IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> Триггеры
 Hesh
post 23:04, 6 August 2011
Post #1


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



На триггере по прежнему работают: щупы, шипы, трава и т.д. Если возможно, прошу принять меры.


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 Pages V   1 2 3 >  
Start new topic
Replies (1 - 32)
 Zoran
post 16:58, 7 August 2011
Post #2


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств).

В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 20:21, 7 August 2011
Post #3


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 18:58, 7 August 2011) *
Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств).

В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю.


А можно изменить п.2
Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.
на
Запретить возможность кастовать ОАЕ спелов по типу: трава/шупы/дождь/мухи итд.... просьба не путать с такими как: айс/бомбы/ножи и т.п. (кроме всех диспелов в землю), если рейнж заклинания не будет доставать участок в 2(3?)м к триггеру.
Можно ли по конкретным спелам?

This post has been edited by Терри*Поющий*: 20:21, 7 August 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 20:26, 7 August 2011
Post #4


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Нежить уже пофиксили, так, что ее почти негде нельзя призвать, кроме как в чистом поле, где она вообще не в тему. Убьете кастеров таким фиксом.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:26, 7 August 2011
Post #5




Guests






Предлагаю заменить запрет на каст изменением длительности. Если АоЕ спел кастуется на расстояние ближе х к триггеру длительность спела принудительно устанавливается в один (два, максимум три) раунд. Это позволит хоть как-то дамажить разных любителей воевать у триггера и при этом всеже не позволит засирать триггеры разными АоЕ.

При этом можно не запрещать кастовать находясь рядом с триггером.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 20:32, 7 August 2011
Post #6


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Еще поступило предложение от Лорда - при входе в локу давать иммун к перечисленным АОЕ на 5-6 сек.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:04, 7 August 2011
Post #7




Guests






Боюсь с иммуном будет сложнее - как его правильно дать, как правильно забрать и не прихватить ничего лишнего, почему именно 5-6 секунд? Ведь разное время загрузки локи у людей и кто-то может дольше простоять, да и прыгнуть назад или побежать вперед так сразу не получится. А если сделать иммун на 10-15 секунд то это уже значимо, тут уже и повоевать можно если коннект хороший и обратно прыгнуть. В общем такая реализация требует дополнительного обдумывания и тщательного тестирования и все равно, скорее всего, приведет к побочным эфектам.

Разве что реализовать не через иммун к заклу, который накладывается, а через переменную, которая дается человеку прыгнувшему в триггер и снимается через те-де несколько секунд, а в онентере и хартбите аое ефектов ставить проверку что если переменная стоит - эфекта нет. Это и даст 100% защиту от их действия и ничего лишнего эта защита при снятии не прихватит. Останется правда проблема на сколько же времени давать переменную и багоюз с попытками заиметь ее на дольше, а то и навечно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 22:05, 7 August 2011
Post #8


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



ну а кил вмом на коне, стоящим под триггером? там тоже, пока грузишься - уже нарезают. в принципе как и спелы под триггером
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hesh
post 23:47, 7 August 2011
Post #9


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ух, как все сложно....с ловушками получилось проще....исходя из прочитанного выше, решить текущую проблему радикально практически не возможно....если убрать 1. во всплывает другое...тогда лучше вписать в правила сиалы, где будет указано, что игрок не умеет права кидать на триггер\переход заклы, что остаются на земле....доказательства скрин и т.д.

З.Ы. хорошо бы убрать безымянных персонажей, мир фентези, а тут тело без имени, не весело...и решит проблемы с альтом, мое мнение


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 03:07, 8 August 2011
Post #10


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



я то думал что безымянные парни придумывались как раз для РПшности и альтов.
Чертовщина, опять меня обворовали эти мелкие зеленые карлики, замотанные в черную рванину. А вот тот тип в красном плаще помогал мне их искать, добавлю ка я его в список друзей, а то я больно жалкий в этом суровом мире.

This post has been edited by Пек: 13:12, 8 August 2011


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 03:11, 8 August 2011
Post #11


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Но с другой стороны... Когда мы идем в супермаркет купить набор для домашних суши и еще какую неведомую члейню, мы постоянно видим имена над всеми бабками, что вечно там толкутся. Вот Николаева Вера Пална, а тут Федотов Петр и сам Петрот. Нечесно получается(


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hesh
post 13:08, 8 August 2011
Post #12


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ты путаешь игру с жизнью. Да и пишешь не по топу:)суть в том.что это рпг,ты же не будешь кричать эй вася в синей шапке.стой! Тут имеет место быть вежливый разговор и т.д.обращение друг к другу. Еще раз говорю это мое мнение.на счет альтов,это бы решило много споров если имена персонажей были видны


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 18:27, 8 August 2011
Post #13


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Как вариант, после перехода через триггер, давать на 5-10 сек чару неуязвимость ко всему?
Прикинуть сколько времени нужно, чтоб слиться с триггера, кто не успел - сам дурак?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 19:09, 8 August 2011
Post #14


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход.
Следующий - преер+импла

и т.д.


Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 23:32, 8 August 2011
Post #15


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (SMDAS @ 21:09, 8 August 2011) *
Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов.

Типа я бросаю ножи в бегущего к тригеру чара, а они не срабатывают?


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 01:29, 9 August 2011
Post #16


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в этой теме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 02:00, 9 August 2011
Post #17


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход.
Следующий - преер+импла

и т.д.

А если програмно запретить трегирить в течении, скажем, 20 секунд?


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 02:48, 9 August 2011
Post #18


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Черный Ярл @ 03:00, 9 August 2011) *
Мир вам!


А если програмно запретить трегирить в течении, скажем, 20 секунд?


Антитригер уже пробовали вводить, однако лаги похерили всю задумку. Ловушечная технология не применима?
Все равно найдется способ убить противника, пока неуязвим несколько секунд. Тот же конный Вм или еще что-то специальное угроханное только в дамагу.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 04:10, 9 August 2011
Post #19


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Кто-то ноет, а кто-то выкачивает персов и доминирует любой ценой.


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 10:53, 9 August 2011
Post #20


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (-Yamert- @ 03:29, 9 August 2011) *
Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в этой теме.

Процитировал бы хоть с чем согласен. Про имена? Так темка про тригеры.
//офтоп. то что в реальной жизни не светятся над головой, доставляет некоторое неудобство
//даже придуманы бейджики чтобы это исправить
//в игре это неудобство исправить еще проще. Если кто то видет негативные последствия от запрета
//скрытых имен, пожалуйста напишите, если по делу сказать нечего, воздержитесь от флуда
// и околологического словоблудия

This post has been edited by baalla: 12:52, 9 August 2011


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 11:03, 9 August 2011
Post #21


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 11:53, 9 August 2011) *
// и околологического словоблудия

цитата? )


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 11:15, 9 August 2011
Post #22


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



Баала, ты поражаешь своим умищем, тебе наверное тяжко живется без чувства юмора то


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Arkon
post 12:00, 9 August 2011
Post #23


Рыцарь

Group: Members
Posts: 161
Joined: 22 Sep 2007
Member No.: 3.519


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (SMDAS @ 16:09, 8 August 2011) *
Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход.
Следующий - преер+импла

и т.д.


Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов.

Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа.

Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают.
Хайдер заходит на локу - там враги, его если повезет не увидят (минус к хмс не давать).
А если на тригере все ножах и траве при заходе, то благодаря имунам можно уйти обратно, переждав кулдаун.

Вопрос ток к несознательным игрокам, которые будут гадить на тригер чтобы никого через него не пропустить smile.gif

Так же решит по идее проблему когда бой уже идет у тригера, кидаешь туда аое спелы на бегущего врага, они дамажат.

п.с. В eve-online такая практически такая же фича реализована. и отлично работает.

This post has been edited by Arkon: 12:02, 9 August 2011


--------------------
Отпустило.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 12:14, 9 August 2011
Post #24


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Arkon @ 13:00, 9 August 2011) *
Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа.
Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают.


Хорошая идея, только уйти обратно в тригер это уже действие. Порог загрузится сразу, после загрузки первой локации. )


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Arkon
post 12:21, 9 August 2011
Post #25


Рыцарь

Group: Members
Posts: 161
Joined: 22 Sep 2007
Member No.: 3.519


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (SMDAS @ 09:14, 9 August 2011) *
Хорошая идея, только уйти обратно в тригер это уже действие. Порог загрузится сразу, после загрузки первой локации. )

Снимать через секунду после действия. Или вычислить экспериментальным путем, сколько времени надо на уход обратно.


--------------------
Отпустило.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 12:43, 9 August 2011
Post #26


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Arkon @ 14:00, 9 August 2011) *
Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа.
Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают.
Хайдер заходит на локу - там враги, его если повезет не увидят (минус к хмс не давать).
А если на тригере все ножах и траве при заходе, то благодаря имунам можно уйти обратно, переждав кулдаун.

Вопрос ток к несознательным игрокам, которые будут гадить на тригер чтобы никого через него не пропустить smile.gif

Так же решит по идее проблему когда бой уже идет у тригера, кидаешь туда аое спелы на бегущего врага, они дамажат.

Да, идея отличная,
если имун не будет сниматься при тыке мышкой в тригер, то все пучком. Может быть еще слепоту давать чару при входе в локу пока он не двинется? Чтобы небыло такого, зашел, глянул нет ли врагов, есил есть обратно.
А так заходишь слепой и с имунами, если попал в траву идешь обратно, если не попал в траву, начинаешь двигаться, и только тогда видишь, что тебя поджидают 6 косарей smile.gif

Также надо редусмотреть защиту от тригерства. Например конкретная лока конкретному чару дает имун 1 раз в 5 минут, т.е. зайдя в локу в имуне увидев траву и выйдя обратно, ты уже знаешь что там аое на тригере и заходить опять в эту локу не нужно, если ты всетаки решаешь зайти в эту локу, это решение осознанное и имуны тебе уже не нужны


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rodion
post 13:18, 9 August 2011
Post #27


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Почему вдруг трава стала имбой на тригере?
Может пора играть слаженей и кастерам стараться раздавать фридом и ср в пвп?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 13:39, 9 August 2011
Post #28


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Rodion @ 15:18, 9 August 2011) *
Почему вдруг трава стала имбой на тригере?
Может пора играть слаженей и кастерам стараться раздавать фридом и ср в пвп?

Почему стала имбой? Всегда была.
Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП smile.gif


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SMDAS
post 13:51, 9 August 2011
Post #29


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Можно давать иммун только в том случае, если чар зашел в локу и попал под действие спела противника, но спел аое и наложенный заранее, до входа чара.


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DM_Убеpманч
post 14:15, 9 August 2011
Post #30


Младший баронет

Group: Members
Posts: 341
Joined: 21 Sep 2010
Member No.: 33.684


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 14:39, 9 August 2011) *
Почему стала имбой? Всегда была.
Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП smile.gif

Всегда это ровно с тех пор когда Баала начала появляться в пвп?
Всегда была трава щупы и прочее и никто не плакал. Заходишь в триггер во время войны - ожидай подляну, будь то трава, мухи, косари, пьяные водопроводчики, злой дм, тру РПеры или еще что-то там. Так вот, или будь готов, или сиди в доме и не выходи. ИМХО все эти плачи о воротах и триггерах - бред. Есть намного более важные правки, хотя бы песня барда которая не работает на себя под агром, краши сервера или еще что-то там типа шифтеров.


--------------------
ну, вы понели
Несмотря на то, что мы живем в детерминированной Вселенной, каждый индивид обладает свободой воли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rodion
post 15:22, 9 August 2011
Post #31


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (baalla @ 14:39, 9 August 2011) *
Почему стала имбой? Всегда была.
Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП smile.gif


Щупы отлично СРятся, фридом спасает от замедления и от мины. Единственное что может доставить большую неприятность так это мухи и то есть время чтобы обратно прыгнуть в тригер спастись от их действия.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 15:44, 9 August 2011
Post #32


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (DM_Убе манч @ 16:15, 9 August 2011) *
Всегда это ровно с тех пор когда Баала начала появляться в пвп?

Я в СР бегаю и в зеленке, мне как то пофиг на то чем загажен тигер.
Хочетя чтобы Сиала была местом, где рулят руки и билды, а не недостатки движка(тригеры) и шмотки.

QUOTE (DM_Убе манч @ 16:15, 9 August 2011) *
Есть намного более важные правки, хотя бы песня барда которая не работает на себя под агром, краши сервера или еще что-то там типа шифтеров.

А с этим никто не спорит.
Если бы кто то из администрации дал четкий вразумительный ответ, что да, то что Раки ломают ворота за раунд это не нормально и это стоит в очереди на фиксы сразу за фиксами шифтеров, бардов, и т.д. а потом пофиксим и аое на тригерах и ноПвП зоны, это бы всех устроило.

Нытьем я считаю не предложения по фиксу той или иной имбы, а крики НЕТ НЕТ НЕТ, ЭТО НАДО ОСТАВИТЬ, ЧЕМ ЖЕ Я БУДУ РУЛИТЬ?


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:45, 9 August 2011
Post #33




Guests






Можно сделать так что войдя в мух ты сразу получишь летальный урон.

АоЕ на всех шардах правятся так или иначе, где-то запрещается кастовать их на одно место, где-то вводится лимит кастов на локу. Наваленые АоЕ на триггер это проблема, возможно раньше она небыла заметна из-за отсутствия шаманства, делающего АоЕ друидов реально опасным.

С новой версией будет фикс. Если фикс не будет работать как заявлено либо если нужно будет добавить в список защит еще какие-то заклы - создадите новую тему с обоснованием. Данная дискусия закрыта.

This post has been edited by DarkSet: 15:49, 9 August 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 04:37