Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лаги
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2
Fatum
В данный момент сервер сильно перегружен и не может держать то количество игроков онлайн, которое сейчас находится на сервере. Проблема эта, естественно, временная. У вас выбор, либо сейчас временно ограничиваем количество игроков онлайн до 30-ти, а потом когда проблема решится, восстанавливаем до максимума, либо оставляем как есть и ждём решения проблемы лагов.
pitbull
фат... я конечно говорю крамолу - но проблема не решится:)... по крайней мере до конца.... 30 челов ето допустимый предел для крупного модуля...
sir Fred
Хех.... Жестко ограничивать... Но с такими лагами нереально играть... Все будут то и дело што искать выход с Дома Смерти.... Так што думаю нада ограничить количество играющих... dry.gif ... Это лично мое мнение.....Хоть я и играю в ночное время,когда больше всего людей, но лучше играть реже, чем играть и постоянно находится в фуге....
Ната
Старые песни о главном. 30 человек все равно нагрузка для сервера , а ежели еще и крафтят dry.gif 25 человек. Где то так.
Черный Ярл
Мир вам!

Ната, не пугай народ smile.gif
Тот крафт что будет на Сиале не жрет ресурсы.
Michael
Фат нас амом деле сервер реально может тянуть и 100 игроков, просто проблемы тут не в сервере и колличечтве игроков.
Fatum
Если знаешь в чём - пиши.
Michael
Глюки в скриптах, а не в колличестве игроков нашарде. Ты, помоему, сам об этом должен прекрасно знать. Я не в курсе, как решить проблему скриптов - помоему, по топикам видно, что Бес активно общается с админами других шардов - почему бы у них не спросить об этом.

Я конечно могу сесть выучить скриптование, и тому подобное - но у меня на это удет, как минимум пол года.

Я в основном по железу и софту. В програмировании нигугу, просто общался с людьми, у которых быи такие же проблемы при организации АОПа - шарда Ультимы - те же проблемы, те же лаги - они решили их тем, что просто разделили исполняемые модули на несколько серваков. На сегодняшний день - АОП - преуспевающий шард - лагов почти не замечается
pitbull
ната права.... всякие майклы(без обид - ничего личного) могут сказки рассказывать про 100 человек(учитывая что максимум 96:)) но против фактов не попрешь.... залезте на форумы биоваре, залезьте на сайты известных шардов буржуйских.....

вы будете удивлены но там либо 80 человек и шард из 30 локаций либо модули по 30 человек соединенные порталами на разных машинах.... с единым серверваултом...
Fatum
В скриптах глюков нет, могу тебя уверить. А про народ ты ошибаешься. Сходи на официальный форум Биоварей, они сами пишут, что после 30-ти онлайн, модуль начинает глючить.
Черный Ярл
Мир вам!

NWN-FF Profiler Version 4.0.4
© 2004 FastFrench
Based on APS/NWNX profiler, © 2003 by Ingmar Stieger (Papillon)
* RunScript hooked: 5a77c0.

Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 63.45S ( + 63.4488S)
Total cumulative runtime : 0.00S ( + 0.0018S)
Total number of scriptcalls : 1 (+ 1)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls |
nw_o2_zombie 0.577mS 17 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls |
nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls |
nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls |
nw_c2_default1 (E1) 7.528mS 57 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls |
sl_onsp_drnk_brd (E1) 2.019mS 19 calls | sl_s_cpl_light04 0.610mS 8 calls |
NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 6.643mS 39 calls |
tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
suddenmummy3 0.159mS 16 calls | sl_s_cpl_light01 0.668mS 8 calls |
x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | sl_n_day_night (E1) 91.918mS 493 calls |
nw_c2_default9 (E1) 355.656mS 2728 calls | tob_mod_hb 0.846mS 3 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.067mS 7 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.254mS 9 calls |
nw_o2_skeleton 2.013mS 45 calls | nw_c2_default1 48.510mS 162 calls |
sl_s_cpl_light02 0.868mS 8 calls | nw_o2_gargoyle 7.847mS 320 calls |
spawn_sample_hb 691.411mS 1096 calls | sl_n_siting_nigh 2.944mS 9 calls |
suddenmummy 0.447mS 25 calls | nw_c2_default2 (E1) 23.101mS 112 calls |
sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.309mS 7 calls |
sl_s_cpl_light03 0.591mS 8 calls | NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 93.709mS 423 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 0.079mS 2 calls | suddenmummy2 0.163mS 16 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 127.00S ( + 63.5505S)
Total cumulative runtime : 4.41S ( + 4.4128S)
Total number of scriptcalls : 7587 (+ 7586)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 80.240mS 508 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls |
sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 1.770mS 56 calls |
sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls |
bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls |
sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 124.977mS 709 calls |
sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 7.002mS 67 calls |
sl_s_cpl_light04 2.333mS 27 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls |
sl_n_siting_nigh (E1) 13.987mS 95 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls |
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 0.523mS 56 calls |
sl_s_cpl_light01 2.316mS 27 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
sl_n_day_night (E1) 162.561mS 879 calls | x2_def_heartbeat 28.869mS 206 calls |
nw_c2_default9 (E1) 1106.159mS 8905 calls | tob_mod_hb 3.019mS 11 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.072mS 8 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.405mS 17 calls |
nw_o2_skeleton 5.994mS 140 calls | nw_c2_default1 168.395mS 805 calls |
sl_s_cpl_light02 2.958mS 27 calls | nw_o2_gargoyle 26.015mS 1085 calls |
tob_zombi_persiv 0.248mS 4 calls | spawn_sample_hb 894.921mS 4232 calls |
nw_c2_default2 (R2) 25.525mS 508 calls | sl_n_siting_nigh 9.471mS 30 calls |
sl_n_siting 1.340mS 2 calls | sl_n_siting (E1) 0.016mS 2 calls |
suddenmummy 1.424mS 84 calls | nw_c2_default2 (E1) 104.113mS 613 calls |
close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls |
x2_def_onblocked 0.345mS 8 calls | sl_s_cpl_light03 2.470mS 27 calls |
NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls | nw_c2_default1 (R2) 8.984mS 206 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 336.140mS 2356 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 0.405mS 10 calls | suddenmummy2 0.519mS 56 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 254.09S ( +127.0880S)
Total cumulative runtime : 6.20S ( + 1.7846S)
Total number of scriptcalls : 23717 (+ 16130)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 136.572mS 904 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls |
sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 4.146mS 135 calls |
sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls |
bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.132mS 11 calls |
sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 262.045mS 1565 calls |
sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls |
sl_s_cpl_light04 5.729mS 67 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.029mS 4 calls |
sl_n_siting_nigh (E1) 108.358mS 685 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls |
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 1.069mS 136 calls |
sl_s_cpl_light01 5.730mS 67 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
sl_n_day_night (E1) 189.920mS 990 calls | x2_def_heartbeat 133.117mS 908 calls |
nw_c2_default9 (E1) 2994.640mS 24413 calls | tob_mod_hb 9.093mS 31 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.078mS 9 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.721mS 32 calls |
nw_o2_skeleton 13.756mS 335 calls | nw_c2_default1 423.978mS 2489 calls |
sl_s_cpl_light02 7.162mS 67 calls | nw_o2_gargoyle 59.507mS 2685 calls |
tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls | spawn_sample_hb 1391.209mS 11687 calls |
nw_c2_default2 (R2) 47.019mS 904 calls | sl_n_siting_nigh 22.684mS 77 calls |
sl_n_siting 4.762mS 10 calls | sl_n_siting (E1) 0.046mS 6 calls |
suddenmummy 3.248mS 203 calls | nw_c2_default2 (E1) 381.052mS 2173 calls |
close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls |
x2_def_onblocked 0.389mS 9 calls | sl_s_cpl_light03 5.777mS 67 calls |
NW_G0_Transition 0.099mS 4 calls | nw_c2_default1 (R2) 40.902mS 908 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.056mS 4 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 700.007mS 4255 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 1.367mS 30 calls | suddenmummy2 1.115mS 136 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 508.17S ( +254.0876S)
Total cumulative runtime : 10.05S ( + 3.8517S)
Total number of scriptcalls : 58148 (+ 34431)


Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 178.391mS 1057 calls | tob_on_ply_rest 0.730mS 2 calls |
spawn_sample_hb (E1) 3560.920mS 1637 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls |
nw_o2_zombie 8.442mS 224 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls |
nw_c2_default9 (R2) 182.070mS 176 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls |
tob_enter_siala 0.017mS 1 calls | nw_c2_defaulte 0.578mS 38 calls |
tob_start_onclen (E1) 0.056mS 4 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls |
nw_c2_default1 (E1) 502.337mS 2995 calls | nw_ch_ac5 8.650mS 4 calls |
nw_ch_ac1 5.011mS 13 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls |
sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls | sl_s_cpl_light04 12.826mS 112 calls |
NW_G0_Transition (E1) 0.089mS 14 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 149.268mS 920 calls |
tob_seer_spawn 6.730mS 8 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
nw_ch_ace 0.012mS 1 calls | tob_mod_ocll 0.250mS 1 calls |
NW_S1_Rage1 1.306mS 3 calls | nw_c2_default4 29.411mS 37 calls |
nw_ch_ac3 20.329mS 9 calls | suddenmummy3 2.355mS 224 calls |
sl_s_cpl_light01 12.591mS 112 calls | nw_c2_default5 6.196mS 15 calls |
nw_c2_defaultb 2.528mS 3 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
nw_ch_ac2 (E1) 0.033mS 2 calls | sl_n_day_night (E1) 262.276mS 1384 calls |
x2_def_heartbeat 241.995mS 1356 calls | nw_c2_default9 (E1) 5632.476mS 36241 calls |
tob_mod_ocle (E1) 0.274mS 9 calls | nw_ch_ac2 21.416mS 48 calls |
tob_mod_hb 23.269mS 50 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls |
nw_ch_ac4 6.431mS 14 calls | dmfi_voice_exe (R2) 0.024mS 1 calls |
NW_S2_Familiar 44.683mS 1 calls | tob_mod_hb (E1) 0.439mS 26 calls |
tob_start_onclen 0.489mS 2 calls | tob_on_ply_rest (E1) 0.022mS 1 calls |
nw_c2_defaulte (R2) 0.097mS 12 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls |
tob_on_unacq_itm 0.155mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.749mS 33 calls |
nw_o2_skeleton 29.122mS 562 calls | nw_c2_default7 5.428mS 8 calls |
nw_c2_default1 799.436mS 4314 calls | sl_s_cpl_light02 14.979mS 112 calls |
nw_o2_gargoyle 140.108mS 4445 calls | tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls |
spawn_sample_hb 2203.692mS 19316 calls | nw_ch_acani9 (R2) 0.410mS 1 calls |
nw_c2_default2 (R2) 67.278mS 1057 calls | nw_ch_ac3 (E1) 0.079mS 5 calls |
nw_ch_acani9 0.238mS 1 calls | sl_n_siting_nigh 46.661mS 127 calls |
sl_n_siting 8.819mS 15 calls | sl_n_siting (E1) 0.066mS 8 calls |
suddenmummy 6.526mS 337 calls | nw_c2_default2 (E1) 504.639mS 3053 calls |
close_door (E1) 0.134mS 12 calls | nw_c2_default6 4.046mS 7 calls |
sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.524mS 12 calls |
sl_s_cpl_light03 12.459mS 112 calls | NW_G0_Transition 0.347mS 14 calls |
nw_c2_default1 (R2) 75.338mS 1356 calls | tob_enter_siala (E1) 0.027mS 1 calls |
nw_c2_omnivore 26.121mS 47 calls | close_door 0.157mS 13 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 927.886mS 5643 calls |
nw_c2_default4 (E1) 0.025mS 2 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls |
nw_c2_default9 209.701mS 202 calls | nw_c2_default3 8.128mS 3 calls |
tob_mod_ocle 56.268mS 2 calls | sl_s_lhwalk 2.672mS 49 calls |
suddenmummy2 2.492mS 224 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 808.27S ( +300.0972S)
Total cumulative runtime : 16.35S ( + 6.2969S)
Total number of scriptcalls : 88322 (+ 30174)


Current statistics

Статистика профайлера.
Из нее видно, что со скриптами на Сиале все в порядке.
На одного человека за 2500 секунд игры скрипты сожрали 55 секунд, соответсвенно 2500/55=45 т.е 45 человек модуль должен держать по любому.
Androth Naamah
я так думаю:
сейчас играют 40-45человек с жутчайшими лагами
т.е. играть в принципе нереально, разве что стоять и разговаривать
поэтому, вполне логично урезать до 30, тогда вместо 45ти страдающих будет 30 человек довольных
прим. утром 25 человек играло-лагов нет,так что такой бы вариант прокотил
Ната
Ну не приспособлен НВН под большое количество игроков, к сожалению или к счастью.
Michael
Я и говорю про разделение на разные серваки.

Кстати, заметьте - что сразу после перезагрузки сервака на протяжении получаса лагов не замечаеться - и не имеет значение, кто чем занимаеться - зато потом происходит повсеместный ЛАГ.

Обьясните мне, неразумному в чем проблема??? Что же глючит после получаса игры??
Я читал в постах Беса про хаки на 800 лок и 80 игроках - мне что, привиделось??

Извените (без обид в чью либо сторону) - какой РП при 30 игроках на шарде??
Mymia
Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.
Ната
Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями.
Если Бес что то там нашел, то пусть Бес и расскажет собственно.
Michael
Мумия, вы уверенны, что при 30 игроках не будет логать?? Это проблема не колличества игроков - посмотрите на пост Черного Ярла - 45 игроков стабильно - В чем же тогда проблема?
Androth Naamah
факты показывают обратное...такое ощущение что ты посты не читаешь
я же написал, утром вот сегодня-25 чел, полет нормальный
как только 35-40-ховайся
это золотое правило еще со времен Раурина не поменялось...
Mymia
а при 44 челах ввсе носятся по сиале без разбору бьют всё что под руку попадётся! так что я думаю можно хотябы 35 поставить.
Mymia
А если ещё 96 или 100 челов дык ваще серв обломается! Лаги будут как в аду(хотя я там небыл smile.gif ) так что 30 челов это нормально!
Авинирус
ктати после смерти монсты оставляют после себя лут и часто его неподбирают и он остается , в итоге земля усеяна останками я думаю это тоже добавляет лагов , и есче иногда после рестарта бывает так сказать откат игрового мира(слава богу вещи найденые до отката сохраняются вроде). А насчет 30 человек это будет жестко немало людей будет просто стоять в очереди и стремно будет реконект делать smile.gif ... хотябы 40 оставте ...
DarkSet
Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.
KALIA
А как ето будет выглядить когда 30 человек играет а другие 30 нет ???? Если к премеру 30 играет и сутки никто из них невыходит из игры ??? что другие нелюди чтоли ??
Авинирус
Цитата
Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.

huh.gif это уже как по мне бред
Mymia
При нордоке играло около 30-ти челов и никто не сидел в очереди. Ща я думаю просто экзис закрыли и все сюды пришли. И не будет это жестоко, другим людям хочется без лагов поиграть. Ну а если и будет очередь, то и пусть ждут(я даже ждать согласен!).
Mymia
А кто сказал что 60 челов всего играет. Да днём сегодня макс 45 было.
Michael
Извените конечно - но В разных постах Администрация сама себе противоречит: Ярл подтверждает работоспособность скриптов при 45 игроках, все остальные обратное. При личном общении с Ниндзей я узнаю одно, от отсальных участников - совсем другое. Я даже предложил использовать мою машину на два месяца под сервак - отказались - хотя машина не слабая. Какие-то чудеса. Не поймите меня привратно, но может Вы все таки решите в чем проблемы?
KALIA
Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам sad.gif
Mymia
Давайте сначало посмотрим серв при 30 игроках, а потом посмотрим. Мож там ещё из-за чего лаги.
Androth Naamah
я просто не пойму
смысл играть на одном большом лаге ? не лучше ли действительно подождать, но зато поиграть качественно?
KALIA
и как поделить людей на 2 половины ??? если играть хотят все??
Авинирус
А может ребутать почаще ? ведь все равно все на своих местах остаются
Androth Naamah
Цитата(KALIA @ 22:08, 18 June 2004)
Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам sad.gif

какой клуб ? о чем ты ? логика отсутсвует напрочь
клуб по интересам это 5 человек на шарде
на всех шардах всегда стабильно играет 15-25 человек
ничего страшного если временно будет ограничитель
Mymia
Полностью поддерживаю Андрота на других сервах органичение 32чела, а играет только добрая половина!
Michael
Цитата(Ната @ 21:49, 18 June 2004)
Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями.
Если Бес что то там нашел, то пусть  Бес и расскажет собственно.

Натали, я РПил с 5 игроками, буду Рпить и с 3. Но ограничение - это не выход. Это как - дали посмотреть на подарок в обертке - потом оставили обертку, а подарок забрали себе.

Если насчет РП, то можно вообще только тем и заниматься, что РПить - тогда и при 96 игроках не будет лагов. Я вот так и делал - с 11 часов набрал 300 очков экспы - но это не главное.

Именно от колличества игроков завист атмосфера мира и игры в целом.

И еще одна просьба - будьте добры, не стоит некорректно высказываться по отношению к другим - притом, что другие по понятным причинам Вам не собираются отвечать тем же.
KALIA
Так запустите пробно навремя хоть на 35 человек там видно будет smile.gif есть ли смысл в ограничении
Medoff
Строго ЗА . Так как щас, это тоже не игра , пусть хроть часть но играет в удовольствие, а не с матюгами. Да и само ограничение - отличная система антиальта wink.gif А то бывает по пол часа наблюдаешь как кто то входит и выходит ежесекундно, я не спец по серверам , но думается мне, что это тоже дополнительная нагрузка на сервер.

И ребутить конечно же нужно чаще , раз это теперь без потери ориентации в пространстве smile.gif
Mymia
Medoff полностью согласен. Пусть другая половина ждёт! Зато играть будет без лагов
Melodia
Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....
Androth Naamah
понятно что играть хотят ВСЕ
но все ведь хотят играть НОРМАЛЬНО ? я прав ?
тут приходиться чем то временно жертвовать....
но это того стоит
Ната
Не знаю, количество практически никогда не перерастает в качество. А именно ОТ КАЧЕСТВА игроков зависит атмосфера НВН шарда. И меня не переубедить в обратном.
А чисто практически, действительно пусть 30 человек играет нормально, чем 50 НЕнормально.
Androth Naamah
Цитата(Melodia @ 22:24, 18 June 2004)
Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....

ты что то путаешь
пинг тут не играет роли (когда говорим о тех лагах что сейчас)
у меня пинг 30
но лагает дай боже....
Mymia
Кароче. Даёшь ограничение на 30 игроков! Уже спорить устал, что так лучше будет!
Nedru
Не нада ниче делить и ничего ограничивать... Через пру-тройку дней половина игроков итак сбежит, испугавшись тяжелых условий, а прибежит уже когда хаи будут, чтоб было кому качать.
Fatum
Недру, у нас невозможно качать. Тебе следует внимательнее ознакомиться с технической информацией.
Дух леса
Цитата
30-тью

Тю, так надо попробовать чтоб потом спорить. wink.gif
Nedru
Я имел ввиду не прокачку в прямом смысле слова... Например хаи смогут дать денег, вещей, накастовать по полной и отправить рубить мобов в конце концов=)
Kirill Goodman
Как обычно много разговоров.... и мало толку......
да делайте вы ограничения..... сделайте платным но хорошим, делайте что хотите.....
cool.gif
ТОЛЬКО ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ!!!!!! wub.gif
pitbull
Цитата
Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.


мумия не надо меня позорить:))
у тебя лагало изза пинга и связи:)
Sael
Ограничить количество игроков можно , но помоему это лишнее , все ждали шард чтобы играть и в то время когда я могу поиграть мне не хочется сидеть и ждать пока кому-нибудб надоест. да и все эти попытки коннекта тоже пагубно скажутся на тех кто играет. Если после рестарта сервак некотое время нормально бегает , а потом начинает лагать то это уже вина железа. Я не гуру в компьютерной электронике , но скорре всего забивается память ... была же идея купить свое железо , но она так и осталась идеей ...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.