![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В данный момент сервер сильно перегружен и не может держать то количество игроков онлайн, которое сейчас находится на сервере. Проблема эта, естественно, временная. У вас выбор, либо сейчас временно ограничиваем количество игроков онлайн до 30-ти, а потом когда проблема решится, восстанавливаем до максимума, либо оставляем как есть и ждём решения проблемы лагов.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
фат... я конечно говорю крамолу - но проблема не решится:)... по крайней мере до конца.... 30 челов ето допустимый предел для крупного модуля...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Хех.... Жестко ограничивать... Но с такими лагами нереально играть... Все будут то и дело што искать выход с Дома Смерти.... Так што думаю нада ограничить количество играющих...
![]() -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Старые песни о главном. 30 человек все равно нагрузка для сервера , а ежели еще и крафтят
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Ната, не пугай народ ![]() Тот крафт что будет на Сиале не жрет ресурсы. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Фат нас амом деле сервер реально может тянуть и 100 игроков, просто проблемы тут не в сервере и колличечтве игроков.
-------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если знаешь в чём - пиши.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Глюки в скриптах, а не в колличестве игроков нашарде. Ты, помоему, сам об этом должен прекрасно знать. Я не в курсе, как решить проблему скриптов - помоему, по топикам видно, что Бес активно общается с админами других шардов - почему бы у них не спросить об этом.
Я конечно могу сесть выучить скриптование, и тому подобное - но у меня на это удет, как минимум пол года. Я в основном по железу и софту. В програмировании нигугу, просто общался с людьми, у которых быи такие же проблемы при организации АОПа - шарда Ультимы - те же проблемы, те же лаги - они решили их тем, что просто разделили исполняемые модули на несколько серваков. На сегодняшний день - АОП - преуспевающий шард - лагов почти не замечается This post has been edited by Michael: 20:33, 18 June 2004 -------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ната права.... всякие майклы(без обид - ничего личного) могут сказки рассказывать про 100 человек(учитывая что максимум 96:)) но против фактов не попрешь.... залезте на форумы биоваре, залезьте на сайты известных шардов буржуйских.....
вы будете удивлены но там либо 80 человек и шард из 30 локаций либо модули по 30 человек соединенные порталами на разных машинах.... с единым серверваултом... |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В скриптах глюков нет, могу тебя уверить. А про народ ты ошибаешься. Сходи на официальный форум Биоварей, они сами пишут, что после 30-ти онлайн, модуль начинает глючить.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
NWN-FF Profiler Version 4.0.4 © 2004 FastFrench Based on APS/NWNX profiler, © 2003 by Ingmar Stieger (Papillon) * RunScript hooked: 5a77c0. Current statistics ----------------------------------------------------------------------------------------------- sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Elapsed time : 63.45S ( + 63.4488S) Total cumulative runtime : 0.00S ( + 0.0018S) Total number of scriptcalls : 1 (+ 1) Current statistics ----------------------------------------------------------------------------------------------- spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 0.577mS 17 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 7.528mS 57 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 2.019mS 19 calls | sl_s_cpl_light04 0.610mS 8 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 6.643mS 39 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 0.159mS 16 calls | sl_s_cpl_light01 0.668mS 8 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | sl_n_day_night (E1) 91.918mS 493 calls | nw_c2_default9 (E1) 355.656mS 2728 calls | tob_mod_hb 0.846mS 3 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.067mS 7 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.254mS 9 calls | nw_o2_skeleton 2.013mS 45 calls | nw_c2_default1 48.510mS 162 calls | sl_s_cpl_light02 0.868mS 8 calls | nw_o2_gargoyle 7.847mS 320 calls | spawn_sample_hb 691.411mS 1096 calls | sl_n_siting_nigh 2.944mS 9 calls | suddenmummy 0.447mS 25 calls | nw_c2_default2 (E1) 23.101mS 112 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.309mS 7 calls | sl_s_cpl_light03 0.591mS 8 calls | NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls | nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls | nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 93.709mS 423 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls | sl_s_lhwalk 0.079mS 2 calls | suddenmummy2 0.163mS 16 calls | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Elapsed time : 127.00S ( + 63.5505S) Total cumulative runtime : 4.41S ( + 4.4128S) Total number of scriptcalls : 7587 (+ 7586) Current statistics ----------------------------------------------------------------------------------------------- x2_def_percept 80.240mS 508 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 1.770mS 56 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.024mS 3 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 124.977mS 709 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 7.002mS 67 calls | sl_s_cpl_light04 2.333mS 27 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.003mS 1 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 13.987mS 95 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 0.523mS 56 calls | sl_s_cpl_light01 2.316mS 27 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | sl_n_day_night (E1) 162.561mS 879 calls | x2_def_heartbeat 28.869mS 206 calls | nw_c2_default9 (E1) 1106.159mS 8905 calls | tob_mod_hb 3.019mS 11 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.072mS 8 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.405mS 17 calls | nw_o2_skeleton 5.994mS 140 calls | nw_c2_default1 168.395mS 805 calls | sl_s_cpl_light02 2.958mS 27 calls | nw_o2_gargoyle 26.015mS 1085 calls | tob_zombi_persiv 0.248mS 4 calls | spawn_sample_hb 894.921mS 4232 calls | nw_c2_default2 (R2) 25.525mS 508 calls | sl_n_siting_nigh 9.471mS 30 calls | sl_n_siting 1.340mS 2 calls | sl_n_siting (E1) 0.016mS 2 calls | suddenmummy 1.424mS 84 calls | nw_c2_default2 (E1) 104.113mS 613 calls | close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.345mS 8 calls | sl_s_cpl_light03 2.470mS 27 calls | NW_G0_Transition 0.018mS 1 calls | nw_c2_default1 (R2) 8.984mS 206 calls | nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.011mS 1 calls | nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 336.140mS 2356 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls | sl_s_lhwalk 0.405mS 10 calls | suddenmummy2 0.519mS 56 calls | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Elapsed time : 254.09S ( +127.0880S) Total cumulative runtime : 6.20S ( + 1.7846S) Total number of scriptcalls : 23717 (+ 16130) Current statistics ----------------------------------------------------------------------------------------------- x2_def_percept 136.572mS 904 calls | spawn_sample_hb (E1) 2439.100mS 1282 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 4.146mS 135 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 181.099mS 175 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | nw_c2_defaulte 0.132mS 11 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 262.045mS 1565 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls | sl_s_cpl_light04 5.729mS 67 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.029mS 4 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 108.358mS 685 calls | tob_seer_spawn 5.288mS 7 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | suddenmummy3 1.069mS 136 calls | sl_s_cpl_light01 5.730mS 67 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | sl_n_day_night (E1) 189.920mS 990 calls | x2_def_heartbeat 133.117mS 908 calls | nw_c2_default9 (E1) 2994.640mS 24413 calls | tob_mod_hb 9.093mS 31 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.078mS 9 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.721mS 32 calls | nw_o2_skeleton 13.756mS 335 calls | nw_c2_default1 423.978mS 2489 calls | sl_s_cpl_light02 7.162mS 67 calls | nw_o2_gargoyle 59.507mS 2685 calls | tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls | spawn_sample_hb 1391.209mS 11687 calls | nw_c2_default2 (R2) 47.019mS 904 calls | sl_n_siting_nigh 22.684mS 77 calls | sl_n_siting 4.762mS 10 calls | sl_n_siting (E1) 0.046mS 6 calls | suddenmummy 3.248mS 203 calls | nw_c2_default2 (E1) 381.052mS 2173 calls | close_door (E1) 0.010mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.389mS 9 calls | sl_s_cpl_light03 5.777mS 67 calls | NW_G0_Transition 0.099mS 4 calls | nw_c2_default1 (R2) 40.902mS 908 calls | nw_c2_omnivore 19.477mS 39 calls | close_door 0.056mS 4 calls | nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 700.007mS 4255 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 182.359mS 167 calls | sl_s_lhwalk 1.367mS 30 calls | suddenmummy2 1.115mS 136 calls | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Elapsed time : 508.17S ( +254.0876S) Total cumulative runtime : 10.05S ( + 3.8517S) Total number of scriptcalls : 58148 (+ 34431) Current statistics ----------------------------------------------------------------------------------------------- x2_def_percept 178.391mS 1057 calls | tob_on_ply_rest 0.730mS 2 calls | spawn_sample_hb (E1) 3560.920mS 1637 calls | sl_n_day_night 14.242mS 18 calls | nw_o2_zombie 8.442mS 224 calls | sl_mod_load 0.081mS 1 calls | nw_c2_default9 (R2) 182.070mS 176 calls | bank_tellerspawn 0.857mS 2 calls | tob_enter_siala 0.017mS 1 calls | nw_c2_defaulte 0.578mS 38 calls | tob_start_onclen (E1) 0.056mS 4 calls | sl_s_sci_onsp_ad 0.906mS 2 calls | nw_c2_default1 (E1) 502.337mS 2995 calls | nw_ch_ac5 8.650mS 4 calls | nw_ch_ac1 5.011mS 13 calls | sl_onsp_drnk_brd 0.899mS 2 calls | sl_onsp_drnk_brd (E1) 19.024mS 185 calls | sl_s_cpl_light04 12.826mS 112 calls | NW_G0_Transition (E1) 0.089mS 14 calls | sl_n_siting_nigh (E1) 149.268mS 920 calls | tob_seer_spawn 6.730mS 8 calls | sl_s_sa_puronent 1.779mS 1 calls | nw_ch_ace 0.012mS 1 calls | tob_mod_ocll 0.250mS 1 calls | NW_S1_Rage1 1.306mS 3 calls | nw_c2_default4 29.411mS 37 calls | nw_ch_ac3 20.329mS 9 calls | suddenmummy3 2.355mS 224 calls | sl_s_cpl_light01 12.591mS 112 calls | nw_c2_default5 6.196mS 15 calls | nw_c2_defaultb 2.528mS 3 calls | x2_def_spawn 211.409mS 168 calls | nw_ch_ac2 (E1) 0.033mS 2 calls | sl_n_day_night (E1) 262.276mS 1384 calls | x2_def_heartbeat 241.995mS 1356 calls | nw_c2_default9 (E1) 5632.476mS 36241 calls | tob_mod_ocle (E1) 0.274mS 9 calls | nw_ch_ac2 21.416mS 48 calls | tob_mod_hb 23.269mS 50 calls | sl_n_av_wrt_onsp (E1) 3.184mS 18 calls | nw_ch_ac4 6.431mS 14 calls | dmfi_voice_exe (R2) 0.024mS 1 calls | NW_S2_Familiar 44.683mS 1 calls | tob_mod_hb (E1) 0.439mS 26 calls | tob_start_onclen 0.489mS 2 calls | tob_on_ply_rest (E1) 0.022mS 1 calls | nw_c2_defaulte (R2) 0.097mS 12 calls | tob_train_enter 0.087mS 28 calls | tob_on_unacq_itm 0.155mS 1 calls | sl_n_av_wrt_onus 0.749mS 33 calls | nw_o2_skeleton 29.122mS 562 calls | nw_c2_default7 5.428mS 8 calls | nw_c2_default1 799.436mS 4314 calls | sl_s_cpl_light02 14.979mS 112 calls | nw_o2_gargoyle 140.108mS 4445 calls | tob_zombi_persiv 0.732mS 12 calls | spawn_sample_hb 2203.692mS 19316 calls | nw_ch_acani9 (R2) 0.410mS 1 calls | nw_c2_default2 (R2) 67.278mS 1057 calls | nw_ch_ac3 (E1) 0.079mS 5 calls | nw_ch_acani9 0.238mS 1 calls | sl_n_siting_nigh 46.661mS 127 calls | sl_n_siting 8.819mS 15 calls | sl_n_siting (E1) 0.066mS 8 calls | suddenmummy 6.526mS 337 calls | nw_c2_default2 (E1) 504.639mS 3053 calls | close_door (E1) 0.134mS 12 calls | nw_c2_default6 4.046mS 7 calls | sl_n_av_wrt_onsp 0.765mS 1 calls | x2_def_onblocked 0.524mS 12 calls | sl_s_cpl_light03 12.459mS 112 calls | NW_G0_Transition 0.347mS 14 calls | nw_c2_default1 (R2) 75.338mS 1356 calls | tob_enter_siala (E1) 0.027mS 1 calls | nw_c2_omnivore 26.121mS 47 calls | close_door 0.157mS 13 calls | nw_c2_herbivore 13.967mS 32 calls | nw_c2_default2 927.886mS 5643 calls | nw_c2_default4 (E1) 0.025mS 2 calls | sl_s_sa_puronent (E1) 0.041mS 1 calls | nw_c2_default9 209.701mS 202 calls | nw_c2_default3 8.128mS 3 calls | tob_mod_ocle 56.268mS 2 calls | sl_s_lhwalk 2.672mS 49 calls | suddenmummy2 2.492mS 224 calls | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Elapsed time : 808.27S ( +300.0972S) Total cumulative runtime : 16.35S ( + 6.2969S) Total number of scriptcalls : 88322 (+ 30174) Current statistics Статистика профайлера. Из нее видно, что со скриптами на Сиале все в порядке. На одного человека за 2500 секунд игры скрипты сожрали 55 секунд, соответсвенно 2500/55=45 т.е 45 человек модуль должен держать по любому. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
я так думаю:
сейчас играют 40-45человек с жутчайшими лагами т.е. играть в принципе нереально, разве что стоять и разговаривать поэтому, вполне логично урезать до 30, тогда вместо 45ти страдающих будет 30 человек довольных прим. утром 25 человек играло-лагов нет,так что такой бы вариант прокотил -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну не приспособлен НВН под большое количество игроков, к сожалению или к счастью.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я и говорю про разделение на разные серваки.
Кстати, заметьте - что сразу после перезагрузки сервака на протяжении получаса лагов не замечаеться - и не имеет значение, кто чем занимаеться - зато потом происходит повсеместный ЛАГ. Обьясните мне, неразумному в чем проблема??? Что же глючит после получаса игры?? Я читал в постах Беса про хаки на 800 лок и 80 игроках - мне что, привиделось?? Извените (без обид в чью либо сторону) - какой РП при 30 игроках на шарде?? This post has been edited by Michael: 20:46, 18 June 2004 -------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало.
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80.
Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями. Если Бес что то там нашел, то пусть Бес и расскажет собственно. |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Мумия, вы уверенны, что при 30 игроках не будет логать?? Это проблема не колличества игроков - посмотрите на пост Черного Ярла - 45 игроков стабильно - В чем же тогда проблема?
-------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
факты показывают обратное...такое ощущение что ты посты не читаешь
я же написал, утром вот сегодня-25 чел, полет нормальный как только 35-40-ховайся это золотое правило еще со времен Раурина не поменялось... -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
а при 44 челах ввсе носятся по сиале без разбору бьют всё что под руку попадётся! так что я думаю можно хотябы 35 поставить.
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
А если ещё 96 или 100 челов дык ваще серв обломается! Лаги будут как в аду(хотя я там небыл
![]() -------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
ктати после смерти монсты оставляют после себя лут и часто его неподбирают и он остается , в итоге земля усеяна останками я думаю это тоже добавляет лагов , и есче иногда после рестарта бывает так сказать откат игрового мира(слава богу вещи найденые до отката сохраняются вроде). А насчет 30 человек это будет жестко немало людей будет просто стоять в очереди и стремно будет реконект делать
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#22
|
Guests ![]() |
Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 50 Joined: 23 Apr 2004 Member No.: 514 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
А как ето будет выглядить когда 30 человек играет а другие 30 нет ???? Если к премеру 30 играет и сутки никто из них невыходит из игры ??? что другие нелюди чтоли ??
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата Лагает может потому что все в основном в одних и тех же локах? Надо сделать копий самых часто используемых лок типа фуги, зала тренировок, магазинов, храмов, и распределять в них людей равномерно. ![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
При нордоке играло около 30-ти челов и никто не сидел в очереди. Ща я думаю просто экзис закрыли и все сюды пришли. И не будет это жестоко, другим людям хочется без лагов поиграть. Ну а если и будет очередь, то и пусть ждут(я даже ждать согласен!).
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
А кто сказал что 60 челов всего играет. Да днём сегодня макс 45 было.
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Извените конечно - но В разных постах Администрация сама себе противоречит: Ярл подтверждает работоспособность скриптов при 45 игроках, все остальные обратное. При личном общении с Ниндзей я узнаю одно, от отсальных участников - совсем другое. Я даже предложил использовать мою машину на два месяца под сервак - отказались - хотя машина не слабая. Какие-то чудеса. Не поймите меня привратно, но может Вы все таки решите в чем проблемы?
-------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 50 Joined: 23 Apr 2004 Member No.: 514 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам
![]() |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Давайте сначало посмотрим серв при 30 игроках, а потом посмотрим. Мож там ещё из-за чего лаги.
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
я просто не пойму
смысл играть на одном большом лаге ? не лучше ли действительно подождать, но зато поиграть качественно? -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#31
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 50 Joined: 23 Apr 2004 Member No.: 514 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
и как поделить людей на 2 половины ??? если играть хотят все??
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А может ребутать почаще ? ведь все равно все на своих местах остаются
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(KALIA @ 22:08, 18 June 2004) Просто если число ограничат до 30 ето будет просто закрытый клуб по интересам ![]() какой клуб ? о чем ты ? логика отсутсвует напрочь клуб по интересам это 5 человек на шарде на всех шардах всегда стабильно играет 15-25 человек ничего страшного если временно будет ограничитель -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Полностью поддерживаю Андрота на других сервах органичение 32чела, а играет только добрая половина!
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Ната @ 21:49, 18 June 2004) Michael, хех, если РП (ненавижу это слово) остуствует при 30 челах, его однозначно не будет при 80. Биовары признают конкреные проблемы , что НВН некорректно работает с большими модулями. Если Бес что то там нашел, то пусть Бес и расскажет собственно. Натали, я РПил с 5 игроками, буду Рпить и с 3. Но ограничение - это не выход. Это как - дали посмотреть на подарок в обертке - потом оставили обертку, а подарок забрали себе. Если насчет РП, то можно вообще только тем и заниматься, что РПить - тогда и при 96 игроках не будет лагов. Я вот так и делал - с 11 часов набрал 300 очков экспы - но это не главное. Именно от колличества игроков завист атмосфера мира и игры в целом. И еще одна просьба - будьте добры, не стоит некорректно высказываться по отношению к другим - притом, что другие по понятным причинам Вам не собираются отвечать тем же. This post has been edited by Michael: 21:24, 18 June 2004 -------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 50 Joined: 23 Apr 2004 Member No.: 514 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Так запустите пробно навремя хоть на 35 человек там видно будет
![]() |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 52 Joined: 28 May 2004 Member No.: 600 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Строго ЗА . Так как щас, это тоже не игра , пусть хроть часть но играет в удовольствие, а не с матюгами. Да и само ограничение - отличная система антиальта
![]() И ребутить конечно же нужно чаще , раз это теперь без потери ориентации в пространстве ![]() This post has been edited by Medoff: 21:20, 18 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Medoff полностью согласен. Пусть другая половина ждёт! Зато играть будет без лагов
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно....
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
понятно что играть хотят ВСЕ
но все ведь хотят играть НОРМАЛЬНО ? я прав ? тут приходиться чем то временно жертвовать.... но это того стоит -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не знаю, количество практически никогда не перерастает в качество. А именно ОТ КАЧЕСТВА игроков зависит атмосфера НВН шарда. И меня не переубедить в обратном.
А чисто практически, действительно пусть 30 человек играет нормально, чем 50 НЕнормально. |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Melodia @ 22:24, 18 June 2004) Неправда на Одессе при десяти человеках у меня был пинг 750 ..Лаги такие что повесится можно.... ты что то путаешь пинг тут не играет роли (когда говорим о тех лагах что сейчас) у меня пинг 30 но лагает дай боже.... -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 259 Joined: 15 Feb 2004 Member No.: 292 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Кароче. Даёшь ограничение на 30 игроков! Уже спорить устал, что так лучше будет!
-------------------- Жизнь – это игра.
Только вот save/load’a нет. |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Не нада ниче делить и ничего ограничивать... Через пру-тройку дней половина игроков итак сбежит, испугавшись тяжелых условий, а прибежит уже когда хаи будут, чтоб было кому качать.
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Недру, у нас невозможно качать. Тебе следует внимательнее ознакомиться с технической информацией.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#46
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата 30-тью Тю, так надо попробовать чтоб потом спорить. ![]() -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я имел ввиду не прокачку в прямом смысле слова... Например хаи смогут дать денег, вещей, накастовать по полной и отправить рубить мобов в конце концов=)
This post has been edited by Nedru: 22:47, 18 June 2004 -------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 15 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 319 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Как обычно много разговоров.... и мало толку......
да делайте вы ограничения..... сделайте платным но хорошим, делайте что хотите..... ![]() ТОЛЬКО ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата Я считаю, что нада строго ограничить до 30челов! Лаги это что то. Я ишрал на одесском шарде и то там не так лагало. мумия не надо меня позорить:)) у тебя лагало изза пинга и связи:) |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ограничить количество игроков можно , но помоему это лишнее , все ждали шард чтобы играть и в то время когда я могу поиграть мне не хочется сидеть и ждать пока кому-нибудб надоест. да и все эти попытки коннекта тоже пагубно скажутся на тех кто играет. Если после рестарта сервак некотое время нормально бегает , а потом начинает лагать то это уже вина железа. Я не гуру в компьютерной электронике , но скорре всего забивается память ... была же идея купить свое железо , но она так и осталась идеей ...
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
на мой взгляд даже машина оборудованая по последнему слову техники увеличит предел максимум до 40 человек....
выход - несколько серверов в одной комнате с общим ваултом.... |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Питбулл смысл то тотже ... не количество резать надо , а поднимать качество оборудования ... будет ли один Itanium или несколько машин с Pentium 4/AMD роли не играет ... хотя это только мое субъективное мнение
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Саель сейчас итак стоит достаточно мощная машина под шард - просто идет процес засорения памяти или забивка проца - как результат рабочие скрипты и ЛАГИ
-------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Мдя... а я опять в пролете
![]() Суббота, утро, руки чешутся.... а сервер как по заказу - в дауне.......... ![]() |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
майкл... нам с етим засорением ничего не поделать - оно засоряется вне зависимости от наших действий и желаний....
касательно 45 человек как сказал ярл - 45 человек ето если работают только скрипты - а если при етом сервер отправляет еще пакеты по сети етим людям, управляет движком, работает с винтом, и делает другие вещи которые к скриптам не относятся - тогда не 45 а 30, может меньше. касательно мечт об итаниуме(ах).... надеюсь все знают что нвн не поддерживает распределенное вычисление? ![]() |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Расслабтесь. Скоро лаги прекратятся
![]() 20 бегает - 10 в фуге. ![]() А пока эти 10 выберутся, еще 10 туда попадет ![]() |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Микаэль ... насколько я знаю , там стоит обычный десктоп с 2.4 GHz и 512 мозгов. Если Ниндза сан его не перенес , так там еще и КС сервер крутится и еще чего-то. Я вполне могу ошибатся. Нужна система которая имеет высокую производительность по памяти , порц тут особо роли не играет , его частоты хватит чтоб много чего перелопатить ...
Гхм вроде он поддерживал кластерную систему ... -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]() ![]()
Post
#58
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 57 Joined: 4 Jun 2004 From: Киев Member No.: 608 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Как сказали мне: Дуал пень 4 2.4 плюс гиг оперативки. Пом моему - вполне достаточно и для Кс и для НвН
![]() Питбулью: Не хочу повторяться, но, по моему, уменьшения числа игроков не приведет к желаемому результату. Ночью, ближе к 3 часам сидело не больше 20 челове, когда я заходил в 2 - было 12 - и все равно сервер бутился и вылетал. Как обстояли дела позже - я не в курсе. This post has been edited by Michael: 09:05, 19 June 2004 -------------------- Дом Клинков Сагры.
Война – исскуство. Бой – способ самосовершенствования. Сагра освятит наши клинки. |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Хех ... вот только НВН врятли заточен на использование 2 камней как и КС , и поэтому пользуют они один и тотже камень. Да и в серверных мамках какразтаки память бывает работает медленее чем в обычном десктопе ...
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 6 Dec 2003 From: Рига, Латвия Member No.: 187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Michael что значит
Цитата Дуал пень 4 2.4 плюс гиг оперативки ?Xeon что ли ? Нинзя сан, напиши на каком железе сервак вертится. P.S. В 4 часа ночи было 24 человека online и все летало. This post has been edited by SharX: 10:27, 19 June 2004 |
|
|
![]()
Post
#61
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
хех...
Лаги..! Думаю что можно уменьшить какойто процент лагов если каждый игрок будет после убитого моба собирать все что в нем лежит... тем самым на сервере будет меньше волятся разных сумок и останков... Как помница на одном из серверов каторый бал на VBIOSE первый, была таже проблема с лагами и этот вариант памогал не сильно но всеже... Я лично уверин что это паможе так как рисуя локи усебя на компе не раз в этом убеждался что при большом количестве так называемого лута на сервере появляются не значительные лаги... ![]() Вывод уменьшить каличество игроков до 30 и надеется на сознательность игроков... ![]() Собирайте дети мусор ... ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
михаель не говори о том о чем понятия не имеешь..... об етом могу говорить я - у меня свой сервер с людьми, может говорить нинзя - все кто не имел свои сервера могут лишь домыслы выражать....
НВН не поддерживает кластер - ето однозначно - я готов заплатить человеку который даст мне програмное обеспечение чтоб запустить распределенное вычисление под нвн. Сервер будет валится и при 5 человеках на шарде - ни один большой модуль ни у кого больше недели не работал - при населенном шарде нормальное время работы сервера - от 2 часов - потом вероятность рестарта очень высока. При условии что у нинзи ничего больше не жрет ресурсы - ета машина должна потянуть 25-30 человек с незначительными лагами. Гига памяти должно хватить. Постепенно сжираемое сервером количество памяти увеличивается... При 512 мегах - когда сервер начинает жрать больше 230 мб начинаются лаги - ето общее правило - при Гиге памяти - порог выше.... |
|
|
![]()
Post
#63
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Гхм ... я как-то поднимал тему о слинковках и тд , звучали фразы о кластере ... ну нет так нет. Я не программист и структуру НВН не знаю , но теоретически самому наваять нечто похожее на модуль для распределенных вычислений можно ?
-------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 115 Joined: 31 May 2004 From: Казахстан Member No.: 605 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мне кажется надо подождать обновление 1.63
в котором решены проблемы с памятью...... Может тогда решится наша проблема!!!! А ограничивать количество играков в некоем случае не нужно а то некотырые как я так и не поиграют на сиале!!! Вот скока она уже в онлайне а я там максимум был 2 часа несмотря на то что я все ночи в инете! ![]() ![]() Большую часть ночи мне приходится сидеть на Плай граунде, и токо мгновение я мог побегать по тренировочному лагерю Сиалы ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- СМЕРТЬ это ВЕЧНОСТЬ, ЖИЗНЬ это ПУТЬ к ней.........
а ВОЙНА - это быстрый СПОСОБ пройти ПУТЬ..........;) ----------------------Tert "Кулак Добра"-------------------- |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Ограничение на 30 и рестарт раз в 2-3 часа по крону даст хороший шанс пробиться.
-------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Никогда не видел лагов на одесском сервере (может потому, что сижу в 200 метрах от него?). Не ограничивайте игроков, если это представляется хоть как-то возможным. К примеру, я работающий человек у которого есть семья, дети. У меня свободного времени 2-3 часа утром и не каждый день, мне не удастся конкурировать со школьниками которые прогуливают школу или со студентами, казенящими пары, за возможность игры на сервере.
|
|
|
![]()
Post
#67
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 31 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 665 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Хех за пол дня скачал хак паки...не успел создать перса север упал
![]() ![]() наконец создал, после 5-10 минут пребывания снова упал сервак...и так какждые пять минут... ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#68
|
Guests ![]() |
Что значит НВН не поддерживает кластер? А просто распихать локи по хотя бы друм разным сервакам и в переходах поставить команду перехода на другой сервак? А если еще подумать как именно делить локи, то есть поделить по посещаемости поровну, то вообще ляляка будет
![]() Кстати, а если попробовать на одной машине сделать 2 процесса сервера с разными портами и поделить между ними локи, ну все как на 2-х тачках, но на одной, тогда возможно машина будет справлятся получше, всетаки ОС поумнее НВНа будет, особенно в плане многозадачности и распределния памяти... |
|
|
![]()
Post
#69
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
я все ето уже рассказывал в предыдущих постах.....
просто одно дело когда в онлайне 96 человек а другое только 30 и надо в порталы прыгать.... |
|
|
![]()
Post
#70
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Лагов стала меньше спасибо всем кто посадействовал этому..!!!
жаль что от них не избавелись болие сушествиней... но ситуацыя серавно улудшилась спасибо.. -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#71
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Едиственое немного напрягает частые ребуты и невозможность сна сразу после него ... а то часто бывает тока ложишся спать Хп мало и тут опа рест снова 4 часа ждать сна ...
![]() -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]() ![]()
Post
#72
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Michael @ 20:41, 18 June 2004) Я и говорю про разделение на разные серваки. Кстати, заметьте - что сразу после перезагрузки сервака на протяжении получаса лагов не замечаеться - и не имеет значение, кто чем занимаеться - зато потом происходит повсеместный ЛАГ. Обьясните мне, неразумному в чем проблема??? Что же глючит после получаса игры?? Я читал в постах Беса про хаки на 800 лок и 80 игроках - мне что, привиделось?? Извените (без обид в чью либо сторону) - какой РП при 30 игроках на шарде?? максимально допустимый размер локаций 16х16 - что не вызывает по словам програмистов Лайф Тим насилования сервера. Рекомендуют клетушки 8х8 ![]() движок спецефичный не расчитаный изначально на массовую онлайн игру, был сделан сингл потом убит и делался онли мультик, но движок уже не тянул мморпг и сделали сингл с мудьтиком и тулсетом. вот и всё. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#73
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 2 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 663 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
И по моему тоже стоит ограничиить до 30 человек, и играл не сервере где было ограничение до 32 (лагало редко), что касается доступа, то пробиться вполне реально
![]() Так что я ЗА ! |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 143 Joined: 22 Jun 2004 From: Главный тракт, девятое дерево слева...Стучать! (Звонок сломался) Member No.: 677 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Я хочу переголосовать!
![]() -------------------- <<< Look at the picture and think once again that you just wanted to tell!
|
|
|
![]()
Post
#75
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Вот правда жизни... Сегодня зафиксированно 67 человек на сервере. Теперь представте, что будет, если включить ограничение на 30 человек? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#76
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
эти 30 человек будут нормально играть
![]() -------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#77
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
лучше 30 и нармально чем 96 и непонятно как..? по минуте переходить из локи в локу...
жаль канечно что 30 ... 96 енто кул(ь)... ![]() Но НвН штука привиредливая... ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]()
Post
#78
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 291 Joined: 5 Dec 2003 Member No.: 185 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Keb @ 16:06, 19 June 2004) Ограничение на 30 и рестарт раз в 2-3 часа по крону даст хороший шанс пробиться. Хорощее решение, только это смерть гипотетических квестов ..... -------------------- MEIN HERZ BRENNT
|
|
|
![]()
Post
#79
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну учитывая что сейчас рестарты бывают и раз 15-20 минут - то квесты вообще под большим вопросом:)
|
|
|
![]()
Post
#80
|
|
![]() Админ всея форума Group: Members Posts: 969 Joined: 5 Oct 2003 From: Запорожье, Украина Member No.: 14 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Ярл, я знаю что будет
![]() ![]() ![]() -------------------- "People are strange,when you're a stranger" ©
"У тебя меч, у меня меч. Будем вежливы друг с другом."© |
|
|
![]()
Post
#81
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
кстати, можно не 30, а 40. сегодня вот когда 40 человек было ночью, лаги терпимые вполне были и сервер не падал
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#82
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
При ограничении такого порядка на Нордоке войти на сервер не составляло особого труда
-------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]()
Post
#83
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Ну сравнил, то нордок а это Сиала
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]()
Post
#84
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
На Сиале то и мир поболе, думаю, да и эффектов всяких как и световых так и анимационных больше, все же нагрузку серваку составляет, а тут еще игроки постоянно то входят то выходят, вот те и лаги
-------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 16:11 |