![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Продолжаем набирать обороты:
Ловушки рейнджера +? Исправлен диспел на ловушке Ренйджера (теперь он не должен снимать все эффекты с цели) +? Введен шанс на неудачную попытку обнаружения врага шпионом. Если рейнджер ставит одного шпиона, то шанс произвести удачную попытку обнаружить врага равен 100%. Если например рейнджер поставит 12 из 30 шпионов то шанс произвести удачную попытку обнаружения для каждого из шпионов падает. Шанс вариируется таким образом от 50% до 100%. Грубо говоря, если шпионов много шанс приближается к значению 50% Если же шпионов установлено мало, то шанс удачной попытки обнаружения приближается к 100%. Удачная попытка это не есть удачное обнаружение. Попытка зависит от бросков, которые тоже изменены. +! Броски обнаруженияу шпионов стали заметно ниже и практически приравнены к споту самого рейнджера. +! Скрытность шпиона понизилась, теперь шпиона проще будет заметить. Персонажи с хорошим спотом \ лисном должны видеть птиц. Точных формул давать не будем, но все навыки шпиона теперь максимально приближены к навыку рейнджера и имеют только бонус от кол-ва уровней самого рейнджера. Если рейнджер не умеет прятаться его птиц будет видно. Если же у него низкий спот, его птицы не будут видеть персонажей с хорошей маскировкой +? Поправлен недочет в зелье здоровья сагры +! Исправлен баг точила с кат сценой +! Щит в наборе сета для воинов изменен на амулет (найденные щиты на амулеты заменены не будут) +! Пофиксили фикс фикса лошадей. +? Переименовать лошадь можно теперь только если она находится у коновязи +! Убрано несколько ноПвП зон. Просьба к игрокам сообщить мне в приват все названия локаций, которые имеют статус ноПвП и находятся в непосредственной близости от застав \ стратегических точек где часто идут бои. +! Добавлены описания для спец вещей наездников. +! Добавлен новый арт (вилка) +? Лошади не должны заходить за хозяином во внутренние помещения (просьба сообщить в приват, работает ли это) +! Исправлен Большой щит хаоса +! Добавлены коновязи в Инсанне +! Небольшие правки мобов +! Мелкие правки +! Косметические правки на локациях
Attached File(s)
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Странно, разве что это кое кто сделал, одноразово. Нет вроде таких неписей. Наемники с грейтер руином есть, и если они скопом вжарят по кому то то этот кто то скорее всего умрет. Но это один, с хэлболами этого нет.
А ты уверен что это неписи были? У синих кастеров с эпиками уже много. Мне всегда было интересно почему они никак не скооперируются и не начнут организованно рулить ими. Это ж если жахнуть сообща хэллболами то потом даже и добивать некого будет. Или кого то одного самого опасного руинами убить в самом начале - уже преимущество. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Странно, разве что это кое кто сделал, одноразово. Нет вроде таких неписей. Наемники с грейтер руином есть, и если они скопом вжарят по кому то то этот кто то скорее всего умрет. Но это один, с хэлболами этого нет. А ты уверен что это неписи были? У синих кастеров с эпиками уже много. Мне всегда было интересно почему они никак не скооперируются и не начнут организованно рулить ими. Это ж если жахнуть сообща хэллболами то потом даже и добивать некого будет. Или кого то одного самого опасного руинами убить в самом начале - уже преимущество. На заставах появились новые неписи, колдуны. В количестве около 4х. Кидаются много чем, в том числе и хеллболами. Можно уж было б упомянуть о них в изменениях ведь... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:24 |