Fatum
18:21, 18 June 2004
В данный момент сервер сильно перегружен и не может держать то количество игроков онлайн, которое сейчас находится на сервере. Проблема эта, естественно, временная. У вас выбор, либо сейчас временно ограничиваем количество игроков онлайн до 30-ти, а потом когда проблема решится, восстанавливаем до максимума, либо оставляем как есть и ждём решения проблемы лагов.
pitbull
18:43, 18 June 2004
фат... я конечно говорю крамолу - но проблема не решится:)... по крайней мере до конца.... 30 челов ето допустимый предел для крупного модуля...
sir Fred
19:28, 18 June 2004
Хех.... Жестко ограничивать... Но с такими лагами нереально играть... Все будут то и дело што искать выход с Дома Смерти.... Так што думаю нада ограничить количество играющих...

... Это лично мое мнение.....Хоть я и играю в ночное время,когда больше всего людей, но лучше играть реже, чем играть и постоянно находится в фуге....
Старые песни о главном. 30 человек все равно нагрузка для сервера , а ежели еще и крафтят

25 человек. Где то так.
Черный Ярл
20:01, 18 June 2004
Мир вам!
Ната, не пугай народ

Тот крафт что будет на Сиале не жрет ресурсы.
Michael
20:01, 18 June 2004
Фат нас амом деле сервер реально может тянуть и 100 игроков, просто проблемы тут не в сервере и колличечтве игроков.
Fatum
20:06, 18 June 2004
Если знаешь в чём - пиши.
Michael
20:29, 18 June 2004
Глюки в скриптах, а не в колличестве игроков нашарде. Ты, помоему, сам об этом должен прекрасно знать. Я не в курсе, как решить проблему скриптов - помоему, по топикам видно, что Бес активно общается с админами других шардов - почему бы у них не спросить об этом.
Я конечно могу сесть выучить скриптование, и тому подобное - но у меня на это удет, как минимум пол года.
Я в основном по железу и софту. В програмировании нигугу, просто общался с людьми, у которых быи такие же проблемы при организации АОПа - шарда Ультимы - те же проблемы, те же лаги - они решили их тем, что просто разделили исполняемые модули на несколько серваков. На сегодняшний день - АОП - преуспевающий шард - лагов почти не замечается
pitbull
20:30, 18 June 2004
ната права.... всякие майклы(без обид - ничего личного) могут сказки рассказывать про 100 человек(учитывая что максимум 96:)) но против фактов не попрешь.... залезте на форумы биоваре, залезьте на сайты известных шардов буржуйских.....
вы будете удивлены но там либо 80 человек и шард из 30 локаций либо модули по 30 человек соединенные порталами на разных машинах.... с единым серверваултом...
Fatum
20:30, 18 June 2004
В скриптах глюков нет, могу тебя уверить. А про народ ты ошибаешься. Сходи на официальный форум Биоварей, они сами пишут, что после 30-ти онлайн, модуль начинает глючить.
Черный Ярл
20:35, 18 June 2004
Мир вам!
NWN-FF Profiler Version 4.0.4
© 2004 FastFrench
Based on APS/NWNX profiler, © 2003 by Ingmar Stieger (Papillon)
* RunScript hooked: 5a77c0.
Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 63.45S ( + 63.4488S)
Total cumulative runtime : 0.00S ( + 0.0018S)
Total number of scriptcalls : 1 (+ 1)
Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls |
nw_o2_zombie 0.577mS 17 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls |
nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls |
nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls |
nw_c2_default1 (E1) 7.528mS 57 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls |
sl_onsp_drnk_brd (E1) 2.019mS 19 calls | sl_s_cpl_light04 0.610mS 8 calls |
NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 6.643mS 39 calls |
tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
suddenmummy3 0.159mS 16 calls | sl_s_cpl_light01 0.668mS 8 calls |
x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | sl_n_day_night (E1) 91.918mS 493 calls |
nw_c2_default9 (E1) 355.656mS 2728 calls | tob_mod_hb 0.846mS 3 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.067mS 7 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.254mS 9 calls |
nw_o2_skeleton 2.013mS 45 calls | nw_c2_default1 48.510mS 162 calls |
sl_s_cpl_light02 0.868mS 8 calls | nw_o2_gargoyle 7.847mS 320 calls |
spawn_sample_hb 691.411mS 1096 calls | sl_n_siting_nigh 2.944mS 9 calls |
suddenmummy 0.447mS 25 calls | nw_c2_default2 (E1) 23.101mS 112 calls |
sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.309mS 7 calls |
sl_s_cpl_light03 0.591mS 8 calls | NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 93.709mS 423 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 0.079mS 2 calls | suddenmummy2 0.163mS 16 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 127.00S ( + 63.5505S)
Total cumulative runtime : 4.41S ( + 4.4128S)
Total number of scriptcalls : 7587 (+ 7586)
Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 80.240mS 508 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls |
sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 1.770mS 56 calls |
sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls |
bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls |
sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 124.977mS 709 calls |
sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 7.002mS 67 calls |
sl_s_cpl_light04 2.333mS 27 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls |
sl_n_siting_nigh (E1) 13.987mS 95 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls |
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 0.523mS 56 calls |
sl_s_cpl_light01 2.316mS 27 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
sl_n_day_night (E1) 162.561mS 879 calls | x2_def_heartbeat 28.869mS 206 calls |
nw_c2_default9 (E1) 1106.159mS 8905 calls | tob_mod_hb 3.019mS 11 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.072mS 8 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.405mS 17 calls |
nw_o2_skeleton 5.994mS 140 calls | nw_c2_default1 168.395mS 805 calls |
sl_s_cpl_light02 2.958mS 27 calls | nw_o2_gargoyle 26.015mS 1085 calls |
tob_zombi_persiv 0.248mS 4 calls | spawn_sample_hb 894.921mS 4232 calls |
nw_c2_default2 (R2) 25.525mS 508 calls | sl_n_siting_nigh 9.471mS 30 calls |
sl_n_siting 1.340mS 2 calls | sl_n_siting (E1) 0.016mS 2 calls |
suddenmummy 1.424mS 84 calls | nw_c2_default2 (E1) 104.113mS 613 calls |
close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls |
x2_def_onblocked 0.345mS 8 calls | sl_s_cpl_light03 2.470mS 27 calls |
NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls | nw_c2_default1 (R2) 8.984mS 206 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 336.140mS 2356 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 0.405mS 10 calls | suddenmummy2 0.519mS 56 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 254.09S ( +127.0880S)
Total cumulative runtime : 6.20S ( + 1.7846S)
Total number of scriptcalls : 23717 (+ 16130)
Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 136.572mS 904 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls |
sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 4.146mS 135 calls |
sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls |
bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.132mS 11 calls |
sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 262.045mS 1565 calls |
sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls |
sl_s_cpl_light04 5.729mS 67 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.029mS 4 calls |
sl_n_siting_nigh (E1) 108.358mS 685 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls |
sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 1.069mS 136 calls |
sl_s_cpl_light01 5.730mS 67 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
sl_n_day_night (E1) 189.920mS 990 calls | x2_def_heartbeat 133.117mS 908 calls |
nw_c2_default9 (E1) 2994.640mS 24413 calls | tob_mod_hb 9.093mS 31 calls |
sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.078mS 9 calls |
tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.721mS 32 calls |
nw_o2_skeleton 13.756mS 335 calls | nw_c2_default1 423.978mS 2489 calls |
sl_s_cpl_light02 7.162mS 67 calls | nw_o2_gargoyle 59.507mS 2685 calls |
tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls | spawn_sample_hb 1391.209mS 11687 calls |
nw_c2_default2 (R2) 47.019mS 904 calls | sl_n_siting_nigh 22.684mS 77 calls |
sl_n_siting 4.762mS 10 calls | sl_n_siting (E1) 0.046mS 6 calls |
suddenmummy 3.248mS 203 calls | nw_c2_default2 (E1) 381.052mS 2173 calls |
close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls |
x2_def_onblocked 0.389mS 9 calls | sl_s_cpl_light03 5.777mS 67 calls |
NW_G0_Transition 0.099mS 4 calls | nw_c2_default1 (R2) 40.902mS 908 calls |
nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.056mS 4 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 700.007mS 4255 calls |
sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls |
sl_s_lhwalk 1.367mS 30 calls | suddenmummy2 1.115mS 136 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 508.17S ( +254.0876S)
Total cumulative runtime : 10.05S ( + 3.8517S)
Total number of scriptcalls : 58148 (+ 34431)
Current statistics
-----------------------------------------------------------------------------------------------
x2_def_percept 178.391mS 1057 calls | tob_on_ply_rest 0.730mS 2 calls |
spawn_sample_hb (E1) 3560.920mS 1637 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls |
nw_o2_zombie 8.442mS 224 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls |
nw_c2_default9 (R2) 182.070mS 176 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls |
tob_enter_siala 0.017mS 1 calls | nw_c2_defaulte 0.578mS 38 calls |
tob_start_onclen (E1) 0.056mS 4 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls |
nw_c2_default1 (E1) 502.337mS 2995 calls | nw_ch_ac5 8.650mS 4 calls |
nw_ch_ac1 5.011mS 13 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls |
sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls | sl_s_cpl_light04 12.826mS 112 calls |
NW_G0_Transition (E1) 0.089mS 14 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 149.268mS 920 calls |
tob_seer_spawn 6.730mS 8 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls |
nw_ch_ace 0.012mS 1 calls | tob_mod_ocll 0.250mS 1 calls |
NW_S1_Rage1 1.306mS 3 calls | nw_c2_default4 29.411mS 37 calls |
nw_ch_ac3 20.329mS 9 calls | suddenmummy3 2.355mS 224 calls |
sl_s_cpl_light01 12.591mS 112 calls | nw_c2_default5 6.196mS 15 calls |
nw_c2_defaultb 2.528mS 3 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls |
nw_ch_ac2 (E1) 0.033mS 2 calls | sl_n_day_night (E1) 262.276mS 1384 calls |
x2_def_heartbeat 241.995mS 1356 calls | nw_c2_default9 (E1) 5632.476mS 36241 calls |
tob_mod_ocle (E1) 0.274mS 9 calls | nw_ch_ac2 21.416mS 48 calls |
tob_mod_hb 23.269mS 50 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls |
nw_ch_ac4 6.431mS 14 calls | dmfi_voice_exe (R2) 0.024mS 1 calls |
NW_S2_Familiar 44.683mS 1 calls | tob_mod_hb (E1) 0.439mS 26 calls |
tob_start_onclen 0.489mS 2 calls | tob_on_ply_rest (E1) 0.022mS 1 calls |
nw_c2_defaulte (R2) 0.097mS 12 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls |
tob_on_unacq_itm 0.155mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.749mS 33 calls |
nw_o2_skeleton 29.122mS 562 calls | nw_c2_default7 5.428mS 8 calls |
nw_c2_default1 799.436mS 4314 calls | sl_s_cpl_light02 14.979mS 112 calls |
nw_o2_gargoyle 140.108mS 4445 calls | tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls |
spawn_sample_hb 2203.692mS 19316 calls | nw_ch_acani9 (R2) 0.410mS 1 calls |
nw_c2_default2 (R2) 67.278mS 1057 calls | nw_ch_ac3 (E1) 0.079mS 5 calls |
nw_ch_acani9 0.238mS 1 calls | sl_n_siting_nigh 46.661mS 127 calls |
sl_n_siting 8.819mS 15 calls | sl_n_siting (E1) 0.066mS 8 calls |
suddenmummy 6.526mS 337 calls | nw_c2_default2 (E1) 504.639mS 3053 calls |
close_door (E1) 0.134mS 12 calls | nw_c2_default6 4.046mS 7 calls |
sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.524mS 12 calls |
sl_s_cpl_light03 12.459mS 112 calls | NW_G0_Transition 0.347mS 14 calls |
nw_c2_default1 (R2) 75.338mS 1356 calls | tob_enter_siala (E1) 0.027mS 1 calls |
nw_c2_omnivore 26.121mS 47 calls | close_door 0.157mS 13 calls |
nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 927.886mS 5643 calls |
nw_c2_default4 (E1) 0.025mS 2 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls |
nw_c2_default9 209.701mS 202 calls | nw_c2_default3 8.128mS 3 calls |
tob_mod_ocle 56.268mS 2 calls | sl_s_lhwalk 2.672mS 49 calls |
suddenmummy2 2.492mS 224 calls |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Elapsed time : 808.27S ( +300.0972S)
Total cumulative runtime : 16.35S ( + 6.2969S)
Total number of scriptcalls : 88322 (+ 30174)
Current statistics
Статистика профайлера.
Из нее видно, что со скриптами на Сиале все в порядке.
На одного человека за 2500 секунд игры скрипты сожрали 55 секунд, соответсвенно 2500/55=45 т.е 45 человек модуль должен держать по любому.
Androth Naamah
20:36, 18 June 2004
я так думаю:
сейчас играют 40-45человек с жутчайшими лагами
т.е. играть в принципе нереально, разве что стоять и разговаривать
поэтому, вполне логично урезать до 30, тогда вместо 45ти страдающих будет 30 человек довольных
прим. утром 25 человек играло-лагов нет,так что такой бы вариант прокотил
Ну не приспособлен НВН под большое количество игроков, к сожалению или к счастью.
Michael
20:41, 18 June 2004
Я и говорю про разделение на разные серваки.
Кстати, заметьте - что сразу после перезагрузки сервака на протяжении получаса лагов не замечаеться - и не имеет значение, кто чем занимаеться - зато потом происходит повсеместный ЛАГ.
Обьясните мне, неразумному в чем проблема??? Что же глючит после получаса игры??
Я читал в постах Беса про хаки на 800 лок и 80 игроках - мне что, привиделось??
Извените (без обид в чью либо сторону) - какой РП при 30 игроках на шарде??
Mymia
20:46, 18 June 2004
Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.
Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями.
Если Бес что то там нашел, то пусть Бес и расскажет собственно.
Michael
20:55, 18 June 2004
Мумия, вы уверенны, что при 30 игроках не будет логать?? Это проблема не колличества игроков - посмотрите на пост Черного Ярла - 45 игроков стабильно - В чем же тогда проблема?
Androth Naamah
20:58, 18 June 2004
факты показывают обратное...такое ощущение что ты посты не читаешь
я же написал, утром вот сегодня-25 чел, полет нормальный
как только 35-40-ховайся
это золотое правило еще со времен Раурина не поменялось...
Mymia
20:58, 18 June 2004
а при 44 челах ввсе носятся по сиале без разбору бьют всё что под руку попадётся! так что я думаю можно хотябы 35 поставить.
Mymia
21:01, 18 June 2004
А если ещё 96 или 100 челов дык ваще серв обломается! Лаги будут как в аду(хотя я там небыл

) так что 30 челов это нормально!
Авинирус
21:01, 18 June 2004
ктати после смерти монсты оставляют после себя лут и часто его неподбирают и он остается , в итоге земля усеяна останками я думаю это тоже добавляет лагов , и есче иногда после рестарта бывает так сказать откат игрового мира(слава богу вещи найденые до отката сохраняются вроде). А насчет 30 человек это будет жестко немало людей будет просто стоять в очереди и стремно будет реконект делать

... хотябы 40 оставте ...
DarkSet
21:04, 18 June 2004
Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.
KALIA
21:05, 18 June 2004
А как ето будет выглядить когда 30 человек играет а другие 30 нет ???? Если к премеру 30 играет и сутки никто из них невыходит из игры ??? что другие нелюди чтоли ??
Авинирус
21:05, 18 June 2004
Цитата
Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.

это уже как по мне бред
Mymia
21:05, 18 June 2004
При нордоке играло около 30-ти челов и никто не сидел в очереди. Ща я думаю просто экзис закрыли и все сюды пришли. И не будет это жестоко, другим людям хочется без лагов поиграть. Ну а если и будет очередь, то и пусть ждут(я даже ждать согласен!).
Mymia
21:06, 18 June 2004
А кто сказал что 60 челов всего играет. Да днём сегодня макс 45 было.
Michael
21:07, 18 June 2004
Извените конечно - но В разных постах Администрация сама себе противоречит: Ярл подтверждает работоспособность скриптов при 45 игроках, все остальные обратное. При личном общении с Ниндзей я узнаю одно, от отсальных участников - совсем другое. Я даже предложил использовать мою машину на два месяца под сервак - отказались - хотя машина не слабая. Какие-то чудеса. Не поймите меня привратно, но может Вы все таки решите в чем проблемы?
KALIA
21:08, 18 June 2004
Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам
Mymia
21:09, 18 June 2004
Давайте сначало посмотрим серв при 30 игроках, а потом посмотрим. Мож там ещё из-за чего лаги.
Androth Naamah
21:09, 18 June 2004
я просто не пойму
смысл играть на одном большом лаге ? не лучше ли действительно подождать, но зато поиграть качественно?
KALIA
21:10, 18 June 2004
и как поделить людей на 2 половины ??? если играть хотят все??
Авинирус
21:10, 18 June 2004
А может ребутать почаще ? ведь все равно все на своих местах остаются
Androth Naamah
21:11, 18 June 2004
Цитата(KALIA @ 22:08, 18 June 2004)
Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам

какой клуб ? о чем ты ? логика отсутсвует напрочь
клуб по интересам это 5 человек на шарде
на всех шардах всегда стабильно играет 15-25 человек
ничего страшного если временно будет ограничитель
Mymia
21:15, 18 June 2004
Полностью поддерживаю Андрота на других сервах органичение 32чела, а играет только добрая половина!
Michael
21:18, 18 June 2004
Цитата(Ната @ 21:49, 18 June 2004)
Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями.
Если Бес что то там нашел, то пусть Бес и расскажет собственно.
Натали, я РПил с 5 игроками, буду Рпить и с 3. Но ограничение - это не выход. Это как - дали посмотреть на подарок в обертке - потом оставили обертку, а подарок забрали себе.
Если насчет РП, то можно вообще только тем и заниматься, что РПить - тогда и при 96 игроках не будет лагов. Я вот так и делал - с 11 часов набрал 300 очков экспы - но это не главное.
Именно от колличества игроков завист атмосфера мира и игры в целом.
И еще одна просьба - будьте добры, не стоит некорректно высказываться по отношению к другим - притом, что другие по понятным причинам Вам не собираются отвечать тем же.
KALIA
21:19, 18 June 2004
Так запустите пробно навремя хоть на 35 человек там видно будет

есть ли смысл в ограничении
Medoff
21:19, 18 June 2004
Строго ЗА . Так как щас, это тоже не игра , пусть хроть часть но играет в удовольствие, а не с матюгами. Да и само ограничение - отличная система антиальта

А то бывает по пол часа наблюдаешь как кто то входит и выходит ежесекундно, я не спец по серверам , но думается мне, что это тоже дополнительная нагрузка на сервер.
И ребутить конечно же нужно чаще , раз это теперь без потери ориентации в пространстве
Mymia
21:22, 18 June 2004
Medoff полностью согласен. Пусть другая половина ждёт! Зато играть будет без лагов
Melodia
21:24, 18 June 2004
Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....
Androth Naamah
21:24, 18 June 2004
понятно что играть хотят ВСЕ
но все ведь хотят играть НОРМАЛЬНО ? я прав ?
тут приходиться чем то временно жертвовать....
но это того стоит
Не знаю, количество практически никогда не перерастает в качество. А именно ОТ КАЧЕСТВА игроков зависит атмосфера НВН шарда. И меня не переубедить в обратном.
А чисто практически, действительно пусть 30 человек играет нормально, чем 50 НЕнормально.
Androth Naamah
21:25, 18 June 2004
Цитата(Melodia @ 22:24, 18 June 2004)
Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....
ты что то путаешь
пинг тут не играет роли (когда говорим о тех лагах что сейчас)
у меня пинг 30
но лагает дай боже....
Mymia
21:26, 18 June 2004
Кароче. Даёшь ограничение на 30 игроков! Уже спорить устал, что так лучше будет!
Nedru
22:39, 18 June 2004
Не нада ниче делить и ничего ограничивать... Через пру-тройку дней половина игроков итак сбежит, испугавшись тяжелых условий, а прибежит уже когда хаи будут, чтоб было кому качать.
Fatum
22:40, 18 June 2004
Недру, у нас невозможно качать. Тебе следует внимательнее ознакомиться с технической информацией.
Дух леса
22:43, 18 June 2004
Цитата
30-тью
Тю, так надо попробовать чтоб потом спорить.
Nedru
22:47, 18 June 2004
Я имел ввиду не прокачку в прямом смысле слова... Например хаи смогут дать денег, вещей, накастовать по полной и отправить рубить мобов в конце концов=)
Kirill Goodman
22:52, 18 June 2004
Как обычно много разговоров.... и мало толку......
да делайте вы ограничения..... сделайте платным но хорошим, делайте что хотите.....
ТОЛЬКО ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ!!!!!!
pitbull
23:54, 18 June 2004
Цитата
Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.
мумия не надо меня позорить:))
у тебя лагало изза пинга и связи:)
Ограничить количество игроков можно , но помоему это лишнее , все ждали шард чтобы играть и в то время когда я могу поиграть мне не хочется сидеть и ждать пока кому-нибудб надоест. да и все эти попытки коннекта тоже пагубно скажутся на тех кто играет. Если после рестарта сервак некотое время нормально бегает , а потом начинает лагать то это уже вина железа. Я не гуру в компьютерной электронике , но скорре всего забивается память ... была же идея купить свое железо , но она так и осталась идеей ...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.