IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Магия VS Спасы, спасем школы
Ваше мнение относительно спасов у монстров:
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 66
Guests cannot vote 
 Fatum
post 19:21, 7 November 2004
Post #31


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



А под волком имели в виду Неназываемого? Что за бред.
Получай предупреждение.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Проходящий мимо
post 20:21, 8 November 2004
Post #32


Рыцарь

Group: Members
Posts: 246
Joined: 24 Apr 2004
From: Зимбабве
Member No.: 518


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



хех?
а за че преда то? чем проклятые мечники на скелетов не похожи?
ну пусть большие,с мечем(тож большим) с короной( или хз че у них на голове) - но они скелеты, состоят из костей и т.д. smile.gif
Если по Вашей задумке они не должны были быть похожими на скелетов - то нафик им модель скелета (лича) делать? сделали б там злобным человеком....

А я то что увидел ( большого скелета с большим мече) то и описал простым словом - "Скелет"


--------------------
Мы - Доблестные Воины Света
Мы Избранные Рыцари Святого Завета.

Смело Мы В Бой Пойдем
Чмырям - Изгоям Запросто Мы Ж*пу Надерем
Сам Христос Нам За Командира
Мы Спецназ Истербителей Изгоев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 10:17, 9 November 2004
Post #33


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Глок, должны быть иммуны к смерти у сильных мобов, притом у всех, а у больших по размеру - еще и иммуны к критам/сникам. Значение должен иметь только совокупный урон от ударов и/или от спеллов, хотя и отдыхать тогда надо разрешить почаще. Магия смерти - ужастно имбалансная вещь (в части своей еще и с багами) и совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга. С другой стороны, должны быть уменьшенны спасы и отсуствовать увиливание.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 10:25, 9 November 2004
Post #34


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



у боссов да. а у просто сильных нет. маг может попробовать вместо 8-9 спеллов 7-9 кругов убить моба 1м спеллом 9. но не факт, что у него получится. может убьет, а может и все бани портатит и не получится, потому что 1-6 выпадает не так часто


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 10:38, 9 November 2004
Post #35


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Док в том-то и дело, что магия смерти - имбаллансная вещь. Очень сложно "практически" настроить мобов так, чтоб и умирали и... не умирали. Сложность, в подборе той самой вероятности, которая не сделает ту же некромантию, бесполезной.
Цитата
совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга.

Вот эти 4-5 и есть: иссааки, штормы, молнии и т.п....
И кстати - на то он и маг чтоб с одного каста....

This post has been edited by Ven: 10:38, 9 November 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 05:27, 20 November 2004
Post #36


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



ИМХО тут золотую середину невозможно найти.
Стоит сделать сааамую маленькую дырочку, как толпы игроков за месяц умудрятся протиснуть в нее свои попочки.
Тут стоит выбор четко - либо халява, и шард заселят маги, либо маги-мастурбаторы-манчи, бегающие к респу по секундомеру.


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 07:43, 20 November 2004
Post #37


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Паапрашу без выражений....


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 08:01, 20 November 2004
Post #38


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Sentinel, а какой у тебя секундомер? biggrin.gif Круглый? laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 08:08, 20 November 2004
Post #39


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Нормальные люди знают, что респ - каждые 8 часов игрового времени, то есть два отдыха в таверне, или 1 - у костра. Так что тем, кому нужен секундомер, могу только посочуствовать....


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 13:33, 20 November 2004
Post #40


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



А зачем в игре оставатся, когда респа ждешь. Можно и нет отключить и прилеч ненадолго. tongue.gif


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 11 June 2024 - 02:04