![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 30 Aug 2005 Member No.: 1.874 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Признаюсь честно раньше смерть была куда интересней...В те времена когда в доме Боли еще были ловушки, смерть не была столь легким и почти безболезненным "событием" .Было что-то особое в той неизвестности когда незнаешь что принесет твой следующий шаг,кроме того как-то дом боли стал совсем не соответствующим своему названию. Возможно стоит вернуть все назад? Или сделать выход из дома боли более сложным каким-либо иным способом?
Прошу сильно не критиковать...Ну и не в коем случае не делать для меня "персоональный" дом боли с кучей ловушек ![]() С уважениям ко всем поситившим этот топик... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 27 Oct 2005 Member No.: 2.005 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Зачем вообще нужен этот дб??
Удовольствие от смерти, потери экспы и шмоток и так малоприятное, а когда оно дополняется необходимостью проходить лабиринт так это вообще в некоторых случаях просто издевательство! Зачем же усложнять игровой процесс все новыми придуманными и бесполезными неприятностями? Я уже прочитал 2.5 книги пехова из 3-х, до сих пор тени уже дважды проводили гаррета через барьер и ни разу он не проходил через дб... (дб упоминался лишь вскользь) мб конечно дальше что нибудь и написанно... но зачем и кому нужен дб я незнаю Если же дб сделан лишь для того что бы пати тутже не воскрешало своих погибших членов после смерти, то можно сделать либо задержку при переходе из порога в дл, либо дб в виде карты с фиксированным временем пробега, но без развилок... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:58 |