IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 391
 Zoran
post 07:28, 29 July 2012
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Правки:

1. Порталы на заставах. Добавлена доп. проверка - если в момент попытки совершить прыжок в портал, враг находится ближе 25м, прыжок не удастся.
2. Спуски за ворота заставы - для жителей Королевства, которому принадлежит эта застава.
3. Варварские крики не диспелятся.
4. Несколько мелких правок.
5. Полиморф.
5.1. Общая оптимизация.
5.2. Переделано хранение вещей во время полиморфа.
5.3. Добавленна тестовая система автовосстановления вещей в пределах одного рестарта.
5.4. Упразднен авторазморф.
5.5. Добавленно сообщение перед авторазморфом.
5.6. Временные ХП сохраняются после каста Divine Power.
5.7. На персонажей в андед-формах частично распространяются стандартные штрафы нежити.

Комментарии:
Большинство правок не было времени потестить, поэтому если что - багрепорт в помощь.

3. Судя по всему, диспелился именно майти рэйдж. С обычной яростью по скриптам все норм.

5.4/5.5 Технически убирать авторазморф оттуда, где его не должно быть, достаточно проблематично. Поэтому я увеличил время полиморфа(больше суток реального времени), а также добавил сообщение за 2 минуты до авторазморфа. Этого должно быть достаточно для того чтобы не остаться "в одних труселях" в разгар мордобоя.

5.7 Добавил основные штрафы, как например, запрет хила или масс хила. Мелочи, типа лечения негативным лучом или урона лечением слабых ран, добавлял пока не надоело. Муторно их выискивать, тем более когда неясно, нужно ли это кому-нибудь вообще, или нет. Если что-то нужно будет добавить - пишите в багрепорт - добавим.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 13)
 М х
post 07:35, 29 July 2012
Post #2


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



From Ranzaar:

Саммоны по прежнему 2д6-2д8?

This post has been edited by М х: 07:36, 29 July 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rostok
post 08:41, 29 July 2012
Post #3


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 206
Joined: 1 Jun 2011
Member No.: 68.173


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Видать Зоран с Шадом на перегонки апдейты клепают wacko.gif

Большое Спасибо за роботу!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 helper
post 09:19, 29 July 2012
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 174
Joined: 5 Jul 2012
Member No.: 104.515


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Огромное спасибо, жаль что теперь кто не сможет убить лича хармом (насколько я понял негатив его лечит) будет говорить что лич стал еще имбовее.
QUOTE (Zoran @ 08:28, 29 July 2012) *
5.6. Временные ХП сохраняются после каста Divine Power.

Как бы не правильно когда одни игроки поднимают темы на протяжении месяцев а другим за 3 дня делают по их просьбам, имхо.

Divine Power всегда давал хп сверху, но убирал все другие бонусы хп (будь то Aid или песенка барда) так изначально в оригинале сделано было, а когда спадал то пропадали все хп, тут был выход сначала накастовать дивайн, а потом остальное, и все бы хп состыковались, и после спадения дивайна остальные бы остались.....

Она так же точно и с силой работает, если у игрока меньше 18 силы, то дивайн дает до 18, то есть если 13 силы он даст 5 силы, но если вы накастуете +5 силы кастом или банкой, то дивайн не даст силы вообще, но если сначала дивайном до 18 поднять а потом банкой/заклинанием еще накастовать +5 то будет 23 силы, такова механика работы дивайн павера

This post has been edited by helper: 09:35, 29 July 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 11:11, 29 July 2012
Post #5


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (helper @ 09:19, 29 July 2012) *
Как бы не правильно когда одни игроки поднимают темы на протяжении месяцев а другим за 3 дня делают по их просьбам, имхо.


Наверное, одни вещи легко починить, а другие сложно. yes.gif

А вообще спасибо за очередные супер правки!

Посмотрим теперь, как мистеры рачьи клеры будут на перегонки кидать харм в лича!

This post has been edited by Аграил: 11:18, 29 July 2012


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 12:15, 29 July 2012
Post #6


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Аграил @ 12:11, 29 July 2012) *
Наверное, одни вещи легко починить, а другие сложно. :yes:

+


Угу, спасибо за изменения.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 15:55, 29 July 2012
Post #7


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Кхмм, тоесть я так понял что лича теперь можно лечить хармом, но не бить хилом, хехе, прикольно.


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 11:37, 5 August 2012
Post #8


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
2. Спуски за ворота заставы - для жителей Королевства, которому принадлежит эта застава.


5 августа 10:00 по Киеву, проверили на Западном Тракте, для жителей Инсанны, спуски р_а_б_о_т_а_ю_т.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 JIbIXO
post 13:01, 11 August 2012
Post #9


Попирающий небо

Group: Members
Posts: 494
Joined: 24 Jun 2008
From: Kiev, Ukraine
Member No.: 5.558


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Zoran @ 08:28, 29 July 2012) *
5.7. На персонажей в андед-формах частично распространяются стандартные штрафы нежити.

5.4/5.5 Технически убирать авторазморф оттуда, где его не должно быть, достаточно проблематично. Поэтому я увеличил время полиморфа(больше суток реального времени), а также добавил сообщение за 2 минуты до авторазморфа. Этого должно быть достаточно для того чтобы не остаться "в одних труселях" в разгар мордобоя.

5.7 Добавил основные штрафы, как например, запрет хила или масс хила. Мелочи, типа лечения негативным лучом или урона лечением слабых ран, добавлял пока не надоело. Муторно их выискивать, тем более когда неясно, нужно ли это кому-нибудь вообще, или нет. Если что-то нужно будет добавить - пишите в багрепорт - добавим.


Что за стандарнтые штрафы? Могу сказать одно, в полиморфе лича персонаж бегает значительно медленее любого другого персонажа, можно ли это исправить?

Раньше случалось что авторазморф происходил спустя совсем короткий срок после заморфа (буквально заморфился, перешел в другую локу и авторазморф) незнаю чем это вызвано, понаблюдаю не будет ли таких анамалий и сейчас

Я потестил самое очевидное и могу сказать что теперь:
1. Грейт рестор - лечит
2. Харм - калечит
3. Хил - калечит
4. Мас хил - лечит
про вампирик тач что у БГ не знаю, не могу постестить.

Думаю нужно всеже подправить немного) Мас Хил что бы калечил а харм и вампирик тач лечил.




--------------------
В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер'
Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush


Позвольте, я буду хуманом,
О хумане грех печалиться.
У хумана все продумано -
Где меч, где копье, где палица.

Я буду в атаке стегать коня,
Рубиться с орками рыжими,
На тролля пойду с рогатиной
И, может быть, даже выживу.

Да, тролем - оно приятнее,
Знай, хуманам плющи рожицы.
Тогда все, друзья-приятели,
Совсем по-другому сложиться.

Я вырву березы белые,
Оставлю коров без вымени,
И даже личей уделаю...
Хотя, если честно... они - меня.

Тогда уж личом, чего уж там,
Жену себе тоже - дохлую.
Зато в бриллиантах по уши,
Зато все глядят и охают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:25, 11 August 2012
Post #10




Guests






Грейтрестор тоже не должен лечить, а должен калечить. Ведь абилки урона параметров, от которых ресторы спасают, на нежить имеют обратное действие - повышение параметров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 14:35, 11 August 2012
Post #11


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 11:25, 11 August 2012) *
Грейтрестор тоже не должен лечить, а должен калечить. Ведь абилки урона параметров, от которых ресторы спасают, на нежить имеют обратное действие - повышение параметров.

Сколько помню, всегда грейт рестор лечил лича.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:44, 11 August 2012
Post #12




Guests






и это неправильно, я уже объяснил почему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bo9lka_ua
post 18:13, 11 August 2012
Post #13


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Грейт рестор вообще не от мира сего, его кажись можно кастануть в виде удлиненного спела.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 18:16, 11 August 2012
Post #14




Guests






нет нельзя грит рестором убивать лича, грит рестор и так снимает хаст, так еще и лупит лича и лич как вид умрет совсем
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:31