![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба. ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. ПС Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если все будет реализовано именно так и без сурьезных багов то такая система мне по нраву!
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А зеленые игроки будут?
Можно сделать крафтра зеленым? Добавлено: Просто спросила есть халява или нет) Я бы например крафтера и так бы не убила This post has been edited by baalla: 05:01, 13 March 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
я удивляюсь тому, что в этот вайп невероятно много говорят о зеленых, хотя мало кто может вспомнить, когда мы на сиале видели последнего зеленого.
зеленый крафтер? здрасти, приехали... |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#6
|
Guests ![]() |
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#7
|
Guests ![]() |
я удивляюсь тому, что в этот вайп невероятно много говорят о зеленых, хотя мало кто может вспомнить, когда мы на сиале видели последнего зеленого. зеленый крафтер? здрасти, приехали... Если мне не изменяет память последними двумя зелеными персонажами была Лошадка Аделькина и примерно в тоже время персонаж Флэр. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#8
|
Guests ![]() |
QUOTE Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба. я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие. Получается что валить врагов пока маленькие чтобы в их ньюбских душонках росло разочарование в мире теперь еще выгоднее? А теперь представим что это был клер или сорк с коэфициентом 0.5. QUOTE кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров? Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно. Не можешь описать по людски для широкого круга - опиши для меня своими словами или если это есть в одном скрипте, каком-то внешнем вызывающем внутренности - дай мне его, я попробую понять. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. позвольте спросить еще раз вор полутал нуба, умершего на мобах что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела ( ![]() собственно, вопрос почти аналогичен вопросу ДаркСета заранее спасибо за ответ ![]() -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#10
|
Guests ![]() |
Мне кажется система напоминает систему боевок в других онлайн играх, можно взять к примеру Л2. Там если нубокилер убивает все, что движется, нубы никто ничего не теряет, но если убить нубокилера с него посыпятся вещи. Если же человек нападает на другого, его ник подсвечивается другим цветом, при дуэли оба соответственно становятся фиолетовыми. Умеревший теряет только опыт, ну это в других играх.
В Сиале я думаю сделают, чтоб лут падал. У меня другой вопрос. При подобных раскладах, интересный момент если сделать сборку артефакта к примеру только на противоположной территории. И только в солнечное время реального время, чтоб нужно было рисковать, я самневаюсь, что игроки синей фракции позволят зайти красным на свою территорию безнаказанными..) И еще один вопрос. Починят ли символ смирения? |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. По мне дак это перебор. Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет. В кп работы не будет, "охотники за чужими трофеями" получат доп защиту. Я бы предложил за убийство своего -5пр, за убийство своего агрессора +5 пр. Опыт теряется х1. Лут выпадает всегда. И все почти останется как было, а было мне кажется хорошо, только будут задействованы и ранги и агрессоры. Только с агрессией нужно подумать, потому что пол Валеостра агрессами чисто случайно бегают. Опять "крысы" начнуть подставляться и с чистой совестью убивать агрессора. Хотябы чтоб получить агрессора на 8 часов, нужно убить своего. Ну или спалиться с воровством по полной This post has been edited by Hede: 15:05, 13 March 2011 -------------------- накачиный
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#12
|
Guests ![]() |
Это у красных никогда не было конфликтов среди одной фракции..)
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же?
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#14
|
Guests ![]() |
Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я думаю, тут уместно это написать: надо отключить агрессорство в депозите - там никто ничего плохого никому сделать не может, зато своих мулов я убиваю регулярно, чтобы снять с них паралич - в результате бегаю постоянно агром своей фракции.
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
про депозит - вообще бред какой-то (с идеологической точки зрения)
![]() его надо нопвп сделать, а то с тех пор, как депозит стал ареной - сплошной бардак. ничего плохого? пожалуйста: один бафает другого перед боем (качем, просто чтоб вместе побежать/полететь (нужное подчеркнуть)) и тут ты убиваешь забафанного, просто just for lulz. |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Дк а смысл убивать нуба если при этом теряешь кучу ПР, становишься агром, не получаешь лут? Еще сделать отработку ПР (каторгу) посложнее. Нормальная система, намного лучше чем была(если все работает) Один минус защищает лутеров Может составить список преступлений против общества и объявлять некоторых чаров преступниками, Поставитавить специального НПС. Приносишь череп преступника тебе 1000 золотых, 1000 экспы и 20 ПР если у охотника за головами снялись ПРы так каждый раз. К преступлениям предлагаю отнести Воровство из лута убитого мобами; Предательство (слив инфы врагам). -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Всем не угодишь - это факт.
QUOTE я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие. С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше ![]() QUOTE а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров? Не агрессоры получат бонусы.QUOTE Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно. Будет. Нашел я более или менее удобную форму, в которой можно выложить инфу. Отредактирую, выложу ближе к ночи.QUOTE позвольте спросить еще раз Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам вор полутал нуба, умершего на мобах что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела лут нубу? ![]() QUOTE Починят ли символ смирения? С символом симрения все нормально. Я отключил его на собственное усмотрение, т.к. не вижу в нем необходимости. Если представители администрации посчитают нужным - включат.QUOTE Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет. На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.QUOTE Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же? Насколько я понимаю, так и было задуманно. И на мой взгляд - все логично. Но хочу еще раз отметить, что разница между агром и не агром к противоположной фракции минимальна. А по поводу собственной фракции... Смотреть нужно, кого бафаешь ![]() ПС. Очередной апдейт еще в стадии подготовки, и пока принимаются любые предложения. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#19
|
Guests ![]() |
QUOTE С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше ), появится возможность безопасно познакомиться с иностранными гостями на заставе а что мешает разделить заставу и остальные локи своей территории? Хотя и это сомнительно - с одной стороны мы вроде как делаем все чтобы нубы тоже могли защищать заству, с другой - если нуб на ней умрет то получит офигительную потерю опыта. Опять же в эту логику не вписывается нуб не оказывающий сопротивление. Оказал сопротивление - черт с ним, он пошел ва-банк и заплатил тройной потерей опыта, но если его пришли убить без шансов - почему он теряет опыт, да еще и в тройном размере? QUOTE Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам . Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии. Есть еще предложения? По-моему это лишнее. Нужно давать агрессора за неудачное воровство. Только за неудачное. QUOTE На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция. А я с этим не согласен, кто так решил? Если чары равных уровней то почему они не могут убить друг друга, пусть они и в одной фракции? Защита нубов, защита от убийства толпой без шансов должна быть независимо от фракции. А для убийства в пределах фракции равного противника есть ОС, КП, ЧИ и это игровой момент. Так почему мы его убираем? То-есть я думаю вполне достаточно штрафа по ПР за убийство не-агрессора своей фракции. Если убивают агрессора этот агрессор теряет опыт и лут в нормальном режиме, а ПР терять дополнительно он уже не должен. Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь. This post has been edited by DarkSet: 20:33, 13 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если убивают агрессора ... Убившие его получают ПР как за убийство врага. Логично ведь. Логично. Если бы это не было дырой для получения халявных пр. При такой системе скоро на форуме снова появятся посты с просьбой дать ранг маршала. This post has been edited by sl1: 22:06, 13 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Полагаю вскоре после таких постов появятся другие, от тех же людей, с просьбой о разбане
![]() -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну вот примерно так выглядят правила ПВП на данный момент(с учетом правок):
1. Не агр убивает агра из своей же фракции. Умерший - теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП. - теряет лут - пробегает ДБ полностью. - получает штраф ПР 5+ Убивший - получает кол-во ПР равное штрафу умершего, если ПР умершего выше чем 50 пунктов ополченца. 2. Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории. Умерший - теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП. - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 3. Не арг убивает агра из противоположной фракции на своей территории. Умерший - теряет опыт примерно в полтора раза меньше, чем при смерти в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе, если ПР выше чем 50 пунктов ополченца. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 4. Арг убивает не агра из своей фракции. Умерший - не теряет опыт - теряет лут - появляется возле выхода из ДБ - не теряет ПР Убивший - теряет ПР 20+ (10+, если не на своей территории). 5. Не арг убивает не агра из своей фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР 3+ (5+, если на своей территории) Убивший - теряет ПР столько же, сколько умерший. 6. Арг убивает не агра из противоположной фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 7. Не арг убивает не агра из противоположной фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 8. Арг убивает агра из противоположной фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 9. Арг убивает агра из своей фракции. Умерший - теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - получает штраф ПР 5. Убивший - не получает ПР. Правило относительно нубокила, что я описывал в начале топика имеет наивысший приоритет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
>>Есть вариант, давать лутеру "агрессора", если лутает игрока не своей партии.
Зоран! Отличная идея ![]() Вдобавок давать агра вору-неудачнику -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
- если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ это выходит он сможет выйти из дб и напасть на своего убийцу еще до того, как тот успеет лут собрать? -------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие действия доют статус агрессора?
(Вчера нуб из моей вракции, но из другой пати, примерно в 23:00 по Москве кастанул преер(считается дает пенальти тем кто не в пати), СР сработал, но нуб стал агром.) Как может не агр из своей фракции убить не агра из своей фракции? Имплой? Я же стану агром если нападу, нет? -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Еще просьба к администрации, чтоб тех у кого будет желание вдруг кинуть мобу трусинг или хаст становился агрессором. +1 -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Не арг убивает не агра из своей фракции. как это возможно? QUOTE Не арг убивает не агра из противоположной фракции. как это возможно? + вопрос с аое спеллами и хайдерами я кастер, не капнутый, у меня не стопицот зрения, рядом бегает хайдер(потенциальный му...к) из моей\чужой фракции и ждет когда я кину преер скажем. я кидаю преер, мобы получают штрафы, я радостный начинаю их убивать, становлюсь агром, меня убивают, и QUOTE Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории. Умерший - теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП. - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. я кастер, маг\сорк, слепой как принято - кидаю аое спелл становлюсь агром, ворик убивает и QUOTE 1. Не агр убивает агра из своей же фракции. Умерший - теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП. - теряет лут - пробегает ДБ полностью. - получает штраф ПР 5+ мне кажется это не совсем нормальная ситуация -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
И именно из-за этих причин я с самого начала предлагал, чтобы флажок "агрессор" влиял только на одно - на частичную компенсацию опыта при смерти лоулевела-не-агра от хайлевела-агра. Все, больше ничего не нужно. Штрафы опыта х3 при смерти в зависимости от глючных флажков (а они глючные и будут такими оставаться в будущем, потому что система слишком сложная (в логическом плане)) агрессора - это дыра для адского сливания опыта своим врагам, да и не нужно это все. Нужно всего несколько правил:
- лут падает со всех и всегда, вне зависимости от обстоятельств смерти; - изменение опыта при смерти, по сравнению с довайповой системой, просходит только в одном случае - смерть не защищающегося нуба от хайлевела (фракция значения не имеет). Опыт, теряемый нубом при такой смерти, обратно пропорционален разнице в уровнях между нубом и хаем, его убившем; - флаги агрессора, запоминающие кто, кого, когда и на сколько бил (или что они сейчас запоминают), будут влиять только на распределение (+/-) ПР за убийство всем участникам процесса; - учет стороннего бафа в уровне чара, используемом при рассчетах - это интесная идея, если там нет багов, то это надо оставить; - ... - profit! This post has been edited by Lord_S: 21:34, 14 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Как ни странно но полностью согласен с Лордом, лут должен падать всегда и со всех,более того я бы вообще убрал понятие "агрессор" как таковой,хотябы относительно противоположной фракции, ибо "рак" априори агрессор по отношению к "синему" и наоборот, к чему эти танцы с бубном около застав и на нейтралке, уберите флаг агрессора вообще и все будет в ажуре, ну если хочется все же чтобы это ноу-хау жило то оставте его только по отношению к своим.
-------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Несовсем логично 1,5х опыта при смерти агрессора на нейтралке. Это ведь не только пвп на нейтралке, а и атака противника при выходе с заставы и т.д. Вообще зачем это увеличение штрафа.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну, ОК.
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу,
Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали. Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов. Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи QUOTE 9. Арг убивает агра из своей фракции. Умерший - теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - получает штраф ПР 5. Помоему это не правильно, Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать? This post has been edited by baalla: 16:58, 15 March 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
мне непонятно зачем за убийство врага давать агрессора? что дает этот синий аргессор?
и еще у меня вопрос попрошу перечислить список всех ситуаций в которых можно стать агрессором. мне кажется он явно избыточный This post has been edited by Mefisto: 17:02, 15 March 2011 -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вчера 1й раз ходила к Красным за заставу, Все кто попали на вражескую територию стали аграми, но какими то особенными, синеватым мигали. Я бафаю пати мне пишут вы стали аргессором своей фракции на 8 часов. Если я случайно убъю другого бафера(агра) имплой(или наоборот меня случайно убъет сопартиец во время ПвП) на вражеской територи Помоему это не правильно, Может быть агр vs агр обычное ПвП сделать? Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией ![]() QUOTE что дает этот синий аргессор? Все есть в правилах, что я выложил. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 315 Joined: 2 Sep 2005 From: Poltava Member No.: 1.886 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков?
-------------------- ...Шумит друидов мудрых круг
Под сенью златолиста Тебе здесь рады коль ты друг Коль совесть твоя чи`ста Друзей здесь встретят и нальют Бокал вина игристый Врагу друиды проведут обряд "зеленолиста"... ... и с древних пор идет молва от старого до млада - гневить друидов ты не смей они - САМА ЗАГРАБА... |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Забудь) Тем более, что ты все равно не правильно трактуешь. Есть агрессор к своей фракции, есть агрессор к вражеской фракции - это совсем разные вещи. И, кстати, сопартийца можешь хоть изнасиловать в жесткой форме - это не считается агрессией ![]() Точно не помню, но ощущение что было написано вы стали агрессором своей фракции на 8 часов, сегодня вечером, если дадут сломать заставу ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции разве Зоран в курсе почему это было сделано? ![]() ![]() -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает
![]() А по теме - дело не в конкретных цифрах коэффициентов или штрафов, а в системе. Понятие "агрессор" должно быть забыто, вместо него следует ввести понятие "неагрессор" - это игрок, который не отвечал противнику, его атаковавшему - попросту сидел сложа руки и ждал, пока его убьют. ("неагрессоры", умершие от противника большего уровня, потеряют меньше опыта, чем обычно). В остальном идею агрессорства надо забыть как страшный сон. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Квак так любит намекать в своих постах на то, что он что-то знает ![]() а ты так и видишь в моих постах только это, чего там есть в последнюю очередь чо пристали к Зорану? ![]() ![]() -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#40
|
Guests ![]() |
понятие агрессора нужно чтобы находить баферов, поющих бардов, хилеров - всех тех кто участвует в ПвП косвенно
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ок, пусть это все используется прозрачно для игроков и только для того, чтобы рассчитывать ПРы (/опыт на каче/и т.д.). Агрессоры не должны никак влиять на теряемый при смерти опыт (кроме случая с "неагрессором") или выпавший лут. От неправильно распределённых ПРов никто не умрет, зато если можно будет сливать врагам по 25к опыта за одну смерть, пользуясь дырами системы - это на самом деле плохо. И баги невозможно будет пофиксить должным образом.
This post has been edited by Lord_S: 00:09, 16 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зоран, обьясните пожалуйста тогда зачем вообще было введено понятие агрессор по отношению к вражеской фракции, ведь это само собой разумеющееся понятие, зачем было мудрить и вводить дополнительные фишки из которых в последствии вылазит куча багов и глюков? Гы) Нашел у кого спросить - мне эта система досталась дописаной на 75% с пачкой багоглюков в нагрузку ![]() QUOTE От неправильно распределённых ПРов никто не умрет Не согласен. К ПРами тоже следует относиться с особым вниманием. Ты правильно сказал - система действительно сложна с логической точки зрения, но самое сложно - сочетать логичность с суровой реальностью и сиальским задротством). Еще желательно при этом получить что-нить играбельное ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran.
Т.к. Чару убитые на своей територии(от рук игроков противоположной фракции не теряют лут). Вчера чар 28уровня подло убитый Шанананой(40)) на нейтралке, не потерял лут, он конечно рад что не потерял), но всетаки хотелось бы лучше понимать когда лут падает а когда нет. На самом деле есть довольно неожиданные и неприятные случаи не выпадения лута(лут должен всети себя предсказуемо пдать со всех/не падать ни с кого/падать только в определенных всем извесных случаях). -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На сколько я заметила, система ПвП работает не совсем так описал Zoran. Дык... "предстоящие изменения" еще только предстоят ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 6 Joined: 21 Nov 2010 Member No.: 37.858 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана
![]() |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Zoran а к мелким багам относятся проблемы с шифтером , его баном и нерабочими умениями ? Или хотябы устранить проблему связанную с баном по различным ситуациям а то не отдых получается а постоянно ожидаеш бана ![]() Над шифтерами предстоит отдельная долгая и обстоятельная работа. Этим уже занимаются. Абилки работают, просто они отключены - как и автобан, это временная вынужденная мера, с этим пока придется мириться. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не хочется создавать новую тему, отпишусь здесь.
Похоже, у нас тихо и незаметно произошло очередное обновление Сиалы ![]() 1. Внесены правки в ПВП систему(подправлены правила, исправлены несколько багов). 2. Изменены катапульты 2.1 Катапульты нужно заряжать снарядами.(Снаряды находятся в ящиках на каждой заставе). 2.2 Эффект смерти заменен на нокдаун(2 раунда). 2.3 Катапультами могут пользоваться персонажи с 10 уровня. 3. Рост шипов. Икстенд не увеличивает вдвое бонус шаманства. 4. Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него. 5. Мапперские правки 5.1 Передвинут указатель на равнине авендума. 5.2 Центр Авы. Передвинуто дерево возле фонтана. 5.3 Ельник. Люк на стене не работал. 5.4 Храм Хаоса теперь нейтралка. 5.5 Возле Храма Хаоса добавлены коновязи. 6. Волчий лес. Дом охотника. Из магазина удалена нерабочая заготовка для лов. 7. Починен квест с могильной розой. 8. Шамар. Дом №8. Невозможно было войти. К сожалению, не получилось пока исправить шахты( Печально. По поводу ПВП - система практически отключена. Работает только распределение ПР и частичная компенсация опыта чарам ниже 20 лвл за смерть от хая. Сразу скажу, это не окончательный вариант. Пока система доведена до стадии, когда она не будет мешать играть. Так будет до тех пор, пока система определения агрессора не будет доведена до адекватного состояния. Затем, скорей всего правила немного изменятся... но это будет не скоро ![]() В общем, тестим, багрепортим... -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Баронет Group: Members Posts: 607 Joined: 2 Jun 2005 From: behind your back Member No.: 1.635 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Полурослик ![]() |
А что поменяли в Slippery mind?
-------------------- Он войдет никого не спросив, Ты полюбишь его не сразу,
С первого взгляда он некрасив, Со второго - безобразен, Только речи его горячи, Только прочь сомнения, прочь, Самый звонкий крик - тишина, Самый яркий свет - ночь. © Пикник. ---------------------------------------------------------------------------------- У меня к русскому языку вопросов нет. © Черномырдин. ---------------------------------------------------------------------------------- I Don't Trust Anything That Bleeds for Five Days and Doesn't Die © South Park |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Троекратное ура!
![]() |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
плюс адын
это заслуживает отдельной новости - антипвп отключено! -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Возможность вызова двух демонов ХСа пофиксили?)
This post has been edited by Latebad: 01:01, 4 April 2011 |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него.
Можно узнать как он должен работать..? Покрайней мере против паралича он не работает и теперь..Остальное не проверял -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Приветствую! Хотелось бы узнать когда введут регалии? И что с системой распределения ПР, до последнего обновления за убийство чара 40го лвла давали 1ПР, а за убийство 30+ давали 6-7ПР, так ли это должно быть?
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 871 Joined: 14 Nov 2005 From: MOSCOW Member No.: 2.057 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Как говорится УРА
Думаю можно даже попробовать поиграть ![]() С 18-го отпуск, поглядим -------------------- (с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил. череп проломлен, сломаны пальцы. в долгу не остались сети постояльцы - Что за бред? Ты что, дурак совсем? - Хитренький какой. Так я тебе и сказал. DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!! Богданов: сри в коменты 1: что-то хочется просто потупить дома 2: агааа, потупииить 2: купить потупива и потупить Очень хочу нести добро в массы! Лопатой! Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :) А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар... Гугл папа - http://www.google.ru Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/ ![]() |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него. Можно узнать как он должен работать..? Покрайней мере против паралича он не работает и теперь..Остальное не проверял Ты же сам багрепортил по этому поводу). Если проваливается спас по воле и есть этот фит, то спас кидается еще 1 раз. Правка была внесена в общую функцию, которая используется в подавляющем большинстве спелов. "Неработающие спелы" нужно разбирать в индивидуальном порядке. Паралич проверю. QUOTE Возможность вызова двух демонов ХСа пофиксили?) Все что сделано - написано. О демонах в курсе, но пока не добрались...( QUOTE Приветствую! Хотелось бы узнать когда введут регалии? И что с системой распределения ПР, до последнего обновления за убийство чара 40го лвла давали 1ПР, а за убийство 30+ давали 6-7ПР, так ли это должно быть? По поводу регалий нужно будет с Фероном поговорить. С ПРами... должно быть как-то по-другому ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Щас с ПРом вроде нормально, за 40 дали 12, а если вдвоем убивать то по 6
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Скользкий ум продолжает не работать против заклинания "саунд бурст" - который стунит при провале спаса по воле.
-------------------- накачиный
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#58
|
Guests ![]() |
багрепорт за углом, если ты хочешь чтобы этим занялись пиши где следует
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Думаю, эту темку вообще можно закрыть уже.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 18:24 |