IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

2 Pages V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Сон у костра
 Mr. Grey
post 09:28, 15 May 2015
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Пока работал злостный баг, при котором убив несколько мобов в рестарт и побежав убивать других, усталость к этим мобам не росла - я не сильно обращал внимание на циферки усталости в логе. Но теперь приходится. Так что вот:

Сон у костра усталость не снимает.

Все значения отсаются неизменными. Снимает - сон в таверне. Но приплыв в заграбу на шхуне, убив полтора мурлока, 2 паука и одного орка - плыть на шхуне в Инсанну чтобы отдохнуть - глупо. Бежать в Выдры - тоже не особо весело. Из пустыни бежать в приозерную империю после убийства трех демов - бред, я считаю.

Фиксили сон в доме, когда можно спать без задержек. После таверны задержка 4 часа. После костра - 8 часов. В результате у костра отдохнуть от мобов нельзя.

Я считаю что вот этот мной описанный баг - гораздо злостнее и вреднее того бага который пофиксили в последнем обновлении.


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 13:30, 15 May 2015
Post #2


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



Поставьте таверну в заграбе у гоблаков в поселеньи, пусть барыжат чаем с грибочками


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 13:33, 15 May 2015
Post #3


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Под последние правки не грех и обратно включить возможность "отдыхать" от мобов в доме


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 13:35, 15 May 2015
Post #4


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



У меня персонаж бездомный, хотелось бы все таки у костра)


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 13:39, 15 May 2015
Post #5


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



а еще в большом дереве сделать дуплянки, чтоб гоблаки сдавали их внаем путникам на небольшой срок


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fedor-i
post 13:50, 15 May 2015
Post #6


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 224
Joined: 7 Apr 2013
Member No.: 116.609


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Holan @ 12:39, 15 May 2015) *
а еще в большом дереве сделать дуплянки, чтоб гоблаки сдавали их внаем путникам на небольшой срок


Как ты будучи человеком залезешь в дупло?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 13:55, 15 May 2015
Post #7


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Fedor-i @ 13:50, 15 May 2015) *
Как ты будучи человеком залезешь в дупло?


ты че Хоббита не смотрел, там такие дуплянки, что и полуорк с огром вместе влезут


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fedor-i
post 14:03, 15 May 2015
Post #8


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 224
Joined: 7 Apr 2013
Member No.: 116.609


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Holan @ 12:55, 15 May 2015) *
ты че Хоббита не смотрел, там такие дуплянки, что и полуорк с огром вместе влезут


У них нора-землянка, а не дупло

This post has been edited by Fedor-i: 14:03, 15 May 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 14:13, 15 May 2015
Post #9


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Fedor-i @ 14:03, 15 May 2015) *
У них нора-землянка, а не дупло

ну че ты к слову прицепился, я идею просто подаю, могу продолжить: как известно гоблины народ не особо дружелюбный и так просто комнатку сдать не захочет, надо типа принести ему вымя жабы из болот приозерья, лапку курицы с Верхних выдр, пятачок хряка с ЧЕрного леса и тогда, может быть, гоблак, ковыряя кинжальчиком в зеленом ухе, подумает, сдавать или не сдавать


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 15:12, 15 May 2015
Post #10


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов.


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trom
post 15:26, 15 May 2015
Post #11


Простолюдин

Group: Banned
Posts: 21
Joined: 15 May 2015
Member No.: 185.208


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Mr. Grey @ 16:12, 15 May 2015) *
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов.


Сиала это не только вырезание мобов! Это игра в группе, это квесты, это большой и разнообразный мир, это копание кладов и охоты в конце-концов. Я думаю если ты захочешь, ты всегда сможешь найти занятие себе по душе кроме бесконечного убийства существ.

This post has been edited by Trom: 17:23, 19 May 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fedor-i
post 15:29, 15 May 2015
Post #12


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 224
Joined: 7 Apr 2013
Member No.: 116.609


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Вообще надо запретить специально отсыпаться, а те кто спалился наказывать -3 уровня, за рецедив -6 и так далее. Или просто привязать сброс усталости от мобов к усталости персонажа в игре.

This post has been edited by Fedor-i: 15:35, 15 May 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 17:42, 16 May 2015
Post #13


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fedor-i
post 17:58, 16 May 2015
Post #14


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 224
Joined: 7 Apr 2013
Member No.: 116.609


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Mr. Grey @ 16:42, 16 May 2015) *
Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)


Собираешься висеть онлайн полдня и остыпаться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 18:06, 16 May 2015
Post #15


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Если спать в таверне после каждой кучи мобов - то получается нормальный кач. Например варвары-таверна-осилуты-таверна-огры-таверна-грибы-таверна..... Но в заграбе например, такой тип кача затруднителен. Бегать в таверну оттуда слишком далеко. Хотелось бы чтоб это дело исправили.

И что это тебя Федя так беспокоит сколько раз я посплю?


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 05:52