![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Пещера, что на Заставе Западный Тракт, почему-то является нейтральной территорией, и ракам, из нее можно улететь домой порталом.
Просьба пофиксить, и вернуть пещере, принадлежность к землям Валиостра. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Может еще и стальную пристань заодно? )
Пещерка-то за заставой. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну да, это понятно, та, где молодые орки.
На территории - это, если бы для входа в пещеру нужно было ломать ворота. А так, есть парадокс в том, что для прохода на нейтральную пещеру, нужно пересечь земли Валиостра, но не более. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#5
|
Guests ![]() |
Я тоже не вижу причин чтобы эта пещера была территорией Валиостра.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дело как раз в этом парадоксе, нейтральная територия это територия на которую можно попасть с територии Валиостра и с територии Инсаны. А територия на которую можно попасть с територии одного государства всегда этому государству и принадлежит, тут все логично. Более того, пещера не является отдельной тариторией, она находится на територии Западного тракта. Когда в нее входишь твое местоположение определяется как Западный тракт. Пещера, а не Пещера за Западным трактом. Это как поставить домик за воротами заставы, он будет стоять на територии Валиостра, а в нем можно сделать нейтралку. Логично? НЕТ!
Можно конечно решить вопрос и по другому, например перенеся вход пещеру на стальную пристань или перерисовать заставу, чтобы вход оказался за заставой. Но Ранз предлагает самый простой способ сделать так, чтобы на западном тракте как и на всех остальных заставах выход на нейтралку(путь для отступления) был только один. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Это как поставить домик за воротами заставы, он будет стоять на територии Валиостра, а в нем можно сделать нейтралку. Логично? НЕТ! Реальная ситуация и твой пример далеко не тождественны. Домик твоей мечты стоит ЗА воротами Валиостра, а пещера ПЕРЕД воротами. Разницу чуешь, ТП? ![]() Добавил: относительно Инсы офк. This post has been edited by Aeron: 13:41, 13 July 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#8
|
Guests ![]() |
С заставы за Ранненгом, все время забываю ее название, тоже два выхода на нейтралку. Там вообще капец и отход от канонов - два места для штурма, и чего? А Майдинг не просто застава, но еще и город, с храмом и башней магов, и опять же - ну и что? У Одинокого Великана двое внешних ворот, а не одни. У заставы может быть своя особенность, у западного тракта этой особенностью является пещера, которая без сомнения не является территорией Валиостра.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Логически верно. Шард разделен на локации, деление границ государств и нейтральной зоны происходит по средством локаций, а не застав. Т.е если вход в пещеру находится на территории государства Валиостр, то и пещера соответственно принадлежит ему.
Холодильник чей? Государственный! А мороз чей? Мороз наш! -------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
fxd
This post has been edited by Aeron: 13:55, 13 July 2011 |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Ну так а в чем трабл - перенесите пещеру, за пределы заставы - пусть на стальной пристани, будет рядом с лесовиками, вход в пещеру с молодыми орками.
А то получается раки, как только повеет паленным, поджав хвосты бегут в пещеру, ныкаются в самом уголочке и как можно скорее, открывают портал домой - ПО СУТИ АЛЬТУЮТСЯ ИЗ ПВП. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
На всех заставах впереди ворота сзади тригер через который можно уйти туда откуда пришли. На западном есть подлокация из которой нет выхода, но из которой можно портнуться.
Логично когда враг выходит и територии другого государства и у него появляется возможность уплыть на шхуне, куда нибудь убежать или использовать фитчу портала. Порталы из локации ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ запрещены, пещера часть локации Западный тракт (так же как и если бы дом стоял перед воротами заставы со стороны стальной пристани, фактически бы стоял на територии с которой порталы запрещены, но т.к. движок позволяет интерьер дома реализовать как отдельную локацию, то ее можно сделать и нейтральной. но это будет не правильно. Другими словами нейтральная територия в пещере которая находится на западном - баг, а использование порталов в этой пещере - багоюз. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Можно сделать так, чтобы во время боя заходить в пещерку нельзя.
-------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Можно сделать так, чтобы во время боя заходить в пещерку нельзя. Можно чтобы в статусе АГРЕССОР порталы не открывались или в течение 10 минут после атаки заставы/получения/нанесения урона не открывались порталы, перенести вход в пещеру на сталь или еще что то придумать, но это наверняка даст баги или серьезные неудобства вне ПвП. Поэтому проще и лучше подправить баг пещерки This post has been edited by baalla: 14:52, 13 July 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#15
|
Guests ![]() |
Переход с заставы на стальную пристань в ПвП возможен?
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Конечно. Запрет на переход боевом режиме в тригер действует только при переходе на нопвп локацию.
А улететь значит со стальной, вроков, таможни дварфов и драконьего острова это нормально? А пещерка значит абсолютное зло. Странные вы, юзайте мозг и смотрите куда отступил противник. Просьба пофиксить, и вернуть пещере, принадлежность к землям Валиостра. Ранзар, пещера никогда не принадлежала Валиостру. Сам ход, разместить "предложение" в разделе "баги" - дешевый пиар. Или ты считаешь, что никто этого не понял? )) открывают портал домой - ПО СУТИ АЛЬТУЮТСЯ ИЗ ПВП. По сути альтом считается выход из игры, а то, что ты тут расписываешь просто твой фэйл в каком-то пвп. И еще, при наличии противника, даже просто наличии рядом - портал не откроется. Не надо ля-ля, догоняй и не пускай улетать.
This post has been edited by SMDAS: 16:39, 13 July 2011 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Конечно. Запрет на переход боевом режиме в тригер действует только при переходе на нопвп локацию. А улететь значит со стальной, вроков, таможни дварфов и драконьего острова это нормально? А пещерка значит абсолютное зло. Странные вы, юзайте мозг и смотрите куда отступил противник. Ранзар, пещера никогда не принадлежала Валиостру. Сам ход, разместить "предложение" в разделе "баги" - дешевый пиар. Или ты считаешь, что никто этого не понял? )) По сути альтом считается выход из игры, а то, что ты тут расписываешь просто твой фэйл в каком-то пвп. И еще, при наличии противника, даже просто наличии рядом - портал не откроется. Не надо ля-ля, догоняй и не пускай улетать. Не нуби ![]() Объясняю... Стоит на входе в пещеру 1 рак - отвлекает внимание на себя - остальная группа заходит в пещеру - и улетает домой. Потому, что иначе они бы умерли, пока добежали до шхуны или их слили еще на заставе. Я вижу баг - размещаю в разделе баги. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А улететь значит со стальной, вроков, таможни дварфов и драконьего острова это нормально? А пещерка значит абсолютное зло. Странные вы, юзайте мозг и смотрите куда отступил противник. Ранзар, пещера никогда не принадлежала Валиостру. Если ты отступил на сталь ты и на корабле можешь отплыть, поэтому пофиг, можешь и портнуться. Причем на сталь может приплыть передовой отряд его величества сталкона, и когда ты присмерти после не удачного штурма появишься на тригере, порубать. Но у Сталкона всего один передовой отряд, он не может ждать и в пещере и на стали. А когда вы раненные нырнули в пещеру, пока туда добежишь, да пока обойдешь пещеру, только следы порталов... Еще раз по сути 1. В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ЗАСТАВ, НА ЗАПАДНОМ ТРАКТЕ НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ВЫ БУДЕТЕ СВАЛИВАТЬ ДОМОЙ! 2. ИЗ ЛОКАЦИИ 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ' ПОРТАЛЫ В РАЧЬЕ ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОДЛОКАЦИЯ 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. ПЕЩЕРА' как 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. КАЗАРМА' КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОДОКАЦИЯ ЛОКАЦИИ ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ, ДОЛЖНА ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩАТЬ ПОРТАЛЫ! Исходя из этого, возможность открывать порталы из пещеры - баг This post has been edited by baalla: 17:17, 13 July 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#20
|
Guests ![]() |
Я считаю что бага нет, пещера не является территорией Валиостра, а проблема надумана с ног до головы. Чтобы расставить точки перед закрытием отвечу на каждое замечание отдельно, на чем и закончим.
QUOTE Конечно. Запрет на переход боевом режиме в тригер действует только при переходе на нопвп локацию. если переход на стальную пристань открыт то и проход в пещеру должен быть открыт, противник может бежать туда куда хочет, по сути портануться можно и оттуда и оттуда, обе локи имеют выход с заставы и обе за воротами заставы, за ее пределами. QUOTE Объясняю... Стоит на входе в пещеру 1 рак - отвлекает внимание на себя - остальная группа заходит в пещеру - и улетает домой. Потому, что иначе они бы умерли, пока добежали до шхуны или их слили еще на заставе. Это надуманная проблема. Да, наличие двух путей отхода доставляет неудобства преследователям и дает больше возможностей убегающим. Таково тактическое положение этой локации. У каждой локации свои особенности и это не баг. QUOTE ПОДЛОКАЦИЯ 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. ПЕЩЕРА' как 'ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ. КАЗАРМА' КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОДОКАЦИЯ ЛОКАЦИИ ЗАПАДНЫЙ ТРАКТ, ДОЛЖНА ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩАТЬ ПОРТАЛЫ! Пещера, в отличии от казармы, находится за внешними воротами заставы. Название это всего-лишь название. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:55 |