Вопрос, скорее для рассуждения, но не для односложного ответа "да или нет", и уж точно не для предложения фикса.
Ориентация игры, одна из важных ее составляющих. ПВП-, ПВМ-, сюжетно-ориентированные проекты всем хорошо знакомы - кому по-наслышке, а кто и играл.
Типичным представителем ПВМ-настроенных игр есть "линейка". Сюжетно - ВОВ.
Это можно оспорить, но суть не в этом.
Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт?
Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня.
С другой стороны уже длительное время "политика партии" направлена на утяжеление добычи амуниции на финальную экипировку. В подавляющем большинстве случаев, добывание происходит уже на финальном уровне (либо очень приближенном).
Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП?
Плюсы отмены длительного кача:
- освобождение огромного количества локаций под заселение серьезными мобами и тем самым внесение разнообразия в игру.
- основной ценностью в игре становится лут.
- за малейшее нарушение можно банить , а не резать бесполезные уровни, тем самым сбудется мечта ДС о цикле жизни - преступники живут мало...
- нубокил отпадет как понятие.
- нытье на форуме "убили класс" и "тяжело качаццо" как и "мне не дают жить" перестанет существовать
- прочее.........
Минусы:
- коэффициенты опыта умрут...
- любая комба станет доступной (хотя это практически есть и сейчас, да и минус это сомнительный)
продолжаем...
... если можно по теме и вдумчиво ...