![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Здрасьте
![]() В разделе манча это утопло, так что пишу тут. Есть мысль сделать "не совсем статичные квесты по типу завали over9000 мобов и принеси мне 100500 шкур/чешуй/ноздрей и прочей фигни с монстра@получи экспу" Мысль заключается в реализации через цепочки отдельных квестов, разных для разных базовых классов, путешествия по миру Сиалы, а так же его изучения и получению опыта, заработка, возможно вещей. Это бы задействовало людей, которым это интересно, сделало мир Сиалы более дружелюбным для новичков, ну и просто разнообразило игровой процесс. ПРИМЕР: в уголке манча на мою идею было предложено нечто такое: Например, ты маг: 1. Находишь в Валиостре свободную волшебницу Лину, она дает тебе задание помочь свободным магам Валиостра сбросить ярмо ОМ, для этого надо добыть то-то и то-то - в 4 разных локациях. Первоначально это нубские локации, которые помогают изучить мир. 2. Ты находишь предметы - приносишь ей. Дальше она отсылает тебя к своему старому учителю в Башню Магов Раненнга, ты приходишь к нему, а он говорит что в окрестностях Ранненга есть две проблемы: склеп с нежитью и старая Заброшенная Башня в которой, говорят, поселился Ифрит. Он бы рад помочь тебе, но в данный момент занят решением этих проблем, и не может тебе помочь. Но вот если бы кто-то их решил... 3. Ты решаешь проблемы старого мага, он отправляет тебя обратно к Лине, она говорит что необходимые ей предметы находятся у 4 умерших магов, которые обитают в 4 разных локациях - Башня Виглафа, Подземелья Проклятых, Склеп под Заброшенным рудником что за Болтником, и Старая Башня на болотах в Лузском Лесу. 4. Добываешь все 4 предмета - приносишь их Лине, и она просит тебя разместить магические маячки во всех башнях Ордена по всей Сиале - и ты едешь в Шамар, в Майдинг, в Ранненг. Суть в том, чтобы получать опыт который шел бы поверх капа, отодвигая кап, при этом - ты изучаешь мир Сиалы, новые локации, знакомишься с историей и побываешь везде где только можно. И параллельно качаешься, получая от той же Лины необходимые предметы экипировки + выбиваешь их из мобов-главарей по основному квесту. Градация и сложность квестов\мобов\посещаемых локаций растет с продвижением по сюжету, и ростом уровня. Таким образом, завершив сюжетную линию за мага, ты получаешь персонажа 40 уровня, одетого в приличные вещи для этого класса и готового к ПВП, ПВМ. Ты живешь в этом мире, а не тупо задротишь мобов - такова идея. Открыто к обсуждению)) смелее This post has been edited by Flint Lockwood: 17:51, 18 April 2016 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Все хорошо, идея отличная, но!
Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как: 1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням 2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо 3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду 4) PROFIT! Как нам избежать подобного? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Возможно ли сделать запрет на вступление в группу к высоким уровням?
Или сделать проверку уровней в группе? хм или сделать личный дроп для персонажа(ты убил тебе квестовый дроп) - ну и по глупому собирать квестовые шашечки(для тех квестов, что завязаны на мобов) Злостно наказывать длвлом тех 40-30-20х короче тех кто выше уровнем, например делвлом чтобы отбить охоту физически помогать подобным образом. Сделать выполнение этих квестов в группе невозможным, добавить привязку к убивающему. This post has been edited by Flint Lockwood: 18:07, 18 April 2016 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если ты имеешь ввиду разнообразие игры с точки зрения рп, то было бы интересно видеть таких НПС как представителей различных игровых гильдий, того же ОМ с последующим принятием прошедшего в ряды гильдии.
Создание такой чепочки с оверкап опытом, в итоге приведёт к ее задрачиванию всеми подряд. Вот если бы в диалогах были загадки, ветки, приводящие к завершению цепочки или смерти было бы очень интересно и атмосферного. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Запрет на юз реколов, вход в гейты, когда ты берешь квест, запрет на юз порталов застав. Или попросту дать возможность говорить с Капитаном у порталов застав только по достижению 30 лвла.
А места, где надо кого-то убить, огородить чем-нибудь, и через триггер пускать с чеком на наличие квестового айтема. This post has been edited by Аграил: 18:16, 18 April 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 107 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.414 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
112 просмотров и ни 1 идеи, народ давайте работать над шардом - это же дом наших персонажей
-------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 25 Jul 2011 From: Одесса Member No.: 76.420 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Все хорошо, идея отличная, но! Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как: 1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням 2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо 3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду 4) PROFIT! Как нам избежать подобного? Я нуб. Зашел, неделю играю, никто не таскает нигде. И , полагаю, не стал бы. И сделать подобное было бы очень не плохо, т.к. мир действительно несколько запутанный и не самый простой для изучения. Особенно учитывая, что умирать особенно не охота. This post has been edited by Allanaen: 14:52, 20 April 2016 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я нуб. Зашел, неделю играю, никто не таскает нигде. И , полагаю, не стал бы. И сделать подобное было бы очень не плохо, т.к. мир действительно несколько запутанный и не самый простой для изучения. Особенно учитывая, что умирать особенно не охота. Ты нуб, а вот тот парень качает самого себя в 5 окон. Надо же всех учесть. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тогда надо ограничивать квесты временем: 1-2 квеста в одно обновление капа или раз в день. Тогда и любителе квестов и исследования мира будут в выигрыше, и монстры кача не получат серьёзной прибавки к опыту.
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Надо сделать так, чтобы кач в 5 окон был выгодней чем квест. Тогда на квест побегут те кому это интересно. Мне было очень интересно бегать по квестам, первые разы. А когда мне стало пофиг - ну тут уже каждый выбирает, или бегать или пойти снести круг жуков. Но ради этого интереса новичков сделать квест - оно того стоит. Это создает атмосферу Сиалы, которая запоминается навсегда.
Только теперь другой вопрос. Предложение сделать - это совсем не то что на самом деле сделать. Надо расписать всю последовательность, с диалогами и т.п. -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:05 |