IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативный путь в Инсанну
 Evgeny
post 13:48, 28 September 2016
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 75
Joined: 2 Apr 2005
Member No.: 1.459


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Навеяно темой: http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=19821

Не для кого не секрет, что к Авендуму, который имеет 2-е ворот, можно с легкостью добраться с любой из 3-х застав, причем маршруты от этих застав независимые и никак не пересекаются, т.е. нет какой-то одной точки, которую нельзя обойти. Это же справедливо и при отступлении, выйдя за ворота Авендума, с регалией или нет, можно точно так же уйти на любую заставу. Обороняющиеся о выборе точки выхода противника узнают только когда он будет проходить заставу.
И я считаю это правильно и хорошо, т.к. всегда есть варианты как в атаке, так и в обороне.

А что мы имеем со стороны Инсанны - мы имеем одни ворота и чтобы добраться до них необходимо непременно пройти через 3 локации.
Про альтернативу в виде подземного хода можно даже не упоминать, это тупиковый путь в развитии тактически боевых действий Сиалы, ибо подходит только для проникновения диверсантов, но никак не полноценного боевого отряда в рядах которого может быть и кавалерия.
Т.е. видим полное отсутствие какой-либо альтернативы.

И раз уж коллеги из Инсанны предлагают "Уравнять условия для обеих фракций", то предлагаю организовать альтернативный, независимый маршрут "Застава-Инсанна" с организацией 2-х ворот.
Уверен, что это поможет разнообразить боевые действия на территории северных земель, т.к. наличие альтернативы всегда лучше чем ее отсутствие.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 13:58, 28 September 2016
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Изменения о которых пишет Исма влияют на конкретное, ограниченное место боевых действий для выравнивания "баланса".. ты же предлагаешь глобальное изменение которое противоречит концепции города-крепости которым является Инсанна.

This post has been edited by NocturN: 13:58, 28 September 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 15:56, 28 September 2016
Post #3


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (NocturN @ 14:58, 28 September 2016) *
Изменения о которых пишет Исма влияют на конкретное, ограниченное место боевых действий для выравнивания "баланса".. ты же предлагаешь глобальное изменение которое противоречит концепции города-крепости которым является Инсанна.


причем тут город-крепость? он имеет ввиду что пока мы капашимся в сокровке вы точно знаете как и куда мы будем отходить (уже за пределами города-крепости) и когда онлайн вечерний то этот возврат обречен на провал....

Но я лично считаю, что у каждой стороны должна быть своя изюминка и ничего менять не надо, у вас один вход такой у нас другой, у вас там выступ дальше у нас там пространства больше, если пойти на поводу у нытика Исмы, завтра от Валиостра поступит предложение там ворота поменять или еще что-то и так пока в ДОТУ не превратимся с равными условиями wacko.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 BpyH
post 16:10, 28 September 2016
Post #4


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 201
Joined: 5 Feb 2015
Member No.: 184.792


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Услышьте Евгения, очень просим!

Хотя бы ради бедных, несчастных, гонимых, денно и нощно сношаемых злобными и подозрительными личностями из мрачного и беспросветного королевства манчей. Ради бедных и несчастных лесовичков-героев.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 17:38, 28 September 2016
Post #5


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Путь со всех застав, кроме ОВ пересекает равнину Авендума. Если мы уходим через ОВ, то у нас тоже отпадает кавалерия, поэтому как вы выразились "этот путь можно даже не упоминать".
У вас 2 входа в Авендум(центр с порта и ремесленники) защищены лучше чем наш 1 безальтернативный вход в Инсану.

Я не против альтернативы, но она же должна быть чем-то обоснована.

QUOTE
Но я лично считаю, что у каждой стороны должна быть своя изюминка и ничего менять не надо, у вас один вход такой у нас другой, у вас там выступ дальше у нас там пространства больше, если пойти на поводу у нытика Исмы, завтра от Валиостра поступит предложение там ворота поменять или еще что-то и так пока в ДОТУ не превратимся с равными условиями wacko.gif

@Модераторы,
Угомоните этого товарища, пожалуйста, а то ему явно внимания не хватает. Третий пост за сегодня и везде флейм и какие-то дешевые провокации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 19:31, 28 September 2016
Post #6


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



QUOTE (Isma @ 19:38, 28 September 2016) *
Путь со всех застав, кроме ОВ пересекает равнину Авендума.

Ты видимо забыл, что на равнну Авенудма можно попасть аж !!!ВНИМАНИЕ!!!! с !!! 4х !!!! Тригеров.
Тогда как 3 4 все 5 локаций к воротам Инсанны, по сути узкий коридор.


QUOTE
Если мы уходим через ОВ, то у нас тоже отпадает кавалерия, поэтому как вы выразились "этот путь можно даже не упоминать".

Коня можно прогнать. Но согласись есть большая разница прогнать коня на нейтралке перед в паре лок от своей заставы, когда отряд отступает с регалей в руках, и прогнать перед боем за регалию biggrin.gif

QUOTE
У вас 2 входа в Авендум(центр с порта и ремесленники) защищены лучше чем наш 1 безальтернативный вход в Инсану.



Если один из них защищен лучше, то другой остается совершенно без защиты, если они защищены одновременно, то так плохо, что их пройти ничего не стоит.


QUOTE
Я не против альтернативы, но она же должна быть чем-то обоснована.


Если смотреть узко, только на часть локации, то однозначно вход в квартал ремесленников удобнее для обороны чем вход в Инсанну.
Но если смотреть в комплексе, то РГ в десять раз проще в плане обороны, чем Валиостр, поэтому и правки нужно вносит комплексно.

Счет по уносу регалии при относительно равных составах численностью 10+ игроков - 0:0
При этом, когда вы посыпались вы легко сваливаете, а отряд Валиостра даже уйти не может по этому коридору смерти.




--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 20:56, 28 September 2016
Post #7


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Evgeny @ 14:48, 28 September 2016) *
Навеяно темой: http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=19821

Не для кого не секрет, что к Авендуму, который имеет 2-е ворот, можно с легкостью добраться с любой из 3-х застав, причем маршруты от этих застав независимые и никак не пересекаются, т.е. нет какой-то одной точки, которую нельзя обойти. Это же справедливо и при отступлении, выйдя за ворота Авендума, с регалией или нет, можно точно так же уйти на любую заставу. Обороняющиеся о выборе точки выхода противника узнают только когда он будет проходить заставу.
И я считаю это правильно и хорошо, т.к. всегда есть варианты как в атаке, так и в обороне.

А что мы имеем со стороны Инсанны - мы имеем одни ворота и чтобы добраться до них необходимо непременно пройти через 3 локации.
Про альтернативу в виде подземного хода можно даже не упоминать, это тупиковый путь в развитии тактически боевых действий Сиалы, ибо подходит только для проникновения диверсантов, но никак не полноценного боевого отряда в рядах которого может быть и кавалерия.
Т.е. видим полное отсутствие какой-либо альтернативы.

И раз уж коллеги из Инсанны предлагают "Уравнять условия для обеих фракций", то предлагаю организовать альтернативный, независимый маршрут "Застава-Инсанна" с организацией 2-х ворот.
Уверен, что это поможет разнообразить боевые действия на территории северных земель, т.к. наличие альтернативы всегда лучше чем ее отсутствие.

проще тебя в Инсану переселить, что бы ты был доволен жизнью и географией.


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 6 May 2024 - 15:28