IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Немного о предстоящих изменениях
 Zoran
post 04:13, 13 March 2011
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.

Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба.

ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.

ПС
Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4 Pages V   1 2 3 > »   
Start new topic
Replies (1 - 58)
 -Yamert-
post 04:16, 13 March 2011
Post #2


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Если все будет реализовано именно так и без сурьезных багов то такая система мне по нраву!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 04:40, 13 March 2011
Post #3


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



А зеленые игроки будут?
Можно сделать крафтра зеленым?

Добавлено: Просто спросила есть халява или нет)
Я бы например крафтера и так бы не убила

This post has been edited by baalla: 05:01, 13 March 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 04:49, 13 March 2011
Post #4


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (-Yamert- @ 02:16, 13 March 2011) *
Если все будет реализовано именно так и без сурьезных багов то такая система мне по нраву!

+1

QUOTE (baalla @ 02:40, 13 March 2011) *
Можно сделать крафтра зеленым?

Нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 04:50, 13 March 2011
Post #5


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



я удивляюсь тому, что в этот вайп невероятно много говорят о зеленых, хотя мало кто может вспомнить, когда мы на сиале видели последнего зеленого.
зеленый крафтер? здрасти, приехали...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 04:51, 13 March 2011
Post #6




Guests






QUOTE (baalla @ 04:40, 13 March 2011) *
Можно сделать крафтра зеленым?


Как же меня умиляют подобные вопросы smile.gif . Теперь я понимаю, что имел в виду ДаркСет когда говорил, о розовых хомячках
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 06:29, 13 March 2011
Post #7




Guests






QUOTE (hhhmmmn @ 04:50, 13 March 2011) *
я удивляюсь тому, что в этот вайп невероятно много говорят о зеленых, хотя мало кто может вспомнить, когда мы на сиале видели последнего зеленого.
зеленый крафтер? здрасти, приехали...


Если мне не изменяет память последними двумя зелеными персонажами была Лошадка Аделькина и примерно в тоже время персонаж Флэр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:30, 13 March 2011
Post #8




Guests






QUOTE
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба.

я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие. Получается что валить врагов пока маленькие чтобы в их ньюбских душонках росло разочарование в мире теперь еще выгоднее? А теперь представим что это был клер или сорк с коэфициентом 0.5.

QUOTE
кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.

а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров?


Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно. Не можешь описать по людски для широкого круга - опиши для меня своими словами или если это есть в одном скрипте, каком-то внешнем вызывающем внутренности - дай мне его, я попробую понять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 14:49, 13 March 2011
Post #9


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 03:13, 13 March 2011) *
ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.

позвольте спросить еще раз
вор полутал нуба, умершего на мобах
что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела ( smile.gif ) лут нубу?

собственно, вопрос почти аналогичен вопросу ДаркСета

заранее спасибо за ответ smile.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 14:57, 13 March 2011
Post #10




Guests






Мне кажется система напоминает систему боевок в других онлайн играх, можно взять к примеру Л2. Там если нубокилер убивает все, что движется, нубы никто ничего не теряет, но если убить нубокилера с него посыпятся вещи. Если же человек нападает на другого, его ник подсвечивается другим цветом, при дуэли оба соответственно становятся фиолетовыми. Умеревший теряет только опыт, ну это в других играх.
В Сиале я думаю сделают, чтоб лут падал.

У меня другой вопрос. При подобных раскладах, интересный момент если сделать сборку артефакта к примеру только на противоположной территории. И только в солнечное время реального время, чтоб нужно было рисковать, я самневаюсь, что игроки синей фракции позволят зайти красным на свою территорию безнаказанными..)

И еще один вопрос. Починят ли символ смирения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 15:02, 13 March 2011
Post #11


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 05:13, 13 March 2011) *
ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП.


По мне дак это перебор. Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет. В кп работы не будет, "охотники за чужими трофеями" получат доп защиту. Я бы предложил за убийство своего -5пр, за убийство своего агрессора +5 пр. Опыт теряется х1. Лут выпадает всегда. И все почти останется как было, а было мне кажется хорошо, только будут задействованы и ранги и агрессоры.
Только с агрессией нужно подумать, потому что пол Валеостра агрессами чисто случайно бегают. Опять "крысы" начнуть подставляться и с чистой совестью убивать агрессора. Хотябы чтоб получить агрессора на 8 часов, нужно убить своего. Ну или спалиться с воровством по полной

This post has been edited by Hede: 15:05, 13 March 2011


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 15:08, 13 March 2011
Post #12




Guests






Это у красных никогда не было конфликтов среди одной фракции..)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 15:14, 13 March 2011
Post #13


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 15:22, 13 March 2011
Post #14




Guests






Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 16:38, 13 March 2011
Post #15


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Я думаю, тут уместно это написать: надо отключить агрессорство в депозите - там никто ничего плохого никому сделать не может, зато своих мулов я убиваю регулярно, чтобы снять с них паралич - в результате бегаю постоянно агром своей фракции.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 17:27, 13 March 2011
Post #16


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



про депозит - вообще бред какой-то (с идеологической точки зрения) smile.gif
его надо нопвп сделать, а то с тех пор, как депозит стал ареной - сплошной бардак.

ничего плохого? пожалуйста: один бафает другого перед боем (качем, просто чтоб вместе побежать/полететь (нужное подчеркнуть)) и тут ты убиваешь забафанного, просто just for lulz.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 19:19, 13 March 2011
Post #17


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 16:30, 13 March 2011) *
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта?


Дк а смысл убивать нуба если при этом теряешь кучу ПР, становишься агром, не получаешь лут?

Еще сделать отработку ПР (каторгу) посложнее.

Нормальная система, намного лучше чем была(если все работает)
Один минус защищает лутеров
Может составить список преступлений против общества и объявлять некоторых чаров преступниками,
Поставитавить специального НПС. Приносишь череп преступника тебе 1000 золотых, 1000 экспы и 20 ПР если у охотника за головами снялись ПРы так каждый раз.

К преступлениям предлагаю отнести Воровство из лута убитого мобами;
Предательство (слив инфы врагам).


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 20:06, 13 March 2011
Post #18


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Всем не угодишь - это факт.
QUOTE
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие.

С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше smile.gif ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе.

QUOTE
а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров?
Не агрессоры получат бонусы.

QUOTE
Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно.
Будет. Нашел я более или менее удобную форму, в которой можно выложить инфу. Отредактирую, выложу ближе к ночи.

QUOTE
позвольте спросить еще раз
вор полутал нуба, умершего на мобах
что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела лут нубу?
Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам wub.gif . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения?

QUOTE
Починят ли символ смирения?
С символом симрения все нормально. Я отключил его на собственное усмотрение, т.к. не вижу в нем необходимости. Если представители администрации посчитают нужным - включат.

QUOTE
Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет.
На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.

QUOTE
Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же?
Насколько я понимаю, так и было задуманно. И на мой взгляд - все логично. Но хочу еще раз отметить, что разница между агром и не агром к противоположной фракции минимальна. А по поводу собственной фракции... Смотреть нужно, кого бафаешь smile.gif



ПС.
Очередной апдейт еще в стадии подготовки, и пока принимаются любые предложения.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:28, 13 March 2011
Post #19




Guests






QUOTE
С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе

а что мешает разделить заставу и остальные локи своей территории? Хотя и это сомнительно - с одной стороны мы вроде как делаем все чтобы нубы тоже могли защищать заству, с другой - если нуб на ней умрет то получит офигительную потерю опыта. Опять же в эту логику не вписывается нуб не оказывающий сопротивление. Оказал сопротивление - черт с ним, он пошел ва-банк и заплатил тройной потерей опыта, но если его пришли убить без шансов - почему он теряет опыт, да еще и в тройном размере?

QUOTE
Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения?

По-моему это лишнее. Нужно давать агрессора за неудачное воровство. Только за неудачное.

QUOTE
На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.

А я с этим не согласен, кто так решил? Если чары равных уровней то почему они не могут убить друг друга, пусть они и в одной фракции? Защита нубов, защита от убийства толпой без шансов должна быть независимо от фракции. А для убийства в пределах фракции равного противника есть ОС, КП, ЧИ и это игровой момент. Так почему мы его убираем?
То-есть я думаю вполне достаточно штрафа по ПР за убийство не-агрессора своей фракции. Если убивают агрессора этот агрессор теряет опыт и лут в нормальном режиме, а ПР терять дополнительно он уже не должен. Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь.



This post has been edited by DarkSet: 20:33, 13 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 22:04, 13 March 2011
Post #20


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 21:28, 13 March 2011) *
Если убивают агрессора ... Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь.

Логично. Если бы это не было дырой для получения халявных пр. При такой системе скоро на форуме снова появятся посты с просьбой дать ранг маршала.

This post has been edited by sl1: 22:06, 13 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 22:21, 13 March 2011
Post #21


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Полагаю вскоре после таких постов появятся другие, от тех же людей, с просьбой о разбане smile.gif


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:11, 14 March 2011
Post #22


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну вот примерно так выглядят правила ПВП на данный момент(с учетом правок):

1. Не агр убивает агра из своей же фракции.
Умерший
- теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- пробегает ДБ полностью.
- получает штраф ПР 5+

Убивший
- получает кол-во ПР равное штрафу умершего, если ПР умершего выше чем 50 пунктов ополченца.


2. Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


3. Не арг убивает агра из противоположной фракции на своей территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза меньше, чем при смерти в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе, если ПР выше чем 50 пунктов ополченца.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


4. Арг убивает не агра из своей фракции.
Умерший
- не теряет опыт
- теряет лут
- появляется возле выхода из ДБ
- не теряет ПР

Убивший
- теряет ПР 20+ (10+, если не на своей территории).


5. Не арг убивает не агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР 3+ (5+, если на своей территории)

Убивший
- теряет ПР столько же, сколько умерший.


6. Арг убивает не агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


7. Не арг убивает не агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


8. Арг убивает агра из противоположной фракции.
Умерший
- теряет опыт, как в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

Убивший
- получает ПР по довайповой системе.


9. Арг убивает агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- получает штраф ПР 5.

Убивший
- не получает ПР.



Правило относительно нубокила, что я описывал в начале топика имеет наивысший приоритет.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 01:17, 14 March 2011
Post #23


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



>>Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии.
Зоран! Отличная идея smile.gif
Вдобавок давать агра вору-неудачнику


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 07:12, 14 March 2011
Post #24


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



QUOTE (Zoran @ 01:11, 14 March 2011) *
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ

это выходит он сможет выйти из дб и напасть на своего убийцу еще до того, как тот успеет лут собрать?


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 11:58, 14 March 2011
Post #25


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Какие действия доют статус агрессора?
(Вчера нуб из моей вракции, но из другой пати, примерно в 23:00 по Москве кастанул преер(считается дает пенальти тем кто не в пати), СР сработал, но нуб стал агром.)

Как может не агр из своей фракции убить не агра из своей фракции? Имплой? Я же стану агром если нападу, нет?


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 12:22, 14 March 2011
Post #26


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Son @ 14:22, 13 March 2011) *
Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором.

+1


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 19:47, 14 March 2011
Post #27


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Не арг убивает не агра из своей фракции.

как это возможно?
QUOTE
Не арг убивает не агра из противоположной фракции.

как это возможно?

+ вопрос с аое спеллами и хайдерами
я кастер, не капнутый, у меня не стопицот зрения, рядом бегает хайдер(потенциальный му...к) из моей\чужой фракции и ждет когда я кину преер скажем.

я кидаю преер, мобы получают штрафы, я радостный начинаю их убивать, становлюсь агром, меня убивают, и
QUOTE
Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории.
Умерший
- теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- ДБ полный
- теряет ПР по довайповой системе.

я кастер, маг\сорк, слепой как принято - кидаю аое спелл становлюсь агром, ворик убивает и
QUOTE
1. Не агр убивает агра из своей же фракции.
Умерший
- теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП.
- теряет лут
- пробегает ДБ полностью.
- получает штраф ПР 5+

мне кажется это не совсем нормальная ситуация


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 21:22, 14 March 2011
Post #28


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



И именно из-за этих причин я с самого начала предлагал, чтобы флажок "агрессор" влиял только на одно - на частичную компенсацию опыта при смерти лоулевела-не-агра от хайлевела-агра. Все, больше ничего не нужно. Штрафы опыта х3 при смерти в зависимости от глючных флажков (а они глючные и будут такими оставаться в будущем, потому что система слишком сложная (в логическом плане)) агрессора - это дыра для адского сливания опыта своим врагам, да и не нужно это все. Нужно всего несколько правил:
- лут падает со всех и всегда, вне зависимости от обстоятельств смерти;
- изменение опыта при смерти, по сравнению с довайповой системой, просходит только в одном случае - смерть не защищающегося нуба от хайлевела (фракция значения не имеет). Опыт, теряемый нубом при такой смерти, обратно пропорционален разнице в уровнях между нубом и хаем, его убившем;
- флаги агрессора, запоминающие кто, кого, когда и на сколько бил (или что они сейчас запоминают), будут влиять только на распределение (+/-) ПР за убийство всем участникам процесса;
- учет стороннего бафа в уровне чара, используемом при рассчетах - это интесная идея, если там нет багов, то это надо оставить;
- ...
- profit!

This post has been edited by Lord_S: 21:34, 14 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Norfin
post 14:17, 15 March 2011
Post #29


Младший баронет

Group: Members
Posts: 315
Joined: 2 Sep 2005
From: Poltava
Member No.: 1.886


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Как ни странно но полностью согласен с Лордом, лут должен падать всегда и со всех,более того я бы вообще убрал понятие "агрессор" как таковой,хотябы относительно противоположной фракции, ибо "рак" априори агрессор по отношению к "синему" и наоборот, к чему эти танцы с бубном около застав и на нейтралке, уберите флаг агрессора вообще и все будет в ажуре, ну если хочется все же чтобы это ноу-хау жило то оставте его только по отношению к своим.


--------------------
...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста
Тебе здесь рады коль ты друг
Коль совесть твоя чи`ста
Друзей здесь встретят и нальют
Бокал вина игристый
Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"...


... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 14:34, 15 March 2011
Post #30


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Несовсем логично 1,5х опыта при смерти агрессора на нейтралке. Это ведь не только пвп на нейтралке, а и атака противника при выходе с заставы и т.д. Вообще зачем это увеличение штрафа.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 16:51, 15 March 2011
Post #31


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну, ОК. smile.gif "Раскручу гайки" насколько это будет возможно. Но что из этого выйдет, и насколько долго этот вариант останется сказать не могу.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 16:56, 15 March 2011
Post #32


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали.
Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов.
Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи
QUOTE
9. Арг убивает агра из своей фракции.
Умерший
- теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП
- теряет лут
- ДБ полный
- получает штраф ПР 5.

Помоему это не правильно,
Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать?

This post has been edited by baalla: 16:58, 15 March 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mefisto
post 17:00, 15 March 2011
Post #33


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



мне непонятно зачем за убийство врага давать агрессора? что дает этот синий аргессор?
и еще у меня вопрос попрошу перечислить список всех ситуаций в которых можно стать агрессором. мне кажется он явно избыточный

This post has been edited by Mefisto: 17:02, 15 March 2011


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 18:19, 15 March 2011
Post #34


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 14:56, 15 March 2011) *
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали.
Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов.
Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи

Помоему это не правильно,
Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать?

Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией tongue.gif ))

QUOTE
что дает этот синий аргессор?

Все есть в правилах, что я выложил.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Norfin
post 19:57, 15 March 2011
Post #35


Младший баронет

Group: Members
Posts: 315
Joined: 2 Sep 2005
From: Poltava
Member No.: 1.886


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?


--------------------
...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста
Тебе здесь рады коль ты друг
Коль совесть твоя чи`ста
Друзей здесь встретят и нальют
Бокал вина игристый
Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"...


... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 20:10, 15 March 2011
Post #36


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 21:19, 15 March 2011) *
Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией tongue.gif ))


Точно не помню, но ощущение что было написано вы стали агрессором своей фракции на 8 часов, сегодня вечером, если дадут сломать заставу laugh.gif постараюсь проверить


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 21:59, 15 March 2011
Post #37


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Norfin @ 19:57, 15 March 2011) *
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции

разве Зоран в курсе почему это было сделано? smile.gif не ну вы так спрашиваете будто это только его решение smile.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 22:07, 15 March 2011
Post #38


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает laugh.gif.

А по теме - дело не в конкретных цифрах коэффициентов или штрафов, а в системе. Понятие "агрессор" должно быть забыто, вместо него следует ввести понятие "неагрессор" - это игрок, который не отвечал противнику, его атаковавшему - попросту сидел сложа руки и ждал, пока его убьют. ("неагрессоры", умершие от противника большего уровня, потеряют меньше опыта, чем обычно). В остальном идею агрессорства надо забыть как страшный сон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 22:22, 15 March 2011
Post #39


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Lord_S @ 22:07, 15 March 2011) *
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает laugh.gif

а ты так и видишь в моих постах только это, чего там есть в последнюю очередь

чо пристали к Зорану? huh.gif лучше бы сами помогли, вон диалог.тлк до сей поры никто не привел в нормальный вид, идей артов не кидают.. wink.gif


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 00:01, 16 March 2011
Post #40




Guests






понятие агрессора нужно чтобы находить баферов, поющих бардов, хилеров - всех тех кто участвует в ПвП косвенно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 00:06, 16 March 2011
Post #41


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ок, пусть это все используется прозрачно для игроков и только для того, чтобы рассчитывать ПРы (/опыт на каче/и т.д.). Агрессоры не должны никак влиять на теряемый при смерти опыт (кроме случая с "неагрессором") или выпавший лут. От неправильно распределённых ПРов никто не умрет, зато если можно будет сливать врагам по 25к опыта за одну смерть, пользуясь дырами системы - это на самом деле плохо. И баги невозможно будет пофиксить должным образом.

This post has been edited by Lord_S: 00:09, 16 March 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 00:24, 16 March 2011
Post #42


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Norfin @ 16:57, 15 March 2011) *
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?

Гы) Нашел у кого спросить - мне эта система досталась дописаной на 75% с пачкой багоглюков в нагрузку wub.gif Я ею занимался преимущественно после вайпа.


QUOTE
От неправильно распределённых ПРов никто не умрет

Не согласен. К ПРами тоже следует относиться с особым вниманием. Ты правильно сказал - система действительно сложна с логической точки зрения, но самое сложно - сочетать логичность с суровой реальностью и сиальским задротством). Еще желательно при этом получить что-нить играбельное unsure.gif


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 15:21, 23 March 2011
Post #43


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.
Т.к. Чару убитые на своей територии(от рук игроков противоположной фракции не теряют лут).
Вчера чар 28уровня подло убитый Шанананой(40)) на нейтралке, не потерял лут, он конечно рад что не потерял), но всетаки хотелось бы лучше понимать когда лут падает а когда нет.
На самом деле есть довольно неожиданные и неприятные случаи не выпадения лута(лут должен всети себя предсказуемо пдать со всех/не падать ни с кого/падать только в определенных всем извесных случаях).



--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 17:27, 23 March 2011
Post #44


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 12:21, 23 March 2011) *
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.

Дык... "предстоящие изменения" еще только предстоят smile.gif Но в любом случае, инфа, что я выкладывал, успела уже раз 10 устареть. А сам апдейт еще не готов. Еще пара мелких багов поправить и все будет ОК. Ждемс.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 druMan
post 02:15, 24 March 2011
Post #45


Простолюдин

Group: Members
Posts: 6
Joined: 21 Nov 2010
Member No.: 37.858


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Светлый эльф



Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 04:04, 24 March 2011
Post #46


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (druMan @ 00:15, 24 March 2011) *
Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана sad.gif

Над шифтерами предстоит отдельная долгая и обстоятельная работа. Этим уже занимаются.
Абилки работают, просто они отключены - как и автобан, это временная вынужденная мера, с этим пока придется мириться.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 20:10, 3 April 2011
Post #47


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Не хочется создавать новую тему, отпишусь здесь.

Похоже, у нас тихо и незаметно произошло очередное обновление Сиалы unsure.gif


1. Внесены правки в ПВП систему(подправлены правила, исправлены несколько багов).

2. Изменены катапульты
2.1 Катапульты нужно заряжать снарядами.(Снаряды находятся в ящиках на каждой заставе).
2.2 Эффект смерти заменен на нокдаун(2 раунда).
2.3 Катапультами могут пользоваться персонажи с 10 уровня.

3. Рост шипов. Икстенд не увеличивает вдвое бонус шаманства.

4. Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него.

5. Мапперские правки
5.1 Передвинут указатель на равнине авендума.
5.2 Центр Авы. Передвинуто дерево возле фонтана.
5.3 Ельник. Люк на стене не работал.
5.4 Храм Хаоса теперь нейтралка.
5.5 Возле Храма Хаоса добавлены коновязи.

6. Волчий лес. Дом охотника. Из магазина удалена нерабочая заготовка для лов.

7. Починен квест с могильной розой.

8. Шамар. Дом №8. Невозможно было войти.


К сожалению, не получилось пока исправить шахты( Печально.
По поводу ПВП - система практически отключена. Работает только распределение ПР и частичная компенсация опыта чарам ниже 20 лвл за смерть от хая.
Сразу скажу, это не окончательный вариант. Пока система доведена до стадии, когда она не будет мешать играть. Так будет до тех пор, пока система определения агрессора не будет доведена до адекватного состояния. Затем, скорей всего правила немного изменятся... но это будет не скоро wink.gif

В общем, тестим, багрепортим...


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Flegit
post 20:29, 3 April 2011
Post #48


Баронет

Group: Members
Posts: 607
Joined: 2 Jun 2005
From: behind your back
Member No.: 1.635


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Полурослик



А что поменяли в Slippery mind?


--------------------
Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен,
Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь,
Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник.
----------------------------------------------------------------------------------
У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин.
----------------------------------------------------------------------------------
I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 21:12, 3 April 2011
Post #49


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Троекратное ура! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Квак
post 23:29, 3 April 2011
Post #50


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.093
Joined: 1 Dec 2008
From: Мск
Member No.: 6.903


Класс: Shifter
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



плюс адын
это заслуживает отдельной новости - антипвп отключено!


--------------------
да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори
написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Latebad
post 01:01, 4 April 2011
Post #51


Баронет

Group: Banned
Posts: 459
Joined: 7 Mar 2010
Member No.: 24.928


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



Возможность вызова двух демонов ХСа пофиксили?)

This post has been edited by Latebad: 01:01, 4 April 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 03:09, 4 April 2011
Post #52


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него.

Можно узнать как он должен работать..? Покрайней мере против паралича он не работает и теперь..Остальное не проверял


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 03:25, 4 April 2011
Post #53


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Приветствую! Хотелось бы узнать когда введут регалии? И что с системой распределения ПР, до последнего обновления за убийство чара 40го лвла давали 1ПР, а за убийство 30+ давали 6-7ПР, так ли это должно быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Lent-
post 10:16, 4 April 2011
Post #54


Старший баронет

Group: Members
Posts: 871
Joined: 14 Nov 2005
From: MOSCOW
Member No.: 2.057


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Как говорится УРА
Думаю можно даже попробовать поиграть smile.gif
С 18-го отпуск, поглядим


--------------------
(с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил.
череп проломлен, сломаны пальцы.
в долгу не остались сети постояльцы

- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.

DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!!
Богданов: сри в коменты

1: что-то хочется просто потупить дома
2: агааа, потупииить
2: купить потупива и потупить

Очень хочу нести добро в массы! Лопатой!
Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :)

А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар...
Гугл папа - http://www.google.ru
Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 11:36, 4 April 2011
Post #55


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него.

Можно узнать как он должен работать..? Покрайней мере против паралича он не работает и теперь..Остальное не проверял

Ты же сам багрепортил по этому поводу). Если проваливается спас по воле и есть этот фит, то спас кидается еще 1 раз. Правка была внесена в общую функцию, которая используется в подавляющем большинстве спелов. "Неработающие спелы" нужно разбирать в индивидуальном порядке. Паралич проверю.


QUOTE
Возможность вызова двух демонов ХСа пофиксили?)

Все что сделано - написано. О демонах в курсе, но пока не добрались...(


QUOTE
Приветствую! Хотелось бы узнать когда введут регалии? И что с системой распределения ПР, до последнего обновления за убийство чара 40го лвла давали 1ПР, а за убийство 30+ давали 6-7ПР, так ли это должно быть?

По поводу регалий нужно будет с Фероном поговорить.
С ПРами... должно быть как-то по-другому smile.gif Как до вайпа... хз - считать нужно. В предыдущей версии был косяк.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 11:52, 4 April 2011
Post #56


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Щас с ПРом вроде нормально, за 40 дали 12, а если вдвоем убивать то по 6


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hede
post 01:01, 11 April 2011
Post #57


Верный муж, отец детей.

Group: Members
Posts: 744
Joined: 11 Dec 2005
From: Ленинград
Member No.: 2.121


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Скользкий ум продолжает не работать против заклинания "саунд бурст" - который стунит при провале спаса по воле.


--------------------
накачиный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:04, 11 April 2011
Post #58




Guests






багрепорт за углом, если ты хочешь чтобы этим занялись пиши где следует
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:44, 11 April 2011
Post #59


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Думаю, эту темку вообще можно закрыть уже.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 18:24