![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Неужели никто не заметил или никому не нужно понимать то что арфист по воину паладу - это неубиваемая хрень...хлебает банки без задержки на ПОЛНОЕ востановление между 2мя подрят тсами !! Неужели не нужно с этим ДИСБАЛАНСОМ (единым покачто видевшего )чтото предпринять ,хотябы сделать задержку на те банки по времени которых он пьет до 10 ка за бой и стоит по 300 експы штука ! ((((((
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Неубиваемых нет, но есть дизбаланс когда чтобы убить одного надо надо сильно напрячь нескольких.
А решается это следующим образом - делаем арфисту вместо банок айтем арфиста на котором будет стоять юз 5 раз в день, как сейчас, ефекта зелий. То есть выбирает прямо в айтеме какой ефект хочет поиметь, тут же снимается опыт и деньги и эфект аплаится. И тогда не будет варки зелий впрок, не будет продажи зелий, передачи зелий, не будет сидящих на арене арфистов варящих бесплатные зелья малого лечения сотнями на макросе (лично так делал ![]() Если концептуально критично оформить это именно в виде зелий - делаем нон дроповые банки которые есть всегда, но по умолчанию в них 0 зарядов, поюзал значек арфиста, выбрал какое то зелье, сварил - и у соответствующей банки стало на один заряд больше. На каждую банку свое ограничение максимального количества зарядов, тех же грейтресторов - 3, полиморфов тоже 2-3, щитов штук 5-7, десвардов там хоть 10, ДП пусть 15. То есть можно наварить впрок но с ограничением максимального количества для каждого вида зелий. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:14 |