побольше. Не обращая внимания на то то что, как говорится, всех много, а всего мало и движок ставит нам жесткую верхнюю планку, которую никаким способом не поднять. И как только она будет достигнута - это будет конец, окончательный и бесповоротный. Конец наступит только при одном условии - если последующие фиксы не будут исправлять баги предыдущих фиксов, а привносить свои новые. Если сейчас пофиксить все известные баги и дисбаланс - игра заиграет новыми красками. This post has been edited by Атан: 16:51, 8 December 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
16:53, 8 December 2011
Post
#23
|
Guests |
QUOTE Я тебе открою секрет - если бы банили за тот багоюз, который сейчас в 99% случаев сходит игрокам с рук из-за (видимо) по**изма тех, кто должен за него наказывать - люди и при нынешних условиях боялись бы нарушать правила. А у тебя фантазия: вот будет уберсложный кач - и все резко перестанут багоюзить (страшно чара потерять). А из-за чего страшно должно быть-то? Никто и не наказывает толком. Передо мной есть человек 1, который сам честно выкачал 40й левел и альтуется. И передо мной есть человек 2, который качает чаров "звериными тропками" кучей окон, наличием общих баферов, в общем заливает 40й за пару дней. И тоже альтуется. Справедливо ли применять к ним одни и те же меры наказания, основанные на штрафе по опыту и бану? Очевидно что для первого это удар, который конечно же может заставить его перестать нарушать, если бы не второй, для которого это вполне приемлемая мелочь, чтобы сохранить какую-нибудь вещь, например. Очевидно что первого такое положение вещей не устроит. Тогда получается нужно наказывать людей по-разному в абсолютно одинаковых ситуациях? Но опять же справедливо ли это? Да и откуда мне знать сколько чаров-баферов есть у этого конкретного человека, если как правило я даже не всегда располагаю информацией чьим точно чаром является нарушивший? Или ты думаешь у нас как в сказке - злодеи ходят в черных масках и черных плащах, а мне просто лень выбирать их среди белых праведников с арфами и наказывать? QUOTE И снова твои фантазии, основанные на некомпетентности как игрока. Любые хайлевельные мобы (илисиды/мурлоки/хс/хвары/стражи/хсанкоры/троли и т.д.) вмиг вырубают зазевавшихся хаев - глазом моргнуть не успеешь. А неАСшных чаров легко нарезают и мобы для кача 15го левела. Зазевавшегося. Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее. QUOTE Это всего лишь твоя ностальгия по тем временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Уровень нубства пройден, и как бы ты ни хотел - игра никогда не будет такой, какой была тогда. И в этом нет ничего плохого - игра для не-нубов другая, но по-своему интересная. А ты зациклился на своем 20м уровне и, не в состоянии этого понять, пытаешься "вернуть все как было". Это наверное я постоянно жалуюсь на то что ПвП сводится к ловле на единички, а лошадников не убить. Твоя вера в то что лучше быть не может делает тебя бесперспективным кадром на пути к улучшениям, не более того. QUOTE Если сейчас пофиксить все известные баги и дисбаланс - игра заиграет новыми красками. Нужно все у всех отнять и поделить поровну, да? Ведь понятие дисбаланса растяжимое, как хороший презерватив и если по твоему мнению нужно где-то подкрутить плюшки, причем в торону увеличения, то в моем понимании ограничение кача - тоже мера достижения балланса. QUOTE будет не так будут задроты 40й лвл и ВСЕ, никаких средних 22лвл не будет мазахистов среди людей кто по 2 часа в день играет не найти, которые какого-нибудь варвара будут по 8 месяцев качать, жутко попаболя и надрываясь получать по 500 опыта с огромного количества мобов, а потом умерев получать -10к или еще круче, качать своего чара 15лвл по 30 раз в день умирая от 40го лвла которого кому надо качнут лютым задротством, а обычный игрок просто забьет играть Кто сказал что до среднего уровня тоже нужно задротить? Должен быть достаточно легкий кач до 10го, несложный до 16, челенджинг до 20-22, сложный до 26, очень сложный до 30-32 и невозможный выше. This post has been edited by DarkSet: 16:55, 8 December 2011 |
|
|
17:03, 8 December 2011
Post
#24
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Хорошо что про долгий и нудный кач написала не я
Хотя у меня нет уверености что все надо менять, сорки и клеры качаются долго, сагровики (особенно варвары) быстро Друиды быстро, визы нормально. специально всякие КО придумали чтобы небыло засилия сорок/клеров/пмов. Согласна с Вазором, и Настей которая это предложила, КО приподнять, а патибонус убрать, чтобы особо хитрожопые не качались в 4 окна. Хотя задроты всегда будут круче чем не задроты. Этого все равно не исправить. Онлайн гробит нубокил (за 2 дня только мой виз 27 уровня был убит 6 раз, Таира + Костнес) лута с него 0, так что видимо дело принципа. И захват реги по ночам, с последующим избиением атакующих эпик-сплом. Кому оно надо такое ПвП? Нубокил изведен в ВОВ при помощи ПвП метки, хочешь ПвП ставишь метку ПвП, не хочешь, гопота тебя не беспокоит, на сиале вроде раньше был символ смирения.... Разнообразия можно добавить вводя на короткие промежутки времения (от 1 рестарта до 2х дней сильных босов в разных локациях, которые будут очень сильными и которые будут давать очень много экспы и 100% дроп вещей на порядок круче чем с мобов данной локации) Убили какм то чудом 3 чара 11го уровня лесовика заслуженного героя на поле фей, получили по 10к экспы и шмотку +4. Радости не будет предела. Убили чары 40го уровня призрака пустыни получили кусок арта или шмотку +5 и по 5к экспы. От был бы приятный сюрприз. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
17:13, 8 December 2011
Post
#25
|
Guests |
Если тебя на том же месте кача за один-два дня одни и те же чары убили больше одного раза - это повод пожаловаться на нубокил.
|
|
|
17:19, 8 December 2011
Post
#26
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Передо мной есть человек 1, который сам честно выкачал 40й левел и альтуется. И передо мной есть человек 2, который качает чаров "звериными тропками" кучей окон, наличием общих баферов, в общем заливает 40й за пару дней. И тоже альтуется. Справедливо ли применять к ним одни и те же меры наказания, основанные на штрафе по опыту и бану? Очевидно что для первого это удар, который конечно же может заставить его перестать нарушать, если бы не второй, для которого это вполне приемлемая мелочь, чтобы сохранить какую-нибудь вещь, например. Очевидно что первого такое положение вещей не устроит. Тогда получается нужно наказывать людей по-разному в абсолютно одинаковых ситуациях? Но опять же справедливо ли это? Да и откуда мне знать сколько чаров-баферов есть у этого конкретного человека, если как правило я даже не всегда располагаю информацией чьим точно чаром является нарушивший? Или ты думаешь у нас как в сказке - злодеи ходят в черных масках и черных плащах, а мне просто лень выбирать их среди белых праведников с арфами и наказывать? Путь к справедливости выглядит так: 1) одинаковые наказания для всех; 2) мультиокна - это де-факто багоюз, и за него тоже надо наказывать; Зазевавшегося. Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее. Знаешь - можешь, не знаешь - не можешь. А что значит "суметь" - пока руками по мышке и клаве стучишь - ногами с трехпудовыми гирями на них чечётку отплясывать? Вот что значит "суметь" в комп. игре, где значение имеют только циферки, а всякие напряжения силы воли побоку? Это наверное я постоянно жалуюсь на то что ПвП сводится к ловле на единички, а лошадников не убить. Оно часто и сводится к этому. Закономерный следующий шаг - отключить единички. Это развитие. Твоя вера в то что лучше быть не может делает тебя бесперспективным кадром на пути к улучшениям, не более того. Нет, это ты говоришь, что лучше уже не будет, и постоянно пытаешься придумать способ "вернуть все как было" - 20е уровни, нуболут, невозможность нормально одеться в спасы и т.д. Нужно все у всех отнять и поделить поровну, да? Цитату пож-ста. Ведь понятие дисбаланса растяжимое, как хороший презерватив и если по твоему мнению нужно где-то подкрутить плюшки, причем в торону увеличения Т.е. я постоянно говорю, что шаманство, коней, стрелы АА и т.д. надо усилить, а не порезать? то в моем понимании ограничение кача - тоже мера достижения балланса. Кто сказал что до среднего уровня тоже нужно задротить? Должен быть достаточно легкий кач до 10го, несложный до 16, челенджинг до 20-22, сложный до 26, очень сложный до 30-32 и невозможный выше. Я тебе вот что скажу: когда появится сетовый сагровик в великих артах 40го уровня - весь твой т.н. "баланс путем ограничения кача" полетит в тартарары, потому что один этот чар будет нарезать сотнями. Я это понимаю уже сейчас, а ты это поймешь только тогда когда будет поздно. Поэтому я сейчас предупреждаю: это плохая идея, которая ни к чему хорошему не приведет. This post has been edited by Атан: 17:20, 8 December 2011 |
|
|
17:19, 8 December 2011
Post
#27
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
|
|
|
17:19, 8 December 2011
Post
#28
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Если тебя на том же месте кача за один-два дня одни и те же чары убили больше одного раза - это повод пожаловаться на нубокил. Вечером оформлю заявочку -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
17:59, 8 December 2011
Post
#29
|
Guests |
QUOTE Путь к справедливости выглядит так: 1) одинаковые наказания для всех; 2) мультиокна - это де-факто багоюз, и за него тоже надо наказывать; В твоем мире все так просто, жаль от реальности он далек. QUOTE Оно часто и сводится к этому. Закономерный следующий шаг - отключить единички. Это развитие. Чудно, то-есть спасы уже сейчас непробиваются ДЦ никак кроме единичек, логичный следующий шаг - отключить единички. Следующий логичный шаг - думать что теперь делать, когда 99% магии оказались бессмысленными и неюзабельными на самом популярном 40-м уровне. Что предложишь? Полностью переработать всю магию? Окей, после этого начнется следующий шаг - магию прийдется долго и нудно балансировать, а потом под нее балансировать все остальное. Задача следующего десятилетия. После этого встанет вопрос - а на кой тогда одеваться в спасы, если магия больше не на ДЦ? Или наоборот, если магия на очень повышенном ДЦ то что делать тем кто не может поднять спасы до неимоверных высот? Окей, следующий логичный шаг - придумывать им свои плюшки, чтобы играбельными были не два-три класса, а хоть немного больше. А лучше вернуть все к 20-му уровню, когда балланс есть и без этого, с минимальными правками. QUOTE Я тебе вот что скажу: когда появится сетовый сагровик в великих артах 40го уровня - весь твой т.н. "баланс путем ограничения кача" полетит в тартарары, потому что один этот чар будет нарезать сотнями. Кого он будет нарезать сотнями? Мобов? Пусть нарезает. Нубов? Правила не дадут ему это делать. И контролировать его будет легко и просто, потому что он такой будет один. |
|
|
18:08, 8 December 2011
Post
#30
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном |
Да вроде было такое правило..
По теме.. Чтобы упростить кач, нужно слишком много всего переделывать, вводить (имхо). Сейчас, я так понимаю, все проблемы разве что из-за нубокила, ну тут уже нужно просто пофиксить дроп\потерю экспы, как и хотели сделать введя новую пвп систему. Только там уж слишком сложную системи сделали, как по мне, хватило бы просто того, чтобы чары, которые ниже тебя на н-ное количество уровней не теряли лут\опыт. Все так гонят на ХоВ, забавно так) Это просто совершенно другой тип шарда - пвп. И столько удобных фичей\фиксов я не видел больше нигде (это я про пвп основу). -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 May 2024 - 21:54 |