![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На триггере по прежнему работают: щупы, шипы, трава и т.д. Если возможно, прошу принять меры.
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу. 2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру. Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств). В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов: 1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу. 2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру. Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств). В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю. А можно изменить п.2 Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру. на Запретить возможность кастовать ОАЕ спелов по типу: трава/шупы/дождь/мухи итд.... просьба не путать с такими как: айс/бомбы/ножи и т.п. (кроме всех диспелов в землю), если рейнж заклинания не будет доставать участок в 2(3?)м к триггеру. Можно ли по конкретным спелам? This post has been edited by Терри*Поющий*: 20:21, 7 August 2011 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нежить уже пофиксили, так, что ее почти негде нельзя призвать, кроме как в чистом поле, где она вообще не в тему. Убьете кастеров таким фиксом.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#5
|
Guests ![]() |
Предлагаю заменить запрет на каст изменением длительности. Если АоЕ спел кастуется на расстояние ближе х к триггеру длительность спела принудительно устанавливается в один (два, максимум три) раунд. Это позволит хоть как-то дамажить разных любителей воевать у триггера и при этом всеже не позволит засирать триггеры разными АоЕ.
При этом можно не запрещать кастовать находясь рядом с триггером. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Еще поступило предложение от Лорда - при входе в локу давать иммун к перечисленным АОЕ на 5-6 сек.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#7
|
Guests ![]() |
Боюсь с иммуном будет сложнее - как его правильно дать, как правильно забрать и не прихватить ничего лишнего, почему именно 5-6 секунд? Ведь разное время загрузки локи у людей и кто-то может дольше простоять, да и прыгнуть назад или побежать вперед так сразу не получится. А если сделать иммун на 10-15 секунд то это уже значимо, тут уже и повоевать можно если коннект хороший и обратно прыгнуть. В общем такая реализация требует дополнительного обдумывания и тщательного тестирования и все равно, скорее всего, приведет к побочным эфектам.
Разве что реализовать не через иммун к заклу, который накладывается, а через переменную, которая дается человеку прыгнувшему в триггер и снимается через те-де несколько секунд, а в онентере и хартбите аое ефектов ставить проверку что если переменная стоит - эфекта нет. Это и даст 100% защиту от их действия и ничего лишнего эта защита при снятии не прихватит. Останется правда проблема на сколько же времени давать переменную и багоюз с попытками заиметь ее на дольше, а то и навечно. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
ну а кил вмом на коне, стоящим под триггером? там тоже, пока грузишься - уже нарезают. в принципе как и спелы под триггером
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ух, как все сложно....с ловушками получилось проще....исходя из прочитанного выше, решить текущую проблему радикально практически не возможно....если убрать 1. во всплывает другое...тогда лучше вписать в правила сиалы, где будет указано, что игрок не умеет права кидать на триггер\переход заклы, что остаются на земле....доказательства скрин и т.д.
З.Ы. хорошо бы убрать безымянных персонажей, мир фентези, а тут тело без имени, не весело...и решит проблемы с альтом, мое мнение -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
я то думал что безымянные парни придумывались как раз для РПшности и альтов.
Чертовщина, опять меня обворовали эти мелкие зеленые карлики, замотанные в черную рванину. А вот тот тип в красном плаще помогал мне их искать, добавлю ка я его в список друзей, а то я больно жалкий в этом суровом мире. This post has been edited by Пек: 13:12, 8 August 2011 -------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Но с другой стороны... Когда мы идем в супермаркет купить набор для домашних суши и еще какую неведомую члейню, мы постоянно видим имена над всеми бабками, что вечно там толкутся. Вот Николаева Вера Пална, а тут Федотов Петр и сам Петрот. Нечесно получается(
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ты путаешь игру с жизнью. Да и пишешь не по топу:)суть в том.что это рпг,ты же не будешь кричать эй вася в синей шапке.стой! Тут имеет место быть вежливый разговор и т.д.обращение друг к другу. Еще раз говорю это мое мнение.на счет альтов,это бы решило много споров если имена персонажей были видны
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE 1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу. 2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру. Как вариант, после перехода через триггер, давать на 5-10 сек чару неуязвимость ко всему? Прикинуть сколько времени нужно, чтоб слиться с триггера, кто не успел - сам дурак? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Заход в тригер - морда+курс - выход.
Следующий чар - морда+дмг - выход. Следующий - преер+импла и т.д. Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов. Типа я бросаю ножи в бегущего к тригеру чара, а они не срабатывают? -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в этой теме.
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Заход в тригер - морда+курс - выход. Следующий чар - морда+дмг - выход. Следующий - преер+импла и т.д. А если програмно запретить трегирить в течении, скажем, 20 секунд? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам! А если програмно запретить трегирить в течении, скажем, 20 секунд? Антитригер уже пробовали вводить, однако лаги похерили всю задумку. Ловушечная технология не применима? Все равно найдется способ убить противника, пока неуязвим несколько секунд. Тот же конный Вм или еще что-то специальное угроханное только в дамагу. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Кто-то ноет, а кто-то выкачивает персов и доминирует любой ценой.
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в этой теме. Процитировал бы хоть с чем согласен. Про имена? Так темка про тригеры. //офтоп. то что в реальной жизни не светятся над головой, доставляет некоторое неудобство //даже придуманы бейджики чтобы это исправить //в игре это неудобство исправить еще проще. Если кто то видет негативные последствия от запрета //скрытых имен, пожалуйста напишите, если по делу сказать нечего, воздержитесь от флуда // и околологического словоблудия This post has been edited by baalla: 12:52, 9 August 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Баала, ты поражаешь своим умищем, тебе наверное тяжко живется без чувства юмора то
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 161 Joined: 22 Sep 2007 Member No.: 3.519 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Заход в тригер - морда+курс - выход. Следующий чар - морда+дмг - выход. Следующий - преер+импла и т.д. Ко всему не выход вообще. У ловушек же естьотработанный механизм. когда они у тригера не оказывают эффекта7 Внедрите тот же механизм для кастов. Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа. Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают. Хайдер заходит на локу - там враги, его если повезет не увидят (минус к хмс не давать). А если на тригере все ножах и траве при заходе, то благодаря имунам можно уйти обратно, переждав кулдаун. Вопрос ток к несознательным игрокам, которые будут гадить на тригер чтобы никого через него не пропустить ![]() Так же решит по идее проблему когда бой уже идет у тригера, кидаешь туда аое спелы на бегущего врага, они дамажат. п.с. В eve-online такая практически такая же фича реализована. и отлично работает. This post has been edited by Arkon: 12:02, 9 August 2011 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа. Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают. Хорошая идея, только уйти обратно в тригер это уже действие. Порог загрузится сразу, после загрузки первой локации. ) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 161 Joined: 22 Sep 2007 Member No.: 3.519 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хорошая идея, только уйти обратно в тригер это уже действие. Порог загрузится сразу, после загрузки первой локации. ) Снимать через секунду после действия. Или вычислить экспериментальным путем, сколько времени надо на уход обратно. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Любое действие снимает имуны. Плюс можно добавить к имунам шатрфы - типа спел фейл и минус к скилам типа перформа. Чар заходит на локу - если там все чисто, начинает движение сразу и имуны пропадают. Хайдер заходит на локу - там враги, его если повезет не увидят (минус к хмс не давать). А если на тригере все ножах и траве при заходе, то благодаря имунам можно уйти обратно, переждав кулдаун. Вопрос ток к несознательным игрокам, которые будут гадить на тригер чтобы никого через него не пропустить ![]() Так же решит по идее проблему когда бой уже идет у тригера, кидаешь туда аое спелы на бегущего врага, они дамажат. Да, идея отличная, если имун не будет сниматься при тыке мышкой в тригер, то все пучком. Может быть еще слепоту давать чару при входе в локу пока он не двинется? Чтобы небыло такого, зашел, глянул нет ли врагов, есил есть обратно. А так заходишь слепой и с имунами, если попал в траву идешь обратно, если не попал в траву, начинаешь двигаться, и только тогда видишь, что тебя поджидают 6 косарей ![]() Также надо редусмотреть защиту от тригерства. Например конкретная лока конкретному чару дает имун 1 раз в 5 минут, т.е. зайдя в локу в имуне увидев траву и выйдя обратно, ты уже знаешь что там аое на тригере и заходить опять в эту локу не нужно, если ты всетаки решаешь зайти в эту локу, это решение осознанное и имуны тебе уже не нужны -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Почему вдруг трава стала имбой на тригере?
Может пора играть слаженей и кастерам стараться раздавать фридом и ср в пвп? |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Почему вдруг трава стала имбой на тригере? Может пора играть слаженей и кастерам стараться раздавать фридом и ср в пвп? Почему стала имбой? Всегда была. Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП ![]() -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Можно давать иммун только в том случае, если чар зашел в локу и попал под действие спела противника, но спел аое и наложенный заранее, до входа чара.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]()
Post
#30
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 341 Joined: 21 Sep 2010 Member No.: 33.684 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Почему стала имбой? Всегда была. Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП ![]() Всегда это ровно с тех пор когда Баала начала появляться в пвп? Всегда была трава щупы и прочее и никто не плакал. Заходишь в триггер во время войны - ожидай подляну, будь то трава, мухи, косари, пьяные водопроводчики, злой дм, тру РПеры или еще что-то там. Так вот, или будь готов, или сиди в доме и не выходи. ИМХО все эти плачи о воротах и триггерах - бред. Есть намного более важные правки, хотя бы песня барда которая не работает на себя под агром, краши сервера или еще что-то там типа шифтеров. -------------------- ну, вы понели
Несмотря на то, что мы живем в детерминированной Вселенной, каждый индивид обладает свободой воли. |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Почему стала имбой? Всегда была. Общественное мнение склоняется к тому, что засирание тригеров это не труПвП ![]() Щупы отлично СРятся, фридом спасает от замедления и от мины. Единственное что может доставить большую неприятность так это мухи и то есть время чтобы обратно прыгнуть в тригер спастись от их действия. |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Всегда это ровно с тех пор когда Баала начала появляться в пвп? Я в СР бегаю и в зеленке, мне как то пофиг на то чем загажен тигер. Хочетя чтобы Сиала была местом, где рулят руки и билды, а не недостатки движка(тригеры) и шмотки. Есть намного более важные правки, хотя бы песня барда которая не работает на себя под агром, краши сервера или еще что-то там типа шифтеров. А с этим никто не спорит. Если бы кто то из администрации дал четкий вразумительный ответ, что да, то что Раки ломают ворота за раунд это не нормально и это стоит в очереди на фиксы сразу за фиксами шифтеров, бардов, и т.д. а потом пофиксим и аое на тригерах и ноПвП зоны, это бы всех устроило. Нытьем я считаю не предложения по фиксу той или иной имбы, а крики НЕТ НЕТ НЕТ, ЭТО НАДО ОСТАВИТЬ, ЧЕМ ЖЕ Я БУДУ РУЛИТЬ? -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#33
|
Guests ![]() |
Можно сделать так что войдя в мух ты сразу получишь летальный урон.
АоЕ на всех шардах правятся так или иначе, где-то запрещается кастовать их на одно место, где-то вводится лимит кастов на локу. Наваленые АоЕ на триггер это проблема, возможно раньше она небыла заметна из-за отсутствия шаманства, делающего АоЕ друидов реально опасным. С новой версией будет фикс. Если фикс не будет работать как заявлено либо если нужно будет добавить в список защит еще какие-то заклы - создадите новую тему с обоснованием. Данная дискусия закрыта. This post has been edited by DarkSet: 15:49, 9 August 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 04:37 |