![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
особенно в случае воскрешения клериком резуректом, райздедом... в случае воскрешения в храме?
а то я что-то не нашел... спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.
Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом. Градации священников: Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела; Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ; Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу. формулы: Е - общий опыт игрока L - уровень клирика при самостоятельном респе потеря опыта Е/20 в храме при наличии тела: райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота друзья со свитка на труп райзе потеря опыта Е/25 рес потеря опыта Е/35 друзья заклинанием на труп райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2) рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2) В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол. В храмах клерики не терпят конкуренции . Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков. С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48 При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают. Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя. Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта. Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви). Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи. Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт. Если не изменили то так должно быть(тема "особенности мира сиалы" в разделе главных) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:10 |