![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Стоит ли заменить Дом Боли на такой, в котором не нужно никуда идти, а нужно только подождать какое-то кол-во времени?
Не стесняйтесь, комментируйте. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 13 Jan 2015 Member No.: 184.770 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Да. Ненавижу ползти по ДБ и смотреть, как мимо меня пролетают монахи. Я за равенство, хотя бы после смерти.
Хотя, если вы спорежете скорость монаха в ДБ, то мне без разницы и там и там плюсы минусы. This post has been edited by Efreitor2: 23:31, 29 January 2015 -------------------- В ожидании вайпа.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Да, нынешний ДБ раздражает) особенно когда персонаж упрется в одном месте и 10 раз подряд сам по себе влезет в ловушку страха.
Да и уровнять всех персонажей будет не плохо. Монахи действительно быстро могут пробежать ДБ, прыгнуть на тело и дальше принимать участие в ПВП. -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#4
|
Guests ![]() |
Текущий ДБ - бессмысленный отстой. Заменить его на задержку именно сидения чаром онлайн - подходящий простой выход.
Ну а правильный выход - сделать жизнь после смерти веселее и интересней, чтобы там, по ту сторону тебя тоже ждало приключение и умирая ты не думал "ну ё-моё, опять я выпал из игры", а думал "о, клёво, теперь я смогу поиграть здесь, уже думал было специально для этого умереть". |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
мне понравился ДБ что был во время ивента с камушками
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Проголосовал за изменения. Какие именно - тема для обсуждения.
Обосную: 1. Смерть на Сиале и так само по себе достаточное наказание. Ты теряешь вещи в паке. Ты можешь потерять вещи с тела. Ты теряешь опыт(если это актуально). Ты выбываешь из боя. 2. Брести по одной и той же унылой локации раздражающего цвета, по тем же ловам, тоскливо клацая идти вперед это не отыгрыш. Это типичный необоснованный мазохизм(со стороны игроков) или садизм(со стороны изобретателя). 3. Никакого бонуса для Сиалы от траты времени игроков таким способом я не вижу. Теперь об изменениях(что мне кажется достойным обсуждения): 1. Выйти из ДЛ\воскреснуть можно только по прошествии 5(7, 10, обсуждаем) минут после смерти. 2. Есть такое злоупотребление, как запирание персонажей в ДЛ методом незавершенного разговора с тенью. Это жульничество и за это вроде бы как наказывают. Но ДМ не всегда есть рядом. Считаю, что такое злоупотребление лучше полечить технически. Хотябы тем, что сделать активными все три тени(сейчас все три привязаны к одному диалогу). 3. Есть проблема с тем, что умерев в ПВП игрок сразу выходит и заходит следующим боевым персонажем. Опять умирает и опять заходит. Когда-то это было по два персонажа на игрока, но со временем эта цифра только растет. Только недавно был эпизод, когда защитников было 4-5 человек, а персонажей вышедших на защиту было под 20. И это справедливо по отношению к обоим фракциям. Получается не РП-мир, а какой-то феерический калейдоскоп *у кого чаров больше в запасе*. Предлагаю запретить выход из игры при смерти в пвп в течение 5 минут после смерти. В течение этого времени использовать палантир нельзя(чтоб нельзя было зайти вторым окном). Вряд ли можно ограничить использование предмета по времени. Особых проблем запретить использования палантира в ДБ\ДЛ\Пороге не вижу. Правда, такая система не мешает заблаговременно завести *запасного* персонажа. 4. Еще, можно было бы наполнить ожидание в ДЛ чем-то, кроме плевания в потолок. Но у меня хороших идей нету. П.С.С. Ахах! Хитрый Ферон :) В голосовании ссылка на первый пост, а после того, как все проголосуют за изменения, можно подправить на *мы хотим жить в Доме Боли!* :)) мне понравился ДБ что был во время ивента с камушками Да, мне тоже. Один раз потратил пол часа на исследования и нашел последовательность телепортов, чтоб проходить его секунд за 40 :)) This post has been edited by oneman: 02:36, 30 January 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Когда я был школьным школьником, году, эдак, в 2007 что ли, у меня был ассасин с замакшенным дц паралича. Ну да не об этом. А о том, что я игрался в Сиалушку через интернет от мобильного телефона. И он настолько отвратительным был, мать честная, постоянно отваливался, постоянные залаги. В общем слово за слово, я докачался до 33 лвлуши и умер 168 раз. 168 раз ходил я по старому доброму лабиринтному ДБ. И в то время как все нормальные люди знали, куда идти, я почему-то не удосужился заняться таким исследованием и каждый раз для меня был как первым.
Так что если сделают ДБ с рандомными телепортами как в ХСе - я бы проголосовал за такую идею! This post has been edited by Аграил: 03:12, 30 January 2015 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 68 Joined: 23 Jan 2013 Member No.: 110.027 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Дом боли, из которого нет выхода, весьма разнообразит геймплэй.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 27 Nov 2005 From: Карелия Member No.: 2.095 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Оказаться на пороге и проходить дб (прямую) конечно не интересно (с лабиринтом было интереснее), но оказаться на пороге и подождать 5-10 минут скажем, тоже не впечатляет. Хотя бы потому что стараюсь избавится от вредных привычек а бездействие как раза провоцирует на вредные привычки. Плавали на кораблях теперь поплаваем в дб, но проголосовал за изменение, пробовать что ни будь новое в любом случае надо. Это как минимум накажет летающих монков
![]() Вообще умиляет что монк в хайде бегает быстрее варвара на коне ![]() This post has been edited by Лиф: 09:49, 30 January 2015 -------------------- ![]() Отвечайте быстро и не задумываясь... - Мясо? Или мясо? - Булава Авада - кедава! |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Ну а правильный выход - сделать жизнь после смерти веселее и интересней, чтобы там, по ту сторону тебя тоже ждало приключение и умирая ты не думал "ну ё-моё, опять я выпал из игры", а думал "о, клёво, теперь я смогу поиграть здесь, уже думал было специально для этого умереть". Полностью поддерживаю Дарка! Если вопрос стоит так как он стоит в первом посту - то да, заменить этот тупой коридор на задержку. Если делать сложно и правильно - сделать что-то более ивентное, но не мозговыносящее. |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
По серьёзному:
Если всё-таки будут делать ДБ, в котором не надо никуда ходить, лучше вернуть старые лабиринты, но при этом в ДБ появляться сразу около портала в ДЛ. Можно постоять, понаслаждаться красной красотой и родными криками боли и отчаяния, а можно пойти в лабиринт и потеряться! И мобов можно в лабиринт каких-нибудь средненьких без лута и опыта, разумеется. P.S. А то вдруг совсем ДБ уберете, я бы соскучился! This post has been edited by Аграил: 12:45, 30 January 2015 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Логично и просто всех ограничить во временном пространстве. Пример, монах пройдет ДБ намного быстрее любого персонажа. Так пусть же каждый будет стоять и ждать возможности появления на белый свет 10 минут. тогда не имеет значения,монк ты, сорк или вообще голем О_о. стой себе и жди. Это было бы здоровски и немного облегчило бы наши страдания и без того жуткой боли когда тебя убивают!
-------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Совсем простой ДБ, типо попал постоял и вышел, тоже не хотелось бы, на Сиале всегда было страшно умирать из-за потери лута, потери опыта (напомню под 30к опыта можно было потерять за смерть) и ДБ, убрав ДБ останется только лут, т.к. опыт сейчас не особо болезненно теряется, и тогда люди перестанут с трясущимися руками пробовать новых мобов
![]() |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Согласен, что текущий ДБ - это скучно.
Лабиринт будет интересным только в первые дни, потом будет все так же скучно и к тому же, возможно, отталкивающе для новичков. Мне кажется, что можно придумать что-то более интересное и менее болезненное. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Умер-попал на Порог, с Порога в какую то локу по типу ДБ, но там бегает куча мобцов типо лесов или слабее\сильнее которые просто разбегаются от тебя не нападают, в луте у которых с шансом 1\2\3\4\5% есть токен котоырй выпускает с дб ("лучик света"\"камень добра"\"проводник назад"\и т.д.)нашел токен- заюзал- попал в стандартный ДЛ, а дальше куда душа пожелает
![]() П.С, Я думаю будет просто ацки весело гонять крыс по ДБ еще и подлутать у какого то врага из-под носа токен) This post has been edited by Trogr: 14:10, 30 January 2015 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Умер-попал на Порог, с Порога в какую то локу по типу ДБ, но там бегает куча мобцов типо лесов или слабее\сильнее которые просто разбегаются от тебя не нападают, в луте у которых с шансом 1\2\3\4\5% есть токен котоырй выпускает с дб ("лучик света"\"камень добра"\"проводник назад"\и т.д.)нашел токен- заюзал- попал в стандартный ДЛ, а дальше куда душа пожелает :) П.С, Я думаю будет просто ацки весело гонять крыс по ДБ еще и подлутать у какого то врага из-под носа токен) Чур ты первый на очереди выбивать эти камушки бардами\сорками в локе, где не работает магия :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
думаю по 10АЦ и 30 хп даже уберслабый маг будет попадать, не?
П.С. И да кстати кто сказал что в той локе небудет работать магия?) При должной реализации на пороге заруба будет еще интерестнее чем в обычных боях, только когда кто то кого то убьет то он как в храме умирает и встает сразу This post has been edited by Trogr: 14:25, 30 January 2015 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
думаю по 10АЦ и 30 хп даже уберслабый маг будет попадать, не? Виз 4 лвла умер на крысках, появился в ДБ без заклинаний, всем привет! Лучше сразу удалю чара, быстрее выкачаю нового. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Бей с руки в чем проблема, ну или как вариант сделать 2 алтернативных порога для хаев и лоу как с ареной гладиаторов
This post has been edited by Trogr: 15:23, 30 January 2015 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Бей с руки в чем проблема, ну или как вариант сделать 2 алтернативных порога для хаев и лоу как с ареной гладиаторов Воу,Артем, полегше!! А то тебя понесло, а давай ваще на пороге фул пвп будем делать? убили, и дальше на пороге продолжили?))) -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Воу,Артем, полегше!! А то тебя понесло, а давай ваще на пороге фул пвп будем делать? убили, и дальше на пороге продолжили?))) Ну наконец здравая мысль! :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 2 Apr 2005 Member No.: 1.459 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Подумалось, что у много уважаемых теней, которые перемещают танцующих между мирами, не так много развлечений... А возможно оно у них только одно - танец с танцующими, и должно быть им очень скучно в своем мире...
И почему бы не появиться "скучающим теням" которые будут брать плату с танцующих за перемещение в ДЛ тем, что они их будут развлекать. Например: игрой в кости, камень-ножницы-бумага, наперстки(сундучки),небольшой викториной на знание танцующим своего мира, или же знанием себя(расы, государства) или своей профессии(класса), или же небольшой текстовый квестик/квестики (я думаю всеми уважаемая Роза не даст нам поскучать), или как предложил Trogr "скучающих" позабавило бы как танцующий гоняется за кем нибудь и т.д. и т.п. Думаю развлечений у теней может быть довольно много и танцующему случайным образом "выпадает" одно из них. А чтоб танцующий был тоже заинтересован... довольная тень гораздо быстрее перемещает танцующего в ДЛ(сокращается время пребывания например в 2 раза). Если же у танцующего нет желания развлекать тень, то он отбывает полный срок своей "изоляции". |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE или же небольшой текстовый квестик/квестики (я думаю всеми уважаемая Роза не даст нам поскучать) Если я правильно понимаю суть, то Розе предлагается стоять в Доме Любви и каждому неудачливому сиальцу давать текстовый квест, чтобы он мог выйти из ДЛ? |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 765 Joined: 10 Mar 2005 From: Украина Member No.: 1.390 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Да сделайте систему как в Доме Грез - ты умер - твоя душа разбита на осколки, которые нужно собрать - чем больше уровень - тем больше осколков - вероятность выпадения осколков 100%. С 1 по 10 - 1, с 11 по 20 - 2, с 21 по 30 - 3, с 31 по 39 - 4, 40 - 5 осколков. 5 осколков это в среднем 5-7 минут. Нубам легче.
-------------------- Итак у вас "Ранзааропаранойя", если вы не согласный с одним из этих пунктов, или наоборот согласны со всеми:
1. У Ранзаара от 10 до 15 персонажей за обе фракции Сиалы. Поскольку качать всех этих персонажей, у него нет ни сил не возможности - они все не выше 20-го уровня. Если вы видите персонажа 20-го уровня или выше - это не Ранзаар. Или нет. 2. Все друиды Валиостра и 2\3 друидов Инсанны - это Ранзаар. Если вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО, уверены что это не Ранзаар - то это на 200% Ранзаар, даже если это ваш собственный персонаж. Поскольку онлайн Сиалы редко превышает 27 человек - вся Сиала - это Ранзаар, на подобие Билли Милигана. И вообще каждый из вас - это отражение Ранзаара в этой Вселенной, который пытается постичь сам себя через раскол своей личности, подобно Вишну. 3. Если вы видите новичка в игре - это Ранзаар. 4. Если на форуме регистрируется новый аккаунт, и начинает грамотно и аргументированно что-то предлагать или критиковать - это Ранзаар. 5. Если вы сомневаетесь в том кто это сделал - то это Ранзаар разрушил ваш дом, убил вашего отца, и изнасиловал вашу мать. p.S. При появлении новых симптомов - список будет дополняться и обновляться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - ЭТОЙ БОЛЕЗНИ ПОДВЕРЖЕНЫ ДАЖЕ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И СТОЙКИЕ ИЗ ВАС. При появлении первых симптомов крайне рекомендуется прекратить: читать Дарью Донцову, смотреть "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, и пить заряженную Кашпировским воду. Также советуем регулярно менять шапочку из фольги. |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если я правильно понимаю суть, то Розе предлагается стоять в Доме Любви и каждому неудачливому сиальцу давать текстовый квест, чтобы он мог выйти из ДЛ? Нет, Розе предлагается придумать пар десятков статквестов *от теней* :) This post has been edited by oneman: 15:47, 30 January 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Подумалось, что у много уважаемых теней, которые перемещают танцующих между мирами, не так много развлечений... А возможно оно у них только одно - танец с танцующими, и должно быть им очень скучно в своем мире... Потанцевал с тенью, создал Сиалу 2. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Да сделайте систему как в Доме Грез давайте! умер попал в дом грезз и надо собрать 2 осколка за уровень! чтобы сразу как попал туда нового чара начинать качать а еще можно сделать огромную открытую локацию полную ловушек с замедлом, и моба с 1хм 90% консила фридомом и монкоскоростью 40 монка у которого ключ из дб, если поймал сразу из дб выходишь, не можешь поймать бегай за ним 5 минут пока не выпустит автоматом, вот вам и развлечение -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Маффи, ты не играл пару лет, за что ты такой обиженный? После такого перерыва - только пришел - и сразу *все раки скоты срочно их фиксить* не в тему топа..
-------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#29
|
Guests ![]() |
Кстати хорошая идея. После порога попадать в ДЛ, где начинается отсчёт времени до возможности реснуться. Скажем 10 сек за уровень персонажа. Хочешь отдохнуть - стой в онлайне чаром, а сам иди печ чай кофе горячий шоколад пахлава медовая. Хочешь выйти быстрее - выполняй статквесты, каждый из которых немного скостит тебе срока.
Два статквеста у нас уже есть: 1. Пройти скучный прямой ДБ, тот что сейчас. Проходишь - минус к ожиданию для реса. 2. Попасть в лабиринты старого ДБ и искать там какие-нибудь штуки. Каждая штука - минус время ожидания, нашёл достаточно для себя или все что были - возвращаешься в ДЛ. Ну если путь найдёшь. Собственно и третий квест есть - игра в загадки с тенями, написать пул загадок по миру штук в 100 и выдавать диалогом штук 5 случайных. Ответил правильно - минус время ожидания. В общем чтобы пассивные люди могли пассивно ждать времени реса и отдыхать от напряжения. А активные торопуны - активничать для более быстрого реса. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне не очень по душе такой вариант.
По сути это будет означать, что каждый уважающий себя игрок, чтобы не быть ущербным, после рождения персонажа будет вынужден а) проходить прямой дб б) задрачивать старый в) качать эксель файл с ответами на загадки и рескилиться после закрепления капа, чтобы отвечать на них. Это явно не то, чего хочется добиться. This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 23:11, 30 January 2015 |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да нет, просто надо подойти с другой стороны. Если надо как-то разнообразить прибывание в ДЛ, то это все уже давно придумано.
Вставить пару-тройку вариантов аркадных сокращалок времени. Чтоб и весело и без напряга. Навскидку: 1. Гоняться за какой-то тенюшкой, которая носится по комнате и убегает от тебя 2. Уклоняться от случайно прилетающих спеллов типа огнешара. 3. Можно даже выделить комнатку для группового сокращения времени - кучко одолеть злобное животное, которое досаждает теням. Главное - чтобы процесс был приятный и веселый :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Да нет, просто надо подойти с другой стороны. Если надо как-то разнообразить прибывание в ДЛ, то это все уже давно придумано. Вставить пару-тройку вариантов аркадных сокращалок времени. Чтоб и весело и без напряга. Навскидку: 1. Гоняться за какой-то тенюшкой, которая носится по комнате и убегает от тебя 2. Уклоняться от случайно прилетающих спеллов типа огнешара. 3. Можно даже выделить комнатку для группового сокращения времени - кучко одолеть злобное животное, которое досаждает теням. Главное - чтобы процесс был приятный и веселый ![]() Давай ты вот в своем этом посте будешь собирать все идеи альтернативного занятия для сокращения времени или для выхода из ДБ. Я мы потом обсудим все альтернативы командой. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как альтернатива, - при смерти собственно никуда не попадать поначалу, а лежать трупиком с потемневшим экраном и смотреть на бой со стороны парня, который уже ничего не может сделать и повис между Тенями и миром Сиалы. С одной стороны - это хоть какое вовлечение в дальнейшую битву, плюс, если экран достаточно затемнить, то нельзя будет лежать и рапортовать по скайпу о передвижениях врага.
С другой - если вся битва переместится в другое место, то это достаточно унизительно, чтобы послужить небольшим наказанием за смерть. |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Как альтернатива, - при смерти собственно никуда не попадать поначалу, а лежать трупиком с потемневшим экраном и смотреть на бой со стороны парня, который уже ничего не может сделать и повис между Тенями и миром Сиалы. С одной стороны - это хоть какое вовлечение в дальнейшую битву, плюс, если экран достаточно затемнить, то нельзя будет лежать и рапортовать по скайпу о передвижениях врага. С другой - если вся битва переместится в другое место, то это достаточно унизительно, чтобы послужить небольшим наказанием за смерть. Анрил эффорт на реализацию. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#35
|
Guests ![]() |
Мне не очень по душе такой вариант. По сути это будет означать, что каждый уважающий себя игрок, чтобы не быть ущербным, после рождения персонажа будет вынужден а) проходить прямой дб б) задрачивать старый в) качать эксель файл с ответами на загадки и рескилиться после закрепления капа, чтобы отвечать на них. Это явно не то, чего хочется добиться. Не знаю, я бы разве что загадки поразгадывал. Опять же - время ожидания завязанное на уровне чара приведёт к тому что уровня до 20-го можно будет вообще не париться статквестами в ДЛ - быстрее подождать. А особый интерес квесты будут представлять на 40-м, особенно тем кому не терпится вернуться в бой. Ну так именно для 40-х и проделываются фортели по внесению разнообразия. К тому же это даёт выбор. Хочешь проходить простой как шпала и скучный прямой ДБ? Ну иди. Любишь лабиринты и боль - на тебе старый ДБ. Хочешь просто скоротать время - вот загадки. Хочешь отвлечься от игры и не быть привязанным к ней хотя бы после смерти - без проблем, оставляй чара и иди бить окружающих в реале. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#36
|
Guests ![]() |
Я понял как сделать изменение вообще на раз-два. Буквально Ферон за полчаса может это сделать.
Итак, после попадания на порог начинает тикать таймер. Если простоять в онлайне на пороге достаточно времени - после юза штуки, кидающей в дом боли тебя кинет сразу в дом любви. А если ты предпочитаешь хождение по ДБ - делай по старинке, порталься и иди. Может быть ты действительно пройдёшь его быстрее, чем нужно будет подождать на пороге. Потом можно будет прикрутить варианты разных БД. Тот что сейчас, линейный. Тот что был раньше во время ивента. Те что были когда-то - 5 лабиринтов с телепортами. И игрок сам выбирает по каким мукам ему ходить. Либо просто подождать на пороге и попасть сразу в ДЛ. Те кто был невинно убиенным и попадает к выходу из БД в ДЛ не будут иметь проблем - они будут без ожидания юзать вход в ДБ, оказываться у выхода в ДЛ и заходить в него. Полная обратная совместимость. А если ещё прикрутить статистику к юзания разных ДБ и ожиданию на пороге с попаданием сразу в ДЛ то можно будет понять что игрокам интересно и стоит развивать, а что нет и можно вообще убрать чтобы не мозолило глаза. По-моему похоже на план! |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мне тоже из идей нравится возможность выбора между подождать и как-то ускорить процесс.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 92 Joined: 22 May 2009 From: Tallinn Member No.: 13.015 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Много ли народу заходит в библиотеки столиц ? Добавьте книги, будет как скоротать время в ожидании возрождения )
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Много ли народу заходит в библиотеки столиц ? Добавьте книги, будет как скоротать время в ожидании возрождения ) После смерти попадаешь в библиотеку? А там бабки на тебя шикают! This post has been edited by Аграил: 22:08, 22 February 2015 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
линейный ДБ или лабиринты не слишком большая разница для постоянных игроков, но сильно повлияет на новичков. С другой стороны, Сиала всегда отличалась именно такой суровостью, чего только стоит ....лагерь при создании персонажа
![]() Стоять просто на пороге в ожидании выхода скушно и совсем не в духе Сиалы, хотя идея с библиотекой Много ли народу заходит в библиотеки столиц ? Добавьте книги, будет как скоротать время в ожидании возрождения ) на мой взгляд очень интереснаяи вполне достойна быть реализованна в духе Сиалы.идея с запретом на выход из игры после смерти (чтоб не было заходов вторым /третьим/четвертым составами) принесет больше проблем нежли пользы. -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
идея с запретом на выход из игры после смерти (чтоб не было заходов вторым /третьим/четвертым составами) принесет больше проблем нежли пользы. Я уже как-то предлагал вариант по этому вопросу, сейчас повторюсь. Нужно сделать темницу в обеих столицах,что бы можно было туда трупики относить , и тогда уже чар нельзя было реснуть а пришлось вытягивать с темницы, это заставит ждать и выводить чара с дб, вот исходя из этого можно было сформировать временный промежуток который персонажи будут проводить на пороге... Теперь, насчет темы - ДБ мега унылая штукенцыя, очень нудная + в ней монки получают нереальное преимущество. Разнообразить "по лёгкому" вряд ли получится, но избавить игроков от этого бесполезного времяпровождения нужно. Я бы добавил в ДЛ несколько статуй (сагот, сагра и ...) и что бы не лазить по дб, чару просто нужно было на них помолится. Молитва пусть длится минуту, потом повторно нужно кликнуть на статую...(хотя минуты наверное мало, не успеть перекурить). Ну а количество молитв нужно обсуждать, либо помолится каждой статуи по разу. Короче, как-то так. -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]() ![]()
Post
#42
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я уже как-то предлагал вариант по этому вопросу, сейчас повторюсь. Нужно сделать темницу в обеих столицах,что бы можно было туда трупики относить , и тогда уже чар нельзя было реснуть а пришлось вытягивать с темницы, это заставит ждать и выводить чара с дб, вот исходя из этого можно было сформировать временный промежуток который персонажи будут проводить на пороге... Теперь, насчет темы - ДБ мега унылая штукенцыя, очень нудная + в ней монки получают нереальное преимущество. Разнообразить "по лёгкому" вряд ли получится, но избавить игроков от этого бесполезного времяпровождения нужно. Я бы добавил в ДЛ несколько статуй (сагот, сагра и ...) и что бы не лазить по дб, чару просто нужно было на них помолится. Молитва пусть длится минуту, потом повторно нужно кликнуть на статую...(хотя минуты наверное мало, не успеть перекурить). Ну а количество молитв нужно обсуждать, либо помолится каждой статуи по разу. Короче, как-то так. ДЛ - это же Мир Хаоса, нет? Откуда там вообще Саготы и Сагры? -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Откуда там вообще Саготы и Сагры? Отляпались - а реснуть некому. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вспомнилась одна модель ада, из какого-то фильма. Ты оооочень долго стоишь в длиииинющей очереди. И вот когда пришел твой черед...ты попадаешь в конец очереди
![]() А что вот если сделать ДБ таким муторным, как и во времена лабиринтов с телепортами + головоломки, но чтобы там игра не останавливалась, а продолжалась, как бы шла паралельно основной деятельности. Пусть ты там застрянешь на несколько дней, зато на выходе у тебя в карманах может что-то звенеть и опыта прибавится. Хотя... наверное.... "не то". |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 19 Jan 2010 From: Саратов Member No.: 22.715 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я за идею ничего не делать и выйти через 5-7-10 минут или выйти раньше если что-то делаешь.
Это даст возможность сходить зажевать бутерброд, отлить, перекурить или вывести собаку. Если же ты не куришь, собака и дети спят, ты сыт и не хочешь отвлекаться ни на минуты от игры, то идешь гонять крыс, или косить траву, или ловить теней и выходишь из фуги быстрее. This post has been edited by inso: 18:39, 13 March 2015 |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Спасибо всем за голоса. Мы услышали вас!
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:56 |