IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

6 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лаги, из-за количества онлайн
Стоит ли ограничить количество игроков онлайн 30-тью?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 78
Guests cannot vote 
 Fatum
post 18:21, 18 June 2004
Post #1


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



В данный момент сервер сильно перегружен и не может держать то количество игроков онлайн, которое сейчас находится на сервере. Проблема эта, естественно, временная. У вас выбор, либо сейчас временно ограничиваем количество игроков онлайн до 30-ти, а потом когда проблема решится, восстанавливаем до максимума, либо оставляем как есть и ждём решения проблемы лагов.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 18:43, 18 June 2004
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



фат... я конечно говорю крамолу - но проблема не решится:)... по крайней мере до конца.... 30 челов ето допустимый предел для крупного модуля...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 19:28, 18 June 2004
Post #3


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



Хех.... Жестко ограничивать... Но с такими лагами нереально играть... Все будут то и дело што искать выход с Дома Смерти.... Так што думаю нада ограничить количество играющих... dry.gif ... Это лично мое мнение.....Хоть я и играю в ночное время,когда больше всего людей, но лучше играть реже, чем играть и постоянно находится в фуге....


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 19:54, 18 June 2004
Post #4


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Старые песни о главном. 30 человек все равно нагрузка для сервера , а ежели еще и крафтят dry.gif 25 человек. Где то так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 20:01, 18 June 2004
Post #5


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Ната, не пугай народ smile.gif
Тот крафт что будет на Сиале не жрет ресурсы.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 20:01, 18 June 2004
Post #6


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Фат нас амом деле сервер реально может тянуть и 100 игроков, просто проблемы тут не в сервере и колличечтве игроков.


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 20:06, 18 June 2004
Post #7


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Если знаешь в чём - пиши.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 20:29, 18 June 2004
Post #8


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Глюки в скриптах, а не в колличестве игроков нашарде. Ты, помоему, сам об этом должен прекрасно знать. Я не в курсе, как решить проблему скриптов - помоему, по топикам видно, что Бес активно общается с админами других шардов - почему бы у них не спросить об этом.

Я конечно могу сесть выучить скриптование, и тому подобное - но у меня на это удет, как минимум пол года.

Я в основном по железу и софту. В програмировании нигугу, просто общался с людьми, у которых быи такие же проблемы при организации АОПа - шарда Ультимы - те же проблемы, те же лаги - они решили их тем, что просто разделили исполняемые модули на несколько серваков. На сегодняшний день - АОП - преуспевающий шард - лагов почти не замечается

This post has been edited by Michael: 20:33, 18 June 2004


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 20:30, 18 June 2004
Post #9


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



ната права.... всякие майклы(без обид - ничего личного) могут сказки рассказывать про 100 человек(учитывая что максимум 96:)) но против фактов не попрешь.... залезте на форумы биоваре, залезьте на сайты известных шардов буржуйских.....

вы будете удивлены но там либо 80 человек и шард из 30 локаций либо модули по 30 человек соединенные порталами на разных машинах.... с единым серверваултом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 20:30, 18 June 2004
Post #10


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



В скриптах глюков нет, могу тебя уверить. А про народ ты ошибаешься. Сходи на официальный форум Биоварей, они сами пишут, что после 30-ти онлайн, модуль начинает глючить.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 20:35, 18 June 2004
Post #11


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

NWN-FF Profiler Version 4.0.4
© 2004 FastFrench
Based on APS/NWNX profiler, © 2003 by Ingmar Stieger (Papillon)
* RunScript hooked: 5a77c0.

Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 63.45S ( + 63.4488S)
Total cumulative runtime : 0.00S ( + 0.0018S)
Total number of scriptcalls : 1 (+ 1)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls |
nw_o2_zombie 0.577mS 17 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls |
nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls |
nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls |
nw_c2_default1 (E1) 7.528mS 57 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls |
sl_onsp_drnk_brd (E1) 2.019mS 19 calls | sl_s_cpl_light04 0.610mS 8 calls |
NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 6.643mS 39 calls |
tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
suddenmummy3 0.159mS 16 calls | sl_s_cpl_light01 0.668mS 8 calls |
x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | sl_n_day_night (E1) 91.918mS 493 calls |
nw_c2_default9 (E1) 355.656mS 2728 calls | tob_mod_hb 0.846mS 3 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.067mS 7 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.254mS 9 calls |
nw_o2_skeleton 2.013mS 45 calls | nw_c2_default1 48.510mS 162 calls |
sl_s_cpl_light02 0.868mS 8 calls | nw_o2_gargoyle 7.847mS 320 calls |
spawn_sample_hb 691.411mS 1096 calls | sl_n_siting_nigh 2.944mS 9 calls |
suddenmummy 0.447mS 25 calls | nw_c2_default2 (E1) 23.101mS 112 calls |
sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.309mS 7 calls |
sl_s_cpl_light03 0.591mS 8 calls | NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 93.709mS 423 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 0.079mS 2 calls | suddenmummy2 0.163mS 16 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 127.00S ( + 63.5505S)
Total cumulative runtime : 4.41S ( + 4.4128S)
Total number of scriptcalls : 7587 (+ 7586)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 80.240mS 508 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls |
sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 1.770mS 56 calls |
sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls |
bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls |
sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 124.977mS 709 calls |
sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 7.002mS 67 calls |
sl_s_cpl_light04 2.333mS 27 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls |
sl_n_siting_nigh (E1) 13.987mS 95 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls |
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 0.523mS 56 calls |
sl_s_cpl_light01 2.316mS 27 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
sl_n_day_night (E1) 162.561mS 879 calls | x2_def_heartbeat 28.869mS 206 calls |
nw_c2_default9 (E1) 1106.159mS 8905 calls | tob_mod_hb 3.019mS 11 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.072mS 8 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.405mS 17 calls |
nw_o2_skeleton 5.994mS 140 calls | nw_c2_default1 168.395mS 805 calls |
sl_s_cpl_light02 2.958mS 27 calls | nw_o2_gargoyle 26.015mS 1085 calls |
tob_zombi_persiv 0.248mS 4 calls | spawn_sample_hb 894.921mS 4232 calls |
nw_c2_default2 (R2) 25.525mS 508 calls | sl_n_siting_nigh 9.471mS 30 calls |
sl_n_siting 1.340mS 2 calls | sl_n_siting (E1) 0.016mS 2 calls |
suddenmummy 1.424mS 84 calls | nw_c2_default2 (E1) 104.113mS 613 calls |
close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls |
x2_def_onblocked 0.345mS 8 calls | sl_s_cpl_light03 2.470mS 27 calls |
NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls | nw_c2_default1 (R2) 8.984mS 206 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 336.140mS 2356 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 0.405mS 10 calls | suddenmummy2 0.519mS 56 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 254.09S ( +127.0880S)
Total cumulative runtime : 6.20S ( + 1.7846S)
Total number of scriptcalls : 23717 (+ 16130)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 136.572mS 904 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls |
sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 4.146mS 135 calls |
sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls |
bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.132mS 11 calls |
sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 262.045mS 1565 calls |
sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls |
sl_s_cpl_light04 5.729mS 67 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.029mS 4 calls |
sl_n_siting_nigh (E1) 108.358mS 685 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls |
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 1.069mS 136 calls |
sl_s_cpl_light01 5.730mS 67 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
sl_n_day_night (E1) 189.920mS 990 calls | x2_def_heartbeat 133.117mS 908 calls |
nw_c2_default9 (E1) 2994.640mS 24413 calls | tob_mod_hb 9.093mS 31 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.078mS 9 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.721mS 32 calls |
nw_o2_skeleton 13.756mS 335 calls | nw_c2_default1 423.978mS 2489 calls |
sl_s_cpl_light02 7.162mS 67 calls | nw_o2_gargoyle 59.507mS 2685 calls |
tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls | spawn_sample_hb 1391.209mS 11687 calls |
nw_c2_default2 (R2) 47.019mS 904 calls | sl_n_siting_nigh 22.684mS 77 calls |
sl_n_siting 4.762mS 10 calls | sl_n_siting (E1) 0.046mS 6 calls |
suddenmummy 3.248mS 203 calls | nw_c2_default2 (E1) 381.052mS 2173 calls |
close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls |
x2_def_onblocked 0.389mS 9 calls | sl_s_cpl_light03 5.777mS 67 calls |
NW_G0_Transition 0.099mS 4 calls | nw_c2_default1 (R2) 40.902mS 908 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.056mS 4 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 700.007mS 4255 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 1.367mS 30 calls | suddenmummy2 1.115mS 136 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 508.17S ( +254.0876S)
Total cumulative runtime : 10.05S ( + 3.8517S)
Total number of scriptcalls : 58148 (+ 34431)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 178.391mS 1057 calls | tob_on_ply_rest 0.730mS 2 calls |
spawn_sample_hb (E1) 3560.920mS 1637 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls |
nw_o2_zombie 8.442mS 224 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls |
nw_c2_default9 (R2) 182.070mS 176 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls |
tob_enter_siala 0.017mS 1 calls | nw_c2_defaulte 0.578mS 38 calls |
tob_start_onclen (E1) 0.056mS 4 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls |
nw_c2_default1 (E1) 502.337mS 2995 calls | nw_ch_ac5 8.650mS 4 calls |
nw_ch_ac1 5.011mS 13 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls |
sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls | sl_s_cpl_light04 12.826mS 112 calls |
NW_G0_Transition (E1) 0.089mS 14 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 149.268mS 920 calls |
tob_seer_spawn 6.730mS 8 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
nw_ch_ace 0.012mS 1 calls | tob_mod_ocll 0.250mS 1 calls |
NW_S1_Rage1 1.306mS 3 calls | nw_c2_default4 29.411mS 37 calls |
nw_ch_ac3 20.329mS 9 calls | suddenmummy3 2.355mS 224 calls |
sl_s_cpl_light01 12.591mS 112 calls | nw_c2_default5 6.196mS 15 calls |
nw_c2_defaultb 2.528mS 3 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
nw_ch_ac2 (E1) 0.033mS 2 calls | sl_n_day_night (E1) 262.276mS 1384 calls |
x2_def_heartbeat 241.995mS 1356 calls | nw_c2_default9 (E1) 5632.476mS 36241 calls |
tob_mod_ocle (E1) 0.274mS 9 calls | nw_ch_ac2 21.416mS 48 calls |
tob_mod_hb 23.269mS 50 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls |
nw_ch_ac4 6.431mS 14 calls | dmfi_voice_exe (R2) 0.024mS 1 calls |
NW_S2_Familiar 44.683mS 1 calls | tob_mod_hb (E1) 0.439mS 26 calls |
tob_start_onclen 0.489mS 2 calls | tob_on_ply_rest (E1) 0.022mS 1 calls |
nw_c2_defaulte (R2) 0.097mS 12 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls |
tob_on_unacq_itm 0.155mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.749mS 33 calls |
nw_o2_skeleton 29.122mS 562 calls | nw_c2_default7 5.428mS 8 calls |
nw_c2_default1 799.436mS 4314 calls | sl_s_cpl_light02 14.979mS 112 calls |
nw_o2_gargoyle 140.108mS 4445 calls | tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls |
spawn_sample_hb 2203.692mS 19316 calls | nw_ch_acani9 (R2) 0.410mS 1 calls |
nw_c2_default2 (R2) 67.278mS 1057 calls | nw_ch_ac3 (E1) 0.079mS 5 calls |
nw_ch_acani9 0.238mS 1 calls | sl_n_siting_nigh 46.661mS 127 calls |
sl_n_siting 8.819mS 15 calls | sl_n_siting (E1) 0.066mS 8 calls |
suddenmummy 6.526mS 337 calls | nw_c2_default2 (E1) 504.639mS 3053 calls |
close_door (E1) 0.134mS 12 calls | nw_c2_default6 4.046mS 7 calls |
sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.524mS 12 calls |
sl_s_cpl_light03 12.459mS 112 calls | NW_G0_Transition 0.347mS 14 calls |
nw_c2_default1 (R2) 75.338mS 1356 calls | tob_enter_siala (E1) 0.027mS 1 calls |
nw_c2_omnivore 26.121mS 47 calls | close_door 0.157mS 13 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 927.886mS 5643 calls |
nw_c2_default4 (E1) 0.025mS 2 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls |
nw_c2_default9 209.701mS 202 calls | nw_c2_default3 8.128mS 3 calls |
tob_mod_ocle 56.268mS 2 calls | sl_s_lhwalk 2.672mS 49 calls |
suddenmummy2 2.492mS 224 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 808.27S ( +300.0972S)
Total cumulative runtime : 16.35S ( + 6.2969S)
Total number of scriptcalls : 88322 (+ 30174)


Current statistics

Статистика профайлера.
Из нее видно, что со скриптами на Сиале все в порядке.
На одного человека за 2500 секунд игры скрипты сожрали 55 секунд, соответсвенно 2500/55=45 т.е 45 человек модуль должен держать по любому.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 20:36, 18 June 2004
Post #12


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



я так думаю:
сейчас играют 40-45человек с жутчайшими лагами
т.е. играть в принципе нереально, разве что стоять и разговаривать
поэтому, вполне логично урезать до 30, тогда вместо 45ти страдающих будет 30 человек довольных
прим. утром 25 человек играло-лагов нет,так что такой бы вариант прокотил


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 20:37, 18 June 2004
Post #13


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Ну не приспособлен НВН под большое количество игроков, к сожалению или к счастью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 20:41, 18 June 2004
Post #14


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Я и говорю про разделение на разные серваки.

Кстати, заметьте - что сразу после перезагрузки сервака на протяжении получаса лагов не замечаеться - и не имеет значение, кто чем занимаеться - зато потом происходит повсеместный ЛАГ.

Обьясните мне, неразумному в чем проблема??? Что же глючит после получаса игры??
Я читал в постах Беса про хаки на 800 лок и 80 игроках - мне что, привиделось??

Извените (без обид в чью либо сторону) - какой РП при 30 игроках на шарде??

This post has been edited by Michael: 20:46, 18 June 2004


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 20:46, 18 June 2004
Post #15


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 20:49, 18 June 2004
Post #16


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями.
Если Бес что то там нашел, то пусть Бес и расскажет собственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 20:55, 18 June 2004
Post #17


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Мумия, вы уверенны, что при 30 игроках не будет логать?? Это проблема не колличества игроков - посмотрите на пост Черного Ярла - 45 игроков стабильно - В чем же тогда проблема?


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 20:58, 18 June 2004
Post #18


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



факты показывают обратное...такое ощущение что ты посты не читаешь
я же написал, утром вот сегодня-25 чел, полет нормальный
как только 35-40-ховайся
это золотое правило еще со времен Раурина не поменялось...


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 20:58, 18 June 2004
Post #19


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



а при 44 челах ввсе носятся по сиале без разбору бьют всё что под руку попадётся! так что я думаю можно хотябы 35 поставить.


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:01, 18 June 2004
Post #20


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



А если ещё 96 или 100 челов дык ваще серв обломается! Лаги будут как в аду(хотя я там небыл smile.gif ) так что 30 челов это нормально!


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 21:01, 18 June 2004
Post #21


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



ктати после смерти монсты оставляют после себя лут и часто его неподбирают и он остается , в итоге земля усеяна останками я думаю это тоже добавляет лагов , и есче иногда после рестарта бывает так сказать откат игрового мира(слава богу вещи найденые до отката сохраняются вроде). А насчет 30 человек это будет жестко немало людей будет просто стоять в очереди и стремно будет реконект делать smile.gif ... хотябы 40 оставте ...


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 21:04, 18 June 2004
Post #22




Guests






Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KALIA
post 21:05, 18 June 2004
Post #23


Оруженосец

Group: Members
Posts: 50
Joined: 23 Apr 2004
Member No.: 514


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



А как ето будет выглядить когда 30 человек играет а другие 30 нет ???? Если к премеру 30 играет и сутки никто из них невыходит из игры ??? что другие нелюди чтоли ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 21:05, 18 June 2004
Post #24


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.

huh.gif это уже как по мне бред


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:05, 18 June 2004
Post #25


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



При нордоке играло около 30-ти челов и никто не сидел в очереди. Ща я думаю просто экзис закрыли и все сюды пришли. И не будет это жестоко, другим людям хочется без лагов поиграть. Ну а если и будет очередь, то и пусть ждут(я даже ждать согласен!).


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:06, 18 June 2004
Post #26


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



А кто сказал что 60 челов всего играет. Да днём сегодня макс 45 было.


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 21:07, 18 June 2004
Post #27


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Извените конечно - но В разных постах Администрация сама себе противоречит: Ярл подтверждает работоспособность скриптов при 45 игроках, все остальные обратное. При личном общении с Ниндзей я узнаю одно, от отсальных участников - совсем другое. Я даже предложил использовать мою машину на два месяца под сервак - отказались - хотя машина не слабая. Какие-то чудеса. Не поймите меня привратно, но может Вы все таки решите в чем проблемы?


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KALIA
post 21:08, 18 June 2004
Post #28


Оруженосец

Group: Members
Posts: 50
Joined: 23 Apr 2004
Member No.: 514


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:09, 18 June 2004
Post #29


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Давайте сначало посмотрим серв при 30 игроках, а потом посмотрим. Мож там ещё из-за чего лаги.


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 21:09, 18 June 2004
Post #30


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



я просто не пойму
смысл играть на одном большом лаге ? не лучше ли действительно подождать, но зато поиграть качественно?


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KALIA
post 21:10, 18 June 2004
Post #31


Оруженосец

Group: Members
Posts: 50
Joined: 23 Apr 2004
Member No.: 514


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



и как поделить людей на 2 половины ??? если играть хотят все??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 21:10, 18 June 2004
Post #32


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



А может ребутать почаще ? ведь все равно все на своих местах остаются


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 21:11, 18 June 2004
Post #33


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(KALIA @ 22:08, 18 June 2004)
Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам sad.gif

какой клуб ? о чем ты ? логика отсутсвует напрочь
клуб по интересам это 5 человек на шарде
на всех шардах всегда стабильно играет 15-25 человек
ничего страшного если временно будет ограничитель


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:15, 18 June 2004
Post #34


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Полностью поддерживаю Андрота на других сервах органичение 32чела, а играет только добрая половина!


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 21:18, 18 June 2004
Post #35


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Цитата(Ната @ 21:49, 18 June 2004)
Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями.
Если Бес что то там нашел, то пусть  Бес и расскажет собственно.

Натали, я РПил с 5 игроками, буду Рпить и с 3. Но ограничение - это не выход. Это как - дали посмотреть на подарок в обертке - потом оставили обертку, а подарок забрали себе.

Если насчет РП, то можно вообще только тем и заниматься, что РПить - тогда и при 96 игроках не будет лагов. Я вот так и делал - с 11 часов набрал 300 очков экспы - но это не главное.

Именно от колличества игроков завист атмосфера мира и игры в целом.

И еще одна просьба - будьте добры, не стоит некорректно высказываться по отношению к другим - притом, что другие по понятным причинам Вам не собираются отвечать тем же.

This post has been edited by Michael: 21:24, 18 June 2004


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KALIA
post 21:19, 18 June 2004
Post #36


Оруженосец

Group: Members
Posts: 50
Joined: 23 Apr 2004
Member No.: 514


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Темный эльф



Так запустите пробно навремя хоть на 35 человек там видно будет smile.gif есть ли смысл в ограничении
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Medoff
post 21:19, 18 June 2004
Post #37


Оруженосец

Group: Members
Posts: 52
Joined: 28 May 2004
Member No.: 600


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный



Строго ЗА . Так как щас, это тоже не игра , пусть хроть часть но играет в удовольствие, а не с матюгами. Да и само ограничение - отличная система антиальта wink.gif А то бывает по пол часа наблюдаешь как кто то входит и выходит ежесекундно, я не спец по серверам , но думается мне, что это тоже дополнительная нагрузка на сервер.

И ребутить конечно же нужно чаще , раз это теперь без потери ориентации в пространстве smile.gif

This post has been edited by Medoff: 21:20, 18 June 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:22, 18 June 2004
Post #38


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Medoff полностью согласен. Пусть другая половина ждёт! Зато играть будет без лагов


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Melodia
post 21:24, 18 June 2004
Post #39


Рыцарь

Group: Members
Posts: 267
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 397


Класс: Bard
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 21:24, 18 June 2004
Post #40


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



понятно что играть хотят ВСЕ
но все ведь хотят играть НОРМАЛЬНО ? я прав ?
тут приходиться чем то временно жертвовать....
но это того стоит


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ната
post 21:24, 18 June 2004
Post #41


Младший баронет

Group: Members
Posts: 394
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 9


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Не знаю, количество практически никогда не перерастает в качество. А именно ОТ КАЧЕСТВА игроков зависит атмосфера НВН шарда. И меня не переубедить в обратном.
А чисто практически, действительно пусть 30 человек играет нормально, чем 50 НЕнормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 21:25, 18 June 2004
Post #42


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(Melodia @ 22:24, 18 June 2004)
Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....

ты что то путаешь
пинг тут не играет роли (когда говорим о тех лагах что сейчас)
у меня пинг 30
но лагает дай боже....


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mymia
post 21:26, 18 June 2004
Post #43


Рыцарь

Group: Members
Posts: 259
Joined: 15 Feb 2004
Member No.: 292


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Кароче. Даёшь ограничение на 30 игроков! Уже спорить устал, что так лучше будет!


--------------------
Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nedru
post 22:39, 18 June 2004
Post #44


Оруженосец

Group: Members
Posts: 100
Joined: 18 Jun 2004
Member No.: 658


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Не нада ниче делить и ничего ограничивать... Через пру-тройку дней половина игроков итак сбежит, испугавшись тяжелых условий, а прибежит уже когда хаи будут, чтоб было кому качать.


--------------------
Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..."


Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 22:40, 18 June 2004
Post #45


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Недру, у нас невозможно качать. Тебе следует внимательнее ознакомиться с технической информацией.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Дух леса
post 22:43, 18 June 2004
Post #46


Барон

Group: Members
Posts: 1.321
Joined: 28 Oct 2003
Member No.: 111


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Цитата
30-тью

Тю, так надо попробовать чтоб потом спорить. wink.gif


--------------------
МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nedru
post 22:47, 18 June 2004
Post #47


Оруженосец

Group: Members
Posts: 100
Joined: 18 Jun 2004
Member No.: 658


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Я имел ввиду не прокачку в прямом смысле слова... Например хаи смогут дать денег, вещей, накастовать по полной и отправить рубить мобов в конце концов=)

This post has been edited by Nedru: 22:47, 18 June 2004


--------------------
Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..."


Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Kirill Goodman
post 22:52, 18 June 2004
Post #48


Простолюдин

Group: Members
Posts: 15
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 319


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Как обычно много разговоров.... и мало толку......
да делайте вы ограничения..... сделайте платным но хорошим, делайте что хотите.....
cool.gif
ТОЛЬКО ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ!!!!!! wub.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 23:54, 18 June 2004
Post #49


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Цитата
Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.


мумия не надо меня позорить:))
у тебя лагало изза пинга и связи:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 23:56, 18 June 2004
Post #50


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ограничить количество игроков можно , но помоему это лишнее , все ждали шард чтобы играть и в то время когда я могу поиграть мне не хочется сидеть и ждать пока кому-нибудб надоест. да и все эти попытки коннекта тоже пагубно скажутся на тех кто играет. Если после рестарта сервак некотое время нормально бегает , а потом начинает лагать то это уже вина железа. Я не гуру в компьютерной электронике , но скорре всего забивается память ... была же идея купить свое железо , но она так и осталась идеей ...


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 00:06, 19 June 2004
Post #51


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



на мой взгляд даже машина оборудованая по последнему слову техники увеличит предел максимум до 40 человек....

выход - несколько серверов в одной комнате с общим ваултом....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 00:15, 19 June 2004
Post #52


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Питбулл смысл то тотже ... не количество резать надо , а поднимать качество оборудования ... будет ли один Itanium или несколько машин с Pentium 4/AMD роли не играет ... хотя это только мое субъективное мнение


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 00:21, 19 June 2004
Post #53


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Саель сейчас итак стоит достаточно мощная машина под шард - просто идет процес засорения памяти или забивка проца - как результат рабочие скрипты и ЛАГИ


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 00:36, 19 June 2004
Post #54


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Мдя... а я опять в пролете unsure.gif
Суббота, утро, руки чешутся.... а сервер как по заказу - в дауне.......... sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 00:37, 19 June 2004
Post #55


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



майкл... нам с етим засорением ничего не поделать - оно засоряется вне зависимости от наших действий и желаний....

касательно 45 человек как сказал ярл - 45 человек ето если работают только скрипты - а если при етом сервер отправляет еще пакеты по сети етим людям, управляет движком, работает с винтом, и делает другие вещи которые к скриптам не относятся - тогда не 45 а 30, может меньше.

касательно мечт об итаниуме(ах)....

надеюсь все знают что нвн не поддерживает распределенное вычисление?smile.gif....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ven
post 04:46, 19 June 2004
Post #56


Старший баронет

Group: Members
Posts: 718
Joined: 16 Apr 2004
From: ДВ
Member No.: 488


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Полурослик



Расслабтесь. Скоро лаги прекратятся biggrin.gif
20 бегает - 10 в фуге. biggrin.gif Лагов нет
А пока эти 10 выберутся, еще 10 туда попадет biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 08:49, 19 June 2004
Post #57


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Микаэль ... насколько я знаю , там стоит обычный десктоп с 2.4 GHz и 512 мозгов. Если Ниндза сан его не перенес , так там еще и КС сервер крутится и еще чего-то. Я вполне могу ошибатся. Нужна система которая имеет высокую производительность по памяти , порц тут особо роли не играет , его частоты хватит чтоб много чего перелопатить ...

Гхм вроде он поддерживал кластерную систему ...


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Michael
post 09:00, 19 June 2004
Post #58


Оруженосец

Group: Members
Posts: 57
Joined: 4 Jun 2004
From: Киев
Member No.: 608


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Как сказали мне: Дуал пень 4 2.4 плюс гиг оперативки. Пом моему - вполне достаточно и для Кс и для НвН rolleyes.gif

Питбулью: Не хочу повторяться, но, по моему, уменьшения числа игроков не приведет к желаемому результату. Ночью, ближе к 3 часам сидело не больше 20 челове, когда я заходил в 2 - было 12 - и все равно сервер бутился и вылетал. Как обстояли дела позже - я не в курсе.

This post has been edited by Michael: 09:05, 19 June 2004


--------------------
Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство.
Бой – способ самосовершенствования.
Сагра освятит наши клинки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 09:23, 19 June 2004
Post #59


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Хех ... вот только НВН врятли заточен на использование 2 камней как и КС , и поэтому пользуют они один и тотже камень. Да и в серверных мамках какразтаки память бывает работает медленее чем в обычном десктопе ...


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SharX
post 10:22, 19 June 2004
Post #60


Оруженосец

Group: Members
Posts: 112
Joined: 6 Dec 2003
From: Рига, Латвия
Member No.: 187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Michael что значит
Цитата
Дуал пень 4 2.4 плюс гиг оперативки
?
Xeon что ли ?

Нинзя сан, напиши на каком железе сервак вертится.

P.S. В 4 часа ночи было 24 человека online и все летало.

This post has been edited by SharX: 10:27, 19 June 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DiGGER
post 10:54, 19 June 2004
Post #61


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 6 Oct 2003
Member No.: 17


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



хех...
Лаги..!

Думаю что можно уменьшить какойто процент лагов если каждый игрок будет после убитого моба собирать все что в нем лежит... тем самым на сервере будет меньше волятся разных сумок и останков...

Как помница на одном из серверов каторый бал на VBIOSE первый, была таже проблема с лагами и этот вариант памогал не сильно но всеже...

Я лично уверин что это паможе так как рисуя локи усебя на компе не раз в этом убеждался что при большом количестве так называемого лута на сервере появляются не значительные лаги...sad.gif

Вывод уменьшить каличество игроков до 30 и надеется на сознательность игроков...smile.gif

Собирайте дети мусор ... mad.gif


--------------------
Меньше слов и больше дела...!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 11:07, 19 June 2004
Post #62


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



михаель не говори о том о чем понятия не имеешь..... об етом могу говорить я - у меня свой сервер с людьми, может говорить нинзя - все кто не имел свои сервера могут лишь домыслы выражать....

НВН не поддерживает кластер - ето однозначно - я готов заплатить человеку который даст мне програмное обеспечение чтоб запустить распределенное вычисление под нвн.
Сервер будет валится и при 5 человеках на шарде - ни один большой модуль ни у кого больше недели не работал - при населенном шарде нормальное время работы сервера - от 2 часов - потом вероятность рестарта очень высока.
При условии что у нинзи ничего больше не жрет ресурсы - ета машина должна потянуть 25-30 человек с незначительными лагами.

Гига памяти должно хватить.
Постепенно сжираемое сервером количество памяти увеличивается...
При 512 мегах - когда сервер начинает жрать больше 230 мб начинаются лаги - ето общее правило - при Гиге памяти - порог выше....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sael
post 11:13, 19 June 2004
Post #63


Баронет

Group: Members
Posts: 603
Joined: 27 Oct 2003
From: Рига , Латвия
Member No.: 110


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Гхм ... я как-то поднимал тему о слинковках и тд , звучали фразы о кластере ... ну нет так нет. Я не программист и структуру НВН не знаю , но теоретически самому наваять нечто похожее на модуль для распределенных вычислений можно ?


--------------------
u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tert "Кулак ...
post 13:42, 19 June 2004
Post #64


Оруженосец

Group: Members
Posts: 115
Joined: 31 May 2004
From: Казахстан
Member No.: 605


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Мне кажется надо подождать обновление 1.63
в котором решены проблемы с памятью......
Может тогда решится наша проблема!!!!

А ограничивать количество играков в некоем случае не нужно а то некотырые как я так и не поиграют на сиале!!!
Вот скока она уже в онлайне а я там максимум был 2 часа несмотря на то что я все ночи в инете! unsure.gif huh.gif
Большую часть ночи мне приходится сидеть на Плай граунде, и токо мгновение я мог побегать по тренировочному лагерю Сиалы sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


--------------------
СМЕРТЬ это ВЕЧНОСТЬ, ЖИЗНЬ это ПУТЬ к ней.........
а ВОЙНА - это быстрый СПОСОБ пройти ПУТЬ..........;)
----------------------Tert "Кулак Добра"--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 15:06, 19 June 2004
Post #65


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Ограничение на 30 и рестарт раз в 2-3 часа по крону даст хороший шанс пробиться.


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DerDoktor
post 17:22, 19 June 2004
Post #66


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 15 Jan 2004
Member No.: 238


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Орк



Никогда не видел лагов на одесском сервере (может потому, что сижу в 200 метрах от него?). Не ограничивайте игроков, если это представляется хоть как-то возможным. К примеру, я работающий человек у которого есть семья, дети. У меня свободного времени 2-3 часа утром и не каждый день, мне не удастся конкурировать со школьниками которые прогуливают школу или со студентами, казенящими пары, за возможность игры на сервере.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Saxon
post 17:47, 19 June 2004
Post #67


Простолюдин

Group: Members
Posts: 31
Joined: 19 Jun 2004
Member No.: 665


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Хех за пол дня скачал хак паки...не успел создать перса север упал smile.gif после подъема даж на половину перса не доваял снова упал... rolleyes.gif
наконец создал, после 5-10 минут пребывания снова упал сервак...и так какждые пять минут... mad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:07, 19 June 2004
Post #68




Guests






Что значит НВН не поддерживает кластер? А просто распихать локи по хотя бы друм разным сервакам и в переходах поставить команду перехода на другой сервак? А если еще подумать как именно делить локи, то есть поделить по посещаемости поровну, то вообще ляляка будет smile.gif

Кстати, а если попробовать на одной машине сделать 2 процесса сервера с разными портами и поделить между ними локи, ну все как на 2-х тачках, но на одной, тогда возможно машина будет справлятся получше, всетаки ОС поумнее НВНа будет, особенно в плане многозадачности и распределния памяти...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 19:02, 19 June 2004
Post #69


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



я все ето уже рассказывал в предыдущих постах.....


просто одно дело когда в онлайне 96 человек а другое только 30 и надо в порталы прыгать....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DiGGER
post 16:47, 20 June 2004
Post #70


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 6 Oct 2003
Member No.: 17


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



Лагов стала меньше спасибо всем кто посадействовал этому..!!!
жаль что от них не избавелись болие сушествиней...
но ситуацыя серавно улудшилась спасибо..


--------------------
Меньше слов и больше дела...!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 16:49, 20 June 2004
Post #71


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Едиственое немного напрягает частые ребуты и невозможность сна сразу после него ... а то часто бывает тока ложишся спать Хп мало и тут опа рест снова 4 часа ждать сна ... cool.gif


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 19:34, 21 June 2004
Post #72


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Цитата(Michael @ 20:41, 18 June 2004)
Я и говорю про разделение на разные серваки.

Кстати, заметьте - что сразу после перезагрузки сервака на протяжении получаса лагов не замечаеться - и не имеет значение, кто чем занимаеться - зато потом происходит повсеместный ЛАГ.

Обьясните мне, неразумному в чем проблема??? Что же глючит после получаса игры??
Я читал в постах Беса про хаки на 800 лок и 80 игроках - мне что, привиделось??

Извените (без обид в чью либо сторону) - какой РП при 30 игроках на шарде??

максимально допустимый размер локаций 16х16 - что не вызывает по словам програмистов Лайф Тим насилования сервера.
Рекомендуют клетушки 8х8 sad.gif
движок спецефичный не расчитаный изначально на массовую онлайн игру, был сделан сингл потом убит и делался онли мультик, но движок уже не тянул мморпг и сделали сингл с мудьтиком и тулсетом.
вот и всё.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Vico Dire Shadow
post 13:55, 22 June 2004
Post #73


Простолюдин

Group: Members
Posts: 2
Joined: 19 Jun 2004
Member No.: 663


Класс: Ranger
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



И по моему тоже стоит ограничиить до 30 человек, и играл не сервере где было ограничение до 32 (лагало редко), что касается доступа, то пробиться вполне реально wink.gif
Так что я ЗА !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Farmazon
post 22:19, 22 June 2004
Post #74


Оруженосец

Group: Members
Posts: 143
Joined: 22 Jun 2004
From: Главный тракт, девятое дерево слева...Стучать! (Звонок сломался)
Member No.: 677


Класс: Arcane Archer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Я хочу переголосовать! biggrin.gif


--------------------
<<< Look at the picture and think once again that you just wanted to tell!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 00:31, 23 June 2004
Post #75


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Вот правда жизни...
Сегодня зафиксированно 67 человек на сервере.
Теперь представте, что будет, если включить ограничение на 30 человек?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 01:14, 23 June 2004
Post #76


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



эти 30 человек будут нормально играть wink.gif


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DiGGER
post 10:26, 23 June 2004
Post #77


Оруженосец

Group: Members
Posts: 122
Joined: 6 Oct 2003
Member No.: 17


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



лучше 30 и нармально чем 96 и непонятно как..? по минуте переходить из локи в локу...
жаль канечно что 30 ... 96 енто кул(ь)... biggrin.gif
Но НвН штука привиредливая... unsure.gif


--------------------
Меньше слов и больше дела...!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Taras_Potatos
post 10:37, 23 June 2004
Post #78


Рыцарь

Group: Members
Posts: 291
Joined: 5 Dec 2003
Member No.: 185


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Цитата(Keb @ 16:06, 19 June 2004)
Ограничение на 30 и рестарт раз в 2-3 часа по крону даст хороший шанс пробиться.

Хорощее решение, только это смерть гипотетических квестов .....


--------------------
MEIN HERZ BRENNT
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 pitbull
post 10:52, 23 June 2004
Post #79


Младший баронет

Group: Members
Posts: 303
Joined: 23 Oct 2003
Member No.: 99


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



ну учитывая что сейчас рестарты бывают и раз 15-20 минут - то квесты вообще под большим вопросом:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Androth Naamah
post 10:52, 23 June 2004
Post #80


Админ всея форума

Group: Members
Posts: 969
Joined: 5 Oct 2003
From: Запорожье, Украина
Member No.: 14


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный злой



Ярл, я знаю что будет smile.gif на форуме станет намного больше людей smile.gif т.е. убьем 2х зайцев tongue.gif


--------------------
"People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 11:03, 23 June 2004
Post #81


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



кстати, можно не 30, а 40. сегодня вот когда 40 человек было ночью, лаги терпимые вполне были и сервер не падал


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Strannik
post 15:38, 23 June 2004
Post #82


Старший баронет

Group: Members
Posts: 706
Joined: 23 Feb 2004
Member No.: 317


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



При ограничении такого порядка на Нордоке войти на сервер не составляло особого труда


--------------------
"Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 16:37, 23 June 2004
Post #83


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Ну сравнил, то нордок а это Сиала


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Nedru
post 18:06, 24 June 2004
Post #84


Оруженосец

Group: Members
Posts: 100
Joined: 18 Jun 2004
Member No.: 658


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



На Сиале то и мир поболе, думаю, да и эффектов всяких как и световых так и анимационных больше, все же нагрузку серваку составляет, а тут еще игроки постоянно то входят то выходят, вот те и лаги


--------------------
Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..."


Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 12 August 2025 - 14:11