Магия VS Спасы, спасем школы |
Магия VS Спасы, спасем школы |
19:21, 7 November 2004
Post
#31
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
А под волком имели в виду Неназываемого? Что за бред.
Получай предупреждение. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
20:21, 8 November 2004
Post
#32
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 246 Joined: 24 Apr 2004 From: Зимбабве Member No.: 518 Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
хех?
а за че преда то? чем проклятые мечники на скелетов не похожи? ну пусть большие,с мечем(тож большим) с короной( или хз че у них на голове) - но они скелеты, состоят из костей и т.д. Если по Вашей задумке они не должны были быть похожими на скелетов - то нафик им модель скелета (лича) делать? сделали б там злобным человеком.... А я то что увидел ( большого скелета с большим мече) то и описал простым словом - "Скелет" -------------------- Мы - Доблестные Воины Света
Мы Избранные Рыцари Святого Завета. Смело Мы В Бой Пойдем Чмырям - Изгоям Запросто Мы Ж*пу Надерем Сам Христос Нам За Командира Мы Спецназ Истербителей Изгоев |
|
|
10:17, 9 November 2004
Post
#33
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк |
Глок, должны быть иммуны к смерти у сильных мобов, притом у всех, а у больших по размеру - еще и иммуны к критам/сникам. Значение должен иметь только совокупный урон от ударов и/или от спеллов, хотя и отдыхать тогда надо разрешить почаще. Магия смерти - ужастно имбалансная вещь (в части своей еще и с багами) и совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга. С другой стороны, должны быть уменьшенны спасы и отсуствовать увиливание.
|
|
|
10:25, 9 November 2004
Post
#34
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
у боссов да. а у просто сильных нет. маг может попробовать вместо 8-9 спеллов 7-9 кругов убить моба 1м спеллом 9. но не факт, что у него получится. может убьет, а может и все бани портатит и не получится, потому что 1-6 выпадает не так часто
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
10:38, 9 November 2004
Post
#35
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик |
Док в том-то и дело, что магия смерти - имбаллансная вещь. Очень сложно "практически" настроить мобов так, чтоб и умирали и... не умирали. Сложность, в подборе той самой вероятности, которая не сделает ту же некромантию, бесполезной.
Цитата совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга. Вот эти 4-5 и есть: иссааки, штормы, молнии и т.п.... И кстати - на то он и маг чтоб с одного каста.... This post has been edited by Ven: 10:38, 9 November 2004 |
|
|
05:27, 20 November 2004
Post
#36
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
ИМХО тут золотую середину невозможно найти.
Стоит сделать сааамую маленькую дырочку, как толпы игроков за месяц умудрятся протиснуть в нее свои попочки. Тут стоит выбор четко - либо халява, и шард заселят маги, либо маги-мастурбаторы-манчи, бегающие к респу по секундомеру. -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
07:43, 20 November 2004
Post
#37
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Паапрашу без выражений....
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
08:01, 20 November 2004
Post
#38
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Sentinel, а какой у тебя секундомер? Круглый?
|
|
|
08:08, 20 November 2004
Post
#39
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Нормальные люди знают, что респ - каждые 8 часов игрового времени, то есть два отдыха в таверне, или 1 - у костра. Так что тем, кому нужен секундомер, могу только посочуствовать....
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
13:33, 20 November 2004
Post
#40
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин |
А зачем в игре оставатся, когда респа ждешь. Можно и нет отключить и прилеч ненадолго.
-------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 11 June 2024 - 02:04 |