![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ну что ж люби друзі. Думаю подобная тема заслуживает отдельного топика. Аниме есть часть современной молодежной культуры. И хотя б ознакомитса с ним думаю должен каждый, для того что б составить свое мнение об этом, и не жалеть про то что не смотрел или наоборот. Предлогаю в этом топике устроить опсуждение аниме и все-го что с ним связано. Что нравитса, что нет, что нужно смотреть, а что полный отстой.
Думаю для начала нужно задать тему. На многих форумах,по традиции, тема про это аниме являетса самой первой. Так что думаю, начнем с этого и мы. И так ваше мнение про наверно самое знаминитое ,на просторах бывшего СССР, аниме Сейлор Мун! И так жду ваших впечатлений. Хороших и не очень. Только напомню за маты кажись еще дают преды. Лично меня это аниме прикольнуло. Хотя на это наверно сыграл возраст в котором, я его смотрел. Хотя сейчас я врядли б смог высмотреть больше одного сезона. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Хочу представить еще одно аниме, может не самое гениальное но с моей точки зрения заслуживающее вниания.
Скоростной Графер/Speed Grapher (2005) Жанры: мистерия, психология, мистика Тип: TV Количество серий: 24 Страна: Япония Время выхода: с 07.04.2005 по 29.09.2005 Режиссер: Сугисима Кунихиса Сюжет фильма: Итак, 2005-ый, осень; что мы имеем новенького? «Скоростной графер» от Gonzo. Ладненько. Будем оценивать «Графера»? Будем. Отчего бы не быть… Что понравилось? Раскрытие темы. Идея мести – одна из самых аниме-востребованных. Да что там: одна из самых архаических и не утративших по сей день... Ущерб и его возмещение – возможно или нет? Преступление и наказание (которое обычно тоже является преступлением, виток спирали – цикл повторяется). Не нова и идея отмщения не конкретному обидчику, а его «заместителю», символу, воплощению – наследнику; «другому такому же»; обществу или некоторой его части… Второй (или первый, это как кому нравится) герой «Графера» – одержимый мститель. Причем за давностию лет (и за глобальностью преступлений) он не склонен ограничиться своим персональным недругом; нет, он хочет свести счеты со всеми потенциально-кинетическими злодеями – равно как и с первопричиной всяческих злодейств: с деньгами. Так вот, в «сухом остатке» у «Графера» остается следующая мысль: отомстить можно (это хлопотно, это жестоко, это, вполне вероятно, обойдется тебе в твою собственную жизнь и душу… но это можно сделать, раз уж ты не можешь не мстить), только не надо думать, будто от этого хоть что-то изменится. Что злодеи устрашатся, что жертвы воспрянут, и что жизнь потечет вспять… или – в места обетованные. Ну, некую часть злодеев (большую или малую – по силам мстителя) удастся захватить с собой в небытие… И всё пойдет, как шло. Только без тебя и без твоих проблем. Вот это и понравилось. Почти божественный – ладно, полу-божественный, с кровавыми ангельскими крылами – размах сведения счетов («мне отмщение, и се аз воздам» - наверно, приятно покощунствовать и произнести это от собственного лица!), а после – такой заурядный, такой человечий, хоть и отнюдь не безгрешный мир. Разве дефолт кого-либо может наставить на путь истинный? А всё прочее и подавно пустяки: «Что мы Гекубе, и что Гекуба – нам?» Что еще понравилось? Положительные персонажи. Девочка – объект покушений или спасений, домогательств или забот – редко выглядит убедительно. И еще реже внушает сочувствие. Кагура приятно выпадает (чер-рт, непрошенные ассоциации с ее «божественным нисхождением» в эфемерном белье!!!) из этой обоймы. Она – действительно несчастный, замородованный воспитательно-медицинскими экзерсисами человечек. Причем видно, что много плакать и сильно возмущаться ее давным-давно отучили (это жестоко, но очень выгодно для зрительских нервов). Обворожительная (хоть и клишированная) полицейская дама, влюбленная в Сайгу и в свой пистолет (в два своих пистолета, чтобы быть точной). Сам Сайга – просто энергичный и мужественный человек, не привыкший отступать. (Сначала, в первых сериях, ужасно испугал штамп: «честный журналист против продажного общества»; вдали рисовались жуткий евро-американский финал: он жертвует своей жизнью (и жизнями всех своих сторонников), а продажное общество получает пинок от свободной прессы…). Но Сайга не слишком озабочен спасением мира из-под власти капитала (староват или достаточно умудрен для этого), у него простая и ясная цель – спасение одной конкретной девочки (красивой и фотогеничной девочки – а это, согласитесь, очень внятный побудительный момент). Отсюда – опять-таки понравилось неувеличение числа иллюзий на душу смотрящего. Нет поднятого стяга «прогрессивная журналистика против коррумпированной власти». Есть в «Графере» приличные люди (в самом обыкновенном и самом надежном смысле) – Сайга, Гинза – но они не по должности, а по натуре таковы. Еще? Отрицательные персонажи. Суитенг – демонический (или, опять-таки, на Ваш вкус, ангелический...) альбинос, обладатель нарядного портсигара, белого пальто и темного прошлого. Образ классический, но дан в хорошем ракурсе. Его слуги – самураи нашего упаднического века. Г-жа Теннозо – дама твердо-холодная, как вулканическая лава (именно потому, что когда-то была чересчур горяча), и не столько полная злобы, сколько начисто лишившаяся доброты. Плюс – чудная коллекция доморощенных монстров: люди, отрешившиеся от человеческого облика под воздействием гена «эйфории» (логическое объяснение) и по причине своих собственных, заботливо ими лелеемых, пороков (нравственное обоснование). Еще?.. Противопоставление «общественного» и «частного». Положительный персонаж часто борется за абстрактное добро, а отрицательный хочет понятного, простого, конкретного зла (я не имею в виду «махо-седзе», там обычно так трудно понять мотивацию злодеев), которое будет «добром» для него лично. Здесь же Сайга хочет только лишь забрать из недр корпорации «Теннозо» Кагуру, вылечить ее, ну, возможно, еще и фотографировать. С той стороны устремления велики, высоки и всеобъемлющи. Но вот ведь какая штука – обездолить всех можно, при желании, одним махом, а вот осчастливливать приходится индивидуально. Потому выходит эдакий анти-социалистический подход: правый бой маленького частного с большим и всеобщим. Понравилось и то, что «Графер» явно предлагается вниманию публики «от семнадцати и старше». Никто из персонажей не страдает кровотечениями из носа, не подвержен подростковым комплексам, и всем, судя по всему, давно за тридцать… кроме Кагуры, но она не столько субъект, сколько объект, потому погоды не делает. Заявленные пороки высшего общества (равно как и отношения героев с их героинями) хоть и не показаны в волнующих деталях, но обозначены со всей явственностью. Наконец, понравился «Дюран Дюран» в опенинге. Бог его знает, почему – наверно, по контрасту с привычными сладкоголосыми разливами J-pop’а. Не понравилась рисовка. То есть, не вся: значимые сцены, лица крупным планом и виды, пожалуй, ничего себе, но в движении все выглядит довольно нескладно. Еще не понравилось изображение многократно поминаемых пороков, а именно – тот закрытый клуб, где власть имущие предаются разврату. Трудно понять, отчего их так туда тянуло… Не лучше ль было нарисовать что-то позавлекательней (или авторы опасались, что тогда зритель не сумел бы проникнуться отвращением к распутству?)? И еще – жалко американцев, которых опять походя пнули. Уже хочется фильма/сериала, где корень зол не будет корениться на просторах, овеваемых звездно-полосатым флагом. Просто так. Для разнообразия. Такое смешное желание… Краткое содержание: Тацуми Сайга – знаменитый военный корреспондент, в прошлом побывавший во многих горячих точках планеты, где ему не раз приходилось рисковать жизнью, стоя под дулом автомата и запечатлевая все ужасы войны на пленку. Впоследствии, осев в Токио, Сайга не бросил свое рискованное занятие, но теперь его мишенью служат уже не солдаты и террористы, целящиеся в лоб, а политики и криминальные элементы, погрязшие в коррупции и насилии, связываться с которыми не менее опасно, чем с обезумевшими повстанцами из джунглей. Одно такое дело и приводит фотографа к ужасным открытиями, которые превращают его в мишень для самой могущественной корпорации, плотно обосновавшейся почти на всех ярусах политической и экономической жизни страны. ============================================ Однажды бывший военный фотограф Тацуми Сайга проник на встречу известного в определённых кругах, закрытого от сторонней публики клуба. Здесь правят балом маски, здесь нет праведников. Это место - рай, но рай для грешников. Как и в каждом уважающем себя клубе, здесь для VIP-членов существуют свои восхитительные привилегии. Раз в определённый отрезок времени для этих избранных проводятся церемонии. «Богиня исполнит ваше самое сокровенное желание, настолько сокровенное, что вы сами не сможете его назвать…». В этот день пришло время для очередной церемонии, она и всё произошедшее изменили самого Сайгу… Ведь вместо того, чтобы убить чужака по приказу президента клуба, «богиня» избрала его. Какое сокровенное желание было у нашего героя? Кто эта девушка, что дарит этим монстрам таланты, исполняя их желания? Выживет ли Сайга? Узнать ответы на вопросы можно, посмотрев новое аниме от небезызвестной GONZO Animation./ © Xsirt Взято от сюда:http://tracker.volia.org/forum/viewtopic.php?t=22549 Обложка:http://tracker.volia.org/forum/photos/061113174451453_f0_0.jpg -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:59 |