![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Пока работал злостный баг, при котором убив несколько мобов в рестарт и побежав убивать других, усталость к этим мобам не росла - я не сильно обращал внимание на циферки усталости в логе. Но теперь приходится. Так что вот:
Сон у костра усталость не снимает. Все значения отсаются неизменными. Снимает - сон в таверне. Но приплыв в заграбу на шхуне, убив полтора мурлока, 2 паука и одного орка - плыть на шхуне в Инсанну чтобы отдохнуть - глупо. Бежать в Выдры - тоже не особо весело. Из пустыни бежать в приозерную империю после убийства трех демов - бред, я считаю. Фиксили сон в доме, когда можно спать без задержек. После таверны задержка 4 часа. После костра - 8 часов. В результате у костра отдохнуть от мобов нельзя. Я считаю что вот этот мной описанный баг - гораздо злостнее и вреднее того бага который пофиксили в последнем обновлении. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Поставьте таверну в заграбе у гоблаков в поселеньи, пусть барыжат чаем с грибочками
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Под последние правки не грех и обратно включить возможность "отдыхать" от мобов в доме
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
У меня персонаж бездомный, хотелось бы все таки у костра)
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
а еще в большом дереве сделать дуплянки, чтоб гоблаки сдавали их внаем путникам на небольшой срок
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Как ты будучи человеком залезешь в дупло? ты че Хоббита не смотрел, там такие дуплянки, что и полуорк с огром вместе влезут -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
У них нора-землянка, а не дупло ну че ты к слову прицепился, я идею просто подаю, могу продолжить: как известно гоблины народ не особо дружелюбный и так просто комнатку сдать не захочет, надо типа принести ему вымя жабы из болот приозерья, лапку курицы с Верхних выдр, пятачок хряка с ЧЕрного леса и тогда, может быть, гоблак, ковыряя кинжальчиком в зеленом ухе, подумает, сдавать или не сдавать -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Простолюдин Group: Banned Posts: 21 Joined: 15 May 2015 Member No.: 185.208 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов. Сиала это не только вырезание мобов! Это игра в группе, это квесты, это большой и разнообразный мир, это копание кладов и охоты в конце-концов. Я думаю если ты захочешь, ты всегда сможешь найти занятие себе по душе кроме бесконечного убийства существ. This post has been edited by Trom: 17:23, 19 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Вообще надо запретить специально отсыпаться, а те кто спалился наказывать -3 уровня, за рецедив -6 и так далее. Или просто привязать сброс усталости от мобов к усталости персонажа в игре.
This post has been edited by Fedor-i: 15:35, 15 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!)
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Если спать в таверне после каждой кучи мобов - то получается нормальный кач. Например варвары-таверна-осилуты-таверна-огры-таверна-грибы-таверна..... Но в заграбе например, такой тип кача затруднителен. Бегать в таверну оттуда слишком далеко. Хотелось бы чтоб это дело исправили.
И что это тебя Федя так беспокоит сколько раз я посплю? -------------------- |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Если спать в таверне после каждой кучи мобов - то получается нормальный кач. Например варвары-таверна-осилуты-таверна-огры-таверна-грибы-таверна..... Но в заграбе например, такой тип кача затруднителен. Бегать в таверну оттуда слишком далеко. Хотелось бы чтоб это дело исправили. И что это тебя Федя так беспокоит сколько раз я посплю? QUOTE Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!) Надо, надо! This post has been edited by Fedor-i: 18:30, 16 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Устывшим у котра отдохнуть можно, но при этом привыкание снимается раз в 16 часов! А в таверне раз в 4 часа спать можно и снимается привыкание. Только не надо фиксить таверну, фиксите костер!) пофикстите таверну а то слишком жирно выходит QUOTE Сиала это не только вырезание мобов! Это игра в группе, это квесты, это большой и разнообразный мир, это копание кладов и охоты в конце-концов. Я думаю если ты захочешь, ты всегда сможешь найти занятие себе по душе кроме бесконечного убйиства существ. итак зашел я в 5.40 утра я один онлайн, группы нет, квестов нет, весь мир знаю наизусть, карт кладов нет, денег на охоту нет, ладн пойду на работу по-раньше This post has been edited by GraveWind: 07:14, 18 May 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
пофикстите таверну а то слишком жирно выходит итак зашел я в 5.40 утра я один онлайн, группы нет, квестов нет, весь мир знаю наизусть, карт кладов нет, денег на охоту нет, ладн пойду на работу по-раньше Коли мир наизусть знаешь - иди рисуй красивую карту ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Коли мир наизусть знаешь - иди рисуй красивую карту дак вродеж рисовали уже лет 5 назад -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Усталость отключена. не актуально.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 05:49 |