IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

 
Closed TopicStart new topic
> Bugplay, ловушка + тригир
 Sunderbergarn
post 09:50, 18 May 2013
Post #1


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



В связи с последними событиями хотел для себя прояснить один момент.
Можно ли ставить ловушки на переходах с локаций? Вчера таким образом попал в клетку.
Но это разумеется не хардкорный вариант, я мог выйти и попасть в замарозку и тогда не было бы даже видимости соправтивления. И так.. Если так можно то хотелось что бы кто то из администрации отписался что это очердная особеность сиальского пвп. Если нет то наказать виновного. Его если что установить будет не трудно, Валиостр траперами не богат. Если его не накажут а вынесут предупреждение, абсолютно логично что мы тоже будем расчитывать на предупреждение в аналогичной ситуации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Санфал
post 10:12, 18 May 2013
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 727
Joined: 23 Dec 2005
From: Инсанна
Member No.: 2.155


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Sunderbergarn @ 11:50, 18 May 2013) *
Если его не накажут а вынесут предупреждение, абсолютно логично что мы тоже будем расчитывать на предупреждение в аналогичной ситуации.


Рассчитывать то вы конечно можете, но это ничего не означает)


--------------------
Король-стилер (с) Гарри


Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место
Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место
Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;)
Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/
Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место
Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 10:38, 18 May 2013
Post #3


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ты можеш быть капитаном очевидностью, но это тоже мало на что влияет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 11:41, 18 May 2013
Post #4


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Чтобы не плодить миллион тем, хочу также уяснить один момент.
Если я дерусь с врагом и нас застает рестарт, будет ли считаться нарушением незаход в игру после рестарта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 11:55, 18 May 2013
Post #5


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Isma @ 11:41, 18 May 2013) *
Чтобы не плодить миллион тем, хочу также уяснить один момент.
Если я дерусь с врагом и нас застает рестарт, будет ли считаться нарушением незаход в игру после рестарта?


Ферон писал, что не является нарушением

http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15555&st=30


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 13:21, 18 May 2013
Post #6


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Ферон писал, что не является нарушением

http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15555&st=30

Ясно. Спасибо, вопрос исчерпан.

Теперь хотелось бы услышать мнение администрации по поводу ловушек возле триггера. Можно ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 13:47, 18 May 2013
Post #7


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Isma @ 13:21, 18 May 2013) *
Теперь хотелось бы услышать мнение администрации по поводу ловушек возле триггера. Можно ли?


http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13793&st=30


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 17:38, 18 May 2013
Post #8


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Вы бы лучше уточнили, можно ли СИСТЕМАТИЧЕСКИ убивать нубов)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 17:56, 18 May 2013
Post #9


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Dzherelo @ 16:38, 18 May 2013) *
Вы бы лучше уточнили, можно ли СИСТЕМАТИЧЕСКИ убивать нубов)


Огласи имя систематически убитого нуба.
Во вторых за них дают -45 пра. Мною будет убит еще 1 максимум, а потом я в ссылку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 FROL
post 19:54, 18 May 2013
Post #10


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 283
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 318


Класс: Monk
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Sunderbergarn @ 18:56, 18 May 2013) *
Огласи имя систематически убитого нуба.
Во вторых за них дают -45 пра. Мною будет убит еще 1 максимум, а потом я в ссылку.

на веки вечные smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 14:45, 19 May 2013
Post #11


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 14:38, 18 May 2013) *
Вы бы лучше уточнили, можно ли СИСТЕМАТИЧЕСКИ убивать нубов)

Убийство одного и того же человека, одним и тем же человеком, более чем 3 раза за 24 часа, с дальнейшим повторением, (каждый день или через день или через два дня) является систематическим, наказывается по той же строгости, что и за использование недоработок, без предупреждения на усмотрение ДМа. Ежели ДМы не реагируют, пишите выше, главному ДМу или Админам, благо у Ярла желание не исчерпаемо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 14:49, 19 May 2013
Post #12


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Isma @ 10:21, 18 May 2013) *
Ясно. Спасибо, вопрос исчерпан.

Теперь хотелось бы услышать мнение администрации по поводу ловушек возле триггера. Можно ли?

Есть несколько вариантов, если ловушка массовая ( по типу сайленса, когда её ставишь, её радиус действия может цеплять тригер, после фиксов, тригер должен дать иммунитет на несколько раундов, потом вновь эффект должен наложиться, если ловушка клетка, она не должна сработать на игрока, который стоит сразу же возле тригера, т.е. если вы зашли в локацию и сделали 1-2 шага в любую сторону и вы попали в клетку, значит нужно сделать скрин, создать топик, выложить скрин с минимальными комментариями, где будет понятно)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 15:30, 19 May 2013
Post #13


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



там клетка под дверью в дом была)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 16:26, 19 May 2013
Post #14


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 12:30, 19 May 2013) *
там клетка под дверью в дом была)

О чём я и говорю, делайте скрин, чтобы понять, что вы имеете ввиду по словом тригер. Поправить и по дверью тоже можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 08:57