Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Кач, как понятие
Siala Forums > Оффтопик: > Оффтопик
Pages: 1, 2, 3, 4
Лагуш 'Свободный Ветер'
Вопрос, скорее для рассуждения, но не для односложного ответа "да или нет", и уж точно не для предложения фикса.

Ориентация игры, одна из важных ее составляющих. ПВП-, ПВМ-, сюжетно-ориентированные проекты всем хорошо знакомы - кому по-наслышке, а кто и играл.
Типичным представителем ПВМ-настроенных игр есть "линейка". Сюжетно - ВОВ.
Это можно оспорить, но суть не в этом.

Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт?

Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня.

С другой стороны уже длительное время "политика партии" направлена на утяжеление добычи амуниции на финальную экипировку. В подавляющем большинстве случаев, добывание происходит уже на финальном уровне (либо очень приближенном).

Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП?

Плюсы отмены длительного кача:
- освобождение огромного количества локаций под заселение серьезными мобами и тем самым внесение разнообразия в игру.
- основной ценностью в игре становится лут.
- за малейшее нарушение можно банить smile.gif, а не резать бесполезные уровни, тем самым сбудется мечта ДС о цикле жизни - преступники живут мало...
- нубокил отпадет как понятие.
- нытье на форуме "убили класс" и "тяжело качаццо" как и "мне не дают жить" перестанет существовать
- прочее.........

Минусы:
- коэффициенты опыта умрут...
- любая комба станет доступной (хотя это практически есть и сейчас, да и минус это сомнительный)

продолжаем...

... если можно по теме и вдумчиво ...
Квак
чистым пвпшникам кач и фарм (вещей, артов, сетов) не нужны, им нужно все готовое - зашел и в бой!
Аграил
Это уже будет не Сиала, а черт знает что.

По-моему, сейчас все более или менее сбалансировано.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:40, 8 December 2011) *
- основной ценностью в игре становится лут.


Это и сейчас основная цель и ценность в игре.

Если не ставить перед собой задачи - выкачать чара за n дней, то кач и не таким уж и отвратительным кажется, особенно если качаться не одному, а в компании.
К тому же я не вижу особой разницы между докачаться до 40 лвла и фармить всю оставшуюся жизнь арты и топ шмот.

P.S. Можно повысить процентов на 10 К.О. всем, но не более.
Неприкасаемый
Как на гавнохертофвинтере. Есть рзница фармить мобов 5го уровня на 5м уровне или фармить мобов 50го уровня на 40м уровне? Фарм остается, кач пропадает? Во время кача случаются ивенты. А во время фарма уже не то!
Атан
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:40, 8 December 2011) *
Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня.

Ты забыл одну важную категорию - людей, которые еще не относятся к качу как к работе, и для которых кач на разнообразных и многочисленных мобах до 40го - это способ узнать и разведать мир. Интересный, между прочим, способ.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:40, 8 December 2011) *
Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП?

Они нужны только для одного - чтобы чары не вырастали слишком быстро и безболезненно. Это критически важное условие для игры типа Сиалы.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:40, 8 December 2011) *
- за малейшее нарушение можно банить smile.gif, а не резать бесполезные уровни, тем самым сбудется мечта ДС о цикле жизни - преступники живут мало...

Банить и сейчас можно, просто ни у кого нет желания извести багоюз - так, пару показательных расправ и все.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:40, 8 December 2011) *
- нытье на форуме "убили класс" [...] перестанет существовать

Это почему же? В пвм все классы более-менее ровные, "убили класс" как раз для пвп.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:40, 8 December 2011) *
Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт?

В любой игре есть три стадии ее освоения:
1) нубостадия - все вокруг новое и интересное, много неизвестного, которое хочется пощупать и разведать;
2) продвинутый уровень - с механикой/правилами/условиями и т.д. более-менее разобрались, начинаются оптимизации типа "ага, это можно сделать быстрее", "а тут можно сэкономить пару очков" и т.д.;
3) про-уровень - интеллектуальный "хак" игры: когда на действия тратится на один-два-три порядка меньше времени, чем у нубов - за счет умений, знаний об игре и найденых звериных тропах (читай дыры, недоработки, дисбаланс в любом виде, позволяющий что-то на нем поиметь);

Каждая стадия по-своему интересна и уникальна. При этом со стадии (1) можно перейти только на (2), а с (2) только на (3). Когда игрок одолел следующую стадию - к предыдущим вернуться уже невозможно, как бы этого не хотелось. И если на стадии (3) некоторое действие не удается выполнять особо быстрее, чем на стадии (1) или (2) - игрока от этого дико корёжит. Но не надо забывать, что есть масса игроков, которые еще на уровне (1) или (2), и которым интересны те действия, которые тебе кажутся нудной бессмысленной рутиной.

Кроме этого, есть еще одна вещь, про которую я писал выше - кач нужен для того, чтобы игра была долгой. В пределах одного вайпа история создается взаимодействием чаров и последствиями этого. И эта история представляет собой основной интерес. Как пример, делаются контр-билды против уже существующих чаров противника. Если можно будет, зная чаров атакующих, за пол часа набросать к ним контр-билды 40го уровня и одеть их быстренько в артосеты с мулов - игра превратиться даже не в доту, а я не знаю во что.

Поэтому вердикт: более-менее долгий кач должен быть, даже если это не нравится тебе или мне.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Наверно я плохо сформулировал вопрос...
Я не говорю, что кач не нужен вообще. Я говорю, что наяривать одних и тех же мобов более чем 2-3 круга только ради опыта - глупо.
Есть же разница между "познавать мир" и "сидеть на лесовичках"?
Атан
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:49, 8 December 2011) *
Наверно я плохо сформулировал вопрос...
Я не говорю, что кач не нужен вообще. Я говорю, что наяривать одних и тех же мобов более чем 2-3 круга только ради опыта - глупо.
Есть же разница между "познавать мир" и "сидеть на лесовичках"?

Для тебя это называется "сидеть на лесовичках", а для кого-то это звучит как "вот еще уровень, и я их буду убивать быстрее и легче, а опыта за них все еще много - вот крутотень!"
Лагуш 'Свободный Ветер'
Обосновано.

Есть еще какие-либо мысли за или против?
DarkSet
Мне тоже не нравится что на Сиале кач долгий, я постоянно думаю о том как превратить его в сверхдолгий, а еще лучше в невозможный. Чтобы до 40-го доживали редкие единицы, а не каждый первый, а средним уровнем был 22й.
Атан
QUOTE (DarkSet @ 13:14, 8 December 2011) *
Мне тоже не нравится что на Сиале кач долгий, я постоянно думаю о том как превратить его в сверхдолгий, а еще лучше в невозможный. Чтобы до 40-го доживали редкие единицы, а не каждый первый, а средним уровнем был 22й.

Сделай свою Сиалу, с невозможным качем и средним 22м уровнем!
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (DarkSet @ 13:14, 8 December 2011) *
Мне тоже не нравится что на Сиале кач долгий, я постоянно думаю о том как превратить его в сверхдолгий, а еще лучше в невозможный. Чтобы до 40-го доживали редкие единицы, а не каждый первый, а средним уровнем был 22й.
Но как возможно здравомыслящий человек, ты понимаешь, что это невозможно smile.gif
Когда-то давным давно я своим монком Лагушем из-за невозможности кача на нейтралке (Феораны и все такое wink.gif ) набил за две недели 17к опыта по 1 опыта за моба smile.gif .
Распределение Гаусса не работает на лвлы персонажей Сиалы.
Атан
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:21, 8 December 2011) *
Но как возможно здравомыслящий человек, ты понимаешь, что это невозможно smile.gif
Когда-то давным давно я своим монком Лагушем из-за невозможности кача на нейтралке (Феораны и все такое ;) ) набил за две недели 17к опыта по 1 опыта за моба smile.gif .
Распределение Гаусса не работает на лвлы персонажей Сиалы.

Можно сделать монко-визарда: с 12ю уровнями монка на хасте носиться по нуболокам и щитами убивать мобеков с одного удара - с регалиями будет даже по 2 опыта за моба smile.gif.
DarkSet
Ты все-же считаешь меня здравомыслящим? И ты думаешь что нельзя сделать за моба 0 опыта?
Нет ничего невозможного и делать что-то новое, когда можно переделать старое ни к чему. Счастье не в 40-м уровне, так что бояться здесь нечего.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (DarkSet @ 13:25, 8 December 2011) *
Ты все-же считаешь меня здравомыслящим?
Дарк, в отличие от многих, я считаю тебя не самоуверенным нахалом с манией величия, а очень закомплексованным мальчиком с большими амбициями.
Так что да, здравомыслящим smile.gif
QUOTE (DarkSet @ 13:25, 8 December 2011) *
И ты думаешь что нельзя сделать за моба 0 опыта?
Не я, но так считает(ал) один мой знакомый разработчик wink.gif . Если это не так, значит твоя мечта осуществима.
QUOTE (DarkSet @ 13:25, 8 December 2011) *
Нет ничего невозможного и делать что-то новое, когда можно переделать старое ни к чему.
Осталось убедить в этом всех разработчиков, или хотябы Ферона smile.gif
QUOTE (DarkSet @ 13:25, 8 December 2011) *
Счастье не в 40-м уровне, так что бояться здесь нечего.
Ты знаешь в чем счастье? Счастье "любого" человека на Сиале?
Вот теперь в твоем здравомыслии я усомнился.

Свой первый (и единственный) 40ый уровень я отметил Хэнеси ХО.
Vladlen
Всем добрый день! Вот прочитал любопытное сообщение Лагуша. Вот как для меня лично качание - это мучение. То есть ты заходишь и считаешь каждый круг на лесовиках, жертвах, демов и так далее. Ну ладно пока ты нуб до 20 лвла, все у тебя идет отлично, потом ты идешь допустим к жертвам, там уже начинается такая тема: я далеко не задрот чтобы выбирать время для игры, я играю либо после рабочего дня то есть вечером, либо в выходные дни в пик он-лайна сиалы. И вот что я вижу, *сидя на жертвах* как воин, или сидя на мумиях или илах как маг (но там хоть вариант убежать в майдинг) ко мне прибегают уважаемые рачьи нубокилеры (они думают что этим провацируют ПВП), принимают тебя и быстренько отступают. Пока ты там перезайдешь боевым чаром, или пока расчехлиться какой-нибуд он-лайн пвп чар. Рак уже пьет чай в инсане или на шхуне, где фиг его достанешь. А ты как простой смернтый думаешь да нафиг мне эта игра (на сегодня хватит) идешь смотреть телек или играть в другую игрушку. Ну это лично про меня, вот допустим своего Владлена сорк-пм, я качал с декабря примерно по июль месяц - не задрачиваясь, если посмотреть мой камень там довольно много смертей от дроморка, таиры, начиная с 15 лвла когда качался у змеек в пустыне. Ну и нафармил я за это время себе лута на перплавку (фулкрафт себе сделал), с помощью друзей собрал себе мантию силы. В итоге периодически захожу участвую в пвп (довольно часто падают вещи), опять подкачиваюсь-фармлю, плавлю, крафчю шмот себе и так до бесконечности. Это еще хорошо что мне повезло что у меня есть знакомый который мне доверил своих выкаченных крафтеров, сам бы я точно не качал их, и бегал бы в говно луте sad.gif.
Итог для меня такой, простого игрока: что вот для меня был большой груз качаться полгода, конечно я за это нафармил все что мне нужно было для этого чара. Для меня проще было бы по быстрому выкачаться за 2-3 месяца, при моем он-лайне (1-2-3 часа в день) этого сорку, а потом ходить в пвп в говно луте, и параллельно ходить фармить мобов и подкачиваться. Как то так, спасибо за внимание.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Печальная история.


По ка что ситуация интересная:
За тяжелый кач - Атан (располагает по его словам тремя десятками 40), Дарк (ни одного выкачанного до 40 чара wink.gif ), Реилаг (не знаю кто это).
Против - Владлен (просто Владлен), Лагуш (не играет).
Просто пофлудить - Вазор, Квак.
DarkSet
У меня так скоро разовьется комплекс закомплексованности, если вы и дальше будете меня убеждать что я закомплексованный.

Стремление людей к халяве неистребимо, но как говорил агент Смит в Матрице - первая матрица была идеальным миром и люди в ней вымирали, людям нужны сложности чтобы ощущать себя счастливыми. Тому есть масса примеров, тот же хов где кача почти нет, тот же Кормир, который постоянно закрывается. Если ты пришел и сразу все получил это скучно, если ты пришел и получил сразу не все, а только часть это непонятно - почему халявы попался только кусочек? Этому не будет конца, после быстрого кача захочется быстрого фарма вещей, потом быстрого крафта, потом вдруг окажется что играть в эту игру неинтересно и нужно искать что-то новое.

Другое дело если за жизнь на сервере прийдется бороться, качаться будет не то чтобы сложно, но долго и средний уровень будет в районе 20-22го. Никто не будет страдать от того что он не 40й, ведь не будет массы 40-х, носящихся и киляющих все. Потому что если кому и удастся докачаться до реального топа, являющегося большой силой в мире то он будет дорожить этим чаром и бояться получить делевел и тем более бан. Он будет вести себя как следует, а не как попало. И лут вдруг перестанет быть таким плохим, потому что то чем недовольны зажравшиеся хайлевелы сейчас для среднего уровня - предел мечтаний. И скуки на шарде не будет, потому что всегда можно будет пойти группой и пощекотать себе нервы попыткой убить хайлевельных мобов, в то время как сейчас хаю не страшен никто, кроме разве что инстантных мобов. И ДМам не нужно будет придумывать мегаэпические квесты чтобы хоть как-то заинтересовать игроков. И бои в ПвП будут не попытками избить неизбиваемого, а нормальным боем, где и ДЦ имеет значение и абилки разные юзабельны и скилл играет большую роль чем крит. И для любителей быть эпичными легендарными героями будет такая возможность - все-же добыть заветный 40й левел, арты, сеты и быть притчей во языцах.

В общем узко вы мыслите, с точки зрения пользователя, желающего всего и побольше. Не обращая внимания на то то что, как говорится, всех много, а всего мало и движок ставит нам жесткую верхнюю планку, которую никаким способом не поднять. И как только она будет достигнута - это будет конец, окончательный и бесповоротный.
Неприкасаемый
Нет нет! Сейчас с качем все хорошо. Только возможность качаться есть у людей с баферами\крафтерами.

Если добавить баф за деньги или крафт за деньги - возможность качаться появится у всех и каждого.

Я за упрощение кача либо поднятием Ко либо добавлением НПСей. Либо каких-то палок\девайсов с 10 использованиями в день бафов с 10-20-30 уровнем кастера. Тогда и на нубо-мобах будет жарко - ведь после того как ты потеряешь палки-бафалки - нужно будет покупать новые.

Еще б отключил пати бонус! Не нравятся герои в 3-4 окна качающиеся...

Лагуш 'Свободный Ветер'
2Дарк:
Это все настолько утопично, что я не могу это опровергнуть smile.gif
И вообще не хочу прикасаться своими грязными руками твоей хрустальной мечты.

2Вазор:
Ура, не только пофлудить.
Спасибо, учитываю мнение как за упростить кач.
Vladlen
Кстати один я заметил что он-лайн конец осени-начало зимы падает, или мне только так кажется (хотя зимой вроде как он-лайн должен быть выше чем летом)? Дарк вот реально задротов сиалы можно пересчита на пальцах, примерно в 3 раза больше не задротов. Я вот хз,, но мне кажется твоя идея разобьет ту большую часть игроков и у них пропадет интерес вообще. тогда уж сразу сделай из задротов хайлвл а остальным дай 23-25 лвл, как то так...
GraveWind
QUOTE
Другое дело если за жизнь на сервере прийдется бороться, качаться будет не то чтобы сложно, но долго и средний уровень будет в районе 20-22го. Никто не будет страдать от того что он не 40й, ведь не будет массы 40-х, носящихся и киляющих все.

будет не так
будут задроты 40й лвл и ВСЕ, никаких средних 22лвл не будет
мазахистов среди людей кто по 2 часа в день играет не найти, которые какого-нибудь варвара будут по 8 месяцев качать, жутко попаболя и надрываясь получать по 500 опыта с огромного количества мобов, а потом умерев получать -10к
или еще круче, качать своего чара 15лвл по 30 раз в день умирая от 40го лвла которого кому надо качнут лютым задротством, а обычный игрок просто забьет играть
Атан
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:48, 8 December 2011) *
Атан (располагает по его словам тремя десятками 40)

Я такого не говорил ;). Чаров 40го уровня шт. 12-15 было, ну и хз сколько 25х+.

QUOTE (DarkSet @ 12:56, 8 December 2011) *
Потому что если кому и удастся докачаться до реального топа, являющегося большой силой в мире то он будет дорожить этим чаром и бояться получить делевел и тем более бан. Он будет вести себя как следует, а не как попало.

Я тебе открою секрет - если бы банили за тот багоюз, который сейчас в 99% случаев сходит игрокам с рук из-за (видимо) по**изма тех, кто должен за него наказывать - люди и при нынешних условиях боялись бы нарушать правила. А у тебя фантазия: вот будет уберсложный кач - и все резко перестанут багоюзить (страшно чара потерять). А из-за чего страшно должно быть-то? Никто и не наказывает толком.

QUOTE (DarkSet @ 12:56, 8 December 2011) *
сейчас хаю не страшен никто, кроме разве что инстантных мобов

И снова твои фантазии, основанные на некомпетентности как игрока. Любые хайлевельные мобы (илисиды/мурлоки/хс/хвары/стражи/хсанкоры/троли и т.д.) вмиг вырубают зазевавшихся хаев - глазом моргнуть не успеешь. А неАСшных чаров 40го легко нарезают и мобы для кача 15го левела.

QUOTE (DarkSet @ 12:56, 8 December 2011) *
И бои в ПвП будут не попытками избить неизбиваемого, а нормальным боем, где и ДЦ имеет значение и абилки разные юзабельны

Это всего лишь твоя ностальгия по тем временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Уровень нубства пройден, и как бы ты ни хотел - игра никогда не будет такой, какой была тогда. И в этом нет ничего плохого - игра для не-нубов другая, но по-своему интересная. А ты зациклился на своем 20м уровне и, не в состоянии этого понять, пытаешься "вернуть все как было".

QUOTE (DarkSet @ 12:56, 8 December 2011) *
В общем узко вы мыслите, с точки зрения пользователя, желающего всего и побольше. Не обращая внимания на то то что, как говорится, всех много, а всего мало и движок ставит нам жесткую верхнюю планку, которую никаким способом не поднять. И как только она будет достигнута - это будет конец, окончательный и бесповоротный.

Конец наступит только при одном условии - если последующие фиксы не будут исправлять баги предыдущих фиксов, а привносить свои новые. Если сейчас пофиксить все известные баги и дисбаланс - игра заиграет новыми красками.
DarkSet
QUOTE
Я тебе открою секрет - если бы банили за тот багоюз, который сейчас в 99% случаев сходит игрокам с рук из-за (видимо) по**изма тех, кто должен за него наказывать - люди и при нынешних условиях боялись бы нарушать правила. А у тебя фантазия: вот будет уберсложный кач - и все резко перестанут багоюзить (страшно чара потерять). А из-за чего страшно должно быть-то? Никто и не наказывает толком.

Передо мной есть человек 1, который сам честно выкачал 40й левел и альтуется. И передо мной есть человек 2, который качает чаров "звериными тропками" кучей окон, наличием общих баферов, в общем заливает 40й за пару дней. И тоже альтуется. Справедливо ли применять к ним одни и те же меры наказания, основанные на штрафе по опыту и бану? Очевидно что для первого это удар, который конечно же может заставить его перестать нарушать, если бы не второй, для которого это вполне приемлемая мелочь, чтобы сохранить какую-нибудь вещь, например. Очевидно что первого такое положение вещей не устроит. Тогда получается нужно наказывать людей по-разному в абсолютно одинаковых ситуациях? Но опять же справедливо ли это? Да и откуда мне знать сколько чаров-баферов есть у этого конкретного человека, если как правило я даже не всегда располагаю информацией чьим точно чаром является нарушивший?
Или ты думаешь у нас как в сказке - злодеи ходят в черных масках и черных плащах, а мне просто лень выбирать их среди белых праведников с арфами и наказывать?

QUOTE
И снова твои фантазии, основанные на некомпетентности как игрока. Любые хайлевельные мобы (илисиды/мурлоки/хс/хвары/стражи/хсанкоры/троли и т.д.) вмиг вырубают зазевавшихся хаев - глазом моргнуть не успеешь. А неАСшных чаров легко нарезают и мобы для кача 15го левела.

Зазевавшегося. Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее.

QUOTE
Это всего лишь твоя ностальгия по тем временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Уровень нубства пройден, и как бы ты ни хотел - игра никогда не будет такой, какой была тогда. И в этом нет ничего плохого - игра для не-нубов другая, но по-своему интересная. А ты зациклился на своем 20м уровне и, не в состоянии этого понять, пытаешься "вернуть все как было".

Это наверное я постоянно жалуюсь на то что ПвП сводится к ловле на единички, а лошадников не убить. Твоя вера в то что лучше быть не может делает тебя бесперспективным кадром на пути к улучшениям, не более того.

QUOTE
Если сейчас пофиксить все известные баги и дисбаланс - игра заиграет новыми красками.

Нужно все у всех отнять и поделить поровну, да? Ведь понятие дисбаланса растяжимое, как хороший презерватив и если по твоему мнению нужно где-то подкрутить плюшки, причем в торону увеличения, то в моем понимании ограничение кача - тоже мера достижения балланса.

QUOTE
будет не так
будут задроты 40й лвл и ВСЕ, никаких средних 22лвл не будет
мазахистов среди людей кто по 2 часа в день играет не найти, которые какого-нибудь варвара будут по 8 месяцев качать, жутко попаболя и надрываясь получать по 500 опыта с огромного количества мобов, а потом умерев получать -10к
или еще круче, качать своего чара 15лвл по 30 раз в день умирая от 40го лвла которого кому надо качнут лютым задротством, а обычный игрок просто забьет играть

Кто сказал что до среднего уровня тоже нужно задротить? Должен быть достаточно легкий кач до 10го, несложный до 16, челенджинг до 20-22, сложный до 26, очень сложный до 30-32 и невозможный выше.
baalla
Хорошо что про долгий и нудный кач написала не я smile.gif
Хотя у меня нет уверености что все надо менять, сорки и клеры качаются долго, сагровики (особенно варвары) быстро
Друиды быстро, визы нормально. специально всякие КО придумали чтобы небыло засилия сорок/клеров/пмов.

Согласна с Вазором, и Настей которая это предложила, КО приподнять, а патибонус убрать, чтобы особо хитрожопые не качались в 4 окна. Хотя задроты всегда будут круче чем не задроты. Этого все равно не исправить.

Онлайн гробит нубокил (за 2 дня только мой виз 27 уровня был убит 6 раз, Таира + Костнес) лута с него 0, так что видимо дело принципа. И захват реги по ночам, с последующим избиением атакующих эпик-сплом. Кому оно надо такое ПвП?

Нубокил изведен в ВОВ при помощи ПвП метки, хочешь ПвП ставишь метку ПвП, не хочешь, гопота тебя не беспокоит, на сиале вроде раньше был символ смирения....

Разнообразия можно добавить вводя на короткие промежутки времения (от 1 рестарта до 2х дней сильных босов в разных локациях, которые будут очень сильными и которые будут давать очень много экспы и 100% дроп вещей на порядок круче чем с мобов данной локации) Убили какм то чудом 3 чара 11го уровня лесовика заслуженного героя на поле фей, получили по 10к экспы и шмотку +4. Радости не будет предела.
Убили чары 40го уровня призрака пустыни получили кусок арта или шмотку +5 и по 5к экспы. От был бы приятный сюрприз.
DarkSet
Если тебя на том же месте кача за один-два дня одни и те же чары убили больше одного раза - это повод пожаловаться на нубокил.
Атан
QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
Передо мной есть человек 1, который сам честно выкачал 40й левел и альтуется. И передо мной есть человек 2, который качает чаров "звериными тропками" кучей окон, наличием общих баферов, в общем заливает 40й за пару дней. И тоже альтуется. Справедливо ли применять к ним одни и те же меры наказания, основанные на штрафе по опыту и бану? Очевидно что для первого это удар, который конечно же может заставить его перестать нарушать, если бы не второй, для которого это вполне приемлемая мелочь, чтобы сохранить какую-нибудь вещь, например. Очевидно что первого такое положение вещей не устроит. Тогда получается нужно наказывать людей по-разному в абсолютно одинаковых ситуациях? Но опять же справедливо ли это? Да и откуда мне знать сколько чаров-баферов есть у этого конкретного человека, если как правило я даже не всегда располагаю информацией чьим точно чаром является нарушивший?
Или ты думаешь у нас как в сказке - злодеи ходят в черных масках и черных плащах, а мне просто лень выбирать их среди белых праведников с арфами и наказывать?

Путь к справедливости выглядит так:
1) одинаковые наказания для всех;
2) мультиокна - это де-факто багоюз, и за него тоже надо наказывать;

QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
Зазевавшегося. Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее.

Знаешь - можешь, не знаешь - не можешь. А что значит "суметь" - пока руками по мышке и клаве стучишь - ногами с трехпудовыми гирями на них чечётку отплясывать? Вот что значит "суметь" в комп. игре, где значение имеют только циферки, а всякие напряжения силы воли побоку?

QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
Это наверное я постоянно жалуюсь на то что ПвП сводится к ловле на единички, а лошадников не убить.

Оно часто и сводится к этому. Закономерный следующий шаг - отключить единички. Это развитие.

QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
Твоя вера в то что лучше быть не может делает тебя бесперспективным кадром на пути к улучшениям, не более того.

Нет, это ты говоришь, что лучше уже не будет, и постоянно пытаешься придумать способ "вернуть все как было" - 20е уровни, нуболут, невозможность нормально одеться в спасы и т.д.

QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
Нужно все у всех отнять и поделить поровну, да?

Цитату пож-ста.

QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
Ведь понятие дисбаланса растяжимое, как хороший презерватив и если по твоему мнению нужно где-то подкрутить плюшки, причем в торону увеличения

Т.е. я постоянно говорю, что шаманство, коней, стрелы АА и т.д. надо усилить, а не порезать?

QUOTE (DarkSet @ 14:53, 8 December 2011) *
то в моем понимании ограничение кача - тоже мера достижения балланса.

Кто сказал что до среднего уровня тоже нужно задротить? Должен быть достаточно легкий кач до 10го, несложный до 16, челенджинг до 20-22, сложный до 26, очень сложный до 30-32 и невозможный выше.

Я тебе вот что скажу: когда появится сетовый сагровик в великих артах 40го уровня - весь твой т.н. "баланс путем ограничения кача" полетит в тартарары, потому что один этот чар будет нарезать сотнями. Я это понимаю уже сейчас, а ты это поймешь только тогда когда будет поздно. Поэтому я сейчас предупреждаю: это плохая идея, которая ни к чему хорошему не приведет.
Терри*Поющий*
QUOTE (DarkSet @ 15:13, 8 December 2011) *
Если тебя на том же месте кача за один-два дня одни и те же чары убили больше одного раза - это повод пожаловаться на нубокил.

Вот пожалуйста, эти слова в раздел с правилами.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 19:13, 8 December 2011) *
Если тебя на том же месте кача за один-два дня одни и те же чары убили больше одного раза - это повод пожаловаться на нубокил.

Вечером оформлю заявочку
DarkSet
QUOTE
Путь к справедливости выглядит так:
1) одинаковые наказания для всех;
2) мультиокна - это де-факто багоюз, и за него тоже надо наказывать;

В твоем мире все так просто, жаль от реальности он далек.

QUOTE
Оно часто и сводится к этому. Закономерный следующий шаг - отключить единички. Это развитие.

Чудно, то-есть спасы уже сейчас непробиваются ДЦ никак кроме единичек, логичный следующий шаг - отключить единички. Следующий логичный шаг - думать что теперь делать, когда 99% магии оказались бессмысленными и неюзабельными на самом популярном 40-м уровне. Что предложишь? Полностью переработать всю магию? Окей, после этого начнется следующий шаг - магию прийдется долго и нудно балансировать, а потом под нее балансировать все остальное. Задача следующего десятилетия. После этого встанет вопрос - а на кой тогда одеваться в спасы, если магия больше не на ДЦ? Или наоборот, если магия на очень повышенном ДЦ то что делать тем кто не может поднять спасы до неимоверных высот? Окей, следующий логичный шаг - придумывать им свои плюшки, чтобы играбельными были не два-три класса, а хоть немного больше.
А лучше вернуть все к 20-му уровню, когда балланс есть и без этого, с минимальными правками.

QUOTE
Я тебе вот что скажу: когда появится сетовый сагровик в великих артах 40го уровня - весь твой т.н. "баланс путем ограничения кача" полетит в тартарары, потому что один этот чар будет нарезать сотнями.

Кого он будет нарезать сотнями? Мобов? Пусть нарезает. Нубов? Правила не дадут ему это делать. И контролировать его будет легко и просто, потому что он такой будет один.

- When You're Dead -
Да вроде было такое правило..
По теме.. Чтобы упростить кач, нужно слишком много всего переделывать, вводить (имхо). Сейчас, я так понимаю, все проблемы разве что из-за нубокила, ну тут уже нужно просто пофиксить дроп\потерю экспы, как и хотели сделать введя новую пвп систему. Только там уж слишком сложную системи сделали, как по мне, хватило бы просто того, чтобы чары, которые ниже тебя на н-ное количество уровней не теряли лут\опыт.
Все так гонят на ХоВ, забавно так) Это просто совершенно другой тип шарда - пвп. И столько удобных фичей\фиксов я не видел больше нигде (это я про пвп основу).
Атан
QUOTE (DarkSet @ 15:59, 8 December 2011) *
В твоем мире все так просто, жаль от реальности он далек.

Конечно далек - ведь тут яростно защищают багоюзеров (нет нотариально завереного скриншота!) от нормальных игроков и скорее дадут уйди 10 последним, чем накажут одного первого.

QUOTE (DarkSet @ 15:59, 8 December 2011) *
99% магии оказались бессмысленными и неюзабельными на самом популярном 40-м уровне

Это такая неудачная попытка подменить понятия, или ты на самом деле так считаешь?
1) На спасы рассчитана меньшая часть магии.
2) Из оставшегося - есть шаманство, оно в большинстве своем пробивает даже топовые спасы.
3) Из оставшегося (т.е. не шаманство, которое рассчитано на урон, а не на спасы) - оно работает только на 1.

QUOTE (DarkSet @ 15:59, 8 December 2011) *
А лучше вернуть все к 20-му уровню, когда балланс есть и без этого, с минимальными правками.

На 20м уровне баланса еще меньше, чем 40м.

QUOTE (DarkSet @ 15:59, 8 December 2011) *
Кого он будет нарезать сотнями?

Твоих любимых чаров 22го уровня.

QUOTE (DarkSet @ 15:59, 8 December 2011) *
Правила не дадут ему это делать. И контролировать его будет легко и просто, потому что он такой будет один.

Т.е. мало того, что до 40го уровня качаться нереально долго, так еще и ни на кого нападать нельзя, потому что это будет нубокилл? Ну прямо чудо-правила!
GraveWind
QUOTE
Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее.

масло - масляное, не масло - не масляное, масло, масло, масло, масляное, МАСЛО!
Дарк вот ты просто супер теоретик
DarkSet
QUOTE
Это такая неудачная попытка подменить понятия, или ты на самом деле так считаешь?
1) На спасы рассчитана меньшая часть магии.
2) Из оставшегося - есть шаманство, оно в большинстве своем пробивает даже топовые спасы.
3) Из оставшегося (т.е. не шаманство, которое рассчитано на урон, а не на спасы) - оно работает только на 1.

Назови мне шаманское заклинание классов визарда или сорка. Назови мне количество заклинаний этих классов, которые не имеют ДЦ и будут юзабельны при отключении единичек. Назови среди этих заклинаний атакующие. А когды мы вместе посмеемся предложи что-нибудь получше.

QUOTE
Т.е. мало того, что до 40го уровня качаться нереально долго, так еще и ни на кого нападать нельзя, потому что это будет нубокилл? Ну прямо чудо-правила!

А ты бы хотел докачаться до 40-го специально для того чтобы нарезать толпы 22х? Поздравляю, ты нубокиллер, но выявить сейчас это сложно, а в озвученых мной условиях будет легко.

QUOTE
Дарк вот ты просто супер

Спасибо, я знаю что я супер, но все равно приятно что и ты это понимаешь.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (- When You're Dead - @ 16:08, 8 December 2011) *
Да вроде было такое правило..
По теме.. Чтобы упростить кач, нужно слишком много всего переделывать, вводить (имхо). Сейчас, я так понимаю, все проблемы разве что из-за нубокила, ну тут уже нужно просто пофиксить дроп\потерю экспы, как и хотели сделать введя новую пвп систему. Только там уж слишком сложную системи сделали, как по мне, хватило бы просто того, чтобы чары, которые ниже тебя на н-ное количество уровней не теряли лут\опыт.
Все так гонят на ХоВ, забавно так) Это просто совершенно другой тип шарда - пвп. И столько удобных фичей\фиксов я не видел больше нигде (это я про пвп основу).
Фя.
Для того чтобы облегчить кач в разы нужно всего лишь поднять на порядок ЧР мобов. Всех и на одинаковое ЧР. Больше ничего переделывать не надо. А вот потом доделывать сразу будет что. Убрать недомобов подальше от городов и поставить там нормальных, сделать миниданжи в несколькоуровневых пещерах. Завязать квесты на этих данжах. Ухххх....
Но этого не будет smile.gif
GraveWind
да кстати это будет в тему, на сколько я помню когда вводились такие несомненно полезные системы как антибаф и антиокна, разработчиками озвучивалось, что после отладки их работы, многие мобы будут ослабляться. Ибо, предшествующие этим событиям усиления мобов, были обусловленны именно повсеместным качем в фулл бафе через стопицот окон
Атан
QUOTE (DarkSet @ 15:35, 8 December 2011) *
Назови мне шаманское заклинание классов визарда или сорка. Назови мне количество заклинаний этих классов, которые не имеют ДЦ и будут юзабельны при отключении единичек. Назови среди этих заклинаний атакующие. А когды мы вместе посмеемся предложи что-нибудь получше.

Безспасовые спеллы сорки/виза: айсы, исааки, ТСы, морды, 3 диспела, 3 щита, стрелки, хориды (стабильно 1/2 урона от спаса), чайники (-||-), бигби (-10 аб), ПВС, ПВК, рожки, 2 бричи, бурст, полиморф 9го круга. Итого 21 атакующий каст сорки, не зависящий от спасов.
Спасовые: ФТС, палец, баньша... эм, что еще? Итого 3 каста, зависящих от спаса (которыми тыкают исключительно на 1).
Давай смеяться вместе?

QUOTE (DarkSet @ 15:35, 8 December 2011) *
А ты бы хотел докачаться до 40-го специально для того чтобы нарезать толпы 22х? Поздравляю, ты нубокиллер, но выявить сейчас это сложно, а в озвученых мной условиях будет легко.

Ай-яй-яй, тов. старший ДМ и модератор, на личности переходим?
GraveWind
QUOTE
сделать миниданжи в несколькоуровневых пещерах

идея с миниданжами стара как мир, даже был введен миниданж для чаров до 20го лвл, но он крайне не популярен, и мое мнение что во многом изза именно требований к до 20го уровня.
промежуток 1-20лвл даже не задрачивая занимает примерно 20% жизни персонажа при прокачке, это достаточно мало, мое имхо что миниданжы нужно делать именно для чаров с разбросом 25-40лвл т.к. это самая продолжительная фаза жизни чара, именно ее и надо разнообразить интересными приключениями
DarkSet
QUOTE
Безспасовые спеллы сорки/виза: айсы, исааки, ТСы, морды, 3 диспела, 3 щита, стрелки, хориды (стабильно 1/2 урона от спаса), чайники (-||-), бигби (-10 аб), ПВС, ПВК, рожки, 2 бричи, бурст, полиморф 9го круга. Итого 21 атакующий каст сорки, не зависящий от спасов.

Ой-ли? Давай смотреть правде в глаза, ты никогда не убьешь врага ни ТСом, ни диспелом ни бигбей, ни пвс ни рожками ни бричами ни полиморфом, это все заклы поддержки или защитные заклы. Щиты это тоже скорее защитные заклы, потому что убить тебя не убившись об них не очень сложно. И что остается? Исааки - единственная надежная вещь, хориды - неплохо, но мало, айсы - полезны исключительно благодаря тому что не имеют капа 20, бурстами не задамажишь, только силу опускать, так что атаковость опять же сомнительна, чайники стрелки и прочие файерболы с 1/2 не пробют евейжена и имеют слабый дамаг если спас проброшен. Итого мы уже сейчас имеем что сорки и визы выступают либо мордерами либо ловильщиками на единички, и забрав у них эти единички ты сделаешь их чистыми сапортерами. В то время как на 20м это реальная сила, не нереальная, а именно реальная, потому что там все спелы еще в пределах капа 20, расчитаного разработчиками.

QUOTE
Ай-яй-яй, тов. старший ДМ и модератор, на личности переходим?

Забудь о себе, для общества ты ничто, маленькая песчинка, которую можно даже не заметить. Посмотри на мои слова как на слова, которые можно применить вцелом, как на характеристику класса, типа, понятия.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (GraveWind @ 16:58, 8 December 2011) *
идея с миниданжами стара как мир, даже был введен миниданж для чаров до 20го лвл, но он крайне не популярен, и мое мнение что во многом изза именно требований к до 20го уровня.
промежуток 1-20лвл даже не задрачивая занимает примерно 20% жизни персонажа при прокачке, это достаточно мало, мое имхо что миниданжы нужно делать именно для чаров с разбросом 25-40лвл т.к. это самая продолжительная фаза жизни чара, именно ее и надо разнообразить интересными приключениями
Это ты в моих предложениях увидел сделать миниданжи именно для 20 уровней? (кошу под Ярла и Дарка)
Я имел ввиду именно миниданжи для 40.
Сделать классовые данжи, сделать ограничение по кол-ву игроков и по возможности спать внутри. Миниданжи по типу БС в БК (заходишь голым и выносишь только то, что можешь одеть, но не собрать).
Святая Адра, да такое раздолье появится, если не зацикливаться именно на каче.
Атан
QUOTE (GraveWind @ 16:58, 8 December 2011) *
идея с миниданжами стара как мир, даже был введен миниданж для чаров до 20го лвл, но он крайне не популярен, и мое мнение что во многом изза именно требований к до 20го уровня.

А вот мое мнение - в этот миниданж как-то раз забросило пвп-чара 40го уровня... и тамошние мобы, рассчитанные на чаров до 20го уровня, так наваляли этому 40му, что мне стало ясно, что без специально подобранной задрот-комадны в виде баферов, такнов и дамагеров туда смысла идти нет. А париться с этим на 15-20х уровнях смысла не вижу, легче и быстрее мобов побить.
Крайнос
QUOTE (GraveWind @ 14:09, 8 December 2011) *
будет не так
будут задроты 40й лвл и ВСЕ, никаких средних 22лвл не будет
мазахистов среди людей кто по 2 часа в день играет не найти, которые какого-нибудь варвара будут по 8 месяцев качать, жутко попаболя и надрываясь получать по 500 опыта с огромного количества мобов, а потом умерев получать -10к
или еще круче, качать своего чара 15лвл по 30 раз в день умирая от 40го лвла которого кому надо качнут лютым задротством, а обычный игрок просто забьет играть

или всей фракцией выкачать монка на СР одеть и ходить всех убивать по кд.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Давайте не будем о миниданжах, а то меня и так распирает smile.gif
Есть столько разнообразных по идейности видов миниданжей, что их реализовать можно исключительно на Сиале, где нуболок практически нет smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Крайнос @ 17:11, 8 December 2011) *
или всей фракцией выкачать монка на СР одеть и ходить всех убивать по кд.
Топик перерастает в обсуждение самой гламурной машины для убийства нубов? smile.gif
Терри*Поющий*
Приятно смотреть на идеи, но так глупо осознавать, что реализаторов нет.
Атан
QUOTE (DarkSet @ 17:02, 8 December 2011) *
Ой-ли? Давай смотреть правде в глаза, ты никогда не убьешь врага ни ТСом, ни диспелом ни бигбей, ни пвс ни рожками ни бричами ни полиморфом, это все заклы поддержки или защитные заклы. Щиты это тоже скорее защитные заклы, потому что убить тебя не убившись об них не очень сложно. И что остается? Исааки - единственная надежная вещь, хориды - неплохо, но мало, айсы - полезны исключительно благодаря тому что не имеют капа 20, бурстами не задамажишь, только силу опускать, так что атаковость опять же сомнительна, и имеют слабый дамаг если спас проброшен.

Ты просил атакующие спеллы - я написал атакующие. И это не считая даже фама и эпиков. Защитные же - это мантии, шш и глобы. ТСы защитные только тогда, когда на них убегают (предварительно натыкав единичками в камень).

QUOTE (DarkSet @ 17:02, 8 December 2011) *
чайники стрелки и прочие файерболы с 1/2 не пробют евейжена

Ну чайники можно выкинуть, да. А вообще - да, эвейжн же тут у каждого первого.

QUOTE (DarkSet @ 17:02, 8 December 2011) *
Итого мы уже сейчас имеем что сорки и визы выступают либо мордерами либо ловильщиками на единички

Бред какой. Это логика синих нубосорок, не более того.

QUOTE (DarkSet @ 17:02, 8 December 2011) *
Забудь о себе, для общества ты ничто, маленькая песчинка, которую можно даже не заметить. Посмотри на мои слова как на слова, которые можно применить вцелом, как на характеристику класса, типа, понятия.

Дак а о каком нубокиле может идти речь вообще? Я выкачал чара, и иду им убивать врагов: они 22го уровня, потому что не хотят тратить много времени на кач - это их проблемы, а не мои. Сейчас кто угодно может быстро выкачать чара, если захочет - и сможет дать отпор 40му нубокилеру. Согласно твоей идее чаров будут выкачивать только задроты, остальным же сделать это будет просто нереально. Ухудшение налицо.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Терри*Поющий* @ 17:17, 8 December 2011) *
Приятно смотреть на идеи, но так глупо осознавать, что реализаторов нет.
Ой да ладно...
Реализаторов нет...
Разработчики есть, просто нет идей достойных их внимания. И Сиала достаточно хорошо развивается в сторону механики, динамики и баланса, но так редко двигается в сторону разнообразия :-/
А между тем скольких бы телодвижений разработчиков можно было бы избежать, не зациклившись Сиала на каче smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Во-о-о-о-о-от. rolleyes.gif
А сейчас в полемику вступает Черный Ярл, который достаточно аргументировано выскажет почему такого не будет smile.gif При этом, надеюсь, коммунизм Дарка не затронет smile.gif
Крайнос
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:13, 8 December 2011) *
Топик перерастает в обсуждение самой гламурной машины для убийства нубов? smile.gif

нет просто если говорить о том что 40 ЛВЛов будут единицы то они всю остальную фракцию держать за одно место. Может проще делать больше вайпов?
Атан
Кстати, если поднять всем мобам ЧР на 3 - это будет почти двукратное увеличение опыта за мобов.
Sentinel
QUOTE
Бред какой. Это логика синих нубосорок, не более того.

Дроморк резко стал синей нубосоркой?

А вообще, это уже обсуждалось, Зарк подымал тему, и тогда же её вроде закрыли стандартной формулировкой "Халявы не будет-с!".
Не понимаю твою логику, Дарк, а какая разница, ради чего я качался до 40 уровня, если всё равно моё участие в ПвП будет расценено как нубокилл?
И, очень сильно вспоминается фраза, часто юзаемая Ямертом и Дарком, "Нефиг устраивать (ВоВ/чёто еще) на Сиале", а теперь оказывается, что сам Дарк мечтает устроить Гем на Сиале.

А вообще, у меня потихоньку складывается мнение, что подобные эротические фантазии на тему "22 средний левел" вызваны тем, что у ДаркСета не было персонажа выше этого уровня. Поэтому, глядя на то, как некоторые задроты качают восьмого персонажа 40 уровня, он ощущает боль пониже спины. Ничего, что бы опровергло это мнение я пока не увидел. Но я привык видеть мир в светлых тонах и верить в людей, поэтому не перестаю это опровержение искать. Может, и найду когда-нибудь smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here